MEIOU and Taxes. Дневник о картографии от 31 декабря

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
Энциклопедия - Обсуждение

MEIOU and Taxes является глобальной модификацией Europa Universalis 4, развивается, обновляется и поддерживается командой M&T.
M&T
расширяет возможности оригинальной EU4. В моде добавлено более тысячи новых провинций и сотни новых стран. Практически каждый аспект оригинала был либо значительно переработан либо полностью переделан с нуля:
  • Полторы тысячи новых провинций
  • Пятьсот лет истории (1356-1856)
  • Перерисованы графика и карта
  • Свой музыкальный ряд
  • Переделана религия с модом Dei Gratia
  • Новая торговая система
  • Новая система интеграции субъектов
Подробная информация по моду:
Дневники разработчиков:
Dei Gratia
Dei Gratia — мод, посвященный религии в эпоху веры и рассудка.
Serenissima Italia
Serenissima Italia — мод, посвященный доработке всего Итальянского региона. Его цель — сделать игру за итальянские государства более вдумчивой, глубокой и исторически достоверной.
Pax Sinica
Целью мода является улучшение игры за Мин благодаря развитию системы его фракций. Повышает значимость Китая и его соседей, чтобы сделать этот регион более исторически правдоподобным.
Другие моды
  • East Asian Advisor Portraits за авторством Koramei
  • More Shipnames Mod за авторством Hamaja
  • The Riches of Africa за авторством Hellwyr
  • Translucent Colored Mapmodes за авторством Negi
  • Historical Events Extended за авторством Voffvoohunden
  • Purple Phoenix Arise за авторством Dorimi, Myrkul, Shnipe, and Inimucus
  • Divide et Imperia за авторством Einfall
  • Additional Titles and Governments за авторством Kaigon
  • Medieval Universalis за авторством Tunch Khan
  • Lex Talonius II за авторством jnt.mullen


Принципы и механики
Правила Реформации.
Авторы говорят следующее:
«Время от времени игроки спрашивают как работает Реформация. Мы ограничиваемся простыми фразами, потому что на самом деле правда сложна. Наша принцип заключается в том, что мы хотим брать за основу настоящие исторические события и их последствия, разбираться в причинах и на основе этого знания создавать ивенты и механики, которые могут применяться в любых игровых странах, соответствующие тем же условиям, что и были в реальности. По этой причине Голландия не гарантировано станет кальвинистской, Англия протестантской, а Испания не обязательно останется католической! Однако пока они не радикально отклоняются от реальной истории — скажем, Англия выигрывает Столетнюю войну, Нидерланды не переходят под контроль другой державы — вы скорее всего (но не всегда!) получите исторические результаты. Как это работает? Система сложная, но упрощенно её можно разбить на несколько правил. Каждое основано на опыте различных стран во время Реформации, от Неаполя до Ирландии и от Испании до Венгрии. Все вместе они достигают правдоподобных, но динамичных результатов... и странных игр, да. Можно наблюдать католическую Швецию и протестантскую Италию. Мы пытаемся избегать такого развития событий, но не хотим ограничивать действия ИИ, так что иногда вы будете получать странные результаты (тем не менее имеющие смысл)».
Распространение гуманизма и коррупция в церкви
Страны, расположенные близко к Риму или имеющих общие границы с мусульманскими странами предпочитают оставаться приверженцами католицизма.
95 тезисов и печатный пресс
Провинции и страны,имеющие общую культуру или расположенные в одном регионе с родиной Реформации, склонны к протестанству.
Обращение к (немецкому) дворянству
Большинство стран не обращаются в протестанство пока не закончат крестьянские войны.
Концентрация власти
Провинции с государственной культурой охотно последуют примеру своего правителя в выборе веры.
Рождение национализма
Провинции, не принадлежащие к государственной культуре, и те, которые не имеют сухопутной связи с вашей столицей, скорее всего, будут настроены против вас, независимо от того, какую религию вы выберете.
Церковный Божий суд
Провинции занятые еретиками склонны принимать кальвинизм.
Радикальная Реформация
Когда страны выступают с гонениями на умеренных протестантов, то вместо них появляются радикальные кальвинисты.
Скачок веры или Великий Эксперимент
Мелкие страны, и особенно с республики, охотнее предпочтут протестанство в отличие от крупных государств.

Новые механики
Много новых модификаторов, представляющие специфические статусы вашей страны, включая владение святыми землями для вашей религии, уровень централизации, дающий как недостатки, так и преимущества при высоком и низком показателях.
Полностью переработанная система развития, основанная на факторах, влияющих на вашу нацию (политики, здания, войны, стабильность и базовые бонусы развития).
Для восточных, турецких, мусульманских и индийских технических групп введена новая механика вестернизации. - *требует проверки (прим. переводчика)
Новые и переработанные религии с Dei Gratia, новый крестовый поход, механика Папства и механика Реформации.
Военный динамизм, позволяющий при определённых условиях захватить провинции во время войны, если она складывается удачно (корки, Китай, Османы).
Механизм эффективности коммуникации, который влияет на модификаторы местной автономии. Показывает насколько силён контроль госаппарата над страной.

Частично изменённые механики
Закоривание: Процесс закоривания состоит из двух частей — сначала за небольшое количество административных очков но в течении продолжительного времени, затем повторно, но без затрат времени. Национализация невозможна при действии в провинции модификатора "Военная администрация".
Колонизация намного медленнее, но происходит на большей территории сразу.
Много-много новых групп нацидей, включая группы продвинутых идей и группы идей, требующие условия для принятия.
Значительно меньшее число стейтов чем в оригинальной EU4, чтобы продемонстрировать сложности управления большой империей.

В — Моды перестают запускаться как только Парадоксы выкатывают свежий патч. Что делать?
О — Во время ожидания обновления мода, Вы можете в Стиме в свойствах EU на вкладке бета-версии выставить предыдущий патч.

В — Для игры мне понадобятся какие-либо DLC?
О — Нет.

В — Я пробовал поиграть в этот мод пару лет назад, но он тормозил. Что-то поменялось с тех пор?
О —Благодаря обновлениям движка Клаузевиц и лучшей оптимизации FPS значительно увеличился на большинстве машин.

В — Могу я играть только с графическими изменениями и новой картой?
О — Нет. Но если у Вас проблемы с производительностью, то Вы можете частично отключить Dei Gratia и получите прирост до 10% FPS.

В — Должен ли я устанавливать патч совместимости, если у меня есть определенный DLC?
О — Не обязательно. Эти совместимости заменяют модели юнитов на карте, используйте их только в том случае, если активированы связанные вспомогательные модели.
  1. Население. В каждой провинции определенное число людей, будь то крестьяне (производят пищу), горожане (производство товаров) и высший класс (искусство, аристократия).
  2. Производство. Теперь в отдельно взятой провинции всегда производится ресурсы (еда, древесина, и т.п.), возможно наличие ископаемых ресурсов (железо, медь, и т.п.), привычные товары (ткань, одежда и т.п.) и возможно наладить производство какого-либо ресурса "второго уровня" (например, драгоценности, бумага).
  3. Торговля. В игре остались провинции с природными бонусами к торговле (устье рек, пролив Босфора), а центры торговли больше не привязаны к какой-либо провинции. Так, в одном торговом узле может быть крупный центр торговли и несколько малых, и эти бонусы могут перемещаться в более богатые города, если таковые появятся. Также добавлены центры производства и центры искусств, которые также могут перемещаться.
  4. Сословия. Теперь монарх не может по желанию левой пятки выдавать провинции тем или иным сословиям. Первоначально земли "розданы" определенным сословиям, и у них может быть свой набор привилегий, в зависимости от страны. В процессе игры, как правило, торговые провинции переходят под контроль горожан (если в провинции достаточно велик процент городского населения и у него накоплены деньги), а провинции с большим процентом крестьян будут находиться у дворян (которые поделены на два классы, высшее дворянство и низшее). Если дворяне в вашей стране распространены - у них можно будет получать войска во время войн, горожане же дают бонусы к торговле и строят здания для торговли/производства (и с них также можно выкачивать деньги).
  5. Разумеется, переработана карта мира в сторону большей детализации.
  6. И игра с модом более прожорлива по ресурсам.

Ссылки:
Раздел мода на плазе.
Тема на плазе, куда выкладываются последние версии.
Коллекция модов в мастерской стима.
MEIOU 2.50. Чексумма ba76
Архив на mail.ru.
 
Последнее редактирование:

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes v2.51 Open Beta 4, архив на mail.ru. Чексумма 771f
Cсылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

#v2.51 Open Beta 4

Dummy Tag isn't Catholic anymore, to prevent PU breaking the Mod (Requires new Game).
Fixes Cultural Unions getting cultural unrest events from cultures inside their cultural group.
Fixes a couple country history file issues.
Some African provinces moved from Alaska colonial nation to West Africa trade company.
Fixes a stack overflow caused by Polish heirs (courtesy of Gakumerasara).
Parliament issues made more of a net neutral, but also with greater impact. Bribes changes in balance a bit.
Changes to the setup of Hawai'i, the province of O'ahu being removed from the nation before 1795.
As failsafe, Burgundy inheritance can no longer happen before French king Jean II is released.
Corrected the monarch names for Tahiti. (thanks Turambar93)
Corrected ruler titles for Ilkhanate and Mongols.
Opened the possibility to claim China with Shenyang.
Fixes to Manchurian decision to colonise Outer Manchuria.
Removed additional Sunni minorities from Champa.
If a Close Tributary State refused to hand over criminals the Overlord has an option to lower their status back to Tributary State.
Added more tooltips to Chinese Coup events.
Fixes some issues with previously deleted country history.
Added an event which spawns Qorchin culture and cores.
It is now possible to complete the mission Qasarid Mongols even if Qorchin cultures doesn't exist yet.
Corrected army positions in East Africa and for sea provinces off the coast of Peru.
Slight changes to areas in Zhejiang.
Fixes an issue with Anti-Pope starting with Papacy reform.
 
Reactions: Gor

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes v2.51 Open Beta 5, архив на mail.ru. Чексумма b28b
Cсылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

#v2.51 Open Beta 5

Compatibility with v1.28.3
Fixes to Japanese titles.
Fixes issue with Japanese tags having access to general title upgrade decisions.
Added tooltips to remaining Japanese decisions.
Japanese Emperor of China will be known as Kôtei instead of Tennô, if dynasty is not Yamato.
The decisions to declare independence against Emperor/Shogun can be only taken once. Forming a new Shogunate resets this.
Fixed positions for Bawol, Niumi, and Landuma.
Fixes an issue with Papacy name bug.
Adds the Cato the Elder quote "The war will feed itself" as loading tooltip.
New mission tree for Lorraine, Bar and Trois Evêchés.
Minor fixes in several missions here and there.
Reworked the Emirate of Mount Lebanon feature. Now requires the "Interact With Province" button.
Fixes an issue with reforming tribal government decisions.
Added court and education funding advisors.
Added optional plague information tracker.
Fixes income calculation from silver/gold mines.
Fixes increase in cost for court & education costs and production, trade & art center assignment limits.
Abrogating Seventeen Provinces local estates moved to province interaction.
Fixes Pembane not being part of a trade node or a trade company.
Dealing with the Turkish micro-beyliks now requires the "Interact With Province" button.
Removed 'macrobuilding' icons from province building interface to make them fit (due to arcane Paradox coding).
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
Один человек счёл древо миссий Бранденбурга недостаточно проработанным, так что он склёпал сабмод, исправляющий это недоразумение. Но он, похоже, увлёкся, и теперь у Бранденбурга с этим сабмодом самое проработанное древо. Сабмод версии 1.03, установка либо поверх открытой беты, либо отдельным модом.


Оригинал
Еще один апдейт сабмода, ссылка.
Update 1.05:

  • Removed government triggers for "Enlightened Absolutism" (might be added again in the form of government reforms, once I know how they work and everything)
  • Changed a few mission icons
  • "Prussian Ascension" now changes tag to PRU (Prussia), unless you somehow are Prussia already OR have already formed Germany, and adds 5 Centralization (since nation formation decision was removed)
  • "King in Prussia" can now be completed as Germany and having Empire rank as well, so doing that before conquering Prussia doesn't block the rest of the branch
  • Changed trigger for "Empire of all Germans", as I felt it didn't work correctly
  • Fixed "Foothold in the West Indies" highlighting the Bermuda Sea
For now, I've decided against incorporating the changes to the missions from vanilla M&T, since they just largely give permanent claims over a lot of regions, which I find to be a bit too overpowered.
 
Reactions: Gor

Rosth

Новичок
Сообщения
2
Думаю, было бы целесообразно добавить/периодически выкладывать обновления для утилиты EU clean от Gakumerasara. В двух словах удаляет из сейвов лишние записи а-ля история провинции, помогает с крэшами при сохранениях. Проверил на сейве из 1854, размер уменшился с 175 МБ до 98 МБ.
Ссылка на плазу https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu-clean-a-potential-solution-to-bloated-late-game-save-crashes.1144821/
Ссылка на последнюю версию https://www.mediafire.com/file/8rqwwnpopb6s26s/EU+Clean+v7.exe
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes v2.51 Open Beta 6, архив на mail.ru. Чексумма d85d
Cсылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

#v2.51 Open Beta 6

Fixes the trade node ID in the Oresund Toll event.
Pre-Dharma Lübeck is a merchant imperial city again.
Fixes Venice not getting its Venetian republic events.
Should fix the spamming of Medeci Bank events.
Ashikaga-Japan peace treaty should fire even if its the vassal who wins a war against overlord (unlikely to happen with AI).
Okinawan dynamic province names for Japan.
Fixed issue with nameless generals from minority events.
Mission now allow the formation of the Turkish Empire.
Tweaks and simplifies the triggers of colonisation missions.
Fixes colonial nations not getting ruler title.
Decisions to change government now properly visible when playing without Dharma.
Fixes an issue with discovery voyages events adding colonists but not giving ownership (pending a better fix later on).
Fixes an issue with several Dharma-specific government changes.
 
Reactions: Gor

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes v2.51 Open Beta 6, архив на mail.ru. Чексумма d85d
Cсылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

#v2.51 Open Beta 6

Fixes the trade node ID in the Oresund Toll event.
Pre-Dharma Lübeck is a merchant imperial city again.
Fixes Venice not getting its Venetian republic events.
Should fix the spamming of Medeci Bank events.
Ashikaga-Japan peace treaty should fire even if its the vassal who wins a war against overlord (unlikely to happen with AI).
Okinawan dynamic province names for Japan.
Fixed issue with nameless generals from minority events.
Mission now allow the formation of the Turkish Empire.
Tweaks and simplifies the triggers of colonisation missions.
Fixes colonial nations not getting ruler title.
Decisions to change government now properly visible when playing without Dharma.
Fixes an issue with discovery voyages events adding colonists but not giving ownership (pending a better fix later on).
Fixes an issue with several Dharma-specific government changes.
Хотфиксы, ирландский текстовик в папку с десижнами, венецианский - в папку с ивентами, архив в корень мода распаковать. Ирландские иишки не могли реформироваться, венецианские ивенты падали торговым республикам, а гуи не позволял смотреть админку/дипку в тултипах сверху, так как там перекрывалась область для наведения мышкой областью с названием нации. Архив на mail.ru со стимовской версией обновлён.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Reactions: Gor

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes v2.51 Open Beta 7, архив на mail.ru. Чексумма 8898
Cсылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

Compatible with all EU4 DLCs, except Mandate of Heaven (for the time being)
PLEASE MAKE SURE YOU HAVE DISABLED MANDATE OF HEAVEN BEFORE REPORTING A CRASH.
Несовместимо с длс Мандат небес (такую же заметку добавили и к предыдущей версии мода, но, возможно, она справедлива и для более ранних версий).

#v2.51 Open Beta 7

Fixes a number of positions in the Pacific and on the Swahili coast.
Fixes the positions for Korynthos.
Fixes an issue with monarch point tooltips.
Fixes an issue with Irish decision triggers.
Fixes an issue with Serenissima events for Venice.
Fixes a bug allowing all city states to create trade leagues.
Provsize update.
Fixes the republics with an election each day.
Tweaks to the Medici on_new_ruler events.
Fixes and issue with power projection not showing up.
Adds birth date for Edward III Plantagenêt, and adds his consort Philippa de Hainaut.
Fixes an issue with Italian missions not achievable because already formed Italy.
Fixes a crash cause by hovering over the Vassal Integration Act policy.
Adds a failsafe in case the Medici event triggers without one of the ruler country flags.
Fairly extensive rebalancing of AE design and goals. AE will spread much farther, but is less intense then before. Should be harder to 'outrun' your AE before coalitions form.
Vassal bonus forcelimit reduced to 'flat' if not a march. This means you can't get more forcelimit by creating vassals. Should make the vassal swarms less likely.
Some colonial rebalancing. Colonial nations do not have the frontier mechanic, have regained their colonist, and colonizing is a bit cheaper now.
Fixes the colonisation renaming of El Dakhla to translations of Gold River.
Removed a non-existing mission from the triggers of a Milanese mission.
Changed the government of North American natives to tribal, with nomad reform.
Adds back global_colonial_growth as bonus for the sixth Russian national idea.
Fixes the position of Basel and of the Hudson trade node.
Changing Firenze from republic to Signoria monarchy is now a decision.
 
Последнее редактирование:

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes v2.51 Open Beta 8, архив на mail.ru. Чексумма d85f
Cсылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

Несовместимо с длс Мандат небес.

#v2.51 Open Beta 8

Reworks legacy government reforms.
Fixes change of governments, legacy and Dharma.
Rebalance Court & Education costs over time.
Prevent exploit of moving capital to territory province.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes 2.51 Full Release, архив на mail.ru. Чексумма 71be
Cсылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

Несовместимо с длс Мандат небес.

#v2.51 Full Release

Fixes free_city spam.
Fixes and issue with nomadic CB spam.
North Amerindian nations are now properly removed on setup event.
Added 5 years delay for getting Losing popular support modifier for tags forming China (non-MoH only).
Fixes the fraction of income sent in Defence of the Empire.
Temporary fixes to Seventeen Provinces based on community feedback: SVP is now a PU, and they should rebel a little bit less.
Tweaked the Wealthy Elite government reform.
Adds a trade war CB for oligarchic republics against other oligarchic republics active in same trade node.
Remaining Neutral in the Coloured Hat events for Vajrayana events now cleans the effects.
Fixed an effectless event for Korea.
Fixes tooltip for casual litteracy institution.
Fixes the monastic order scripted_trigger.
Fixes a province gravity tooltip.
Fixes an investment mission for Poland.
Adds a failsafe to disconnect the Hohenzollern and MarkBrandenburg events.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes 2.51.1, архив на mail.ru. Чексумма 7532
Cсылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

Несовместимо с длс Мандат небес.

#v2.51.1

Fixes a crash on fixed date related to native council nations.
Fixes abandoning colonies causing data loss.
Fixe an issue with Mali not having much cavalry units.
Fixes an issue with the van Luxemburg Brandenburg chain of events.
hun_curtailing_banditry_in_upper_hungary now gives local_defensiveness bonus, not national.
Tirupati area added to the Deccan unification casus belli.
Republican Deals mission not requires 150 relations with two republics, not an alliance.
Fixes an issue with monarchies getting republic-specific Heated Debate events.
Fixes and issue with urban production skill not being spread properly.
Bayen-Munchen now gets the Bavarian missions.
Improves the stats of Amédée VI de Savoie.
Manama Bay moved to proper province.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes 2.52, архив на mail.ru (перезалил исправленную версию без краша 30 декабря). Чексумма ea57
Новая ссылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

#v2.52

Port to v1.29 (Manchu) patch.
Bosnian national idea giving -10% war exhaustion cost changed to -0.02 monthly war exhaustion
Added civilian death counter to loot decision tooltip
Fixed some missing DLC portraits even when using DLC modules
Includes accumulative work fixing no-Dharma crashes
 
Последнее редактирование:

ankos

Новичок
Сообщения
6
Подскажите, пожалуйста. Здесь выкладывали древо миссий для Бранденбурга. Где его искать? В стиме или на парадоксплазе? И есть ли подобные сабмоды для других стран?
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
Один человек счёл древо миссий Бранденбурга недостаточно проработанным, так что он склёпал сабмод, исправляющий это недоразумение. Но он, похоже, увлёкся, и теперь у Бранденбурга с этим сабмодом самое проработанное древо. Сабмод версии 1.03, установка либо поверх открытой беты, либо отдельным модом.


Оригинал
Версия 1.11.

Подскажите, пожалуйста. Здесь выкладывали древо миссий для Бранденбурга. Где его искать? В стиме или на парадоксплазе? И есть ли подобные сабмоды для других стран?
Для других стран подобных "локальных" сабмодов я не замечал. Есть как более глобальные сабмоды, так и более мелкие, может один-два из них все ещё на плаву. В общем случае, их выкладывают на плазу в подфорум меуки, туда можно попасть ток с купленной версией игры, если синхронизировать аккаунт на плазе со стимом. Перезаливать их муторно, так что выкладывал сюда я ток брандербургский сабмод, просто потому, что он меня заинтересовал на тот момент.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes 2.52.01, архив на mail.ru. Чексумма 5d1b
Новая ссылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

#v2.52.01

Integrates Uniform Natural Harbours submod by SchwarzerKaiser.
Integrates Plague Edit submod by Gakumerasara.
Countries that get fully annexed in a war will release their subjects instead of transferring them to the annexer.
If the capital is in a territory, use old misc expenses system.
Only one province interaction menu per province can be opened at once.
Increases Irish Innate Fertility by 1.2x (Great Famine).
Adds decision to remove colonial election event spam.
Fixes Haussa Nation formation decision.
No minimum skill requirement for downgrading urban goods.
Fixes Romuva expulsion having no effect.
Fixes Uppland data deletion bug, no more Renaissance nukes!
Weakens vanilla Influenza events.
Fixes institution spread via art centers.
Hohenzollern events now work for an early Prussia.
Fixes exploit with transferring control of War Dynamism provinces.
Fixes Manchu tribal colonisation decision.
Fixes timber trade & timber stockpile modifiers.
Fixes beylik/SVP substate revocation requirements.
Fixes double Orlamuende province, one (3739) renamed to Zwickau.
Moves West African islands to West Africa trade node and trade company.
Adds decision to automate colonial elections.
Improves CE in very bad terrain.
Increases subcontinent limit to unlock highest trade centers.
Adds progress bar to culture conversion percentage.
Fixes Constantina's Rock appearing in Constantinople.
Fixes event for adventure island shenanigans.
Fixes construct for fort price exploit.
Fixes Pebane CE.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes 2.52.02, архив на mail.ru. Чексумма 3676
Ссылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

#v2.52.02

Add final option for Cologne Cathedral progress event, in case it fires twice.
Set missing pop_level in Kasdir (2932).
Missing Uniform Natural Harbours submod fix.
Fix institution localisations.
Add "Brittany is subject" option to FRA-BRI union event.
Stop non-Mamluk elective monarchies from deelectivisation.
1.29.3 compatibility.
Fix localisations for low countries joining NED.
Fix Armenian Swabia formation, re-add Byzantine military obstacle.
Change Adventure Island's religion to Nahuatl.
Capital movement must go into state province.
Prevent minority expulsion mechanic.
Prevent subject subjugation while at war.
Should prevent nameless generals.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
MEIOU & Taxes 2.52.03, архив на mail.ru. Чексумма b8a0
Ссылка на мод в мастерской стима, тема на плазе

#v2.52.03

Fix Conquest of Paradise crash from natives changing government without reforming.
Prevent & remove dev button menu construction when bankrupt.
Change Swedish/Spanish civil war completion mission requirements - only main region required.
Fix stock exchange AI building requirements.
Disable trade company investments and trade company chartering.
Fix stored monarch point assessment being limited to 1050 points.
Let subjects' subjects count for Shadow Kingdom.
Prevent variable overflow in mass build menu.
Randomize muslim heir choices.
Wroclaw is now a subject of Bohemia, until either integrated regularly or demoted to the province modifier.
Bohemian event to cede Belluno can happen even if the Austrian-Hungarian alliance breaks.
Manpower gain from proclaiming a holy war changed to a static value.
Manpower loss from plagues changed to be a percentage of actual manpower + manpower in regiments.
Plagues lose power based on distance when spreading between trade centers.
Add utility decision to enable extra tags later on.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,207
Дневник разработчиков MEIOU and Taxes 3.0 - Картография, часть 1
Оригинал от 31 декабря, автор @gigau

Буду краток... Я знаю, что где-то уже 2020 год, но у меня то ещё есть шесть часов...

Без дальнейших церемоний, в этом последнем дневнике 2019 года я расскажу о работе, проделанной на карте для 3.0.

Ещё нужно кое-что прояснить, но мы добираемся до тех областей карты, которые я сейчас демонстрирую.

NB: нажмите на картинку для увеличения.

NB2: скриншоты были сделаны с использованием сабмода TOT, который не включен в базовый M&T (и не будет включён).

Первая область - Европа. Самая большая работа, выполненная в немалой степени @Aldaron, - это репроекция. После нашего последнего изменения проекции, форма провинций не была адаптирована.


Европа в v2.52


Европа в v3.00

Сделав это, мы смогли внести небольшие изменения. Главным и наиболее ожидаемым было упрощение Саксонии-Тюрингии, удаление некоторых крошечных провинций для повторного использования в других местах. Нашей целью (почти достигнутой, честно говоря) был нейтралитет по количеству провинций в Европе и недопущение слишком большого добавления их за пределы Европы.

Это позволило нам разделить пару крупных немецких провинций, таких как Магдебург, Вюрцбург и Пфальц.


Поскольку у нас было ещё несколько дополнительных слотов с переделкой в Саксонии, а репроекция дала нам довольно большие провинции, мы разделили Аргонну и Овернь.


С репроекцией горные цепи были немного очищены, и большая провинция Пьемонт была разделена, чтобы добавить Кунео.


Аналогичным образом, репроекция южных Балкан и Греции позволила нам выделить пару провинций, таких как Родопы на юге Болгарии.


Для Европы это пока что всё по изменениям провинций.

Благодаря большой помощи со стороны @FireKahuna, Китай и соседние регионы также были перепроектированы.


Китай в v2.52


Китай в v3.00

После получения некоторых отзывов от Бюро картографов, Тибет и его окрестности были исправлены.


Китай также получил пару провинций. Присмотревшись, вы заметите, что Большой Канал теперь физически представлен на карте как река.




Корея была более или менее полностью переработана. Как и прежде, она основана на восьми традиционных провинциях. Для дальнейшего разделения я использовал три фактора:
  • недолговечный раскол 1895 года
  • разделение тринадцати провинций 1896 года
  • местность и историческая плотность населения
Мы согласны с тем, что 1895 и 1896 годы вышли за временные рамки мода, но это позволяет нам избежать слишком большой случайности.


Последнее, но не менее важное, для этого дневника разработчиков - это подтяжка лица для восточной Персии, включая исправление Захедана и Заранджа.
Пустоши были переработаны на основе данных о плотности населения. Это включает в себя добавление пустыни Регистан.


Восточная Персия в v2.52


Восточная Персия в v3.00

У нас также была возможность проверить используемую карту высот, и мы полностью восстановили карту высот с нуля. Мы использовали высококачественный источник на базе NASA без потерь, вероятно, похожий, если не такой же, как предыдущий, и поддерживали это качество в течение всего процесса. Новая карта высот включает в себя больший диапазон высот и больше данных и деталей в этом диапазоне, показывая больше уникальных пиков и высот, чем в предыдущей карте высот.

Самое главное, что мы использовали другую и менее интенсивную технику, чтобы сгладить береговые линии, восстановив большое количество деталей высоты и данных в областях с горными берегами и бурным возвышением вблизи. В результате получаются плавные береговые линии без потери деталей, что позволяет определенным регионам наслаждаться большей географией их реального мира, в то же время лучше отображая границы провинции с учетом географии.






 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,399
Сообщения
31,083
Пользователи
1,512
Новый пользователь
559

Сообщения профилей

Es lebe das heilige Deutschland. Хрю
Ребята , что делать когда играю за марионетку , достаточное количество очков автономии для повышения набрал и из за бага не возможно повысить автономию? Помогите пожалуйста.
За азерот

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху