Дневник разработчиков Настраиваемые правила от 01.08.2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
778
Карма
1,476 20
#1
Всем привет! Большая часть команды вернулась после летнего отпуска, поэтому машина по производству дневников снова в строю. Сегодня мы будем поговорим о том, что мы в течение долгого времени планировали реализовать: пользовательские правила геймплея.​
Во-первых, позвольте мне объяснить, почему мы это делаем: HOI4 — это игра, в которую разные люди играют по-своему. Сингл, мультиплеер, погоня за ачивками, расслабиться и прочее прочее. Есть также сильное разделение на тех, кто играют в историчном режиме и тех, кто нет (примерно 50/50). Многое из того, что добавляет удовольствие и ощущение могущества в сингле, не очень подходит для соревновательного мультиплеера, поэтому организация этих игр может быть сложной задачей, часто включающей в себя сложные наборы правил и контроль за их исполнением хостером. Я лично считаю, что серьезная причина, по которой соревновательный мультиплеер не сильно распространен (около 6% игр от МП) заключается в том, что их гораздо сложнее настроить, и соблюдать такие наборы правил очень сложно, если их нет в самой игре.​
По поводу сингла: игроки часто спрашивают о том, как настроить игру. Например некоторые из них используют консольные команды для переключения на другую нацию для того, чтобы направить их по определенному пути развития в соответствии с долгосрочными планами игрока и сценариями, которые они хотят воплотить и т. д., но это абсолютно неудобный метод для новичков, и к тому же невозможный в мультиплеере. Поэтому, глядя на такое безобразие, мы решили, что нужно ввести настраиваемые наборы правил и позволить игрокам влиять на стратегическое поведение ИИ.​
Итак, встречайте пользовательские правила игры. Это новые пердстартовые настройки, включающая в себя старые слайдеры для мажоров:​
Можно сохранять и загружать пресеты если у вас есть несколько предпочтительных профилей настроек (может быть различные для сингла и мп?). Мы попытались сделать правила максимально модифицируемыми, но из-за того, что они напрямую влияют на жестко закодированные механики геймплея, мы прежде всего должны были убедиться в их работоспособности. Про моддинг — в конце дневника!​
Все дипломатические действия можно настроить правилами. Мы можем их ограничить или наоборот облегчить. И что особенно приятно, когда это касается деревьев фокусов. Новое дерево для Великобритании содержит множество взаимодействий с освобождаемыми странами, что позволяет управлять этими сценариями и избежать эксплойтов и странных ситуаций (например игрок, идущий по пути «империи» и освобождает каждую колонию).​
Тайные действия тоже включены, поэтому вы можете, например, ограничить перевороты и прочее только для ИИ стран (общее правило в наших собственных мультиплеерных сессиях).​
Есть и аспекты, такие как возможность ограничить уровни возводимых крепостей, воздушный десант и прочее. Мы часто видим, как люди, например, ограничивают объявление войн до определенных дат. Скорее всего мы представим полный список опций позже ближе к релизу дополнения.​
Вы также можете повлиять на желаемые действия ИИ. В основном это означает, что он предпочтет определенные варианты и переключится на альтернативные планы.​
Для большинства стран есть варианты идеологии, а для некоторых, подобных Маньчжоу-Го, есть более уместны для их ситуации:​
Некоторые настройки, как и эта, зависят от наличия DLC, поэтому без «Waking the Tiger» (в котором и находится это дерево фокусов) такого варианта в правилах просто не будет. Но сама система пользовательских правил является частью бесплатного обновления и наверняка будет развиваться в будущем.​
Правила, как правило, отключают достижения, но это можно будет настроить правилом, поэтому, если мы представим что-то, что по нашему мнению, будет нормальным для обоих случаев, то ачивку вы получите.​
Моддинг
Итак, когда мы начали работу над правилами, мы поняли, что не сможем предусмотреть каждое незначительное правило, которое применяют некоторые МП сообщества, и вместо этого мы пытались сделать систему как можно более дружелюбной для моддинга. Надеюсь, что будут разработаны классные моды правил специально для соревновательного мультиплеера. амые популярные варианты может быть в будущем даже будут включены в базовую игру, кто знает :-) Я ожидаю, что некоторые из крупных модов захотят придумать и свои собственные правила.​
Определение правил выглядят так:​
Затем они могут быть проверены с помощью триггеров, например, из технического дерева, дерева фокусов, событий и т. д., а в других местах мы добавили поддержку триггеров. Например:​
Дипломатические действия немного особенные. У каждого из них есть два возможных триггера. Таким образом, вы можете включать или отключать стандартные проверки игры (например, проверки мировой напряженности игровым кодом) с помощью _TRIGGER_OVERRIDES_GAME. Для ваших собственных проверок правил используйте _ENABLE_TRIGGER для конкретного действия, и область охвата также будет содержать целевую страну, чтобы могли выполняться национальные правила.​
Вот как выглядят триггеры для гарантий:​
Вот так! На следующей неделе больше информации про грядущее дополнение «Man the Guns» («К орудиям!») и патчем 1.6 «Броненосец».​
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
750
Карма
489 163
#2
Теперь можно пофаниться, выбрав например для всех стран фашисткую идеологию и выживать за какой-нибудь Парагвай. Но хотелось бы дневник о флоте.
 

Recei

Эмигрант
Сообщения
3
Карма
10
#3
Интересно как это будет сочетаться с KR, учитывая, что там рандом - основа самого мода.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
750
Карма
489 163
#5
Думаю, попросту уберут эту возможность в моде, или подкатят под мод.
Вряд ли будут подкатывать. Зная разрабов кайзера они не решатся изменять существующий рандом и просто вырежут эту фичу как вырезали усиления. А вот правила могут и оставить.
 
Сверху