Мечты о EU4

Мечты о EU4

Тема в разделе "Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4", создана пользователем Renard, 20 май 2017.

  1. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Здесь мы делимся своими пожеланиями относительно того, что бы мы хотели, чтобы парадоксы поменялт в EU4 и идеями о том, как они должны это сделать
     
  2. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    167
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    • Я хочу что бы в игре переделали плашку и само окно политик.
    • Что бы изначально у любого государства были стартовые политики, не зависящие от выбранных групп.
    • Что бы не было такого абсурда, что политика пожирали бы очки монарха. Или у нас правитель и здесь всемогущ и всенаправлен, тогда зачем было вводить черты? Всё видит, всё знает, а фракции упёрлись и развиватся всесторонне мешают.
    • Что бы политики были сбалансированны между группами идей хотя бы немного. А так, получается ветка инноваций, качества и нападения самые важные.
    • Хочу что бы были политики на развите страны и администрирование из MEIOU. Развивающие либо центр страны, либо укрепляли допустим переферию, что бы было реально видно, где страна формирует мощные тренировачные лагеря, а где у неё плантации хлопка или высокие налоги с множества населений.
    • Хочу что бы добавили бонусов каждому виду развития. Военное развитие должно увеличивать число гарнизона в крепости и скорость его пополнения. Дипломатическое должно увеличивать эффективность производства и торговую эффективность. Административные должны давать налоговую эффективность увеличенную и скидку на содержание провинции и постройки в ней зданий.
    • Хочу что бы при выплате контрибуции или разграблении страны, торговом конфликте, передаче торгового влияния, захвате пленников, рейде за рабами у берберов и прочем, аннексии. А так же наличие колоний. Всё это увеличивало Девелопмент соседних провинций и столицы - выгодоприобретателя.
    • Хочу кучу эвентов связанных с развитием, в особенности связанных с активными политиками на развитие. А так же бонусы от черт монарха.
    • Хочу что бы при войнах, начислялось не только опустошения в провинциях, но и уровень развития падал, так же при эвентах пандемий, голодных годов, выплатах репараций, пройгрыше в торговом конфликте или поражении в войне, при разграблении повстанцами или фанатиками.
    Вот пара причин, которые в голову пока пришли.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  3. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Система из мяу немного переусложнена. В VeF в этом плане более гибко - можно на свежезахваченной земле снизить налоги, повысить гарнизоны, и вообще этот самый микроменеджмент. А в мяу я систему немног не оценил (или не осилил, все равно не было возможности долго ее пробовать).
    Кучка разных бонусов от определенных типов развития уже имеется, чекни статью у нас. Ты предлагаешь ее усилить - ну, почему бы и нет (прозвучало так, словно бонусов нет таких).

    А в остальном я согласен, да, было бы клево.
     
  4. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Что это значит?
    Сейчас я понял, что это значит. Вы не понимаете смысла политик. А это просто обыкновенная механика на бонус, чтобы сливать ненужные очки.

    Это будет имбалансно. Будет малое количество неоправданно апнутых пров, а на остальные будет забиваться. К тому же бонусы, предлагаемые Вами, чересчур сильные. Особенно с нынешней системой фортов.

    Вопросов не имею, единственная адекватная предъява - нужно больше ивентов на развитие.

    Так бы и сказали - хочу Мяу.

    Опять-таки, имбаланс. За все перечисленное вы получаете дукаты - а дукаты довольно полезная вещь. Как будто мало. По сути, бонусы те же самые, что от развития - деньги. Зачем тогда вводить лишнего, непонятно. Процветание провинции самостоятельно введено механикой опять-таки процветания в Мандате - это вполне балансная механика. Иначе, если развитие будет расти само по себе, всё будет вырастать до нереальных значений и ломаться, единожды проигравшие страны будут вечно радиоактивными руинами, а Британия будет править миром. К тому же, один из ста процессоров такое на третьей скорости потянет, если уж делать адекватную систему с тучей переменных, а не просто кучу ивентов.

    Можно было просто сказать: хочу, чтобы Европа была Мяу. Только зачем вам Европа тогда. Можно в Мяу играть. Только непонятно тоже, зачем. Он же работает отвратительно медленно.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  5. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    167
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Можете по подробнее описать экономику провинций и экономическую составляющую VeF? Очень интересно послушать.

    Самый маленький доход в ваниле от налогов, потом идёт производство, потом идёт баснословный доход от разгона торговой сети. В реальной же истории, торговля была более\менее равна. Кучка разны бонусов и нужна для того что бы отразить гибкость и всеобъемлемость этого самого АДМИНИСТРАТИВНОГО, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И ВОЕННОГО РАЗВИТИЯ ПРОВИНЦИИ. Напрмер. На данный момент в игре совершенно нет разницы между крепостью где-нибудь в Константинополе или Мзабе, долине рядом с сахарой. Ни разницы в скорости пополнения рекрутов, ни в скорости пополнения гарнизона, ни в его численности.



    • Это значит что если пересматривать политики у них должна быть отдельная закладка, а не полосочка мизерная между решениями и заданиями, которую новичёк не найдёт. Спасибо устаревшему обучению заодно.
    • Очень удобно говорить собеседнику, что он не понимает сути, но в данном случае защищать разработчика лишнее. Ибо политки должна оставаться политикой, аспектами на которых правительство заостряет своё внимание и пытается повлиять на них.
    • Странно что нет эвентов когда активны политики кстати, в том числе и эвенты по провалу политики.
    • Имбаланс? Вы знаете, оказывается вероятности, шансы и формулы поддаются настройке. Те же самые пандемии можно ввести что в СК2 которые изрядно подкосят девелопмент там где всё долго процветает и не только они + эвенты никто не отменял на бедствия и голодные года, полохой урожай и прочее. Просто эти эвенты и пандемии будут реже срабатывать для страны в золотой век и всё.
    • А я говорил о эвентах про развитие отдельным пунктом. Смотрите внимательнее.
    • В том что мододелы стараются и производят для игры контента больше и бесплатно в отличии от разработчиков сомневаться не приходится, было бы у них ещё больше возможностей игру под себя изменять. Или получить исходники\ доступ к движку и инструментарию разработчиков, на правах компенсации в случае коммерческого использования. В моды играть интереснее чем в ванилу и то, что я желаю привнести что-то в оригинал игры из модов вполне естественно.
    • Затем что не всё развитие даёт только деньги, военные провинции будут быстро готовить солдат, плюс будет смысл увеличивать девелопмент в провинциях с крепостями, которые из-за богатства этой самой провинции будут требовать меньшую плату, либо скидкой к содержанию, либо на самообеспечении. Так как в игре присутствует дуракцое правило, что 1 вид развития не должен превышать на 3 сумму двух других видов. Все бонусы можно вывереть и настроить. Жаловаться на имбаланс тут не уместно. Предложение это КОНЦЕПЦИЯ для игрока, мододела или разработчика, которую в дальнейшем человек додумывает, развивает и прорабатывает.
    • Мои предложения основываются не только на 1 моде. Я просмотрел достаточно модов, что бы сказать, да они лучше оригинальной игры. Но авторы упираются в ограничения инструментов для мододелов. Поэтому производительность зачастую там хуже или идеи реализованны через кучу костылей, так до недавнего времени взаимодействия с субъектами приходилось сильно извращаясь редактировать или добавлять новое.

    Вспомнил что ещё хочу увидеть в ЕУ4. Я хочу увидеть окно, сделанное специально для мододелов, с счётчиками и триггерами и прочей начинкой. Дабы мододелы смогли внедрить в свои моды свои ачивки и их условия. Что бы всё засчитывалось в игре, работало и стало возможным.
    Дать возможность мододелам обойти стим.
    Дать игрокам возможность делится своими испытаниями и создавать новые вызовы для всех обладателей игры, в этом же внутриигровом окне для ачиыок, но в ванильной версии игры.

    Это будет интереснее чем унылая доска почёта и кто больше очков за страну набрал, которая есть сейчас.
     
  6. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    В вефе добавлено решение, которое реализует современные указы. Можно указать уровень автономии (от нее, емнип, зависит недовольство в провинции), уровень налогов, всякие указы на гарнизоны... То есть, захватил я вот тунис - поставил там гарнизоны повыше, налогов поменьше, мужиков чтобы поменьше было - всего -5 беспорядков, кажется, набрал. Вот грозятся доделать вефу к последнему патчу на днях - видимо, весь этот функционал переедет в окно нынешних указов. Удобная штука, в принципе.
     
  7. Alexo

    Alexo Горожанин

    Сообщения:
    6
    Баллы:
    8
    Большую проработку культур.
    1) Геноцид(за воен, но снижение налогов)
    2) Несколько культур в одной провке
    3) Соотношение культур с помощью очков развития провок
    4) Миграции и принудительное выселение как развития(за дип очки)
    5) Просвещение в "свою" культуру. Как сейчас, но за адм очки, и не полностью провку, а по одному очку развития(+ намного дешевле должно быть)
    6) Влияние культуры не на всё провку, а только на очко.
    7) Выбор развития провки на чужих культурах, или с "своей" культурой и дорого, или с "родной для провки" и дёшево.
    9) Кол регулярной армии ограничивать военными очками
    9) Каждая армии(1к) имеет свою культуру со своего очка воен. развития.
    10) При нац. востаниях армия из бунтующей культуры присоединяется к повстанцам.
     
  8. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Пароходы говорили, что такое бескультурно и вообще бяка.

    Туда же.

    Вот... а зачем так сложно, собственно? Не совсем понимаю. Просто ради того, чтобы были разные культуры в одной провинции? Ну культуры вообще в игре сломаны и работают в корне неверно, так что не думаю, что их можно пофиксить.
     
  9. Viagrantes

    Viagrantes Джентльмен

    Сообщения:
    197
    Баллы:
    14
    Но в Стелларисе можно. Или космических амёб не жалко?
     
  10. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Когда в стелларис добавляли геноцид, йохан глаза ладошкой прикрыл.
     
  11. Viagrantes

    Viagrantes Джентльмен

    Сообщения:
    197
    Баллы:
    14
    Как и на поднятие цен на игры. Пам-пам
     
  12. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Так они же в реальности не существуют. Никто не обидится.
     
  13. Viagrantes

    Viagrantes Джентльмен

    Сообщения:
    197
    Баллы:
    14
    Так и народы Европки тоже, можно сказать, в реальности не существуют. Где же это видано, чтобы у белых медведей с одного острова была государственность и национальное самосознание.
     
  14. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    В любом случае, цензорам это не пояснить и геноцида официально нет. И не будет.
     
  15. Armagnak

    Armagnak Баронет Спикер Депутат Лендлорд Стратегий

    Сообщения:
    329
    Баллы:
    71
    Литвартс
    Стратегии
    Хотелось бы династийную политику как-нибудь интересней и разнообразней увидеть: все же огромное значение имела до 19 века.
     
  16. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    А как это Вам представляется? Если как в СК - мне кажется, будут слишком простые унии.
     
  17. Armagnak

    Armagnak Баронет Спикер Депутат Лендлорд Стратегий

    Сообщения:
    329
    Баллы:
    71
    Литвартс
    Стратегии
    Ну, я прям систему не выкачу, но то что есть сейчас - крайне скучная система одной из важнейших фишек тех эпох. Возможно, детализация как в КК2 и не нужна, но в итоге хотелось бы увидеть борьбу между реальными какими-то претендентами, дворцовые перевороты и проч. Собственно, мечты.
     
  18. Шико

    Шико Баронет

    Сообщения:
    1,042
    Баллы:
    68
    Ордо Маллеус
    Europa Universalis
    Вот оно. А то всё, что есть - это безликие рандомы...

    Самое шедевральное - претенденты на трон Пшелитвы. У них у всех польские имена.
    Казимир Гамбург, Кшиштоф Гогенцоллерн, Владислав Валуа...

    Генриха Валуа на польском троне увидеть невозможно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Zdrajca

    Zdrajca Горожанин

    Сообщения:
    53
    Баллы:
    7
    Но ведь у них,начиная с Ягайло и были пшеимена.
     
  20. Шико

    Шико Баронет

    Сообщения:
    1,042
    Баллы:
    68
    Ордо Маллеус
    Europa Universalis
    Генрих Валуа был после Ягайло :-)

    А потом да, одни пшеимена. Но это потому что и короли были пше. А игра-то даёт возможность получить на престоле непше короля.