Дневник разработчиков Морская переделка номер 1 от 21.11.2018

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
269
Карма
202 3
#1
Привет, и добро пожаловать в первый из серии дневников, продемонстрирующих вам изменения в системе морских сражений, не связанных со строительством и проектированием новых кораблей (известные как игровой режим мемориала памяти кайзера Вильгельма).

Сегодня мы рассмотрим новые типы заданий и изменения в интерфейсе флота. Поскольку мы все еще находимся на стадии разработки, вы можете увидеть некоторые вещи, которые, честно говоря, не закончены (независимо от того, насколько Дэн хочет, чтобы горячие розовые арты кодеров (hot pink coder art) вошли в финальную версию!)

В рамках переделки мы изменили миссии патрулирования, а также миссию "найти и уничтожить". В то время как патрулирование все еще делает то же самое, "найти и уничтожить" убрана и были заменена на миссию "ударная группа". В старой системе главным отличием этих заданий было то, сколько кораблей у вас было на начало боя.



Ну а теперь, основное различие заключается в том, что корабли с приказом на патрулирование патрулируют (невероятно!-прим. пер.), в то время как ударная группа стоит в порту до тех пор, пока патрули не обнаружат врага. Это особенно полезно, если вы хотите, чтобы ваши жадные до топлива линкоры оставались в порту и не растрачивали свое драгоценное топливо, пока вы не узнаете, что на самом деле есть что-то, что нужно потопить.

Обнаружение противника, является основной целью патрулирования, поэтому, вашим кораблям, составляющим основу патруля, не будет лишним иметь хорошие значения параметра обнаружения целей на поверхности, те же эсминцы и крейсеры, в идеале - оснащённые радарами и/или гидросамолётами. Если в зоне патруля находится враг, то ваши знания о нём будут изменяться от: "там что-то есть", до: "это Бисмарк и Принц Ойген!" (в этот момент HMS Худ отправляется, чтобы уничтожить эти корабли, заполучив самую легкую и безболезненную победу для Королевского флота со времен ПМв). Погода, ландшафт и число выделенных кораблей - всё это влияет на скорость получения разведданных. Если вы правильно рассчитаете время, ваши крупные корабли могут вырваться в Атлантику, прежде чем враг узнает, что они там. В зависимости от ваших настроек агрессивности и силы противника, ваша патрульная группа может решить разобраться с противником самостоятельно, без помощи больших пушек.



Как мы уже упоминали ранее, ваш флот теперь состоит из оперативных групп, каждая из которых может иметь свое задание. Флоты объединены в морские ТВД. Хотя, вы можете назначить любое количество морских зон флоту, оперативная группа может находиться только в одном месте (за редким исключением), поэтому для того, чтобы охватить все зоны, вы должны стремиться иметь по крайней мере столько же оперативных групп, сколько и зон. Тем не менее, одна ударная группа может поддерживать несколько патрульных групп, за исключением того, что она сможет участвовать лишь в одном бою за раз, поэтому ваша бедная маленькая патрульная группа может оказаться может оказаться в невыгодном положении, если основные силы уже помогают другому патрулю.


(Арт не совсем окончательный)

Каждый флот возглавляет адмирал, и управлять может только определенным числом оперативных групп. Поскольку каждая оперативная группа обычно охватывает только одну зону, вам нужно убедиться, что у вас есть разные флоты, охватывающие разные части земного шара. В частности, при рейдах вам захочется охватить как можно большую область, чтобы заставить противника рассредоточиться ещё сильнее.



Вы можете придавать своим флотам и оперативным группам эмблемы и цвета, по аналогии с армиями, чтобы было удобнее отслеживать их:



Атака на конвои все еще работает так же, как вы привыкли. Тем не менее, мы изменили её эффект с постоянного модификатора на еженедельный, поэтому тонущие конвои будут постепенно уменьшать поддержку войны для страны, которая их теряет. Более подробная информация об этом будет в слудующем дневнике разработчиков, посвященном рейдерству и подводным лодкам.

Охрана конвоев может быть назначена для прикрытия нескольких зон и будет пытаться защитить любой конвой находящийся в них. Но если охрана слишком рассредоточена, а в охоте на конвои участвуют подводные лодки, то у конвоев может оказаться слишком мало защитников.



Кроме того, мы добавили задание "поддержка вторжения". Оперативная группа, созданная для поддержки высадки будет защищать транспорты в этом районе и оставаться у берега, чтобы обеспечить поддержку артобстрела - идеально подходит вашим старым линкорам, которые просто больше, которые не выстоят против более современных противников.



Кроме того, минная война ведется путем установки и траления мин (хотя минные тральщики также обеспечивают пассивный бонус к перемещению через минные заграждения, так что вы можете добавить их к другим оперативным группам), а морские учения дают кораблям боевой опыт, не говоря уже о морском опыте, используем для создания новых кораблей — это все за счет топлива.

Вновь построенные корабли автоматически добавляются в резервный флот, который существует на уровне ТВД. Корабли в этом флоте будут подкреплять оперативные группы в том же театре. Вы сможете задать шаблон оперативной группы, к которому игра будет стремиться, используя корабли из резерва, и будет стараться сохранить их состав и силу, насколько это возможно. Если вы не хотите усиливать подразделение, потому что, скажем, это Азиатский флот США, а японцы только что объявили войну, вы можете отключить автоматическое подкрепление для каждой отдельной оперативной группы.

Если вы не хотите заниматься микроконтроллингом своих оперативных групп до такой степени, мы добавили функцию автоматического баланса, которая разделяет ваши существующие оперативные группы на несколько, пытаясь сохранить одну ударную группу и несколько патрульных.

Вот и все на сегодня. На следующей неделе мы сосредоточимся на другой части морской переделки. Не забудьте настроиться на трансляцию в 16: 00 CET, где мы продолжим глядеть на Мексику.


Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi-4-dev-diary-naval-rework-1.1130312/
 
Сверху