Дневник разработчиков №118: Поддержка «Нивена» после релиза (часть 3) от 07.06.2018

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,191
Приветствуем всех и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Стеллариса. Как уже упоминалось в дневнике №116, в настоящее время мы в режиме расширенного периода поддержки после релиза, поэтому на какое-то время не будет каких-либо обычных дневников о нововведениях. Так же, как и на прошлой неделе (кхм), сегодняшний дневник разработчиков будет ещё одним быстрым отчётом о двух проблемах, о которых мы в настоящее время знаем и над которыми работаем для бета-версии 2.1.1. Это всего лишь несколько отдельных элементов, а не полный список всего, над чем мы работаем!

Производительность
Во-первых, я просто хотел дать быстрый отчёт по производительности. Мы выпустили ряд фиксов и улучшений скорости работы игры в последнем обновлении бета-версии, и мы получили много хороших отзывов, в том числе и от большинства пользователей, сообщавших ранее о проблемах производительности в версии 2.1. Мы по-прежнему будем следить за производительностью и искать, что мы можем сделать для её улучшения в целом, но если вы испытываете проблемы с производительностью в 2.1, мы настоятельно рекомендуем выбрать бета-версию 2.1.1 и сообщить нам через раздел форума технической поддержки, если это не решит ваши проблемы. Мы попытаемся принести эти исправления в живую (не-бета) версию, как только мы почувствуем, что они достаточно надёжны, поэтому ожидайте увидеть, что 2.1.1 попадёт в релиз в относительно недалёком будущем, а изменения бета патча перейдут в 2.1.2.

Переименование фракций
Часто запрашиваемой функцией была возможность переименовать фракции в вашей империи. На следующей версии бета-версии вы сможете сделать это, щелкнув по имени выбранной фракции в представлении фракции. Как и при переименовании лидеров, это не имеет никакого реального эффекта геймплея и предназначено исключительно для ролеплея.


Улучшенный отключённый графический интерфейс
Ещё одна вещь, к которой мы пришли в последнее время, заключается в том, что слишком неудобно идти в твикер gui (графический пользовательский интерфейс) для отключения орбитальных линий планет и стрелок навигации между систем, чтобы сделать очень красивые скриншоты с использованием режима no-gui, вызываемый с помощью Ctrl-F9. Поскольку нет никаких оснований для того, чтобы эти элементы отображались в режиме без gui, они теперь также будут скрыты при активном no-gui.


Это всё на сегодня! Присоединяйтесь к нам ещё на следующей неделе для получения дополнительной поддержки после релиза (уже видите паттерн?).

Оригинал
 

Статистика форума

Темы
2,233
Сообщения
29,958
Пользователи
1,177
Новый пользователь
выше

Сообщения профилей

Все, ребят, я в Конго поехал. Приглядите там за мп разделом одним глазом плиз.
Второй из рода бесследно сгинул, терзаемый фантомами своего собственного истощённого разума. И явился третий Warlord, грозный, как внезапная буря, устрашающий, как молния на ночных небесах, ослепительный и безжалостный, как солнце в засуху, любимый и почитаемый и опасный, как пламя, холодный, как зимняя звезда - но такой же праведный.
Два следующих сообщения очень хорошо сочетаются друг с другом
Санкции успешны :peka3:
Я тут вспомнил, что у нас есть форум.
Грава, солнышко мое, разбань меня пожалуйста

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху