Might&Magic: Clash of Heroes

AlessandroXIII

Гуэ'Веса'Эль
Сообщения
100
Каждый раз,когда я вспоминаю о шикарном покойничке -ММДоК, мне на ум сразу приходят другие проекты Юби о вселенной Меча и Магии: это и невнятная шестая часть Героев, и еще более спорная 7ка, и загубленная закрытая ММО "Heroes Kingdoms" (А ты подписал петицию?) по лору 5ой части Героев, и пришедшая ей на смену Heroes Online по шестой, про которую вообще говорить не хочется. А какая прелесть этот HD-ремейк тройки! (ставьте фанатский HD-мод!) И невольно соглашаешься с ходящим по сети тезисом "Юби - убийца Героев".

header.jpg


На этом фоне головоломка Clash of Heroes выглядит, ИМХО, вполне неплохо, пусть даже ярые фанаты истинных Героев никогда не признают такую анимешную поделку непонятного жанра.

Постараюсь обосновать свое мнение. Мы имеем достаточно простую, но интересную одиночную кампанию, являющуюся предысторией пятой части серии. Юниты сделаны скорее в стиле шестой части, если можно так сказать - как я уже упоминал, графическая составляющая тут скорее в стиле визуальных новелл или аниме, нежели в стиле серьезных героев. Но это не так плохо - рисовка сделана хорошо, а анимации некоторых юнитов весьма забавны.
67bnHVFzzCg.jpg

JlTyzlAIPTM.jpg
Сюжет линеен и предсказуем, но не вызывает отвращения, для игры подобного жанра сгодится, тем более CoH не претендует на серьезность. В кампании отсутствует стратегическая составляющая - ресурсы (золото, руда и кристаллы) не производятся, а зарабатываются в боях, при получении наград за квесты и просто разбросаны по карте. Бои кампании разнообразны, есть простые сражения против армий или вражеского героя, есть бои со специальными условиями (задача по спасению во время битвы рядового Райана демона или расстрел прячущихся за колоннами арбалетчиков доставляют много фана), есть бои с финальными боссами кампаний, ну и нельзя не упомянуть реально интересные головоломки "как убить противника за один ход". Более интересны мультиплеер (который скорее мертв, чем жив, к сожалению, например, русская мп группа вконтактах не подает признаков жизни с зимы) и одиночные бои против ИИ - это весьма подходящий формат для быстрой релаксации после тяжелого трудового дня (ведь одна партия может длиться всего от 5 до 15 минут)

Боевая система CoH основана на известной игре 3-в-ряд, то есть со старта сражения игрок получает поле, заполненное маленькими и большими "шариками"-юнитами трех цветов и задача игрока - объединять путем перетаскивания или удаления"шариков" необходимые так, чтобы по горизонтали или вертикали образовывалась комбинация из трех и более одноцветных "шариков". Такая постановка боя была бы неинтересной и проходной, поэтому создатели игры добавили массу правили приемов:
- количество доступных игроку перемещений "шариков" за один боевой ход ограничено
- вертикальный ряд из трех основных юнитов создает слабое атакующее подразделение, заряжающееся 1-3 хода
- горизонтальный ряд из трех и более основных юнитов создает стену в половину максимальной прочности
- Для зарядки элитного подразделения (на основе юнита 2х1 клетки, зарядка 2-4 хода) нужны два основных юнита того же цвета, а для зарядки высшего (юнит 2х2 зарядка 4-6 ходов) - четыре.
- удаление юнита, приводящее к образованию подразделения или стены не расходует очков действия, а если стен/подразделений образовалось 2,3 и более, то очки действия наоборот прибавляются
- существуют понятия "сплав" (размещение нового атакующего подразделения поверх другого того же цвета, в результате чего они сливаются и атакуют одновременно с увеличенной силой) и "связь" (одновременная атака одноцветных подразделений, также с увеличенной мощностью), забывать про которые нельзя)
- влияние артефактов, дающих новые способности юнитам игрока и боевой абилки героя, которая заряжается при получении и нанесении урона, строительстве стен, связей и сплавов.

Почему я отнес эту игру к ККИ (и не отдам из раздела, пока какой-нибудь добрый человек не запилит подраздел для всей серии Меча и Магии)? Дело в том, что в игре присутствует много элементов ККИ:
  • игрок собирает свой "кардпул" по мере прохождения кампании:
- получая новых героев, с их уникальными боевыми способностями
- находя новые артефакты
- открывая секретных существ каждой расы;
  • игрок подбирает свою боевую колоду, выбирая конкретного героя, базовых юнитов-"шарики", заполняет слоты элитных существ одним из 5 имеющихся у этой расы типов, выбирает артефакт, который впишется в планируемую тактику боя;
  • рандом при "раздаче стартовой руки" - т.е. при заполнении стартового поля играет большую роль;
  • даже некоторые тактики тру-ККИ в каком-то смысле представлены, допустим, уничтожение всех доступных элитных и высших существ в резерве героя быстрыми атаками можно считать тактикой милла, а использование демонского чародея, сбивающего зарядку у попавшего под удар существа - дискардом.
ss_54a56d4d2d55120c3f58f266f765c653d140b361.1920x1080.jpg

ss_81e479bbfb5bb9c8c005672d583d7963d883f50f.1920x1080.jpg

ss_bfdbaedce48231a7c94059e70e482f13174335d6.1920x1080.jpg

ss_042012792469bc4490790c1e875548134ccfc61e.1920x1080.jpg

ss_dd7d186bf84109716eda18b54801db07ce4aa256.1920x1080.jpg

ss_f0356a67acf9e3aee0deb629c84205611fe079db.1920x1080.jpg


Вердикт: отаку и фанатам Меча и Магии, а также людям, которым нужна ненавязчивая игра для получасового отдыха перед экраном рекомендуется ознакомиться)
 

Статистика форума

Темы
2,402
Сообщения
31,111
Пользователи
1,565
Новый пользователь
Williamtoick

Сообщения профилей

даун банечка завладь теперь меня на форуме ^_^
Зачем вы здесь пишете?
еба пацаны смарите я на мертвый сайт зашёл
Эй зельченко
я знаю что ты слушаешь музыку выпущенную после 45 года

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сверху