Empire: TW [MOD] Гетьманат 3.0

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003

Своим модом "Гетьманат: TW (Hetmanat)" разработчики с портала Сичь решили исправить вопиющую несправедливость создателей Empire: Total War, начисто проигнорировавших существование украинской автономии в начале XVIII века.
Итак, мод добавляет в игру Empire: Total War фракцию "Украина".
На старте Украина - союзник России, небольшая православная республика на юго-востоке Европы. Она занимает одну одноимённую провинцию, воюет с Турцией и Крымом. Имеется священник и два дворянина. Столица- Киев, есть школа и городок текстильщиков.
Пол столетия прошло со времён национально-освободительной антифеодальной революции Богдана Хмельницкого. Созданное им украинское государство под названием «Войска Запорожского» в результате кровавой междоусобной войны, известной как Руина, оказалось под протекторатом Москвы. Украиной сейчас правит гетман Иван Мазепа – выдающийся государственный и политический деятель, поднявший на высоту экономическое и культурное развитие страны. Однако гетманское государство уже не имеет былой политической независимости. Даже не смотря на личную дружбу между гетманом и московским царём Петром Романовым, царское правительство ведёт постоянное наступление на права Украины, пытаясь урезать её автономию, выжать из неё как можно больше ресурсов, заставить воевать в интересах Москвы. Очевидно, что в этих условиях гетманское государство рано или поздно прекратит своё существование или же выйдет из-под протектората Москвы, вернув Украине настоящую свободу и независимость, каковой она обладала во времена правления Богдана Хмельницкого.

Украинская армия была одной из сильнейших в Европе XVII века, но она не отвечает требованиям нынешнего века, когда регулярные войска стали господствовать на полях сражений. И если правитель Украины хочет иметь войска равные европейским, то он должен провести соответствующую реформу, которая изменит форму правления и сделает доступными современные виды войск. Гетман Иван Мазепа давно вынашивает планы переворота, который бы уничтожил казацкую республику и установил наследственную монархию, способную утвердить украинскую государственность в Европе и ознаменовать переход к регулярной армии.

Кроме того, что мод добавляет фракцию Украина, он включает в себя много менее масштабных модов, открывает для игры многие фракции, добавляет новых юнитов (не только Украине), имеется украинская озвучка для фракции Украина, а так же множество правок и изменений оригинальной игры, в том числе новые здания для некоторых стран.

СОБИРАЕТСЯ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО
Идея в том, что на старте компании фракция "Украина" обладает довольно небогатым набором юнитов, состоящим из пехоты:
1) подпомощников- аналог "регулярного ополчения";
2) сердюков- фактически, линейная пехота с саблями и способностью строить полевые укрепления из кольев, но не знающая штыка;
3) пеших запорожцев- региональный юнит лёгкой пехоты, но, в отличии от лёгкой пехоты у других фракций, для найма этого юнита не нужны дополнительные исследования технологий, лимит- 10 юнитов;
4) пандуров- тоже региональная лёгкая пехота, но для её найма уже нужны исследования технологий. Доступна для найма на Балканах;
5) сердюков Чечеля- "элитные" сердюки, вооружены ружьями с штыками, лимит- 10 юнитов;
...и кавалерии:
6) выборных казаков -аналог конного ополчения;
7) компанейцев- аналог "конных полков";
8) волохов- аналог гусар;
9) конных запорожцев- подобии лёгких драгун;
10) компанейцев Новицкого-"элитных" кампанейцев, это тяжелая кавалерия, лимит найма- 10 полков.
В случае победы монархической революции- тут мы уже позволили себе немного пофантазировать- к перечисленным юнитам добавятся юниты "европейско-монархической" линейки. Это (в пехоте): жолдаки (в принципе, обычная линейная пехота), егеря, гренадёры и гвардия, в кавалерии- карабинеры, драгуны, уланы и кирасиры. И уникальные юниты - Галицкие полки и т.д.
"Республиканские" юниты будут доступны для найма и при монархии.

Протекторат с РИ заменен на военный союз, с полной свободой действий
Гусары получили карабины и появляются после изучения соответствующей технологии
Это реализовал камрад Tor7171, собственно вся кавалерия изменена благодаря его моду Total Cavalry, который портирован в "Гетманат"
Вся кавалерия теперь = 80. Это с одной стороны сделает ее более грозной, а с другой удерживает численость в разумном соотношении к линейной и пр видам пехоты + не забываем что лошадь на то время была вещь дорогостоящая...
Легким драгунам слегка увеличена точность, мораль и перезарядка оружия
Легкая пехота теперь = 80, но рукопашный бой усилен ибо я нигде не встречал упоминаний о том что линейные войска имели допзащиту и в целом люди занимающиеся охотным делом в принципе не могут быть слабыми в рукопашном бою. Численость же егерьских отрядов была меньшей чем в линейных полках. Вообщем по-моему выдержано исторично.
Линейная пехота РИ и Франции теперь = 200, ибо на равне с АИ эти страны обладали огромными человеческими ресурсами и многочисленными армиями. Характеристики естественно занижены.
Кирасирам даны пистоли в качестве второго оружия
Введена гибкая баланс-система лимита на войска, большая их часть может наниматся только на родном материке, колониальных войск европейского типа у колонизаторов и того меньше. Например :
Колониальная линейная лимит = 16
Колониальной кавы 8
Легкой 10
Легкой пехтуры тож 10ть
Возможности нанимать гренадеров в колониях у большинства основных фракций нет. Кол-во гренадер =100, лимит 20ть
И тп - гуркхи и наемные индейцы вам в помощь )
Кстати о индейцах - они заменены на юнитов из "Тропы войны", некоторые сделаны доступны к найму еврофракциям которые исторически присутствовали в регионе.
Увеличены хар-ки охране генералов хоть численость и ост прежней.
Введена более продуманная система регионального найма путем добавления новых регионов рекрутирования.
Само собой для вкл сабмодов эти правки также включены

Другое :
Добавлены уникальные названия титулов для фракций
Исправлены названия украинских и мальтийских зданий престижа включенных в мод, теперь они отображаются корректно
Реализована система полковых наименований для рекрутированых украинских полков (пока что только для полков линейной пехоты)
Школа перенесена в Полтаву
Открыты 10ть игровых фракций : Марокко, Сефевиды, ВМоголы, Португалия, Венето, Дания-Норвегия, Папская область, Грузия, Бавария и Мальтийский орден. "Тумана войны" нет, камера в начале игры над столицей
Более исторически корректны дипломатические отношения Украины с др госсударствами на старте кампании
Включен украинский язык (речь персонажей и юнитов) для фракции Украина
размеры стартовых отрядов на карте = кол-ву в моде ВНИМАНИЕ ! кол-во корректировалось для настроек в графике Максимальный размер отряда. Если в настройках другое значение, то нанимаемые отряды будут отличатся от стартовых по количеству
Мод устанавливается только на E:TW с патчем 1.6 !
Не устанавливайте мод на свежеустановленую игру, сначала осуществите первый запуск БЕЗ МОДА для создания внутреигровых папок. После выхода из первого запуска устанавливайте.
  1. Скачать архив мода и разархивировать его
  2. Важно! Сделать копию файлов из (Диск где находится игра, как правило диск C/Program Files/Steam/steamapps/common/empire total war/data/campaigns/main startpos.esf и scripting.lua. Сохранить их в любом удобном для вас на ПК месте
  3. Заменить их на соответствующие файлы из архива мода.
  4. Добавить файлы HTW.pack и patch_ru.pack (оригинал этого файла также нужно скопировать и сохранить) из архива мода в папку (Диск где находится игра, как правило диск CProgram Files/Steam/steamapps/common/empire total war/data
  5. Добавить файл user.empire_script из архива мода в папку Cocuments and SettingsUserApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescripts (для windows7 C:Users/имяюзера/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Empirescripts) ,либо, если такой файл у Вас там уже есть, то вписать в него строку mod "HTW.pack"; Не забудьте удалить предыдущие записи модов, большинство их несовместимо с HTW.
Если хотите играть с саб-модами, положите их по адресу: C: \ Program Files \ Steam \ SteamApps \ common \ empire total war \ data
(В случае с Artpower&Armadatext заменить так же patch_ru.pack)
и пропишите в user.empire_script
Образец user.empire_script в котором прописаны мод и всех саб-моды:

mod "L_cetw_AI.pack";
mod "HTW.pack";
mod "Hetm_artpower.pack";
mod "HTW&DME.pack";
mod "Preussens_gloria.pack";

  1. Для обладателей steam-версий отключаем в стиме автоматическое обновление (ВАЖНО!)
а) Для лицензионных стимверсий Empire Total War необходимо иметь Steam - клиент, который запускается одновременно с игрой. Постоянно держать его включенным нет необходимости - Уберите его из автозагрузки !
б) Если вы не хотите, чтобы Steam-клиент соединялся с сервером Steam во время игры, то можно установить для него автономную работу - Offline mode. Запустить Steam - Файл - Переход в автономный режим. Таким образом можно играть в Empire Total War даже в том случае, если у вас отсутствует подключение к интернету.

Если вы не можете найти папку scripts (по умолчанию она скрыта) то :
1 - Откройте и измените настройки
Windows XP - Пуск - Панель управления - Сервис - Свойства папки - Вид - Скрытые файлы и папки - Показывать скрытые файлы и папки
Windows 7, Vista - Пуск - Панель управления - Оформление и персонализация - Параметры папок - Вид - Скрытые файлы и папки - Показывать скрытые файлы и папки
2 - Намного проще если вы имеете понятие о файловых менеджерах типа Total
Мод на moddb


Мод разработан и взят с портала Сичь
 
Последнее редактирование:

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Скажу по опыту игры, республиканские козацкие юниты отнюдь не страдают. И по характеристикам не особо уступают. Красивы и имеют свой колорит.
 

Статистика форума

Темы
2,473
Сообщения
31,586
Пользователи
2,370
Новый пользователь
Alekseevigor

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху