Дневник разработчиков Мины и тралы от 22.08.2018

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
212
Карма
133 3
#1
Очередная славная среда говорит вам: Добро пожаловать! Сегодня мы поговрим о минах и разминировании. Исторически, сотни тысяч мин были заложены во времена Второй Мировой войны, и в дополнении Man the Guns вы тоже сможете сделать это в Hearts of Iron.

Исходя из геймплея игры, мины имеют много занимательных качеств. Они добавляют больше взаимодействия с военно-морской составляющей игры, являются достаточно эффективным оружием как для маленьких морских наций (миноров) , в борьбе с большими (мажорами), так и для больших, чтобы попытаться создать ограничение в тех местах, где недруги могут добраться до них по воде.



Как вы, наверняка, запомнили из моей демонстрации на PDXCON, я говорил о нашем новоиспеченом дизайнере кораблей для дополнения Man the Guns. Он не особо готов хвалиться достижениями, однако принципиально знать, что как разминирование, так и установка мин - как раз то, для что вы будете усовершенствовать либо перепроектировать собственные корабли. Минные заградители и тральщики никак не новые классы кораблей. На скриншотах показаны Эсминцы (Destroyers), которые имеют все шансы как закладывать, так и снимать мины (для упрощения), однако, как показал раньше @Archangel85, “у меня, возможно, будет тонна разных конструкций Эсминцев”... в всяком случае, детали о дизайнере и самом дизайне как таковом - информация для грядущего дневника (когда это уже будет сделано), однако, надеюсь, это поможет разъяснить уже сейчас некоторые вещи в правильном контексте.

Для появления мин необходимы специальные исследования, ведь они требуют особых конструкций судов, адаптированных для их постановки. Эсминцы и легкие крейсера имеют все шансы это сделать, а еще поставить минное заграждение смогут подводные лодки с подходящей технологией (превосходно, ежели вы, как Германия, желаете окружающие водные пространства еще более опасными для британцев - и с наименьшим риском для себя). Мины еще имеют все шансы быть сброшенными с воздуха - с помощью более поздних игровых технологий. Оба вида исследований открывают новые миссии как для военно-морских сил, так и для ВВС.



Появится возможность улучшать мины с помощью исследований. Вы начинаете с контактных мин, чтобы элементарно "научиться" их ставить. Потом их разрушительная ила улучшается с помощью магнитных и акустических минных технологий и, в конце концов, нешуточно прирастает мощью мин под давлением. Ниже (на дне ( хех :-) ) Вы также видите 2 исследования постановки мин подводными лодками. Первое - это только базовая способность, в то время как вторая существенно увеличивает эффективность постановки мин, позволяя развертывать (ставить) мины через торпедные аппараты, тем самым не требуя от вас исследований конструкции специализированных минных подводных лодок.

Чтоб избавиться от мин (разминировать) вам необходим юнит именуемый "Корабль-сапер". Это разблокирует военно-морскую миссию по снятию мин и такой корабль будет медленно работать по расчистке районов. Минные тральщики теперь станет полезно включать в собственный флот, так как они будут следовать впереди флота и уменьшить воздействие мин на основной флот. Я подозреваю, что необходим хороший дизайн для противовоздушных сил и минных тральщиков на экране кораблей, чтобы все ясно отображалось, когда флот будет находиться во вражеских водах.



Появится также пассивная технология "размагничивания", которую можно исследовать после магнитных мин. Данный нюанс применялся во время ВМв для уменьшения намагничивания кораблей, и таким, образом, для того, чтобы корабли меньше притягивали мины, и соответственно, меньше на них подрывались.

Также можно будет снимать мины с воздуха, но это уже будет на поздних этапах игр, дорогостоящая техника, и, как результат - открытие новой воздушной миссии для бомбардировщиков. Это эффективно и экономично на мелководье, но, к примеру, так же было успешно апробировано для эвакуации голландской королевской семьи в Великобританию.

Что же тогда делают мины? Ну... они все взрывают! Их взрывоопасные характеристики и результаты показываются на карте в облике новых отчетов, а так же имеется новая вкладка- под интерфейсом статистики военно-морских потерь, - если вы захотите покопаться в деталях. Когда корабли выполняют задания или перемещаются через заминированную зону,- они рискуют встретиться с минами. Это может привести как к незначительным повреждениям, так и к прямым затоплениям кораблей. Наилучший метод избежать этого - удостовериться, что регион свободен от мин, однако, как упоминалось выше, если ваши корабли перемещаются с минными тральщиками, это делает ваш флот более защищенным от негативного воздействия мин.



Это еще не все, мины имеют несколько пассивных эффектов.

Военно-морское превосходство: присутствие мин в регионе помогает усилить все положительные бонусы и эффекты вашего флота (в конце концов, они могут более эффективно концентрироваться, зная, где находятся минные поля). Это можно увидеть на нашем новоиспеченом экране военно-морского региона, который является военно-морским эквивалентом обозрения общей карты.



Кроме этого, подрывы кораблей на минах будут замедлять вражеские корабли (ведь после такого, они должны стать более осторожными в своих действиях) и увеличивать штраф вторжения в прибрежную зону. Так что мины хороши и в атаке, и в обороне.



Мины могут быть установлены только во время войны, и они элементарно исчезнут, как только нация полностью прекратит войны. Вам всегда известно, сколько мин размещено в регионе, таким образом вы можете принять их во внимание при планировании военно-морских операций. Это означает, что с новыми опциями управления морским доступом, вы сможете указать своим кораблям и конвоям избегать сильно заминированных районов, однако, вместе с этим, вашим противникам станет гораздо яснее, где следует охотиться на ваш флот. Имея превосходство в технологиях шифрования-дешифрования, вы также добавите определенное количество пассивной защиты от эффектов мин, так как у вас может быть некоторая информация об их месторасположении.

Увидимся на следующей неделе с новой информацией о будущем дополнении Man the Guns!

Отклоненные названия дневника (на этот раз по очень веской причине...):

- Это война мин (обыгрывается "Это моя война");

- Это моя месть! - говорит Лорд Адмирал;

- Ты не против (обыгрывается английск. Do you mine’d);

- Эта функция была сделана в сотрудничестве с чайками из "В поисках Немо"(мультфильм);

- Мина = подорвался;

- Дизайнер корабля не ленивый, он просто немного стесняется;

- Сапер 2000 Online HD издание

- Разум превыше материи (обыгрывается английск. Mine over Matter);

- Минные орудия (обыгрывается "Мужики и их Стволы").
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
805
Карма
530 177
#2
Кажется, я ещё год назад бугуртил по поводу отсутствия мин в игре. Эта деталь должна была быть ещё в 2016. Интересно, добавят ли возможность перекрывать узкие участки моря преградами, как это реально было в Финском заливе?
 

DuceSupremo

Горожанин
Сообщения
75
Карма
33 2
#3
На плазе кто-то заметил что параходы упомнили какие-то фокусы для "новых" наций, вроде-бы они намекнули что это правда. Ну, как думаете, кому из миноров выдадут фокусы? Болгарии наконец-то? Туркам? Хотя Турки вполне возможны, ведь параходы уже запустили цепочку монархистов, а турки были одной из страной Центральных Держав. Я больше надеюсь на переработку Италии, особенно на ветку со своим союзом, чтобы можно было потягаться с Рейхом.
 
Сверху