resursator
Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
- Сообщения
- 1,211
MEIOU and Taxes является глобальной модификацией Europa Universalis 4, развивается, обновляется и поддерживается командой M&T.
M&T расширяет возможности оригинальной EU4. В моде добавлено более тысячи новых провинций и сотни новых стран. Практически каждый аспект оригинала был либо значительно переработан либо полностью переделан с нуля:
Дневники разработчиков:
Принципы и механики
Правила Реформации.
Авторы говорят следующее:
«Время от времени игроки спрашивают как работает Реформация. Мы ограничиваемся простыми фразами, потому что на самом деле правда сложна. Наша принцип заключается в том, что мы хотим брать за основу настоящие исторические события и их последствия, разбираться в причинах и на основе этого знания создавать ивенты и механики, которые могут применяться в любых игровых странах, соответствующие тем же условиям, что и были в реальности. По этой причине Голландия не гарантировано станет кальвинистской, Англия протестантской, а Испания не обязательно останется католической! Однако пока они не радикально отклоняются от реальной истории — скажем, Англия выигрывает Столетнюю войну, Нидерланды не переходят под контроль другой державы — вы скорее всего (но не всегда!) получите исторические результаты. Как это работает? Система сложная, но упрощенно её можно разбить на несколько правил. Каждое основано на опыте различных стран во время Реформации, от Неаполя до Ирландии и от Испании до Венгрии. Все вместе они достигают правдоподобных, но динамичных результатов... и странных игр, да. Можно наблюдать католическую Швецию и протестантскую Италию. Мы пытаемся избегать такого развития событий, но не хотим ограничивать действия ИИ, так что иногда вы будете получать странные результаты (тем не менее имеющие смысл)».
Новые механики
Много новых модификаторов, представляющие специфические статусы вашей страны, включая владение святыми землями для вашей религии, уровень централизации, дающий как недостатки, так и преимущества при высоком и низком показателях.
Полностью переработанная система развития, основанная на факторах, влияющих на вашу нацию (политики, здания, войны, стабильность и базовые бонусы развития).
Для восточных, турецких, мусульманских и индийских технических групп введена новая механика вестернизации. - *требует проверки (прим. переводчика)
Новые и переработанные религии с Dei Gratia, новый крестовый поход, механика Папства и механика Реформации.
Военный динамизм, позволяющий при определённых условиях захватить провинции во время войны, если она складывается удачно (корки, Китай, Османы).
Механизм эффективности коммуникации, который влияет на модификаторы местной автономии. Показывает насколько силён контроль госаппарата над страной.
Частично изменённые механики
Закоривание: Процесс закоривания состоит из двух частей — сначала за небольшое количество административных очков но в течении продолжительного времени, затем повторно, но без затрат времени. Национализация невозможна при действии в провинции модификатора "Военная администрация".
Колонизация намного медленнее, но происходит на большей территории сразу.
Много-много новых групп нацидей, включая группы продвинутых идей и группы идей, требующие условия для принятия.
Значительно меньшее число стейтов чем в оригинальной EU4, чтобы продемонстрировать сложности управления большой империей.
M&T расширяет возможности оригинальной EU4. В моде добавлено более тысячи новых провинций и сотни новых стран. Практически каждый аспект оригинала был либо значительно переработан либо полностью переделан с нуля:
- Полторы тысячи новых провинций
- Пятьсот лет истории (1356-1856)
- Перерисованы графика и карта
- Свой музыкальный ряд
- Переделана религия с модом Dei Gratia
- Новая торговая система
- Новая система интеграции субъектов
Дневники разработчиков:
- 2.02 #1: Картография
- 2.02 #2: Кланы
- 2.02 #3: Западная африка
- 2.03 #1: Это. Ересь.
- 2.03 #2: Чума наступает... снова?
- 2.03 #3: Война наступает... тоже
- 2.03 #4: Торговля наступает...
- 2.50: Анонс от 8 мая 2018
- 2.51: Местность от 22 декабря 2018
- 3.00 #1: Путь к современности от 13 января 2019
- 3.00 #2: Экономика от 14 января 2019
- 3.00 #3: Население от 20 января 2019
- 3.00 #4: Война от 4 февраля 2019
- 3.00 #5: Специальные режимы карты от 15 мая 2019
- 3.00 #6: Сельское хозяйство от 23 мая 2019
- 3.00 #7: Торговля от 2 июня 2019
- 3.00 #8: Картография, часть 1 от 31 декабря 2019
Dei Gratia
Dei Gratia — мод, посвященный религии в эпоху веры и рассудка.
Serenissima Italia
Serenissima Italia — мод, посвященный доработке всего Итальянского региона. Его цель — сделать игру за итальянские государства более вдумчивой, глубокой и исторически достоверной.
Pax Sinica
Целью мода является улучшение игры за Мин благодаря развитию системы его фракций. Повышает значимость Китая и его соседей, чтобы сделать этот регион более исторически правдоподобным.
Другие моды
Dei Gratia — мод, посвященный религии в эпоху веры и рассудка.
Serenissima Italia
Serenissima Italia — мод, посвященный доработке всего Итальянского региона. Его цель — сделать игру за итальянские государства более вдумчивой, глубокой и исторически достоверной.
Pax Sinica
Целью мода является улучшение игры за Мин благодаря развитию системы его фракций. Повышает значимость Китая и его соседей, чтобы сделать этот регион более исторически правдоподобным.
Другие моды
- East Asian Advisor Portraits за авторством Koramei
- More Shipnames Mod за авторством Hamaja
- The Riches of Africa за авторством Hellwyr
- Translucent Colored Mapmodes за авторством Negi
- Historical Events Extended за авторством Voffvoohunden
- Purple Phoenix Arise за авторством Dorimi, Myrkul, Shnipe, and Inimucus
- Divide et Imperia за авторством Einfall
- Additional Titles and Governments за авторством Kaigon
- Medieval Universalis за авторством Tunch Khan
- Lex Talonius II за авторством jnt.mullen
Принципы и механики
Правила Реформации.
Авторы говорят следующее:
«Время от времени игроки спрашивают как работает Реформация. Мы ограничиваемся простыми фразами, потому что на самом деле правда сложна. Наша принцип заключается в том, что мы хотим брать за основу настоящие исторические события и их последствия, разбираться в причинах и на основе этого знания создавать ивенты и механики, которые могут применяться в любых игровых странах, соответствующие тем же условиям, что и были в реальности. По этой причине Голландия не гарантировано станет кальвинистской, Англия протестантской, а Испания не обязательно останется католической! Однако пока они не радикально отклоняются от реальной истории — скажем, Англия выигрывает Столетнюю войну, Нидерланды не переходят под контроль другой державы — вы скорее всего (но не всегда!) получите исторические результаты. Как это работает? Система сложная, но упрощенно её можно разбить на несколько правил. Каждое основано на опыте различных стран во время Реформации, от Неаполя до Ирландии и от Испании до Венгрии. Все вместе они достигают правдоподобных, но динамичных результатов... и странных игр, да. Можно наблюдать католическую Швецию и протестантскую Италию. Мы пытаемся избегать такого развития событий, но не хотим ограничивать действия ИИ, так что иногда вы будете получать странные результаты (тем не менее имеющие смысл)».
Распространение гуманизма и коррупция в церкви
Страны, расположенные близко к Риму или имеющих общие границы с мусульманскими странами предпочитают оставаться приверженцами католицизма.
95 тезисов и печатный пресс
Провинции и страны,имеющие общую культуру или расположенные в одном регионе с родиной Реформации, склонны к протестанству.
Обращение к (немецкому) дворянству
Большинство стран не обращаются в протестанство пока не закончат крестьянские войны.
Концентрация власти
Провинции с государственной культурой охотно последуют примеру своего правителя в выборе веры.
Рождение национализма
Провинции, не принадлежащие к государственной культуре, и те, которые не имеют сухопутной связи с вашей столицей, скорее всего, будут настроены против вас, независимо от того, какую религию вы выберете.
Церковный Божий суд
Провинции занятые еретиками склонны принимать кальвинизм.
Радикальная Реформация
Когда страны выступают с гонениями на умеренных протестантов, то вместо них появляются радикальные кальвинисты.
Скачок веры или Великий Эксперимент
Мелкие страны, и особенно с республики, охотнее предпочтут протестанство в отличие от крупных государств.
Страны, расположенные близко к Риму или имеющих общие границы с мусульманскими странами предпочитают оставаться приверженцами католицизма.
95 тезисов и печатный пресс
Провинции и страны,имеющие общую культуру или расположенные в одном регионе с родиной Реформации, склонны к протестанству.
Обращение к (немецкому) дворянству
Большинство стран не обращаются в протестанство пока не закончат крестьянские войны.
Концентрация власти
Провинции с государственной культурой охотно последуют примеру своего правителя в выборе веры.
Рождение национализма
Провинции, не принадлежащие к государственной культуре, и те, которые не имеют сухопутной связи с вашей столицей, скорее всего, будут настроены против вас, независимо от того, какую религию вы выберете.
Церковный Божий суд
Провинции занятые еретиками склонны принимать кальвинизм.
Радикальная Реформация
Когда страны выступают с гонениями на умеренных протестантов, то вместо них появляются радикальные кальвинисты.
Скачок веры или Великий Эксперимент
Мелкие страны, и особенно с республики, охотнее предпочтут протестанство в отличие от крупных государств.
Новые механики
Много новых модификаторов, представляющие специфические статусы вашей страны, включая владение святыми землями для вашей религии, уровень централизации, дающий как недостатки, так и преимущества при высоком и низком показателях.
Полностью переработанная система развития, основанная на факторах, влияющих на вашу нацию (политики, здания, войны, стабильность и базовые бонусы развития).
Для восточных, турецких, мусульманских и индийских технических групп введена новая механика вестернизации. - *требует проверки (прим. переводчика)
Новые и переработанные религии с Dei Gratia, новый крестовый поход, механика Папства и механика Реформации.
Военный динамизм, позволяющий при определённых условиях захватить провинции во время войны, если она складывается удачно (корки, Китай, Османы).
Механизм эффективности коммуникации, который влияет на модификаторы местной автономии. Показывает насколько силён контроль госаппарата над страной.
Частично изменённые механики
Закоривание: Процесс закоривания состоит из двух частей — сначала за небольшое количество административных очков но в течении продолжительного времени, затем повторно, но без затрат времени. Национализация невозможна при действии в провинции модификатора "Военная администрация".
Колонизация намного медленнее, но происходит на большей территории сразу.
Много-много новых групп нацидей, включая группы продвинутых идей и группы идей, требующие условия для принятия.
Значительно меньшее число стейтов чем в оригинальной EU4, чтобы продемонстрировать сложности управления большой империей.
В — Моды перестают запускаться как только Парадоксы выкатывают свежий патч. Что делать?
О — Во время ожидания обновления мода, Вы можете в Стиме в свойствах EU на вкладке бета-версии выставить предыдущий патч.
В — Для игры мне понадобятся какие-либо DLC?
О — Нет.
В — Я пробовал поиграть в этот мод пару лет назад, но он тормозил. Что-то поменялось с тех пор?
О —Благодаря обновлениям движка Клаузевиц и лучшей оптимизации FPS значительно увеличился на большинстве машин.
В — Могу я играть только с графическими изменениями и новой картой?
О — Нет. Но если у Вас проблемы с производительностью, то Вы можете частично отключить Dei Gratia и получите прирост до 10% FPS.
В — Должен ли я устанавливать патч совместимости, если у меня есть определенный DLC?
О — Не обязательно. Эти совместимости заменяют модели юнитов на карте, используйте их только в том случае, если активированы связанные вспомогательные модели.
О — Во время ожидания обновления мода, Вы можете в Стиме в свойствах EU на вкладке бета-версии выставить предыдущий патч.
В — Для игры мне понадобятся какие-либо DLC?
О — Нет.
В — Я пробовал поиграть в этот мод пару лет назад, но он тормозил. Что-то поменялось с тех пор?
О —Благодаря обновлениям движка Клаузевиц и лучшей оптимизации FPS значительно увеличился на большинстве машин.
В — Могу я играть только с графическими изменениями и новой картой?
О — Нет. Но если у Вас проблемы с производительностью, то Вы можете частично отключить Dei Gratia и получите прирост до 10% FPS.
В — Должен ли я устанавливать патч совместимости, если у меня есть определенный DLC?
О — Не обязательно. Эти совместимости заменяют модели юнитов на карте, используйте их только в том случае, если активированы связанные вспомогательные модели.
- Население. В каждой провинции определенное число людей, будь то крестьяне (производят пищу), горожане (производство товаров) и высший класс (искусство, аристократия).
- Производство. Теперь в отдельно взятой провинции всегда производится ресурсы (еда, древесина, и т.п.), возможно наличие ископаемых ресурсов (железо, медь, и т.п.), привычные товары (ткань, одежда и т.п.) и возможно наладить производство какого-либо ресурса "второго уровня" (например, драгоценности, бумага).
- Торговля. В игре остались провинции с природными бонусами к торговле (устье рек, пролив Босфора), а центры торговли больше не привязаны к какой-либо провинции. Так, в одном торговом узле может быть крупный центр торговли и несколько малых, и эти бонусы могут перемещаться в более богатые города, если таковые появятся. Также добавлены центры производства и центры искусств, которые также могут перемещаться.
- Сословия. Теперь монарх не может по желанию левой пятки выдавать провинции тем или иным сословиям. Первоначально земли "розданы" определенным сословиям, и у них может быть свой набор привилегий, в зависимости от страны. В процессе игры, как правило, торговые провинции переходят под контроль горожан (если в провинции достаточно велик процент городского населения и у него накоплены деньги), а провинции с большим процентом крестьян будут находиться у дворян (которые поделены на два классы, высшее дворянство и низшее). Если дворяне в вашей стране распространены - у них можно будет получать войска во время войн, горожане же дают бонусы к торговле и строят здания для торговли/производства (и с них также можно выкачивать деньги).
- Разумеется, переработана карта мира в сторону большей детализации.
- И игра с модом более прожорлива по ресурсам.
Ссылки:
Раздел мода на плазе.
Тема на плазе, куда выкладываются последние версии.
Коллекция модов в мастерской стима.
MEIOU 2.50. Чексумма ba76
Архив на mail.ru.
Мод версии 2.02, и девятый патч.
Мод версии 2.01, и седьмой патч
Мод версии 1.99.05, бета версии 2.0.
Мод версии 2.01, и седьмой патч
Мод версии 1.99.05, бета версии 2.0.
Последнее редактирование: