Дневник разработчиков №115 (бонусный) Моддинг аномалий от 17.05.2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Добро пожаловать во внезапный краткий бонусный дневник!

Подготовка к PDXCon занимает большую часть нашего времени, но, полагаем, что моддерам будет полезно заранее заглянуть под капот будущего обновления. Ранее мы мы обсуждали изменения аномалий в патче 2.1 «Нивен», но что они на значают для вас, неустрашимые моддеры? Чтож, надеемся, знание о переработанных «внутренностях» аномалий сделает вашу жизнь намного проще.
Итак, немного технической части.

Остановимся на старой доброй категории аномалий «Похоронен в песке», как написано в старину:


anomaly_category = {
key = "DES_BURIED_CAT"
desc = "DES_BURIED_DESC"
picture = "GFX_evt_desert"
level = 2
spawn_chance = {
modifier = {
add = 3
is_planet_class = pc_desert
from = {
owner = {
NOT = {
has_country_flag = masters_writings_politics_found
has_country_flag = ai_admiral_found
}
}
}
}
}
on_spawn = {
}
on_success = {
}
on_fail = {
ship_event = { id = anomaly_failure.4030 }
}
}


anomaly = {
event = anomaly.4030
category = "DES_BURIED_CAT"
weight = 1
potential = {
always = yes
}
}
anomaly = {
event = anomaly.4135
category = "DES_BURIED_CAT"

weight = 1

potential = {
owner = {
NOT = { has_ethic = ethic_gestalt_consciousness }
}
}
}


Ужасно, да? Это 50 строк сценария, разделенных на три записи в двух разных файлах. Но не бойтесь, будущее яркое!

DES_BURIED_CAT = {
picture = "GFX_evt_desert"
level = 4

spawn_chance = {
modifier = {
add = 3
is_planet_class = pc_desert
}
}
max_once = yes

on_success = {
1 = anomaly.4030
1 = {
modifier = {
factor = 0
owner = { has_ethic = ethic_gestalt_consciousness }
}
anomaly_event = anomaly.4135
}
}
}


Менее 25 строк сценария, все в одном файле! Чисто. Эффективно. Ровно.

Мы подготовили удобный объяснитель для тех случаев, когда вы хотите начать с низким ключом обновление своих ивентовых модов для версии 2.1;


an_anomaly_category = { # Anomaly category ID key
should_ai_use = yes/no # Allows AI empires to generate the category. Default: no
desc = "key" # Optional, if no desc is given "<category key>_desc" is assumed
desc = { # Can also use triggered descs. First valid entry will be used.
trigger = { ... } # Scope: planet, from = ship
text = "key" # Localization key for description
}
picture = GFX_picture # Picture displayed in category window
level = int # Anomaly level, 1 to 10
null_spawn_chance = 0.5 # Default 0. 0.0 - 1.0 (0 to 100%) chance category will NOT spawn
# even if it is picked by the anomaly die roll. Used to make
# categories for unusual objects (e.g. black holes) actually rare.

max_once = yes/no # default NO, if true will spawn category only once per empire
max_once_global = yes/no # default NO, if true will spawn category only once per game
spawn_chance = { # Chance for this anomaly category to spawn,
base = <num> # relative to other valid categories. Default: base = 0
modifier = { # Spawn chance modifier
add/factor = <num>
<triggers> # Scope: planet, from = ship
}
}
on_spawn = { <effects> } # Executes immediately when anomaly category is spawned.
# Scopes are this/root: planet, from: ship
# NOTE: on_spawn effects will not run if category is spawned through console
on_success = { # Picks anomaly event to fire; similar to random_list
1 = { # Base chance
max_once = yes # Individual outcomes default to max_once = yes,
max_once_global = no # and max_once_global = no
modifier = { # Optional modifiers
add/factor = <num>
<triggers> # Scope: ship, from: planet
}
anomaly_event = <id> # New effect anomaly_event fires specified event ID. Scope: ship, from: planet
} # Can also use ship_event, though it gets different scopes:
# ship, from: ship, fromfrom: planet
1 = <event id> # shorthand for 1 = { anomaly_event = <event id> }
}
on_success = <event id> # Shorthand for on_success = { 1 = { anomaly_event = <event id> } }
} # Only use if there is only one outcome in the category


Вот и все! Следите за новостями с PDXCon.

Оригинал
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
244
Бонусный дневник? А что, есть нормальный, не только для модеров ? Ссылкой поделитесь. Рад за разработчиков модов конечно же я. Проработка модов будет гораздо глубже, возможно даже, сюжетную рпг на основе стеллариса получится создать.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Бонусный дневник? А что, есть нормальный, не только для модеров ? Ссылкой поделитесь.
Прошлый блевник:

На сегодня всё! На следующей неделе будет PDXcon, а очередной дневник — нет.
Сегодняшнего блевника вообще быть не должно было. Но они написали в свободное время. Поэтому он и называется бонусным.
 

Статистика форума

Темы
2,233
Сообщения
29,958
Пользователи
1,177
Новый пользователь
выше

Сообщения профилей

Все, ребят, я в Конго поехал. Приглядите там за мп разделом одним глазом плиз.
Второй из рода бесследно сгинул, терзаемый фантомами своего собственного истощённого разума. И явился третий Warlord, грозный, как внезапная буря, устрашающий, как молния на ночных небесах, ослепительный и безжалостный, как солнце в засуху, любимый и почитаемый и опасный, как пламя, холодный, как зимняя звезда - но такой же праведный.
Два следующих сообщения очень хорошо сочетаются друг с другом
Санкции успешны :peka3:
Я тут вспомнил, что у нас есть форум.
Грава, солнышко мое, разбань меня пожалуйста

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху