TW: Attila [MOD] The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

The Final Cut (2.0)


Ссылки для скачивания финальной версии:​
основные файлы мода - скачать с mediafire

или​
основные файлы мода - скачать с яндекса

Описание мода от автора - rawhide

Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).


- интегрирован римский модуль Magister Roman Army от Magister_equitum
- интегрирован лингвистический проект Þeudiskoz Razdoz от Tryggvi
- включен фикс от papeion, исправляющий ванильную ошибку с отсутствием масла в воротах поселений со стенами
- измененная боевая система мода:
*битвы стали более долгими (в зависимости от ситуации, выбранной тактики и состава войск - от 10 до 30 минут).
*изменена роль спецпостроений, добавлены новые (вариации прежних). чаще пользуйтесь "стеной щитов" и другими абилками, вводите отряды в них в бой, указывая цель за противником, без клика в аатку: бойцы сблизятся с врагом и будут сражаться, не теряя строй. и станут продавливать противника массой сомкнутого строя. АИ также стал чаще пользоваться спецпостроениями.

*совершенно новое действие стрелкового оружия всех типов.
*не льсти себе, подойди ближе: поражающая сила стрел, дротиков и камней пращи напрямую зависит от расстояния до цели. на максимальной дистанции, с которой юниты автоматически начинают стрелять в сторону противника, хоть что-то могут сделать только лучшие стрелки кочевников и арбалетчики. дистанция, на которой стрелы максимально эффективны - 40 метров и ближе (самые простые луки германцев и кельтов). композитные луки максимально полезны на дистанции от 80 метров и ближе. стрельба в упор тоже весьма полезна.
*щиты - главная защита отряда от стрел, дротиков и камней. только кочевники с их мощными композитами могут позволить себе фронтальный огонь по отрядам с большими щитами. и только накоротке. обходите, стреляйте в тыл и со стороны, не защищенной щитом: эффект будет сокрушительный даже для слабых луков.
*следите за стратегическими и тактическими модификаторами местности, где будет проходить бой: в стратегических условиях "горы/холмы", "лес", "болото" легкие войска, к которым относятся большинство стрелков и застрельщиков - чудовищно эффективны, как в прошлой версии боевки. на равнинах они в большинстве своем - просто вспомогательные войска.
*метательные машины на кораблях больше не могут топить корабли противника. вместо этого они эффективно зачищают палубы от бойцов. для снарядов сухопутных метательных машин изменены баллистические характеристики.

* изменен интерфейс отрядов. из инфокарточек исчезли все динамические параметры юнитов, кроме морали. как с этим жить - читайте в пояснениях в шапке темы "Боевая система мода"

- важные изменения во внутренней политике фракций: персонажи могут получить религиозные трейты, влияющие на жизнь всей фракции. особенно, если такой трейт подхватит правитель или наследник.
- все новые персонажи (кроме тех, кто уже есть на старте, втч в семейном древе) получают прозвища в стиле "Торгрим Серый Плащ"
- римские военачальники получили шанс на трейт, который улучшает их логистические способности: снижает небоевые потери в снегах или пустынях. трейт очень редок, не пропустите появления его у какого-либо персонажа: во второй половине игры именно он может повести ваши войска в доселе недоступные из-за климатических катастроф регионы.
- изменены традиции римских армий. теперь они не менее полезны, чем варварские или восточные
- римские наместники получили возможность вести контрразведывательную деятельность на контролируемых территория: пассивный перк на защиту провинции от подрывных действий агентов.
- германцы и северяне вместо нелепых "первых рыцарей" получили уникальные и очень дорогие отряды, найм и потеря/роспуск которых влияют на статус правителя и уровень империя. как в +, так и в - .
- исправлен баг с западноримскими ребелами. теперь у них генерируются и доступны к найму нормальные войска из римского модуля.
- исправлен баг с мятежниками Армении. теперь в их рядах нормальные войска. мятежникам оседлых эфталитов также получили некоторые новые отряды, лишившись бронеслонов и другой дичи.
- для совместимости с новыми скриптами TtK интегрированы ролевые моды Прометеуса и Скидвара "Relics of the Past" и Legendary Traits and Heirlooms.
- интегрированы и допилены AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита и "Рыцари Орифламмы"/Knights of the Oriflamme от Ахиги (Ahiga).
- интегрирована "Максимально разнообразная анимация добиваний от Petro"/Reworked Animation.
- интегрированы "Стены Константинополя"/Wall of Theodosius - мод Савромата, который добавляет весьма важную постройку для восточных римлян.
у кого все вышеперечисленные моды раньше стояли - можете их отключить.
- сюрприз игрокам TtK от nnn900 (PUA/PUR): новые настройки поведения АИ в боях. Новые построения, новые тактические схемы. То есть собственно правка CAI, а не только косвенное влияние на него с помощью разных факторов, как было до того и как это делается в большинстве боевок. Такой АИ способен доставить игрокам немало неприятных сюрпризов. Весьма часто случается играть на грани поражения, порой вытягиваю только за счет стратегических факторов

- военачальники северян и славян получили шанс оказаться плохими снабженцами: полководцы могут получить отрицательные трейты, что приводят к небоевым потерям зимой.
- у римлян свой вариант таких вайсов: их военачальники могут словить трейты на рост небоевых потерь в снегах и пустынях. компенсация за трейты с иммунитетом к этому делу и резист в традициях армий.
- остготам возвращена ванильная фишка с расширенным наймом римских юнитов в захваченных поселениях. палатинские, именные отряды и АОР так не получить, но регулярные части - вполне.
также стали доступны римские гарнизоны.
- сделаны новые иконки готским и римско-готским отрядам (пешим). как минимум, чтобы не путать их с общегерманскими.
- и еще масса изменений, которые сразу не вспомнить)

Рескины и кровь
в архиве все рекомендованные для использования с TtK дополнительные моды других авторов: рескины Аветиса, мод на текстуры крови от GBJ и пара мелочей.

вот ссылки на первоисточники - на эти рескины в авторских темах со скриншотами итд.
ВНИМАНИЕ: ССЫЛКИ НИЖЕ, ЭТО ССЫЛКИ НА ПЕРВОИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ. (С) и все такое. ИХ НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ, ДОСТАТОЧНО ТЕХ ФАЙЛОВ, ЧТО В АРХИВЕ "РЕСКИНЫ И КРОВЬ".
ссылками можно воспользоваться только в случае, если из-за редкой проблемы со СТИМом не удается подключить файлы из архива.
Submod to BACAI - сабмод к проекту Better Agressive CAI от Джунайди (Junaidi). Полностью совместимая с TtK выжимка из его мода, которая состоит из особых настроек дипломатии и шаблонов поведения фракций. Публикуется с разрешения автора). Сильно поляризует игровые расклады, что вполне соответствует духу ТтК. дипломатическая картина при смене правителей получается более динамичной. друзья ведут себя как нормальные союзники, а не мнутся, как коты перед открытой дверью. недоброжелатели, соответственно, наоборот. да и движуха на карте более активная.
[МОД] Avetis' reskin compilation - рескин всех варварских фракций игры. необходим для корректной работы TtK.
[МОД] Slavic DLC Reskin - рескин славян гранкампании.
[MOD] Сассаниды, [САБМОД] +3 юнита для Сассанидов - рескин персов и дополнительные юниты для них.
Гунны, "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство. - рескин всех кочевников гранкампании.
[МОД] Defensores Romanum - рескин римлян и дополнительные юниты для них. обратите внимание, что здесь две части. нужны обе.
[Якобы "Альфа"] Авары - рескин Аваров в "Шарлемане".
[Даже не альфа] Франки в AoC - рескин франков в "Шарлемане".
Вестфалия в AoC - рескин германских (континентальных) саксов в "Шарлемане".
Сицилийская Фема в AoC - Сицилийская фема, она же Византия в "Шарлемане".
Даны в AoC - датчане из "Шарлеманя", рескин.
[Якобы "Альфа"] Кордова - рескин муслимов в "Шарлемане".
Славяне в AoC - славяне из "Шарлеманя".
GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times - лучший из существующих модов на кровь (изменяет текстуры крови и кишок в игре, делая их более реалистичными).


русская локализация для мода
 

Статистика форума

Темы
2,464
Сообщения
31,568
Пользователи
2,164
Новый пользователь
54682

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху