MEIOU and Taxes. Дневники разработчиков 3.0 уже здесь!

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Энциклопедия - Обсуждение

MEIOU and Taxes является глобальной модификацией Europa Universalis 4, развивается, обновляется и поддерживается командой M&T.
M&T
расширяет возможности оригинальной EU4. В моде добавлено более тысячи новых провинций и сотни новых стран. Практически каждый аспект оригинала был либо значительно переработан либо полностью переделан с нуля:
  • Полторы тысячи новых провинций
  • Пятьсот лет истории (1356-1856)
  • Перерисованы графика и карта
  • Свой музыкальный ряд
  • Переделана религия с модом Dei Gratia
  • Новая торговая система
  • Новая система интеграции субъектов
Подробная информация по моду:
Дневники разработчиков:
Dei Gratia
Dei Gratia — мод, посвященный религии в эпоху веры и рассудка.
Serenissima Italia
Serenissima Italia — мод, посвященный доработке всего Итальянского региона. Его цель — сделать игру за итальянские государства более вдумчивой, глубокой и исторически достоверной.
Pax Sinica
Целью мода является улучшение игры за Мин благодаря развитию системы его фракций. Повышает значимость Китая и его соседей, чтобы сделать этот регион более исторически правдоподобным.
Другие моды
  • East Asian Advisor Portraits за авторством Koramei
  • More Shipnames Mod за авторством Hamaja
  • The Riches of Africa за авторством Hellwyr
  • Translucent Colored Mapmodes за авторством Negi
  • Historical Events Extended за авторством Voffvoohunden
  • Purple Phoenix Arise за авторством Dorimi, Myrkul, Shnipe, and Inimucus
  • Divide et Imperia за авторством Einfall
  • Additional Titles and Governments за авторством Kaigon
  • Medieval Universalis за авторством Tunch Khan
  • Lex Talonius II за авторством jnt.mullen


Принципы и механики
Правила Реформации.
Авторы говорят следующее:
«Время от времени игроки спрашивают как работает Реформация. Мы ограничиваемся простыми фразами, потому что на самом деле правда сложна. Наша принцип заключается в том, что мы хотим брать за основу настоящие исторические события и их последствия, разбираться в причинах и на основе этого знания создавать ивенты и механики, которые могут применяться в любых игровых странах, соответствующие тем же условиям, что и были в реальности. По этой причине Голландия не гарантировано станет кальвинистской, Англия протестантской, а Испания не обязательно останется католической! Однако пока они не радикально отклоняются от реальной истории — скажем, Англия выигрывает Столетнюю войну, Нидерланды не переходят под контроль другой державы — вы скорее всего (но не всегда!) получите исторические результаты. Как это работает? Система сложная, но упрощенно её можно разбить на несколько правил. Каждое основано на опыте различных стран во время Реформации, от Неаполя до Ирландии и от Испании до Венгрии. Все вместе они достигают правдоподобных, но динамичных результатов... и странных игр, да. Можно наблюдать католическую Швецию и протестантскую Италию. Мы пытаемся избегать такого развития событий, но не хотим ограничивать действия ИИ, так что иногда вы будете получать странные результаты (тем не менее имеющие смысл)».
Распространение гуманизма и коррупция в церкви
Страны, расположенные близко к Риму или имеющих общие границы с мусульманскими странами предпочитают оставаться приверженцами католицизма.
95 тезисов и печатный пресс
Провинции и страны,имеющие общую культуру или расположенные в одном регионе с родиной Реформации, склонны к протестанству.
Обращение к (немецкому) дворянству
Большинство стран не обращаются в протестанство пока не закончат крестьянские войны.
Концентрация власти
Провинции с государственной культурой охотно последуют примеру своего правителя в выборе веры.
Рождение национализма
Провинции, не принадлежащие к государственной культуре, и те, которые не имеют сухопутной связи с вашей столицей, скорее всего, будут настроены против вас, независимо от того, какую религию вы выберете.
Церковный Божий суд
Провинции занятые еретиками склонны принимать кальвинизм.
Радикальная Реформация
Когда страны выступают с гонениями на умеренных протестантов, то вместо них появляются радикальные кальвинисты.
Скачок веры или Великий Эксперимент
Мелкие страны, и особенно с республики, охотнее предпочтут протестанство в отличие от крупных государств.

Новые механики
Много новых модификаторов, представляющие специфические статусы вашей страны, включая владение святыми землями для вашей религии, уровень централизации, дающий как недостатки, так и преимущества при высоком и низком показателях.
Полностью переработанная система развития, основанная на факторах, влияющих на вашу нацию (политики, здания, войны, стабильность и базовые бонусы развития).
Для восточных, турецких, мусульманских и индийских технических групп введена новая механика вестернизации. - *требует проверки (прим. переводчика)
Новые и переработанные религии с Dei Gratia, новый крестовый поход, механика Папства и механика Реформации.
Военный динамизм, позволяющий при определённых условиях захватить провинции во время войны, если она складывается удачно (корки, Китай, Османы).
Механизм эффективности коммуникации, который влияет на модификаторы местной автономии. Показывает насколько силён контроль госаппарата над страной.

Частично изменённые механики
Закоривание: Процесс закоривания состоит из двух частей — сначала за небольшое количество административных очков но в течении продолжительного времени, затем повторно, но без затрат времени. Национализация невозможна при действии в провинции модификатора "Военная администрация".
Колонизация намного медленнее, но происходит на большей территории сразу.
Много-много новых групп нацидей, включая группы продвинутых идей и группы идей, требующие условия для принятия.
Значительно меньшее число стейтов чем в оригинальной EU4, чтобы продемонстрировать сложности управления большой империей.

В — Моды перестают запускаться как только Парадоксы выкатывают свежий патч. Что делать?
О — Во время ожидания обновления мода, Вы можете в Стиме в свойствах EU на вкладке бета-версии выставить предыдущий патч.

В — Для игры мне понадобятся какие-либо DLC?
О — Нет.

В — Я пробовал поиграть в этот мод пару лет назад, но он тормозил. Что-то поменялось с тех пор?
О —Благодаря обновлениям движка Клаузевиц и лучшей оптимизации FPS значительно увеличился на большинстве машин.

В — Могу я играть только с графическими изменениями и новой картой?
О — Нет. Но если у Вас проблемы с производительностью, то Вы можете частично отключить Dei Gratia и получите прирост до 10% FPS.

В — Должен ли я устанавливать патч совместимости, если у меня есть определенный DLC?
О — Не обязательно. Эти совместимости заменяют модели юнитов на карте, используйте их только в том случае, если активированы связанные вспомогательные модели.
  1. Население. В каждой провинции определенное число людей, будь то крестьяне (производят пищу), горожане (производство товаров) и высший класс (искусство, аристократия).
  2. Производство. Теперь в отдельно взятой провинции всегда производится ресурсы (еда, древесина, и т.п.), возможно наличие ископаемых ресурсов (железо, медь, и т.п.), привычные товары (ткань, одежда и т.п.) и возможно наладить производство какого-либо ресурса "второго уровня" (например, драгоценности, бумага).
  3. Торговля. В игре остались провинции с природными бонусами к торговле (устье рек, пролив Босфора), а центры торговли больше не привязаны к какой-либо провинции. Так, в одном торговом узле может быть крупный центр торговли и несколько малых, и эти бонусы могут перемещаться в более богатые города, если таковые появятся. Также добавлены центры производства и центры искусств, которые также могут перемещаться.
  4. Сословия. Теперь монарх не может по желанию левой пятки выдавать провинции тем или иным сословиям. Первоначально земли "розданы" определенным сословиям, и у них может быть свой набор привилегий, в зависимости от страны. В процессе игры, как правило, торговые провинции переходят под контроль горожан (если в провинции достаточно велик процент городского населения и у него накоплены деньги), а провинции с большим процентом крестьян будут находиться у дворян (которые поделены на два классы, высшее дворянство и низшее). Если дворяне в вашей стране распространены - у них можно будет получать войска во время войн, горожане же дают бонусы к торговле и строят здания для торговли/производства (и с них также можно выкачивать деньги).
  5. Разумеется, переработана карта мира в сторону большей детализации.
  6. И игра с модом более прожорлива по ресурсам.

Ссылки:
Раздел мода на плазе.
Тема на плазе, куда выкладываются последние версии.
Коллекция модов в мастерской стима.
MEIOU 2.50. Чексумма ba76
Архив на mail.ru.
 
Последнее редактирование:

Jovis

Странник
Сообщения
4
Ребят, кто-нибудь в курсе будет ли русифицирован оный мод? Онлайн словарем все равно не удобно играть.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Ребят, кто-нибудь в курсе будет ли русифицирован оный мод? Онлайн словарем все равно не удобно играть.
У меня не хватает времени и желания мод переводить, а других, кто хочет или готов этим заниматься, я не знаю)
 

Jovis

Странник
Сообщения
4
Оно то понятно, я просто поинтересовался. Зачем напрягаться со словарем, если вдруг окажется, что есть русификатор. Я недавно перешел из Айрон Хертс в Европу. И вот в Хойке есть такой мод, который по тотальности похож на вот етот. Блэкайс называется. Так вот он русифицирован. Вот и посчитал, а вдруг и на MEIOU так повезет.)
 

Jovis

Странник
Сообщения
4
У меня не хватает времени и желания мод переводить, а других, кто хочет или готов этим заниматься, я не знаю)
В любом случае спасибо за ответ.) Буду признателен, если подскажешь что нибудь на русском, что может заменить этот мод.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
В любом случае спасибо за ответ.) Буду признателен, если подскажешь что нибудь на русском, что может заменить этот мод.
Это САМЫЙ масштабный мод по Европе сейчас, сегодня он так же включил в себя 2-3 других глобальных мода, которые существовали ещё пару лет назад.
Пока переводить его полностью не имеет смысла из-за перелопачивания постоянного. Например, раньше у всех были нац. идеи и текст описание к ним. Теперь же, нац. идеи общие для культурной группы и описание у них соответственно другое.

Если его и переводить на данном этапе, то лишь базовые механики и их описание( централизация, сословия, двор, развитие и пр) + интерфейс дипломатии \взаимодействия стран + события ( общие ). Перевод названия провинций, описания видов войск у тех групп, уникальных для некоторых стран событий, пока не нужен точно.

Из русских глобальных модов пожалуй Russia Universalis и мод про современность русифицированный, знал когда-то.
 

Jovis

Странник
Сообщения
4
Это САМЫЙ масштабный мод по Европе сейчас, сегодня он так же включил в себя 2-3 других глобальных мода, которые существовали ещё пару лет назад.
Пока переводить его полностью не имеет смысла из-за перелопачивания постоянного. Например, раньше у всех были нац. идеи и текст описание к ним. Теперь же, нац. идеи общие для культурной группы и описание у них соответственно другое.

Если его и переводить на данном этапе, то лишь базовые механики и их описание( централизация, сословия, двор, развитие и пр) + интерфейс дипломатии \взаимодействия стран + события ( общие ). Перевод названия провинций, описания видов войск у тех групп, уникальных для некоторых стран событий, пока не нужен точно.

Из русских глобальных модов пожалуй Russia Universalis и мод про современность русифицированный, знал когда-то.
Благодарю за подробный расклад!)))
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Второй патч для второй версии открытой беты 2.50. Ставить поверх второй беты. Чексумма 2e79

# v2.50 Open Beta 2 - Patch 2
Trade contribution to dev is no longer based on income, and instead uses trade power.
General dev rebalance, now 1:1 mapping to ducat value, and more balanced contributions over all.
Fixes to urban trade power, and fixes to the trade multipliers from buildings not applying to rural.
Changed trade effects of roads.
Hopefully fixed crashes connected to forming Japan.
Claiming Celestial Empire should now properly change governments if player so decides.
Sibir should no longer be getting cores beyond Iskier area.
Tributary Benefits event should no longer fire twice a year.
Fixed a number of missing wrong localizations.
Latvian cultural unification event changed to also replace vassal culture.
Fixes the position of the Kazan kremlin.
Winter is no longer coming to the Brasil coast.
Fixes a localisation issue for the capital of Tir Eoghain.
Fixes the tooltip for the colonisation of North America mission.
Only monarchies get the events about heir's choice in the prisoner of war feature.
Old Uyghur tags can now reform Kingdom of Qocho (localised as Uighuristan).
Fixes the issue with Cores on Low Countries variable not being counted properly.
When forming Jin as a Jurchen tag, other tags won't be integrated if they are only tributaries.
Fixes a strait on the eastern coast of Africa.
Fixes peaceful conversion of heretics of your religion not working.
Adds missions for Serbian nations and Hungary, courtesy of MegaX. (Requires a new Game)
Balkan and Turkish nations now have colonisation missions.
Plagues should no longer cross over to the old world from the new, until immunity catches up.
Provinces actively being colonised should still loose tribalism from plague damage, if they are in the New World.
Removes old wealth growth multiplier, was unused and unbalanced.
England Constitutional Monarchy mission now accepts a Constitutional Republic or Monarchy.
Reworked partial setup of Eastern Anatolia, and the Rise of the Qara Koyunlu.
Fixes some odd random low FE provinces at gamestart (Palermu), and some provinces not spreading skill.
Adds a natural harbour to Benghazi.
Camerino moved to the Marche area.
Fixes the position of the Hawaii unit.
Adds a first set of missions for Novgorod.
Crimean Kaffa renamed to Lugurian version Cafà (Keffe when becomes Turkish).
Removes the Spain dismantlement event pending a complete rework.
Splits Mexico region into Zacatecas, Mexico and Zapotec regions.
Tweaks and fixes the colonisation missions.
Fixes a typo in Illyrian national ideas.
Fixes an issue with Aragon mission to integrate Castille.
Increased malus to Autonomy after Imperial Japan enacts Limit Shugo Power decision to 0.4 from 0.2.
Made a number of less important Japanese events non-major. It will fix the event spam.
Steam powered factories can now also be build when a warehouse district is present.
Overhaul of the Navarese missions.

UPD: добавлено в архив на mail.ru.
 
Последнее редактирование:

ScorchedDoter

Горожанин
Сообщения
36
Кто-нибудь может объяснить принцип расчёта модификатора "Development level"? Например, есть Россия со средним развитием ~4 на прову и специально читами набитой инфраструктурой на >300 дукатов в каждой же прове, а есть Тевтоны со средним развитием ~5 и половиной пров без городских построек ВООБЩЕ, только при этом у России со старта как был Primitive development, так и остался, а у Тевтонов ниже Decent развитие не опускалось вообще.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Насколько я знаю, там прямая зависимость от уровня образования, и процесс изменения уровня развития не мгновенный (как и с другими показателями). Но в файлы мода я за этим не лазил, так что там могут быть и другие факторы.
 

ScorchedDoter

Горожанин
Сообщения
36
Насколько я знаю, там прямая зависимость от уровня образования, и процесс изменения уровня развития не мгновенный (как и с другими показателями). Но в файлы мода я за этим не лазил, так что там могут быть и другие факторы.
Скорее всего, тоже нет, т.к. параллельно с постройкой зданий я ещё и поднял культуру до 2 лвла и образование до fair. Как был примитивом, так и остался.(с момента поднятия образовача прошло уже лет 30, с культуры ~15)
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Поднимал Персию, ещё на 2.01 (или около того) - развитие пошло вверх после того, как я смог сливать много денег в образование и его уровень рос. Но это могло быть и совпадением, у партий слишком долгий цикл, чтобы можно было выделить влияние какого то отдельного фактора без того, чтобы разбирать код игры.
 

Hirdmann

Эмигрант
Сообщения
18
что может повлиять на смену культуры? провинция рядом с берлином конвертится чудовищно медленно...(старт не 1356, колонизации немецкой нету из-за этого)
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
что может повлиять на смену культуры?
Рискну предположить, что культурные идеи и высокий уровень культуры могут повлиять на это. Знаю, что для смены культуры вообще необходимо владеть двумя/тремя провинциями своей культуры. Но процесс это медленный (и у меня оманская культура распространялась на суннитские провинции, хотя оман ибадитский).
Это зря, разрабы мода только стартовую дату прорабатывает и на других датах куча ляпов может быть (вплоть до одновременного присутствия мина и юаня)
 

Hirdmann

Эмигрант
Сообщения
18
Рискну предположить, что культурные идеи и высокий уровень культуры могут повлиять на это. Знаю, что для смены культуры вообще необходимо владеть двумя/тремя провинциями своей культуры. Но процесс это медленный (и у меня оманская культура распространялась на суннитские провинции, хотя оман ибадитский).

Это зря, разрабы мода только стартовую дату прорабатывает и на других датах куча ляпов может быть (вплоть до одновременного присутствия мина и юаня)
Я играю с рельсами, Historical Wars, это где ивентами идут исторические войны, а мажоры-ИИ получают бонусы, и в целом геймплей приближен к историческому, хотя порой приходится тэг ченджем пробегать по мажорам и подкидывать деньжат/менпауэр и стабу им раздавать. Хотя в одной из партий Турция рухнула не смотря ни на что, пришлось с этим жить) И он только с 1490-ого проработан (1356ой сабмод на сабмод еще не сделали :-) ) Да и меня такое слишком ранее средневековье не интересует, слишком долго развиватся до интересных событий и колонизации.
Про культуру - заметил пошло немного быстрее после повышения уровня образования.
А уровень развития про который вы говорили зависит скорее всего от урбанизации. Будь у вас хоть 1500 развития, но городов с бюргерами нету - увы, будете страдать.
Застройте себе столицу и еще пару торговых центров зданиями городских холлов, мастерских, торговых гильдий и проч, поставьте дороги и университет можно, и не забудьте 2 уровень склада чтобы население росло быстрее. И мегаполис готов
 

ScorchedDoter

Горожанин
Сообщения
36
А уровень развития про который вы говорили зависит скорее всего от урбанизации. Будь у вас хоть 1500 развития, но городов с бюргерами нету - увы, будете страдать.
Застройте себе столицу и еще пару торговых центров зданиями городских холлов, мастерских, торговых гильдий и проч, поставьте дороги и университет можно, и не забудьте 2 уровень склада чтобы население росло быстрее. И мегаполис готов
Да в том и дело, что так не работает!
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Четвёртый патч для второй версии открытой беты 2.50. Ставить поверх второй беты. Чексумма 5451

# v2.50 Open Beta 2 - Patch 3
AE reworked to be have less variance based purely on culture and religion. HRE AE reduced.
Papua New Guinea now a colonial region.
New POP distributions for the Russian Steppe, Greater Mongolia, Manchuria, Tibet and Siberia.
New POP distributions for Central Asia, Iran, Afghanistan, Anatolia, the Levant, Egypt, Arabia, Iraq and the Caucasus.
POP distributions revised Africa.
Lowered the cost of constructing Forbidden City.
Qing will no longer be able to snatch colonised provinces in Manchuria through decision.
Tributary State trade modifier should no longer be applied to a tag more than once.
Fixes and refactoring of the subject interaction feature.
Interacting with vassals no longer resets integration.
Removes the AI spamming of subject interactions.
Qumarkaj and Mame will now have Mayan national ideas.
Adds missions for Trebizond, Briansk, Kiev and Halych-Volhynia.

# v2.50 Open Beta 2 - Patch 4
Made the AI slightly more likely to refuse estate privilege demands.
Independence wars cause war exhaustion for BOTH sides.
Added POP distribution for India, South-east Asia, Malaysia, Indonesia and North Africa.
Serbian mission to unite the Balkans now changes tag to Illyria (if selected the setup option).
Fixes the Aragon and Castille marriage missions.

UPD: добавлено в архив на mail.ru.
 
Последнее редактирование:

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Пятый патч для второй версии открытой беты 2.50. Ставить поверх второй беты. Чексумма eb61

# v2.50 Open Beta 2 - Patch 5
Adds POP distributions for China, Korea, Japan, the Philipines, Oceania, The Balkans, Hungary, Romania, Austria, Czechoslovakia, Poland, Ukraine, Belarus, the Baltics, Russia and Germany.
Reworks POP distributions for Sub-Saharan Africa, Mesoamerica, South America & India.
New POP totals for South-east Asia, North America and Africa.
Added unrest reductions, estimated populations and 1850 data for the Atlantic and Indian Ocean islands.
Innate Fertility is now based on either 1850 Census data, or 1850 POP distributions, allowing the world to reach historical populations.
Added a rudimentary 1356 canal distribution, focusing on locations where canal irrigation was used.
Fixes the colonisation missions to conquer the Incans.
Fixes tribal settlement overflow/completion issue
Pre-colonisation Rio de Janiero renamed to "Gwana ba'ra" (the Bosom of Sea in Tupi language).
Fixes the Azores arsenal mission for Portugal.
Adds a "Siberia Colonisation Act" policy.
Another fix for forming Japan breaking save games. Warning: If this doesn't fix it, then I'll remove the decisions from the mod.
Fixed tributaries of Emperor of China getting Mongol Xingsheng modifier. The modifier renamed to "Losing Popular Support"
Adds some more missions for Serbia.
Adds Missions for Croatia, Bosnia, Ragusa, Bulgaria and Wallachia.
Fixes some positions.
Adds many more restrictions to the ruler personalities assignment.
All bad personalities are now less likly when another bad personalitie is already present.
"Unite the Rajputs" decision now uses province highlighting.
Gives Ethiopia and Persia Charters the names they should have as trade companies.
Fixes a bug with Barbary ports in Morocco.
Reduction in downsides to capital buildings, to encourage building them in city centers.
Sets Anfa as Barbary port.
Removes a strait between Fazogli and Inarya (Ethiopîa).
Hindu Holy Sites are now marked by a province modifier (Requires new game).
Replaces "submit" into "subdue" in several mission titles.
Fixed strait between Sri Lanka and India to be blockable again.
Removed straits between Hong Kong and other provinces.
Added War Dynamism to Japanese tags for the duration of Sengoku Jidai.
Shogun will now gain claims instead of cores on all daimyo who declare independence.
Increased Mandate loss from devastation to 5 points per 100 development.
Halved the mana cost of requesting promotion for daimyo.
Fixed an issue with notification events for Resurgent Southern Court having no selectable option.
Only Emperor of China, claimants and tags of Chinese culture group will receive provinces of surrendering tags during Red Turban Rebellion.
It's no longer possible to make a tributary out of White Lotus Rebel tag.
Added Canals to the Macrobuilder (only for display purposes).
Changes war taxes to have more maint reduction overall, slightly higher corruption cost.
Moved Han Estuary modifier to Gijeon.
Lesser Antilles now trading ports to retain colonial culture and religion.
Empower Kami decision will now increase the autonomy of Shugo vassals based on the overlord CE in the provinces.
Corrections to White Lotus Rebellion.
Most change_tag entries in event options either disabled for multiplayer or moved to decisions.
Becoming Emperor of Japan as Shogun event will now fire only if there's a heir.
Some changes to development level effects, mainly at the lower end, wasn't balanced with the penalties.
Fixes a major plague bug that was caused far more deaths then intended.
Adds Middle Japanese dynamic province names for China and Vietnam.
Added Korean dynamic province names for China and Vietnam.
Fixes placeholder MP numbers of Mongolian mission rewards.
Fixes a number of bugs in the Irish missions.
Removes the natural harbour from Ollnborg province.
Fixes some issues with glassware urban good.
Adds Gulf of Zula modifier in Bur province.
Fixed development effort build costs being global instead of local.
Fixed strange province interaction menu mana costs.
Improve religion flipping from Oromo events.
Adds a route between Merv and Lebap.

UPD: добавлено в архив на mail.ru.
 
Последнее редактирование:

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
This should be the last patch, before the full release of v2.50 on July 15th.
К слову, это последний патч на бету, релиз 2.50 15 июля будет. Отсюда.

Little updates on our plans :
- in a couple of days, i'll be releasing one last patch for the open beta
- on July 15th, i'll release the full version 2.50
- then, while we work on v3.00, we will continue working on missions, national ideas and plan for the a v2.51 compatible with Dharma
А после будут работать над 3.0 и, в частности, 2.51 к дхарме. Линк.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Мод таки вышел из беты 2.50. Линк на плазу.

MEIOU 2.50. Чексумма ba76

# v2.50 Full Release
Adds POP distribution for the Sahara (covers entire world now), and fixed a few provinces missing levels.
Reworks startup Farming Efficiency distribution, using density and terrain better.
Fixes startup province wealth values being out of whack.
Adds missions for Crusader, Greek and Albanian nations.
Adds missions for Milan and for the Baltic Crusaders.
Adds salt mined good to Venice province.
Changes Portuguese starting dynasty to 'de Borgonha'.
Adding a strait in Arizona between Hovenweep and Na'isha.
Split Karjala wasteland in two for better colouring upon colonisation.
Adjusted startup tribal settlement, with slightly more tribalism in 1356, specifically so in Somalia and Iraq.
Fixed tribal settlement boost not working for the New World, and added it to the Canaries.
Fixes the mission and events finishing the Swedish civil war.
Adds missions for Kiev to protect Constantinople.
Revamps missions for the Ottomans and the Mamelukes.
Removed the colonial renaming of Regensburg.
Quechuan to Colonial Texas.
Northern province of Atacama (modern day Ecuador) renamed to Atacames.
Fixes the food system.
Becoming Tenno event should work properly once again.
Fixes the names of a number of cities, provinces, areas and regions in India, courtesy of Velteau.
Monomotape, Lake Tchad, Mongolia and Hudson Bay nodes set as inland nodes.
Removes stray pixels in and around the Guangzhou Bay.
Fixes the fact Bujadur wasn't part of the West Africa trade company.
Reorganises the Aragonese and Castille missions towards Monarchia Hispanica.
No modifier should have a fort_level.
Adds missing localisation for the Banking institution event.
Prelate modifier no longer gets removed from province on ownership change.
Fixes an issue blocking Russia from colonising all the way to the Pacific.
Disables the Marriage between Faiths decision, as marriage between different religious groups doesn't work, even by event.
Fixes the fact Majapahit can't integrate and, later, annex its subjects.
Fixes the Castille-Genoa trade agreement event.
Tweaks to the Troublesome Sister event chain for Castille.
Fixes an issue with localisation scripts for religious city modifiers.
Reaffirming Emperorship as China should now integrate only Military Commissions which are not Imperial Appenages.
Harem events will no longer fire for Emperors with Christian faith.
Player should no longer be spammed with notifications about the end of Onin War.
The Revolt of Three Feudatories event removed.
Chinese Unification CB should be granted on any tag holding land in China.
Tweaked the ai factor for the decision to request an annulment.
Adds some cavalry and artillery units in Africa.

UPD: добавлено в архив на mail.ru.
 
Последнее редактирование:

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Также из интересного: сабмод на ИИ в разработке, который войдёт в состав основного мода чуть позже. Сам пока не пробовал, если кому интересно почитать как и что переделано - тема на плазе (может я и переведу позднее то, что можно назвать диздоком автора, но не уверен). Ссылка на сам мод, её содержимое автор постепенно обновляет (тема была создана 9 июня, первая выложенная в свет версия мода - 24 июня, последняя на данный момент 0.3.4 - в прошлый четверг, 12 июля). Главный разраб меу говорит, что сабмод должен работать и на полном релизе 2.50.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Сабмод на ИИ обновили, ссылка прежняя.
 

ScorchedDoter

Горожанин
Сообщения
36
Один человек счёл древо миссий Бранденбурга недостаточно проработанным, так что он склёпал сабмод, исправляющий это недоразумение. Но он, похоже, увлёкся, и теперь у Бранденбурга с этим сабмодом самое проработанное древо. Сабмод версии 1.03, установка либо поверх открытой беты, либо отдельным модом.


Оригинал
Можно ссыль обновить?
 

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,803
Без понятия че там и как но воссоздавать византию как было очень легко так и осталось. Даже с учетом того что в одном из последних патчей ей впихали со старта 8 усталости от войны
Все равно до 9 янв 58 года ни с кем воевать нельзя:xzibit:
А потом заключается союз с Эретной и начинается каток. Жрешь бейлики жрешь олбанию, жрешь турка, который предпочитает забить на тебя хуй и осаждать какой то кал в азии пока у него там столицу берут.
Кстати сабмоды типа "третьего рима" работают вообще? А то хотелось бы еще немного разнообразия в графике
 

ScorchedDoter

Горожанин
Сообщения
36
Тащемта и за Москву играть довольно изи. Орда как будто не существует, миноры жрутся хорошо, Новгород вообще невозможный инвалид, единственную опасность представляет заскриптованная польско-литовская уния.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,157
Можно ссыль обновить?
Обновлять толком нечего. Тем не менее, версия 1.04.
Update 1.04:

- "Acquire Magdeburg" does not require MAG (Magdeburg) to not exist anymore
- "Mouth of the Oder" does not require PST (Pomerania-Stettin) to not exist anymore
- "Silesian Ambition" changed to give only a claim on the province of Kleve (ID 51) if Cleves does not exist; otherwise it grants a Vassalization CB on Cleves
- "Duchy of Cleves" now requires either Cleves to be a subject of you or, if Cleves does not exist, the province of Kleve to be owned by you or a subject
- "Conquer Westphalia" now gives claims on the Lower Rhine area
- "Prussian Rhineland" now requires control over the Lower Rhine area in addition to the Middle Rhine area (instead of Lower Rhine being required in "Duchy of Cleves")
- Fixed "art_cooperation" to "art_corporation" in "Roots of Absolutism"
- "Prepare Defenses" now requires 2000 garrison and a fort in Mittelmark

Оригинал
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,081
Сообщения
28,404
Пользователи
1,028
Новый пользователь
Vlad

Сообщения профилей

Плавает Нельсон. А корабли ходят.
РУССКИЕ ВПЕРЁД
ЛИТИЮМ ВПЕРЁД!
все и так знают что я БИИИБА
Надо что-то делать с подписями...
Продам литий.

Пользователи онлайн

Сверху