Дневник разработчиков №101 Мародеры, Пираты и Орда

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

Martin

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Сообщения
371
Приветствуем всех и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжаем говорить о дополнении Apocalypse и обновлении 2.0 Cherryh о «Мародерах и пиратах».

Мародеры (Апокалипсис)

Мародеры - это новый тип неиграбельной империи, с которым могут столкнуться те, у кого есть дополнение Апокалипсис. Это, по сути, кочевые общества, которые избегают планетарной жизни и проживают на судах и станциях внутри и вокруг нескольких богатых ресурсами систем, которые в значительной степени основаны на рейдах друг на друга и сборе дани от оседлых империй. Являясь прирожденными космонавтами, они являются выносливыми воинами и экспертами в области управления кораблями, способными собрать огромные флотилии, несмотря на их относительную нехватку технологий по сравнению с другими более старыми цивилизациями (такими как Fallen Empires). Мародеры всегда враждебны к оседлым империям, но обычно не атакуют их, если вы не попытаетесь войти в их системы, или если они не находятся в рейде.





Мародеры время от времени отправляются в рейд на империи, с которыми был установлен контакт. Перед рейдом они будут предлагать упомянутой империи шанс выплатить им огромную дань в виде минералов, энергии или пищи. Если вы откажетесь, они отправят флот на территорию империи, где будут грабить планетарные станции и проводить рейдерские налеты на планеты для захвата рабов, остановившись только в том случае, если они либо будут уничтожены, либо удовлетворены количеством добычи, которую они накопили. Хотя во время рейда от них все еще можно откупиться, но, в данном случае, размер выплаты будет значительно увеличен. Империи могут заплатить мародерам за проведение рейда на одного из своих соперников, отвлекая их внимание от себя, ослабляя военные и экономические силы потенциального соперника.




Империи имеют возможность привлечь помощь мародеров в качестве наемников. В начале игры можно нанять их как генералов или адмиралов с высоким стартовым навыком и специальными чертами, и по прошествии определенного времени можно будет разблокировать возможность нанять флоты. Флотилии мародеров обходится дорогостоящим содержанием за энергию и состоят из флота фиксированного размера, который нельзя разделить, объединить или расформировать, так же как и нельзя заменить командующего флота. Данный флот не считается вашей флотилией и не будет стоить никакого обслуживания, но будет состоять у вас на службе в течении 5 лет, после чего вам придется возобновить контракт, заплатив полную стоимость.



Horde Mid-Game Crisis (Апокалипсис)

Кроме того, в новом дополнении Апокалипсис появится то, что мы называем «Horde Mid-Game Crisis». Это цепочка событий, которая может появиться после первых 100 лет игры, если одну из мародерских империй объединит Великий Хан. Как только это произойдет, империя Мародеров станет Ордой и начнет расширяться во всех направлениях, требуя пустых систем и отправляя флоты для уничтожения Звездных баз любой империи, которые не подчиняются Великому Хану. В любое время, оседлая империя может подчиниться хану и стать Сатрапией. Данный тип субъекта, вынужден передавать часть своего дохода и военную мощь в дань хану, но в остальном он оставлен на произвол судьбы. Орда будет укрепляться за счет каждой системы, которую она побеждает и Сатрапий, которые приобретает, но она является хрупкой конструкцией, удерживаемой только личностью хана. Если Великий Хан будет убит в битве или станет жертвой болезни или убийства, Орда рухнет, и в этот момент с Ордой и ее Сатрапиями произойдет одно из нескольких вещей: она может раствориться в бесчисленном множестве конфликтов-преемников или появится новая демократическая Федерация на её обломках. Несмотря на это, появление хана и орды обязательно встряхнет галактическую сцену любой игры, в которой она появится.





Переработка Пиратов (Черри)

Наконец, хотя это и не было напрямую связано с мародерами, мы хотели бы упомянуть, что внесли некоторые изменения в пиратов в обновлении 2.0 «Черри». Вернемся к дневнику разработчиков о Звездных Базах, в котором мы говорили о включении оставшихся пустых систем внутри ваших границ, используя свое влияние. При тестировании эта система оказалась не такой хорошей и поэтому мы приняли другое решение, расширив концепцию пиратов. Теперь, когда произошло событие «Рождение космического пиратства», пираты смогут появиться в пустых системах, граничащих с вашей империей. Эти пираты атакуют ваши системы и грабят ваши станции до тех пор, пока они не будут уничтожены, и будут разрастаться больше и становиться многочисленнее в течение игры. С особенной вероятностью они появятся в системах, которые полностью окружены вашими границами, превращая любые пустые системы посреди вашей империи в потенциальные очаги неприятностей, которые вы, скорее всего, захотите рано или поздно взять под контроль. В рамках этих изменений мы удалили большую часть статических пиратов в галактике, оставив только свою домашнюю систему с Pirate Galleon.




Это все на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить о дополнениях «Черри» и «Апокалипсис» на тему «Эдикты и Амбиции».


Оригинал
 

Ли Си Цын

Пользователь
Сообщения
29
...а потом потихоньку появится возможность играть за кочевников и перейти в феодализм. Надо всего лишь купить DLC
 

Статистика форума

Темы
2,474
Сообщения
31,589
Пользователи
2,379
Новый пользователь
srob08

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху