Дневник разработчиков №109: после релиза (часть 2) от 22 марта

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Приветствуем всех и добро пожаловать в очередном дневник разработчиков Stellaris. Как упоминалось в последнем дневнике, мы все ещё находимся в режиме "полной поддержки" после релиза, и пока мы не будем готовы вернуться к обычным отчётам о новых фичах, мы не будем делать полновесные дневники. Вместо этого мы будем использовать дневники разработчиков, чтобы осветить некоторые исправления, которые появляются в обновлении бета-версии 2.0.2. Все перечисленные ниже изменения появятся в следующем обновлении 2.0.2, которое мы ожидаем с вами в ближайшее время.

Изменение прав рас
Как для исправления некоторых ошибок, вызванных чертами, которые изменяют видовую идентичность (например, черты характера вознесения - псионическая), так и для расширения свободы игроков, мы внесли некоторые изменения в права видов. Уже нет никаких признаков, которые заставляют вид считаться полностью отличным от его родительских видов, поэтому популяции людей или людей улья по-прежнему считаются подвидом Человека. Так как тогда уже нет смысла, чтобы все подвиды Человека разделяли одни и те же права, мы добавили возможность устанавливать права для подвидов, так что вы можете иметь, например, различные уровни военной службы и жизненные стандарты для разных подвидов тот же вид, живущий в вашей империи. Тем не менее, все еще будут определенные ограничения для подвидов вашего основного вида, поэтому, если ваша империя - человеческая, вы не сможете провести геноцид людей, если только этот подвид не был существенно изменен (например, превратился в людей улья).


Торговля едой и спираль голода
У нас была куча отзывов об ИИ и проблемах с игроками, которые оказались в отрицательных пищевых циклах, где недостаток пищи вызывал голод, уменьшал счастье и вызывал беспорядки, что уменьшало производство продуктов питания, делая голод хуже и создавая порочный круг. Чтобы решить эту проблему, мы сделали пару изменений. Прежде всего, беспорядки и низкое счастье больше не уменьшают производство продуктов питания (они все еще сокращают количество продуктов питания от переработки/животноводства, поскольку это означает, что попы сопротивляются тому, чтобы их съели). Во-вторых, мы улучшили понимание ИИ в торговле продуктами питания, чтобы он повышал приоритет на торговлю продуктами питания при голоде. Наконец, для тех, у кого есть Левиафаны, мы добавили способность менять минералы/энергию на пищу и наоборот с анклавами торговцев.


Новые ивенты мародёров
Чтобы сделать старт рядом с мародёрами менее убыточным, мы добавили несколько положительных ивентов от соседства с ними. Эти бонусы могут включать получение ресурсов, попов, бесплатных кораблей и лидеров, или временные баффы к эффективности ваших флотилий.


Оккупационные армии
С момента переработки армий в 2.0, стало намного проще возвращать планеты, занятые врагом, так как в них не было гарнизонов для защиты. Поэтому мы ввели новый тип армий. Когда планета занята, оккупант теперь генерирует гарнизонные силы (того же типа, что и защитные армии на планете). Пока они не будут уничтожены в битве или бомбардировкой, гарнизон будет оставаться, вплоть до момента аннексии или возвращения владельцу.

Модификаторы дальности оружия
Поскольку эта тема продолжает подниматься (так как способ реализации дальности стрельбы реализован слишком сложно и нет багов, связанных с дальностью стрельбы отдельного типа орудий, но есть куча мест, где реализация этого должна быть правильно сделана), я лишь хочу отметить, что мы уже сделали несколько исправлений, и верю, что этот модификатор должен быть полностью работоспособен. Мы также ввели отдельный модификатор ship_modifier для размеров корабля, который может быть использован для введения отдельных модификаторов (таких как скорость стрельбы и дальность орудий), которые не работают в обычном модификаторе ship_size (так как он применяется для дизайна кораблей, а не для самих кораблей).

Вот и все! Помните, что это всего лишь выборка настроек/исправлений, и есть еще многие, которые здесь не перечислены, но будут включены в примечания к исправлениям при следующем обновлении 2.0.2. Увидимся на следующей неделе!

Оригинал
 

Статистика форума

Темы
2,473
Сообщения
31,586
Пользователи
2,370
Новый пользователь
Alekseevigor

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху