- разблокирован опыт именным отрядам нежити и орков
- снарядам хеллбластеров изменена масса
- тюнинг баллистических дел для всех орудий, стреляющих ядрами (кроме башенных)
- тюнинг баллистических дел для двух бортовых пушек гномов (copter_brimstone_shot и gyrocopter_steam_shot. бортовая многостволка была переделана еще в первых версиях)
- пересобраны таблицы projectiles в слепом поиске неведомой хни, что вызывала в 2.2.3. вылеты у части игроков.
- апгрейд гномам от Tryggvi в виде новых скилов для инженера. новые навыки для улучшения летательных аппаратов в армии героя.
- небольшой тюнинг расчетов автобоя - чтобы результат был менее предсказуемым и менее лояльным к игроку (но больших успехов добиться не удалось, это не "Аттила", здесь все сложнее).
- улучшение свойств стрел и луков эльфийских наездников на ястребах. чтобы те хоть что-то представляли собой как стрелки. улучшены баллист. хар-ки их оружия, чтобы компенсировать малую численность стрелков в отряде. сами параметры урона не трогал.
- подкрутил параметры тушек дриад. опять же, чтобы перестали быть столь бесполезными, а могли быть нормальным массовым юнитом, как мечники или алебардеры у имперцев.
- изменены параметры местности на страткарте и стоимость входа в режим засады. чтобы АИ чаще и успешнее ловил игрока. а то меня пару раз подлавливали, но не самый раскачанный лорд ухитрялся заметить засаду и приготовиться к бою. и только бисты нахаляву (за счет скриптов) доминировали своими внезапными атаками. с новыми настройками АИ должны чаще удаваться засады.
- немного повышен порог уклонения от прямого урона (не от взрывов и дебафов) для всех типов юнитов. ради большей продолжительности боев.
- добавил в мод небольшое усиления для лордов АИ. чтобы прокачанные персонажи игрока встречались с нормальными противниками, а не первоуровневыми новичками (кроме квестовых, что бессмертны).
это особо актуально для тех, кто играет с модами, поднимающими потолок уровней героев, расширяющими наборы перков и количество очков опыта.
- решена проблема сопоставления обычных отрядов с ростом их опыта и уников Regiments of Renown
частично интегрирован фикс от jdharrow, позволяющий RoR-отрядам набирать опыт в боях. Их исходные статы немного уменьшены. Также этим отрядам выданы персональные модификаторы набора опыта.
NB! в кастоме (в меню выбора отрядов) как и прежде RoR-отрядам не выдать дополнительный опыт. но в самих боях все в порядке, шевроны начисляются.
- добавлено стрелковое оружие RoR-отрядов, его параметры приведены в соответствие с остальной стрелковкой "Серебра и Свинца".
- затюнингован гномский станковый стреломет.
- различные правки общих правил боевки (восстановлены из первой версии мода в соответствии с новыми условиями после всех патчей)
- ВСЕ юниты в игре (кроме героев и лордов) получили индивидуальные модификаторы скорости набора опыта. Для того, чтобы армии АИ прокачивались не только при наборе, но и в боях. так игроку больше шансов встретиться с отрядами АИ разного качества.
- добавлен фикс от Tryggvi:
фикс, который добавляет в полководческий навык (туда, где местемёты улучшаются) у гномов возможность улучшать болтомёты.