Дневник разработчиков №118: Поддержка «Нивена» после релиза (часть 3) от 07.06.2018

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Приветствуем всех и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Стеллариса. Как уже упоминалось в дневнике №116, в настоящее время мы в режиме расширенного периода поддержки после релиза, поэтому на какое-то время не будет каких-либо обычных дневников о нововведениях. Так же, как и на прошлой неделе (кхм), сегодняшний дневник разработчиков будет ещё одним быстрым отчётом о двух проблемах, о которых мы в настоящее время знаем и над которыми работаем для бета-версии 2.1.1. Это всего лишь несколько отдельных элементов, а не полный список всего, над чем мы работаем!

Производительность
Во-первых, я просто хотел дать быстрый отчёт по производительности. Мы выпустили ряд фиксов и улучшений скорости работы игры в последнем обновлении бета-версии, и мы получили много хороших отзывов, в том числе и от большинства пользователей, сообщавших ранее о проблемах производительности в версии 2.1. Мы по-прежнему будем следить за производительностью и искать, что мы можем сделать для её улучшения в целом, но если вы испытываете проблемы с производительностью в 2.1, мы настоятельно рекомендуем выбрать бета-версию 2.1.1 и сообщить нам через раздел форума технической поддержки, если это не решит ваши проблемы. Мы попытаемся принести эти исправления в живую (не-бета) версию, как только мы почувствуем, что они достаточно надёжны, поэтому ожидайте увидеть, что 2.1.1 попадёт в релиз в относительно недалёком будущем, а изменения бета патча перейдут в 2.1.2.

Переименование фракций
Часто запрашиваемой функцией была возможность переименовать фракции в вашей империи. На следующей версии бета-версии вы сможете сделать это, щелкнув по имени выбранной фракции в представлении фракции. Как и при переименовании лидеров, это не имеет никакого реального эффекта геймплея и предназначено исключительно для ролеплея.


Улучшенный отключённый графический интерфейс
Ещё одна вещь, к которой мы пришли в последнее время, заключается в том, что слишком неудобно идти в твикер gui (графический пользовательский интерфейс) для отключения орбитальных линий планет и стрелок навигации между систем, чтобы сделать очень красивые скриншоты с использованием режима no-gui, вызываемый с помощью Ctrl-F9. Поскольку нет никаких оснований для того, чтобы эти элементы отображались в режиме без gui, они теперь также будут скрыты при активном no-gui.


Это всё на сегодня! Присоединяйтесь к нам ещё на следующей неделе для получения дополнительной поддержки после релиза (уже видите паттерн?).

Оригинал
 

Статистика форума

Темы
2,473
Сообщения
31,586
Пользователи
2,370
Новый пользователь
Alekseevigor

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху