Дневник разработчиков Модификация ИИ от 16.10.2018

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Добро пожаловать в дневник разработчиков, меня зовут Майкл/Мишель, и я работаю программистом в команде разработчиков EU4 чуть больше года.

Как многие из вас отметили, ИИ действует некорректно после недавних обновлений. Особенно когда речь идет о защите своей родины и выборе крепостей для осады. Поэтому в предстоящем обновлении "Испания" мы потратили достаточно времени на улучшение этих аспектов поведения армий ИИ. В этом дневнике разработчиков я расскажу о некоторых изменениях, которые мы внесли. Помимо улучшенных жёстко закодированных шаблонов поведения ИИ, в предстоящем обновлении модеры смогут влиять на некоторые аспекты поведения ИИ армии с помощью скриптов. А закончу я этот дневник коротким объяснением/учебником.

Сначала я рассмотрю уже проделанные изменения и улучшения. Поскольку мы еще работаем над этим обновлением, всё это в дальнейшем может измениться.

- Выбор армий для вторжений (на заморских территориях) теперь учитывает потенциальные угрозы родине и при необходимости будет выделять меньше армий. По-прежнему существует вариант, что ИИ решит начать вторжение всеми силами, если ИИ считает, что иначе ему не победить. Расчёт требуемой силы был переработан и теперь должен лучше определять нужное количество подразделений.

- Регион базирования определялся примерно раз в год. При этом был случайный фактор, так что в отдельных случаях это могло занять ещё больше времени. В дополнение к случайному перебазированию, регион теперь пересчитывается всякий раз, когда угроза родине значительно меняется, например, если провинции попали под осады, большое количество вражеских войск двигается к родине и т.д...