Дневник разработчиков Мегакорпорации от 25.10.2018

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
256
Карма
173 3
#1
Привет всем и добро пожаловать в еще один дневник разработчиков Stellaris. Это самый первый дневник о MegaCorp - масштабном дополнении, выходящем вместе с 2.2 "Le Guin", и тема дневника "Мегакорпорации": о мегакорпорациях. Как уже было сказано ранее, скриншоты будут содержать заглушки, прототипы интерфейсов и все цифры не окончательны.

Мегакорпорации
Мегакорпорация-это тип империи, которая использует новую "корпоративную" форму правления, добавляемую в дополнение MegaCorp. Это межзвездная империя, структура которой, основана на бизнесе, и ориентирована на торговлю, «высокий» стиль игры и генерацию большого количества энергетических кредитов. В отличие от двух других новых форм правления, добавленных в дополнениях Utopia и Synthetic Dawn, власть корпораций не ограничена этиками, и может поддерживать любую комбинацию обычных этик империи - вы можете играть как в авторитарную спиритуалистическую корпорацию с наемными работниками так и эгалитарный кооператив, который заботится о благосостоянии своих граждан. Однако, независимо от вашей этики, в корпорациях проходят олигархические выборы, новый лидер, избирается каждые 20 лет из предварительно отобранного пула кандидатов.



Корпоративная власть имеет свой особый набор гражданских моделей, ряд преимуществ и недостатков. Мегакорпорации получают более высокий административный предел (насколько большой может быть империя, не страдая от штрафов, таких как увеличение стоимости технологий и традиций), но так же и двойной штраф за превышение этого предела, в отличии от нормальных империй. Это означает, что мегакорпорации плохо подходят для непосредственного управления больших территорий и должны сосредоточиться на меньшем количестве систем и планет лучшего качества. Мегакорпорации также имеют собственные варианты профессий администратора и работника культуры, называемых "исполнитель"(Executive) и "менеджер"(Manager) соответственно, которые одновременно генерируют торговую ценность (trade value) в дополнение к их другим эффектам.





С новым дополнением старая гражданская модель «Корпоративный доминион» исчезнет, но будет доступной для тех, у кого нет этого дополнения.

Филиалы
Чтобы компенсировать свои недостатки, когда дело доходит до прямого управления территориями, мегакорпорации имеют возможность строить филиалы на планетах других империй. Филиал - это отдельный экран в меню управления планетой, который находится в ведении корпорации, где она, сможет строить специальные здания. Филиалы, как правило, могут быть созданы только на планетах обычных империй (не гештальт и не являющихся другой мегакорпорацией), с которыми был подписан коммерческий пакт. Коммерческие пакты - это соглашение о торговле между двумя не-гештальт империями, которое позволяет каждой из них получать доход в зависимости от количества торговой ценности (Trade Value) у партнёра и являются частью бесплатного обновления Le Guin. Однако, если одна мегакорпорация захочет открыть филиал на другой, планете ей придётся заплатить фиксированную сумму энеретических кредитов.



Прибыль, создаваемая филиалами для корпорации, зависит от количества производимых на планете ценностей, поэтому лучшим вариантом для размещения, будут сильно населенные планеты. Кроме того, за каждые 25 единиц населения мегакорпорация может построить от одного корпоративного здания, до четырёх. Корпоративные здания приносят прибыль обеим сторонам: например, корпорация получает какой-нибудь модификатор (к примеру бонус к размеру флотилии) или производство ресурса (к примеру, сплавов), а планета получает какой-либо модификатор (например, услуги) или увеличенное число рабочих мест. Многие корпоративные здания также увеличивают торговую ценность, что выгодно как для владельца планеты, так и для корпорации. Тем не менее, мегакорпорация всегда будет получать больше выгоды, чем владелец планеты. Филиалы незначительно увеличивают размер империи мегакорпорации, и чаще всего их постройка на слабо заселённых мирах будет невыгодной.



В то время как филиалы требуют для своего создания заключенный коммерческий пакт, отмена коммерческого пакта не приводит к автоматическому закрытию филиала - если Мегакорпорация разместится на вашие планете, от нее будет не так просто избавиться! Вместо этого любая империя с "нелецензированными" (без активного коммерческого пакта) филиалами Корпорации получит повод к войне с ней "Экспроприация", который при успешной военной кампании, приводит к закрытию всех филиалов в мирах этой империи, а атакующий получает сумму энергетических кредитов с каждого филиала. Тем не менее, следует быть осторожным, объявляя войну, которую не сможете выиграть – если атакующий проиграет Мегакорпорации, он станет её дочерней компанией (Subsidiary). Мегакорпорации не могут основать филиал на планете империи, с которой находятся в состоянии войны или перемирия.




Дочерние компании
Дочерние компании - это особые субъекты, доступные только Мегакорпорации, и заменяющий для них все остальные обычные виды вассалов (данников, вассалов и протектораты). Дочерние компании имеют некоторую дипломатическую независимость и могут расширяться в новые системы и вести войны между собой, но должны присоединяться к Мегакорпорации в случае её вступления в войну и платить 25% от своего дохода энергокредитов в её пользу. Дочерние компании не могут быть интегрированы (ассимилированы).



Помимо их достаточно прямолинейных "обычных" гражданских моделей, Мегакорпорации также имеют две, изменяющие геймплей: Криминальное наследие (Criminal Heritage) и Всеобщая церковь (Gospel of the Masses).

Преступное наследие
Перступное наследие не имеет ограничений по этикам, но оно не может быть добавлено или удалено после начала игры. Оно превращает мегакорпорацию в преступный синдикат, который не может заключать коммерческие пакты, но не нуждается в разрешении других империй для создания филиалов на их планетах. Доходы от их филиалов зависят от уровня преступности на планете: более высокий уровень преступности обеспечивает больше доходов, также у них есть собственный набор корпоративных зданий, которые повышают уровень преступности на планете в дополнение к другим эффектам. Криминальные корпоративные здания не являются полностью отрицательными для владельца планеты, особенно если этот владелец предпочел сосуществовать с преступными элементами на планете. Кроме того, можно противодействовать преступным синдикатам путем интенсивного использования правоохранительных органов, так как низкий уровень преступности на планете будет как сокращать доходы преступного синдиката, так и может вызвать событие, в котором правоохранительные органы закроют филиал на планете и на время заблокируют его повторное открытие.



Всеобщая церковь
Всеобщая церковь требует спиритуалистической этики и может быть свободно добавлена или удалена после начала игры. Она превращает мегакорпорацию в мегацерковь, которая получает большой импульс для привлечения спиритуалистической этики и повышает экономические выгоды от поселений, придерживающихся спиритуализма и филиалов, в виде улучшения торговли, выплаты десятины и общего культа потребления. Они могут построить особый Храм процветания на планетах с филиалом, повышающий привлекательность спиритуализма, что приводит к появлению большего числа населения, исповедующего эту этику, что в свою очередь приведёт к повышению выгоды как для владельца планеты, так и для корпорации. Конечно, империя может не разрешить открывать филиалы церквей на планете... но у них может и не быть выбора, ведь Всеобщую церковь можно взять одновременно с Преступным наследием.



Вот и все на сегодня! На следующей неделе мы продолжим разговор о MegaCorp, на тему экуменополисов и новых мегаструктур.
 
Последнее редактирование:

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,128
Карма
1,014 27
#2
Выглядит любопытно. Интересно, можно ли будет поднимать преступность на целевой планете. И вообще за синдикат можно попробовать поздний старт, с уже заселённой галактикой. И ещё любопытно, можно ли пилить филиалы в падших империях.
 
Сверху