Матчасть Неопатриархат и обмен женщинами

Triumph

Легенда
Сообщения
473
Исторические рамки неопатриархата:
  • Первый этап: 1345 (начало пандемий чумы) — 1962 (окончание цикла мировых войн и периода массового уничтожения населения в контексте государственных переворотов и гражданских вооруженных конфликтов). Создаются предпосылки для смены парадигмы.
  • Второй этап: патриархатная сексуальная революция (ПСР) 60-70 годов ХХ века. Начинается смена парадигмы.
Во время первого этапа неопатриархата смена мужских элит, по-видимому, начинает мыслиться как возможная, а затем — необходимая, в результате относительно быстрого и массового уничтожения элиты доминирующей мужской группы вследствие природных и социальных катаклизмов. Скорость и масштабы уничтожения мужских элит в этот период были таковы, что их достаточное и регулярное воспроизводство стало невозможным.

Кроме того, во время пандемий чумы произошло невиданное доселе сокращение не только элит, но и рабочей силы, крестьянского и городского населения, и нехватка рабочих рук позволила оставшимся крестьянам выторговать (или отвоевать, см. Жакерия, восстание Уота Тайлера) себе разные послабления, прежде всего личную свободу, а значит, получить возможность самостоятельно распоряжаться собой и домочадцами без контроля феодала, почувствовав вкус господства в рамках хотя бы семьи.

Результатом физического уничтожения элит доминирующей мужской группы стало то, что угнетённые массы этой группы получают ранее недоступные им или жёстко нормированные/ограниченные возможности:
  1. стать субъектом первичного рынка рабынь, т.е. получить возможность принимать непосредственное участие в установлении порядка, политических и экономических условий обмена женщинами;
  2. получить безусловную (не надо платить выкуп, калым, предоставлять поручительства относительно материальной состоятельности и родовой благонадёжности) возможность для осуществления первичного накопления, приобретения социального капитала и соответствующего ему статуса — непосредственно через сексуальную эксплуатацию женщин.
Резюмируя: широкие мужские массы получают возможность стать субъектами гражданского общества. Гражданин — это субъект общественного договора, в то время как «общественный договор» — это эвфемизм, используемый доминирующей мужской группой для обозначения способа доступа к ресурсам и порядка их распределения, а также для гарантии сексуального права всех мужчин на всех женщин.

Почему обмен женщинами настолько важен и почему вокруг этого вопроса постоянно возникает конфликт среди членов доминирующей мужской группы (мужской фратрии)? — Потому что женщина, наряду с землей, является наиболее важным природным ресурсом, который можно использовать прямо или опосредованно для жизнеобеспечения мужской особи и — что более важно — больших мужских групп.

Женщины в патриархате обязаны производить и воспроизводить (непрерывно и постоянно) условия выживания для «человеческой» группы (при этом будучи исключёнными из неё). Это значит, что женщины должны постоянно работать и делать это в условиях 1) непрерывности трудовой деятельности, 2) безвозмездности и 3) использования собственного тела как в качестве ресурса, так и в качестве орудия труда, средства (вос)производства жизни и приемлемых для её поддержания и сохранения условий. В случае женщин телесность и труд тесно взаимосвязаны.
Другим важным условием труда, которое следует из исключённости женщин из категории «человеческого», является то, что женщины не могут (им запрещено) претендовать на собственность как на результаты своего труда, так и на задействованные процессе общественного (вос)производства жизненных условий и жизнеобеспечения их тел-ресурсов-инструментов.

Поэтому социальное существование женщин можно характеризовать как всестороннюю депривацию и практически абсолютное отчуждение. Это ситуация одушевлённой вещи (инструмента), т.е. ситуация рабыни.

Доминирующая мужская группа в патриархате самоорганизуется вокруг основного вопроса: кто и на каких условиях владеет женщинами, кто и на каких условиях имеет право получать жизнеобеспечение? На этой же основе внутри неё постоянно действуют диалектические противоречия между различными фракциями, подгруппами мужской фратрии.

Основные формы владения женщинами — это частная собственность и общественное владение.
Частная собственность на женщин характерна для так называемой «парадигмы отцов»: узкий круг мужской землевладельческой/военной/религиозной элиты с практически неограниченными возможностями и привилегиями составляет единственный субъект рынка обмена женщинами. Мужская особь в таком обществе отнюдь не получает статус экономического и политического субъекта по праву рождения. Рождение даёт им только статус кандидатов, претендентов на статус патриарха (собственника рабыни/рабынь и приплода от неё/них). Решение о присвоении мужской особи статуса полноправного члена фратрии принимается не им, а другими членами правящей элиты: двумя отцами, договаривающимися о купле/продаже принадлежащей одному из них женщины, т.е. о браке. В старорежимном патриархате (олд-патриархате) не только чётко прослеживается принцип животноводства в отношении женщин — при таком строе общественная зрелость, значимость и полноправие у мужчин достигаются практически исключительно путём принадлежности к линии наследования.

Для олд-патриархатного рынка рабынь всегда характерен недостаток предложения (причины: феминицид во всех его проявлениях, высокая женская смертность из-за ранних беременностей и трудовой сверх-эксплуатации). Недостаток предложения и жёсткие условия регулирования доступа к женщинам со стороны отцовской элиты создают постоянно растущую по численности мужскую люмпен-массу, которая имеет достаточно ограниченные шансы получить в течение жизни статус субъекта общественного договора, и даже более того — могут быть легко феминизирована, т.е. обращена в рабство.

Численность этих мужских люмпен-масс в те периоды, когда правящей верхушкой начинает практиковаться дерегуляризация рождаемости (именно это происходит в Европе в первый период неопатриархата, и особенно — начиная с периода Реформации), возрастает в огромных пропорциях в относительно короткий срок.

Думается, что невозможно разграничить исторические периоды и общества, для которых была бы характерна только одна форма собственности на женщин — частная или общественная; в действительности, обе эти формы собственности всегда сочетались и сочетаются. Такое сочетание имеет известное универсальное культурное выражение: парадигма Мадонны/Блудницы, Матери/Проститутки, Женщины-матки/Женщины-вагины.

Почему начавшийся в период позднего Средневековья в Европе и получивший окончательное оформление в 60-70-х годах ХХ века в США процесс настолько важен, что мы выделяем его специально и называем «неопатриархатом», говорим о «великой смене мужских элит» и о «парадигме сыновей»? Потому что, как кажется, впервые в истории форма общественной собственности на женщин не только стала преобладать в мировом масштабе, но и получила мощнейшее теоретическое обоснование.

В контексте взаимоотношений между фракциями внутри доминирующей мужской группы завоевание экономического и политического пространства начинается с захвата дискурса. Это означает, что мужские люмпен-массы должны легитимировать свои экономические и политические претензии. Каким образом? — Переформулировав доказательства мужского превосходства, которое даёт им право на власть и владение женщинами, создав собственную теорию мужского превосходства.


Источник: WOMENATION Неопатриархат и обмен женщинами
 

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
461
Меняю шкуру на палку колбасы.
Шкура б/у но может работать на кухне.
Писать в лс.
 

MrGrave

Красный
Организатор МП-игр
Сообщения
858
Приглашаю вас на двадцать седьмой аукцион по покупке женщин. Требования к участникам: белая цисгендерная хуемразь не моложе 14 лет, желательно, чтобы вы искренне ненавидели женщин. Каждому участнику предоставляем личную рабыню на время участия в аукционе. Писать в лс
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Неоматриархат и обмен мужчинами

Исторические рамки неоматриархата:
  • Первый этап: 1345 (начало пандемий чумы) — 1962 (окончание цикла мировых войн и периода массового уничтожения населения в контексте государственных переворотов и гражданских вооруженных конфликтов). Создаются предпосылки для смены парадигмы.
  • Второй этап: матриархатная сексуальная революция (МСР) 60-70 годов ХХ века. Начинается смена парадигмы.
Во время первого этапа матриархата смена женских элит, по-видимому, начинает мыслиться как возможная, а затем — необходимая, в результате относительно быстрого и массового уничтожения подчинённой мужской группы вследствие природных и социальных катаклизмов. Скорость и масштабы уничтожения мужских масс в этот период были таковы, что их достаточное и регулярное воспроизводство стало невозможным.

Кроме того, во время пандемий чумы произошло невиданное доселе сокращение не только элит, но и рабочей силы, крестьянского и городского населения, и нехватка рабочих рук позволила оставшимся крестьянам выторговать (или отвоевать, см. Жакерия, восстание Уота Тайлера), таким образом немногие из сохранивших в своём пользовании мужчин женские особи смогли выбить себе разные послабления, прежде всего личную свободу, а значит, получить возможность самостоятельно распоряжаться собой и домочадцами без контроля феодала, почувствовав вкус господства в рамках хотя бы семьи.


Результатом физического уничтожения подчинённой массы мужчин женскими элитами стало то, что угнетённые массы этой группы получают ранее недоступные им или жёстко нормированные/ограниченные возможности:
  1. стать объектом обобществления, теперь они перестают быть индивидуальными рабами определённых хозяек, а вынуждены работать на большую группу угнетателей-женщин.
  2. получить относительные послабления материального характера (снята повинность платить выкуп, калым, предоставлять поручительства относительно материальной состоятельности и родовой благонадёжности), таким образом лишившись возможности для осуществления первичного накопления, женщине остаётся приобретать социальный капитал и соответствующий ему статус — непосредственно через сексуальную эксплуатацию мужчин.
Резюмируя: широкие мужские массы получают возможность стать объектами гражданского общества. Гражданка — это субъект общественного договора, в то время как «общественный договор» — это эвфемизм, используемый доминирующей женской группой для обозначения способа доступа к ресурсам и порядка их распределения, а также для гарантии сексуального права всех женщин на всех мужчин.

Почему обмен мужчинами настолько важен и почему вокруг этого вопроса постоянно возникает конфликт среди членов доминирующей женской группы (женской фратрии)? — Потому что мужчина, наряду с землей, является наиболее важным природным ресурсом, который можно использовать прямо или опосредованно для жизнеобеспечения женской особи и — что более важно — больших женских групп.

Мужчины в матриархате обязаны производить и воспроизводить (непрерывно и постоянно) условия выживания для «человеческой» группы (при этом будучи исключёнными из неё). Это значит, что мужчины должны постоянно работать и делать это в условиях 1) непрерывности трудовой деятельности, 2) безвозмездности и 3) использования собственного тела как в качестве ресурса, так и в качестве орудия труда, средства (вос)производства жизни и приемлемых для её поддержания и сохранения условий. В случае мужчин телесность и труд тесно взаимосвязаны.
Другим важным условием труда, которое следует из исключённости мужчин из категории «человеческого», является то, что мужчины не могут (им запрещено) претендовать на собственность как на результаты своего труда, так и на задействованные процессе общественного (вос)производства жизненных условий и жизнеобеспечения их тел-ресурсов-инструментов.


Поэтому социальное существование мужчин можно характеризовать как всестороннюю депривацию и практически абсолютное отчуждение. Это ситуация одушевлённой вещи (инструмента), т.е. ситуация раба.

Доминирующая женская группа в матриархате самоорганизуется вокруг основного вопроса: кто и на каких условиях владеет мужчинами, кто и на каких условиях имеет право получать жизнеобеспечение? На этой же основе внутри неё постоянно действуют диалектические противоречия между различными фракциями, подгруппами женской фратрии.


Основные формы владения мужчинами — это частная собственность и общественное владение.
Частная собственность на мужчин характерна для так называемой «парадигмы матерей»: узкий круг женской элиты с практически неограниченными возможностями и привилегиями составляет единственный субъект рынка обмена мужчинами. Женская особь в таком обществе отнюдь не получает статус экономического и политического субъекта по праву рождения. Рождение даёт им только статус кандидатов, претендентов на статус матриарха (собственника раба/рабов). Решение о присвоении женской особи статуса полноправного члена фратрии принимается не ей, а другими членами правящей элиты: двумя матерями, договаривающимися о купле/продаже принадлежащей одной из них мужчины, т.е. о браке. В старорежимном матриархате (олд-матриархате) не только чётко прослеживается принцип животноводства в отношении мужчин — при таком строе общественная зрелость, значимость и полноправие у женщин достигаются практически исключительно способностью создать свою собственную ячейку угнетения своих мужей и сыновей — семью.


Для олд-матриархатного рынка рабов всегда характерен недостаток предложения (причины: геноцид мужчин во всех его проявлениях, высокая мужская смертность из-за постоянных участий в военном обеспечении корыстных женских интересов и трудовой сверх-эксплуатации). Недостаток предложения и жёсткие условия регулирования доступа к мужчинам со стороны материнской элиты создают постоянно растущую по численности женскую люмпен-массу, которая имеет достаточно ограниченные шансы получить в течение жизни статус субъекта общественного договора, и даже более того — могут быть легко обращена в рабство более сильными альфа-самками.

Численность этих женских люмпен-масс в те периоды, когда правящей верхушкой начинает практиковаться дерегуляризация рождаемости(именно это происходит в Европе в первый период неоматриархата, и особенно — начиная с периода Реформации), возрастает в огромных пропорциях в относительно короткий срок.

Думается, что невозможно разграничить исторические периоды и общества, для которых была бы характерна только одна форма собственности на мужчин — частная или общественная; в действительности, обе эти формы собственности всегда сочетались и сочетаются. Такое сочетание имеет известное универсальное культурное выражение: парадигма Юродивый/Страдалец, Отец/Блядун, Мужчины-производителя/Мужчины-простаты.

Почему начавшийся в период позднего Средневековья в Европе и получивший окончательное оформление в 60-70-х годах ХХ века в США процесс настолько важен, что мы выделяем его специально и называем «неоматриархатом», говорим о «великой смене женских элит» и о «парадигме дочерей»? Потому что, как кажется, впервые в истории форма общественной собственности на мужчин не только стала преобладать в мировом масштабе, но и получила мощнейшее теоретическое обоснование.

В контексте взаимоотношений между фракциями внутри доминирующей женской группы завоевание экономического и политического пространства начинается с захвата дискурса. Это означает, что женские люмпен-массы должны легитимировать свои экономические и политические претензии. Каким образом? — Переформулировав доказательства женского превосходства, которое даёт им право на власть и владение мужчинами, создав собственную теорию женского превосходства.

Источник
 
Последнее редактирование:

O-Ren

привет вам от сердца к солнцу ауе 14/88
Губернатор
Депутат
Сообщения
227
еее радфем а можно как-то без этого говна на форуме?
 

Triumph

Легенда
Сообщения
473
Лицемеры-лицемерчики выстраиваются в очередь.
 

ÿþU

Варечька забань меня теперь на форуме
Модератор
форумных игр
Сообщения
461
Лицемеры-лицемерчики выстраиваются в очередь.
Какое лицимерие?
Тут тебе каждый честно скажет, что место женщины на кухне, в церкви или в админке Литума.
Всё.
 

Viagrantes

Известный пользователь
Сообщения
208
еее радфем а можно как-то без этого говна на форуме?
Да, обыкновенный интерсек-союзник. Но, тоже не лучшая альтернатива.
Надо тоже какой-нибудь треш написать. А, придумал.
ЗА РУСЬ ЗА ТРУМПА, ЗА БЕЛЫХ БАБ!
Неа, хрень, даже не старался. Давай классику: "Заполнение форума игровым контентом продолжается полным ходом"
 

Triumph

Легенда
Сообщения
473
Традиционный (старорежимный, олд) животноводческий патриархат — власть отцов в прямом и буквальном смысле — формулирует мужское превосходство и мужское право на власть в терминах религиозной (или квази-религиозной) телеологии:
  • Мир и жизнь представляет собой воплощение идей высшего разума (вариант: процесс самопознания Природы). Всё имеет достаточную причину и оправданную цель, логическое начало и оптимистический конец.
  • Мужчина возникает в результате акта творения и получает свыше необходимые возможности и санкции на создание определённых общественных структур в целях широкого воплощения идей высшего разума.
  • Так как первичный акт творения (по разным причинам) является единичным и исчерпывает себя созданием идеального перво-человека, а также наделяет его полномочиями для дальнейшего воспроизведения этого первичного акта творения, мужчина вынужден смешаться с материей (акт самопожертвования). Таким образом, последующие мужчины, произведённые в результате отцовских актов «творения», не все оказываются одинаково достойными для индивидуального воплощения замыслов небесного архитектора, а значит, не все могут руководить процессом реализации божественных планов в обществе.
Говоря другими словами — не все мужчины могут быть частью мужской элиты: законодателями и торговцами на рынке обмена одушевлённых вещей. Чтобы стать частью элиты и получить доступ к ресурсам и каналам их распределения, необходимо выполнить ряд условий, пройти серию испытаний (совершение подвигов, инициации, возможность доказать свою принадлежность к определённому роду, постепенное, пошаговое обретение человечности), а самое главное — получить из рук члена/членов мужской элиты статус(титул) собственника женщин + приплода от них + любых материальных благ, произведённых посредством женских тел.

В олд-патриархате доступ мужчины к статусу рабовладельца (доброго хозяина) и к первичным ресурсам (женские тела) обязательно должен быть ратифицирован вышестоящими мужчинами и подконтролен им. Такая ратификация является легитимацией, только таким образом можно гарантировать, что только лучшие из лучших будут направлять общество к его конечной цели воплощения и развёртывания идей высшего разума.
В парадигме отцов женщина не принадлежит к разряду человеческих существ, и такое положение традиционный патриархат не считает нужным как-то объяснять или легитимировать, кроме утверждения о том, что такова Высшая Воля (подкреплённая ничем не ограниченным насилием — прямым принуждением).

Необходимость теоретически обосновать женское подчинение, по-видимому, появляется только с возникновением парадигмы сыновей. Для захвата экономической и политической власти мужчинам-люмпенам необходимо разрушить олд-патриархатную религиозную или научную телеологию, и поэтому становится необходимым теоретически обосновать женское подчинение и собственное превосходство.

Разрушение олд-патриархатной религиозной телеологии происходит в два этапа: 1) разрушение религиозной, 2) разрушение телеологии.

Первый этап в легитимации новых мужских элит — это переформулирование права мужских масс на доступ к статусу субъектов рабовладельческого рынка, к ресурсам и каналам их распределения. После пандемий чумы в Европе и складывается эта исключительная историческая ситуация, когда обширные мужские люмпен-группы получают общественное признание, доступ к ресурсам и к массовым проституторским практикам и практикам массового сексуального насилия вне военных действий. Эта ситуация открывает долгий период борьбы почувствовавших себя «вправе» мужских масс за собственность на средства (вос)производства, как одушевлённые, так и неодушевлённые.

Массовые претензии на передел ресурсов впервые оказались на повестке дня в период религиозных войн в Европе. Реформация и протестантские версии религии, ставшие идеологическим обоснованием процесса первоначального накопления (и секуляризации собственности старой, католической церкви) когда произошла замена идеи миропомазанности и вечного предопределённого миропорядка на идею личных заслуг, самостоятельного индивидуального служения богу (в противовес строгой иерархии католической церкви и её монополии на общение с богом) и божественной благодати в земной жизни в виде материальных благ (кальвинизм). Протестантизм получил распространение прежде всего в регионах с неустойчивым земледелием, в будущем сосредоточившихся на промышленном производстве, и стал религией буржуа, дав новым гражданам возможность легитимировать свои претензии — уже не на основании принадлежности к определенному роду, а на базе личных заслуг, прежде всего имущественного статуса.

В плане дискурса мужского превосходства это означало, что апеллирование к мужскому праву будет последовательно распространяться на более обширную аудиторию и произойдёт замена теоретической базы мужского превосходства.

Эпоха Просвещения формулирует альтернативу религиозному характеру патриархатной телеологии и новые условия доступа в мужскую элиту. Любой мужчина становится субъектом социальных процессов по праву рождения, рациональным человеческим существом. Нет высшего разума, нет бога, небесного архитектора, но есть Природа, которая имеет определённое направление развития и определённый смысл, извращённый порочными «отцами», создавшими извращённое общество. Рациональные сыновья — это не сыновья отцов, а сыновья матери-природы, общественное тело которой — это республика, основанная на общественном договоре. Республика — это общество индивидов, мужчин-собственников, субъектов общественного договора.

Сохранение принципа телеологии сохраняет принцип ограниченности элит, основные массы остаются вне социальной субъектности и в новой республике. Деятели Просвещения обращаются к рациональным гражданам-индивидам, материальным доказательством рациональности и право субъектности которых по-прежнему является владение частной собственностью. Круг патриархатных субъектов, хотя и был значительно расширен, все же оставался весьма ограниченным.

Всякий раз, когда та или иная мужская группировка ещё недостаточно сильна экономически для продавливания своих специфических интересов и для реализации своих претензий на власть, она обращает своё внимание на дискурсивное, символическое пространство, апеллирует к Идеям (высшее благо, всеобщее благо, моральный императив и справедливость). Предполагаем, что такой сценарий универсален, но наиболее чёткое воплощение он получает на западноевропейской почве. Это связано с особой идеей, возникшей вместе с европейской государственностью и постоянно ей сопутствующей. Это идея о том, что политическая власть в обществе не только не тождественна экономической, но может противопоставлять ей себя, а также ограничивать и регулировать её. Эта идея на протяжении всей европейской истории формирует «горизонты возможного, рассказанного в виде утопии» (А. Валькарсель). Утопический революционный элемент, постоянно сопутствующий европейской политической философии, имеет несколько последствий:
  • создаёт фоновое социальное напряжение и готовность масс (в том числе и женских) к борьбе — за что бы то ни было;
  • утопический элемент препятствует полному и строго материалистическому анализу того или иного общественного явления, не позволяет довести его до конца, а значит, делает ущербным и противоположным самому себе практическое воплощение любого плана социальных преобразований;
  • утопические нарративы играют роль движущей силы для народных масс и в то же время являются эффективным средством управления ими. Роль прямого принуждения, его удельный вес медленно, но неуклонно снижается.
Итак, что же происходит на задворках нового европейского гражданства эпохи Просвещения? — На его задворках рождается европейский порнографический роман. Возникший из литературы эпохи Возрождения в Италии и Испании европейский порнографический роман послужил базой для создания первой в известной нам в истории теории сексуальности. Отметим в связи с этим, что открытое эксплицитное изображение или описание сексуальных практик (такое, какое мы находим во многих восточных культурах) отнюдь не означает, что там была сформирована теория сексуальности. Как показывает анализ, в патриархатном обществе такая теория возникла тогда и там, где и когда возникла необходимость кардинально переосмыслить идеологию мужского превосходства, подвести под неё новую теоретическую базу.

Европейский порнографический роман, основными темами которого являлись положительная концептуализация секса в контексте проституторских практик, получает широчайшее распространение в XVII веке, а в XIX веке — наводняет Европу, производится в огромном количестве и для всех слоев населения. Порнографический роман определял, что такое правильное сексуальное желание, в каких условиях и у кого оно возникает. Благодаря порнографическому роману в Европе в общественное сознание поднялся до тех пор неизвестный континент (выражение Фрейда) — сексуальность. Карту этого континента составляют два человека: Шопенгауэр и Вейнингер, а Фрейд даёт его описание в виде псевдо-философских концепций.

Европейская культура XIX и XX веков находились под тотальным влиянием Шопенгауэра и Вейнингера. Философия Шопенгауэра определяет современность, без неё невозможно понять психоанализ и ни одно культурное явление XX века.

Несколько столетий развития жанра порнографического романа (=дискурса о сексуальном желании) в XIX веке привело к необходимости организовать и структурировать этот дискурс, составить карту и дать описание «новому континенту». Одновременно с этим интеллектуальная неудовлетворённость телеологической концепцией природы (Ренессанс и Просвещение) росло, так как патриархатная телеология не может удовлетворить массовый запрос на демократизацию доступа мужчин к телам женщин; в рамках патриархатной телеологии всегда будет воспроизводиться парадигма отцов и будет действовать примат частной собственности на женщин и прямого насильственного принуждения.

Итак, каков же ингредиент Шопенгауэра? Шопенгауэр делает несколько простых революционных утверждений:
  • природа а-телеологична; у неё нет никакого начала, периода развёртывания и положительного завершения. Единственное, чем занята природа — это постоянное воспроизведение самой себя. Стратегией для осуществления этого бесконечного процесса является половое влечение;
  • человек не занимает особого положения среди других живых существ, так как природа не делает для него никаких исключений в теме подверженности сексуальному влечению, поэтому человек не имеет особых привилегий рациональности;
  • природа — это пол, в ней нет ничего, кроме пола, она выражает себя в тотальной потребности человеческих существ в половых сношениях, а человеческая культура является постоянным производством иллюзий, для того чтобы люди могли выжить и участвовать в воспроизведении себя природой;
  • мужчина способен контролировать и преодолевать действие природы в себе, женщина не способна на это (потому что женщина=пол и ничего кроме пола), поэтому природа, для осуществления бессмысленного и бесконечного самовоспроизводства, действует посредством женщин, буквально подсовывая их мужчинам и заставляя последних социально легитимировать женщин (то есть, вступать с ними в брак).
Шопенгауэр помещает сексуальное желание (=потребность в половом сношении) в центр человеческой жизни: потребность в половом сношении случайных по отношению к нам людей является причиной нашего появления на свет и в течение всей жизни так или иначе определяет нас. Но он делает не только это, он также выражает неудовольствие репродуктивными последствиями половых сношений. Это необходимо запомнить, так как это важно для дальнейшего развития идеологии неопатриархата.

Одной из важных проблем для новых европейских претендентов на статус мужской элиты (беднейших мужских групп) был институт женского викариата. По мнению некоторых исследовательниц, институт женщин-викариев (заместительниц мужчин и прежде всего — знатных и богатых мужчин) также является специфически европейским явлением, обусловленным традиционным европейским милитаризмом.

Женский викариат становится серьезной проблемой для формирующихся неопатриархатных идей мужского превосходства начиная с Великой Французской революции, когда женщины выдвигают требования гражданства на основании утверждения собственной рациональности. В дальнейшем эта проблема лишь усиливается, так как женский протест становится всё более организованным, в первую очередь — дискурсивно.

Противостояние женщинам стало особенно явным на фоне все возрастающего участия женщин в революционных движениях: невзирая на успех или провал того или иного выступления, несмотря на завоевания революционеров-мужчин результатом женского вклада в борьбу всегда становились ожесточенное подавление и запрет женских движений — как со стороны бывших союзников по борьбе, так и со стороны противников. Мы можем видеть это и по итогам Великой Французской революции, и после первого массового выхода пролетариата на политическую сцену во время «весны народов» — буржуазно-демократических и национально-освободительных революций, прокатившихся по Европе в 1848-49 годах.

Женское апеллирование к рассудку, рациональности (bon sens) в рамках суфражизма и других социальных требований женщин (например, столь болезненные для мужских люмпен-масс темы как наследование и право женщин на распоряжение заработанными деньгами) необходимо было обнулить, дискредитировать, т.е. объяснить научно.

Поднимается вопрос: если природа — это пол, а воплощением природного среди людей является женщина (Шопенгауэр), то каким образом получается, что некоторые из женщин претендуют на рациональность и на какую-то социальную роль?

Отто Вейнингер даёт на это ответ в книге «Пол и характер»:
  • хотя природа — это пол, в природе пол не существует как дифференцированный объект, полная дифференциация невозможна. Мы не можем говорить о мужском или женском поле, а только о половом континууме, по разному проявляющему себя в каждом конкретном организме;
  • нельзя говорить о мужчинах и женщинах, только о мужественных и женственных людях. Поэтому любая женщина, проявляющая социальную активность, в действительности является вираго — мужичкой, которую толкает на протест и требования прав и свобод не рациональность, как заявляют суфражистки, а превалирующий в них пол, мужская сексуальность;
  • в какой исторический момент следует ожидать всплески социальной активности женщин? — её следует ожидать тогда, когда, по пока неизвестным причинам, природа произведёт на свет большее, чем обычно количество вираго, мужчин в женских телах.
Шопенгауэр и Вейнингер впервые формулируют мужское сексуальное желание как причину и мотор социальной жизни и как базу превосходства мужчин над женщинами. Фрейд, в процессе организации и структурирования всего того культурного материала о сексуальности и сексуальном желании, который накопился за столетия существования порнографической культуры в Европе, и преобразования его в квази-философские концепции, также постоянно проводит мысль, что индивидуальное развитие мужского индивида не детерминировано социально, оно есть развёртывание мужского сексуального импульса, с которым интерферируют мощные социальные механизмы подавления. Поэтому мужчины недовольны культурой и готовятся к восстанию.

Абсолютная важность этой троицы — Шопенгауэр, Вейнингер и Фрейд — для неопатриархатного взрыва середины ХХ века в том, что они:
  • первыми формулируют мужское превосходство на самой обширной и демократической основе — на основе мужского сексуального желания/импульса;
  • закладывают основы сексуальной нормативности для женщин: сексуальность, секс, пол находятся в центре жизни женщин, их телесного и психического функционирования, в той мере, в какой последнее им доступно;
  • Фрейд формулирует примат сексуальности как единственного пути реализации человеческого в женщинах (см. зависть к пенису). Женщины не испытывают ни сексуального влечения как такового, ни сексуальных желаний, а также не формируют сексуальных предпочтений в отношении мужчин (вследствие отсутствия индивидуальности). Им всё равно, с каким именно мужчиной (или мужчинами) вступать в половые отношения, так как для женщины половой акт (половые акты) — лишь возможность достигнуть человечности через зачатие сына и таким образом опосредованно овладеть мужским сексуальным органом.
Всё это, разумеется, отвечало стремлению мужской люмпен-массы утвердить своё право на неограниченный сексуальный доступ к любым женщинам и гарантировать его себе.
 

Статистика форума

Темы
2,388
Сообщения
31,003
Пользователи
1,449
Новый пользователь
56448

Сообщения профилей

Gor
Дорогие гости Литума!
Воспользуйтесь Шансом. Зарегистрируйтесь на лучшем Форуме Интернета!
Никитос - Хуисос
Да пребудет с вами Авария.
Грава, неудачник родившийся на самом дне и тяжелой сложности, ждет смерти бабушки, что бы квартирка досталась, единственная радость когда показывает свое влияние в дискорде или когда ночью дрочит, правда иногда начинает плакать, но дрочить не перестает!)
испаноговорящие Никитосы, как же вы засосали

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху