Наземные подразделения

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
22px-Ambox_outdated_info.png
Этот раздел может содержать устаревшую информацию, которая не полностью соответствует актуальной версии игры.

Дивизии
Армии состоят из дивизий — самой базовой единицы наземных военных действий. Состав каждой дивизии определяется Шаблоном Дивизии, с помощью которого могут создаваться и модифицироваться дивизии, используя наземный опыт или могут быть переорганизованы на другой шаблон без затрат армейского опыта (например, стоимость преобразования кавалерийской дивизии на моторизованную или бронетанковую дивизию требует дополнительного снаряжения). Первичными составными частями дивизий были полки из нескольких батальонов или бригады из одного или двух полков. Например, «квадратные» или «прямоугольные» дивизии во время ПМВ обычно состояли из двух бригад по два полка пехоты плюс прочее каждая. Однако во время ВМВ пехотные дивизии стали «треугольными», что значило, что три полка и прочее находились непосредственно подчинялись командиру дивизии без промежуточного бригадного уровня. То, что в некоторых странах называлось «полком», в других именовалось «бригадой». Поскольку термин «бригада» имеет различные значения и сегодня широко используется в качестве тактической формации высшего уровня, чем полк, здесь «полк» используется в качестве технического термина для каждого столбца из батальонов в шаблоне дивизии. «Бригада» часто используется в названии подразделения или неформально, например, описывая дивизионный шаблон силой бригады.

Полки, батальоны и роты обеспечения
Каждая дивизия имеет от одного до пяти боевых полков (столбцы шаблона) и до пяти рот обеспечения (левая колонка). В свою очередь, каждый боевой полк состоит из пяти батальонов (квадраты, занятые значками представленных типов войск). Добавление каждого батальона стоит 5 XP, независимо от того, помещен ли он в существующий или новый полк. Добавление батальона другого типа (пехота, подвижные или бронированные единицы) добавляет штраф в 20 XP за каждый дополнительный тип.
Дивизия может содержать в себе любое количество одного типа боевых батальонов, которые могут входить в дивизию, но только по одному подразделению для каждого типа роты обеспечения (т. е. только одна рота обеспечения, только одна рота связи и т. д.).

Приоритет снаряжения
Шаблон дивизии может быть указан как резервный, регулярный или элитный. Элитные подразделения будут иметь приоритет в получении лучшего снаряжения, за ними идут регулярные дивизии и, в самом конце, резервные. Для того, чтобы выставить разный приоритет идентичным дивизиям (например, приоритет фронтовым дивизиям в ущерб восстанавливающим или находящимся в тылу), нужно просто дублировать шаблон, изменить приоритет, сохранить новый шаблон, и переводите дивизии между шаблонами по желанию. Обратите внимание, что после дублирования вам все равно придется тратить опыт для изменения каждого шаблона. Театры военных действий могут быть приоритетными или наоборот менее приоритетными для подкрепления и модернизации, поэтому придание дивизии армии на другом театре обеспечит аналогичный эффект.

Характеристики

22px-Ambox_outdated_info.png
Этот раздел может содержать устаревшую информацию, которая не полностью соответствует актуальной версии игры.

Базовые


  • Максимальная скорость. Дивизия передвигается со скоростью его самого медленного боевого батальона. Батальоны поддержки не учитываются в этом подсчете; предполагается, что они имеют ту же мобильность, что и остальная часть дивизии.
  • Прочность (в оригинале «HP» — аббревиатура от «hit points». Известно как «сила» в предыдущих сериях игр. Это способность поглощать урон и в значительной степени зависит от личного состава и роли. Роты обеспечения / батальоны имеют около 0-2 HP, артиллерия около 0,2-0,6, боевые бронированные батальоны 2 HP или около того (хотя они защищены броней, личного состава в них мало), боевые пехотные батальоны около 25 HP, горнострелки и морские пехотинцы 20 HP и парашютисты 22 HP (на момент релиза игры).
  • Организация. Способность эффективно держать оборону и эффективно бороться. Во время битвы подразделение теряет организацию. Когда организация достигает нуля, дивизия будет будет вынуждена отступить.
  • Восстановление. Известна как «мораль» в предыдущих играх. Скорость, с которой подразделение восстанавливает организацию.
  • Разведка. Способствует разведке во время битвы. Генералы, обладающие преимуществом разведки над противником, имеют больше информации о том, как развертываются силы их противников, и с большей вероятностью выбирают лучшую тактику сражения.
  • Подавление. Определяет насколько хорошо дивизия остановит формирование партизанских сил и их деятельность. Пехота имеет показатель подавления 1, в то время как конная пехота имеет значение 2. Военная полиция предоставляют бонус-модификатор в размере 20% к величине подавления дивизии. Поэтому у эффективной охранной дивизии или бригады будет только одна полицейская рота и несколько подразделений кавалерии, которые соответствуют потребностям ситуации. Требуется по одному пункту подавления за одно победное очко провинции.
  • Вес. Определяет насколько большой или «тяжелый» юнит. Чем выше число, тем больше потребуется конвоев требуется при морской транспортировке.
  • Расход припасов. Сколько припасов потребляет юнит в день.
  • Надежность. Более высокая надежность уменьшает вероятность сбоев и аварий на механизированном снаряжении. Надежность может быть увеличена за счет батальонов технического обслуживания (поддержки).
  • Возмещение потерь. Представляет собой долю жертв боевых действий, которые остаются в живых и возвращаются в пул людских ресурсов, а не полностью теряются. Полевые госпитали увеличивают этот показатель.
  • Потеря опыта. Сколько опыта теряется, когда подразделение несёт потери. Чем показатель ниже — тем лучше. Полевые госпитали снижают этот показатель.
Боевые

  • Противопехотная атака (софт атака). Определяет сколько атак совершается каждый час против живой силы вражеской дивизии.
  • Противотанковая атака (хард атака). Определяет сколько атак совершается каждый час против тяжелых частей вражеской дивизии.
  • Воздушная атака. Уменьшвет эффективность вражеской авиации, совершающей атаки на дивизию, сбивая вражеские самолеты.
  • Защита. Известна как «защищенность» в предыдущих играх. Способность подразделения защищаться, не неся ущерб.
  • Прорыв. Известен как «стойкость» в предыдущих играх. Способность подразделения избегать урона от огня противника при атаке.
  • Броня. Сокращает вдвое количество противопехотных и противотанковых атак против дивизии, если бронебойность атакующего подразделения меньше, чем броня защищающейся дивизии. Общая броня дивизии равна 30% от максимальной брони подразделения плюс 70% от средней брони в дивизии. Броня не зависит от типа юнита, а только от оиспользуемого снаряжения.
  • Бронебойность. Представляет способность пробивать вражескую броню. Если его значение выше, чем броня врага, дивизия не получит штраф на свои атаки. Общая бронебойность дивизии равна 40% наивысшей бронебойности подразделения плюс 60% средневзвешенной бронебойности всех батальонов в дивизии.
  • Инициатива. Высшая инициатива ускоряет планирование битвы, поэтому 12% -ная инициатива, как и от роты связи 1 уровня, ускоряет планирование от 2% до 2,24% в день. Высшая инициатива также увеличивает вероятность получения подкреплений во время битвы.
  • Укреплённость. Представляет способность подразделения строить оборонительные сооружения и укрепления, чтобы лучше защищаться от атак противника. Доступ к информации о уровне укреплённости осуществляется с помощью наведения мыши на вертикальную синию панель, расположенной справа от значка «лопаты над шитом», расположенной справа от панели «Опыт» в разделе «Обзор дивизии» (F1). Появляется, когда выбрана одна или несколько дивизий. Всплывающая подсказка перечисляет текущий и максимальный бонусы окопов дивизии и дневного увеличения, пока она остаётся на месте и продолжают окапываться (например, 2% в день), а также действующие модификаторы. Бонус теряется после того, как дивизия начинает движения. При атаке используется модификатор подготовки плана, отображаемый другой синей полосой слева. Сапёрные роты и модификаторы от доктрин могут оказать большое влияние на бонус укреплённости.
  • Габариты. Определяет сколько ширины во время боя занимает дивизия. Чем меньше ширина каждой дивизии, тем большее их количество может вести огонь по противнику одновременно.
    • Максимальная боевая ширина в битве - 80 на территории, где происходит сражение, плюс еще по 40 для каждой армии, присоединяющейся к ней с соседней территории. Игровая механика не позволяет присоединяться к битве только части дивизии, но дивизии могут превышать доступную ширину боя, в результате чего накладываются боевые штрафы всех, пропорционально превышенной ширине. Дивизии, которые понесли бы слишком большой штраф, не присоединятся к битве, пока не появится больше ширины. Проектирование дивизий с шириной боя, которые являются результатом деления как 80, так и 40 (т. е. 8, 10, 20 и т. д.), гарантирует, что максимальное количество войск сможет участвовать в битвах без штрафов.
    • Например, при ширине боевого деления 17 могут участвовать четыре дивизии. Тем не менее, 17 * 4 = 68, оставляя либо 12 неиспользуемой ширины, либо заставляя пятое подразделение превышать боевую ширину на 5, наказывая всю армию.
    • Другим примером, который является менее серьезным — это дивизия с шириной 16. В этом случае оно делит 80, поэтому большую часть времени дивизия работает. Однако это число не делит 40, поэтому только 32 (16 * 2) боевой ширины будет использоваться дивизиями, вступившими в бой с соседних территорий.
    • Одна из самых громоздких дивизий, которую можно создать — пехотная дивизия с заполненной каждой ячейкой в конструкторе дивизии одним батальоном пехоты максимумом в 25. Такая дивизия будет занимать 50 боевой ширины и поэтому будет вынуждено сражаться в одиночку, потому что вторая такая же дивизия не впишется в оставшиеся 30 ширины. Кроме того она не сможет присоединиться со смежных территорий. 25-батальонная пехотная дивизия очень устойчива, обладает высоким HP и защитой (и для дальнейшего улучшения могут быть использованы полевые госпитали), но она чрезвычайно громоздка, поскольку не может быть поддержана другими подразделениями аналогичного размера, а ее низкие показатели прорыва делают её неудобной для наступления. Кроме того, 25-батальонная пехотная дивизия потребует много людских ресурсов для пополнения.
    • Фельдмаршалы с трейтом Наступательной Доктрины уменьшают боевую ширину своих подразделений на 10% при атаке, потенциально позволяя большему количеству дивизий участвовать в битве.
  • Доля техники. Умножьте этот показатель на противотанковую атаку нападающего и умножьте на (1 - доля техники) на противопехотную атаку нападающего, чтобы узнать, сколько атак нужно будет совершить на эту дивизию.
stats.jpg

Стоимость снаряжения

Каждой дивизии требуется для формирования определенное количества личного состава, снаряжения и времени для обучения.

Модификаторы ландшафта

Ландшафт может влиять на производительность различных типов дивизий.

Типы юнитов

ПРИМЕЧАНИЕ. Таблицы по ссылкам ниже не полностью подробны, все характеристики приведены с использованием снаряжения первого поколения.

Для механизированных батальонов всё немного сложнее. Они используют как стрелковое оружие, так и механизированное вооружение, а их характеристики — это сумма обоих типов экипировки (с 10% бонусом к оружейной противопехотной атаке и 400% бонусом к оружейной противотанковой атаке).
Противовоздушные, противотанковые и артиллерийские батальоны, размещаются в столбцы бригады, или в качестве вспомогательных компаний в столбце поддержки. Компании поддержки ПВО, ПТО и артиллерии имеют меньше пушек, чем линейные батальоны. Дивизии могут иметь как поддержку, так и линейные вариации. Однако, поскольку линейный батальон выделяет больше огневой мощи, чем меньшая единица поддержки, многие командиры предпочли бы иметь дополнительную огневую мощь полного батальона и оставить слот открытым для специализированной компании.


Пехота и подвижные батальоны

Танки

Роты поддержки


Снаряжение

Снаряжение выпускается производственными линиями. Все юниты используют какое-то снаряжение. Тип снаряжения — более абстрактная группировка, например средние танки. Дивизия, созданная по шаблону, в котором используются средние танки, может использовать любой тип снаряжения средних танков для выполнения её потребностей в снаряжении. Характеристика юнита определяется характеристиками его типов снаряжения. Это может быть зависеть и от самого юнита; например, вспомогательные подразделения поддержки получают -90% к большинству боевых характеристика.

Самоходные варианты

В дополнение к базовому «танковному» типу бронированные юниты имеют следующие самоходные варианты:

  • Самоходная противовоздушная оборона (СПВО)
  • Самоходная артиллерия (называемая САУ)
  • Истребитель танков (СПТО)
Они есть в виде дополнительных вкладок в окне исследований на значке танка в дереве исследований.
По сравнению с буксируемыми версиями самоходные батальоны имеют следующие преимущества:

  • Скорость. Буксируемые (несамоходные) батальоны имеют скорость 4,0 км / ч (хотя скорость буксируемых подразделений поддержки равна скорости самой дивизии).
  • Урон. За исключением АА, возможен значительно больший урон.
  • Броня. Увеличение общего показателя брони дивизии.
  • Доля техники. Буксируемые версии имеют 0% Твердость.
  • Надежность. Самоходные транспортные средства могут повысить свою надежность. Данный показатель у несамоходных версии ограничен 80%.
  • Стоимость. Стоимость производства самоходных на батальонов обычно ниже. Что касается ресурсов, то построенные на базе легких танках уровня 1 + 2 требуют того же объема ресурсов, что и несамоходные версии плюс 1 ед. нефти.

Моторизованные юниты имеют следующий вариант:

  • Самоходная ракетная артиллерия

Возможность эффективно переключать существующую производственную линию танков на самоходные варианты, является одной из причин, по которой целесообразно разделить производство танков между несколькими производственными линиями.

Источник
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,474
Сообщения
31,589
Пользователи
2,379
Новый пользователь
srob08

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху