Каллиграф
Lawspeaker
- Сообщения
- 608
Актуально для версии 2.7.2.
Династии определены в файлах, находящихся в папке /common/dynasties/.
Самые важные параметры династий включают уникальный числовой идентификатор, строку с именем династии и культуру в виде идентификатора из букв и цифр, отсылающего к такому же идентификатору в файлах культур. Строка с культурой используется для определения того, будет ли эта династия появляться в редакторе персонажей и может эта династия использоваться для случайных персонажей данной культуры.
Вот простейший пример описания династии:
Необязательными параметрами являются religion и used_for_random. Первый определяет тип используемого шаблона династического герба для случайно сгенерированного персонажа. Второй определяет, может ли данная фамилия использоваться для династий случайно сгенерированных персонажей (значение по умолчанию – yes).
Герб династии
В описании династии можно также задать параметры её герба.
Для задания герба прежде всего необходимо выбрать шаблон. Всего существует пять шаблонов гербов, доступных для использования. Каждый из них использует различное количество слоёв, но необходимо создать их все во избежание сбоя игры.
Слои определяются следующим образом.
Пример описания династии с гербом.
Династии определены в файлах, находящихся в папке /common/dynasties/.

Самые важные параметры династий включают уникальный числовой идентификатор, строку с именем династии и культуру в виде идентификатора из букв и цифр, отсылающего к такому же идентификатору в файлах культур. Строка с культурой используется для определения того, будет ли эта династия появляться в редакторе персонажей и может эта династия использоваться для случайных персонажей данной культуры.
Вот простейший пример описания династии:
Код:
12345 = {
name = "Example"
culture = english
}
Герб династии
В описании династии можно также задать параметры её герба.
Для задания герба прежде всего необходимо выбрать шаблон. Всего существует пять шаблонов гербов, доступных для использования. Каждый из них использует различное количество слоёв, но необходимо создать их все во избежание сбоя игры.
ID | Название | Слоёв |
0 | Простой | 1 |
1 | Пересечённый | 2 |
2 | Рассечённый | 2 |
3 | Четырёхчастный | 4 |
4 | Разделённый вилообразно | 3 |
Атрибут | Описание | Тип данных | Пример |
texture | Идентификатор файла с текстурами рисунков. | Целочисленный | texture = 0 |
texture_internal | Идентификатор клетки с рисунком в указанном файле. | Целочисленный | texture_internal = 4 |
emblem | Опциональный параметр, определяющий идентификатор используемой поверх рисунка эмблемы. | Целочисленный | emblem = 7 |
color | Используется один или несколько раз, определяющий то, какие используются цвета при отрисовке. Недостача заданных цветов ведёт к сбою игры. Количество необходимых цветов зависит от выбранного текстурного рисунка. | Целочисленный | color = 3 |
Код:
12345 = {
name = "Пример"
culture = english
coat_of_arms = {
template = 1 # Пересечённый, нужно два слоя
layer = {
texture = 0 # Первый текстурный файл, содержащий 27 клеток, каждая по два цвета
texture_internal = 21 # 22-я клетка текстурного файла
emblem = 24 # 25-я эмблема
color = 1 # Первый цвет, серебристый
color = 2 # Второй цвет, голубой
}
layer = {
texture = 0 # Первый текстурный файл, содержащий 27 клеток, каждая по два цвета
texture_internal = 5 # 6-я клетка текстурного файла
color = 5 # Первый цвет, чёрный
color = 0 # Второй цвет, золотой
}
}
}
Последнее редактирование модератором: