Mount & Blade 2: Bannerlord на E3 2017

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Mount & Blade 2: Bannerlord на E3 2017 — Отзывы
В этом году на E3 TaleWorlds (разработчик грядущей игры серии Mount & Blade) продемонстрировали важную часть геймплея Bannerlord - битвы. Это был первый раз, когда в игру можно было попробовать за пределами студии и тем самым понять насколько огромный прогресс был достигнут в ходе разработки.


IGN:
"То что мы выяснили, оказалось всего лишь частью всей битвы, но разработчик TaleWorlds умело создал эти большие стычки (с армиями, насчитывающими сотни), которыми игрок может командовать по своему выбору."
( Полная рецензия — *осторожно, английский!)

PC Gamer:
"TaleWorlds показали только одинбой, который является лишь малой частью всего что заготовлено игрой Mount & Blade. Но если она соответствует тому, что будет в остальной части, то мы очень заинтригованы."
( Полная рецензия — *осторожно, английский!)

Polygon:
"Самое большое улучшение в моих глазах - это природные эффекты, такие как грязь, поднятая лошадьми или облака пыли, скатывающиеся над песчаными дюнами. Линия конницы, продвигающаяся по далекой дымке - красивое и устрашающее зрелище."
( Полная рецензия — *осторожно, английский!)


Reddit - /u/Levin_Sword
Хороший подробный пост о впечатлениях, описывающий улучшенный ИИ и общий опыт Bannerlord в E3 от игрока, которого мы с удовольствием показали демо.
( Весь пост — *да, опять английский!)

Источник
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Продолжение…
12 июня 2017 в Лос-Анжелесе TaleWorlds Entertainment представили два видеоролика, подробно демонстрирующих битвs в предстоящей игре-продолжении Mount & Blade: Warband – Mount & Blade 2: Bannerlord.


Ключевые изменения битв
Сражения являются самой главной частью геймплея всей серии и в новой игре станут ещё лучше.
  • Продвинутые формации:
Объединяйте и разделяйте свои войска как пожелаете с помощью интуитивно понятных, но мощных настроек скорости, формаций и поведения каждого юнита! Прикажите тяжелой пехоте сгруппироваться в плотный строй плечо к плечу в маломаневренную, но непроницаемую стену щитов. Или пошлите в стремительную атаку кавалерию в соответсвующем строе.
  • Боевой ИИ:
ИИ командиры используют сложные тактики, включающие в себя использование продвинутых формаций войск. Их поведение повторяет опыт реальных исторических полководцев, как например Александр Великий использовал тяжелую конницу, чтобы опрокинуть вражеские фланги, а после этого обрушиться на его главные силы. Это не просто воссоздаёт атмосферу реального средневекового боя, но и позволяет действовать войскам эффективно.
  • Сержанты:
Теперь полководцы поручают командование подразделениям младшим командирам, в том числе и игроку. Выполняйте приказы командира и используете свои собственные инстинкты для того, чтобы помочь одержать победу на поле боя. Ведите за собой конных лучников и засыпьте строй противника стрелами, расстроив его ряды, прежде чем ваши союзники втопчут их в грязь, или лично возглавьте атаку тяжелой конницы и разом уничтожьте всех врагов одним ударом!


Ключевые изменения боёвки
В Mount & Blade 2: Bannerlord также была сильно усовершенствована боевая система, как и раньше основанная на интуитивном направленно-ориентированном стиле, которая и сделала серию M&B популярной среди игроков.
  • Направленное блокирование и удары щитом:
Эти две особенности оживляют геймплей «бей и защищайся», делая его интересным и захватывающим как никогда ранее. Блокирование в неверном направлении не обязательно будет приводить к смерти персонажа, но будет наносить больший урон щиту, оставлять игрока беззащитным перед стрелами и множественными ударами от нескольких противников. Удар щитом – очень ценный приём, временно оглушающий и отбрасывающий назад противника, ослабляет его защиту и даёт вам паузу и возможность перевести дух.
  • Серии атак:
Атаки теперь могут проделываться сериями, позволяющими достать противника беззащитным даже после первых промахов. Несбалансированное оружие вроде молотов и топоров использует также импульс первого движения для более быстрого продолжения атаки.
  • Улучшенная анимация и просчет урона
Во время разработки Mount & Blade 2: Bannerlord была проделана огромная работа, чтобы сделать боёвку гибче и красивее. Нанесенный ущерб теперь рассчитывается с большой степенью физической достоверности, учитывающий распределение веса каждого отдельного оружия. Это означает, что наносите ли вы идеально своевременный удар по незадачливому конному лучнику или выпускаете издалека стрелу по вражескому строю, чтобы ослабить его перед рукопашной, игра будет просчитывать все факторы, каждый раз выдавая реалистичный и удовлетворяющий результат.


Оригинал
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,464
Сообщения
31,565
Пользователи
2,155
Новый пользователь
Party

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху