Моддинг династий

Каллиграф

Lawspeaker
Сообщения
608
Актуально для версии 2.7.2.



Династии определены в файлах, находящихся в папке /common/dynasties/.


Самые важные параметры династий включают уникальный числовой идентификатор, строку с именем династии и культуру в виде идентификатора из букв и цифр, отсылающего к такому же идентификатору в файлах культур. Строка с культурой используется для определения того, будет ли эта династия появляться в редакторе персонажей и может эта династия использоваться для случайных персонажей данной культуры.

Вот простейший пример описания династии:
Код:
12345 = {
	name = "Example"
	culture = english
}
Необязательными параметрами являются religion и used_for_random. Первый определяет тип используемого шаблона династического герба для случайно сгенерированного персонажа. Второй определяет, может ли данная фамилия использоваться для династий случайно сгенерированных персонажей (значение по умолчанию – yes).

Герб династии

В описании династии можно также задать параметры её герба.

Для задания герба прежде всего необходимо выбрать шаблон. Всего существует пять шаблонов гербов, доступных для использования. Каждый из них использует различное количество слоёв, но необходимо создать их все во избежание сбоя игры.

IDНазваниеСлоёв
0Простой1
1Пересечённый2
2Рассечённый2
3Четырёхчастный4
4Разделённый вилообразно3
Слои определяются следующим образом.

АтрибутОписаниеТип данныхПример
textureИдентификатор файла с текстурами рисунков.Целочисленныйtexture = 0
texture_internalИдентификатор клетки с рисунком в указанном файле.Целочисленныйtexture_internal = 4
emblemОпциональный параметр, определяющий идентификатор используемой поверх рисунка эмблемы.Целочисленныйemblem = 7
colorИспользуется один или несколько раз, определяющий то, какие используются цвета при отрисовке. Недостача заданных цветов ведёт к сбою игры. Количество необходимых цветов зависит от выбранного текстурного рисунка.Целочисленныйcolor = 3
Пример описания династии с гербом.
Код:
12345 = {
	name = "Пример"
	culture = english
	coat_of_arms = {
		template = 1 # Пересечённый, нужно два слоя
		layer = {
			texture = 0 # Первый текстурный файл, содержащий 27 клеток, каждая по два цвета
			texture_internal = 21 # 22-я клетка текстурного файла
			emblem = 24 # 25-я эмблема
			color = 1 # Первый цвет, серебристый
			color = 2 # Второй цвет, голубой
		}
		layer = {
			texture = 0 # Первый текстурный файл, содержащий 27 клеток, каждая по два цвета
			texture_internal = 5 # 6-я клетка текстурного файла
			color = 5 # Первый цвет, чёрный
			color = 0 # Второй цвет, золотой
		}
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,903
Новый пользователь
Kurtkaban

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...
Warlord написал(а) в профиле СмертьАниме.
НОУВАН ПИДОРАС

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху