Мечты о EU4

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,025
Карма
777 105
#1
Здесь мы делимся своими пожеланиями относительно того, что бы мы хотели, чтобы парадоксы поменялт в EU4 и идеями о том, как они должны это сделать
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
233
Карма
118 5
#2
  • Я хочу что бы в игре переделали плашку и само окно политик.
  • Что бы изначально у любого государства были стартовые политики, не зависящие от выбранных групп.
  • Что бы не было такого абсурда, что политика пожирали бы очки монарха. Или у нас правитель и здесь всемогущ и всенаправлен, тогда зачем было вводить черты? Всё видит, всё знает, а фракции упёрлись и развиватся всесторонне мешают.
  • Что бы политики были сбалансированны между группами идей хотя бы немного. А так, получается ветка инноваций, качества и нападения самые важные.
  • Хочу что бы были политики на развите страны и администрирование из MEIOU. Развивающие либо центр страны, либо укрепляли допустим переферию, что бы было реально видно, где страна формирует мощные тренировачные лагеря, а где у неё плантации хлопка или высокие налоги с множества населений.
  • Хочу что бы добавили бонусов каждому виду развития. Военное развитие должно увеличивать число гарнизона в крепости и скорость его пополнения. Дипломатическое должно увеличивать эффективность производства и торговую эффективность. Административные должны давать налоговую эффективность увеличенную и скидку на содержание провинции и постройки в ней зданий.
  • Хочу что бы при выплате контрибуции или разграблении страны, торговом конфликте, передаче торгового влияния, захвате пленников, рейде за рабами у берберов и прочем, аннексии. А так же наличие колоний. Всё это увеличивало Девелопмент соседних провинций и столицы - выгодоприобретателя.
  • Хочу кучу эвентов связанных с развитием, в особенности связанных с активными политиками на развитие. А так же бонусы от черт монарха.
  • Хочу что бы при войнах, начислялось не только опустошения в провинциях, но и уровень развития падал, так же при эвентах пандемий, голодных годов, выплатах репараций, пройгрыше в торговом конфликте или поражении в войне, при разграблении повстанцами или фанатиками.
Вот пара причин, которые в голову пока пришли.
 
Последнее редактирование:

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,082
Карма
1,069 26
#3
Хочу что бы были политики на развите страны и администрирование из MEIOU. Развивающие либо центр страны, либо укрепляли допустим переферию, что бы было реально видно, где страна формирует мощные тренировачные лагеря, а где у неё плантации хлопка или высокие налоги с множества населений
Система из мяу немного переусложнена. В VeF в этом плане более гибко - можно на свежезахваченной земле снизить налоги, повысить гарнизоны, и вообще этот самый микроменеджмент. А в мяу я систему немног не оценил (или не осилил, все равно не было возможности долго ее пробовать).
Хочу что бы добавили бонусов каждому виду развития. Военное развитие должно увеличивать число гарнизона в крепости и скорость его пополнения. Дипломатическое должно увеличивать эффективность производства и торговую эффективность. Административные должны давать налоговую эффективность увеличенную и скидку на содержание провинции и постройки в ней зданий.
Кучка разных бонусов от определенных типов развития уже имеется, чекни статью у нас. Ты предлагаешь ее усилить - ну, почему бы и нет (прозвучало так, словно бонусов нет таких).

А в остальном я согласен, да, было бы клево.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,025
Карма
777 105
#4
Я хочу что бы в игре переделали плашку и само окно политик.
Что это значит?
  • Что бы изначально у любого государства были стартовые политики, не зависящие от выбранных групп.
  • Что бы не было такого абсурда, что политика пожирали бы очки монарха. Или у нас правитель и здесь всемогущ и всенаправлен, тогда зачем было вводить черты? Всё видит, всё знает, а фракции упёрлись и развиватся всесторонне мешают.
Сейчас я понял, что это значит. Вы не понимаете смысла политик. А это просто обыкновенная механика на бонус, чтобы сливать ненужные очки.

Хочу что бы добавили бонусов каждому виду развития. Военное развитие должно увеличивать число гарнизона в крепости и скорость его пополнения. Дипломатическое должно увеличивать эффективность производства и торговую эффективность. Административные должны давать налоговую эффективность увеличенную и скидку на содержание провинции и постройки в ней зданий.
Это будет имбалансно. Будет малое количество неоправданно апнутых пров, а на остальные будет забиваться. К тому же бонусы, предлагаемые Вами, чересчур сильные. Особенно с нынешней системой фортов.

Хочу что бы при войнах, начислялось не только опустошения в провинциях, но и уровень развития падал, так же при эвентах пандемий, голодных годов, выплатах репараций, пройгрыше в торговом конфликте или поражении в войне, при разграблении повстанцами или фанатиками.
Вопросов не имею, единственная адекватная предъява - нужно больше ивентов на развитие.

Хочу что бы были политики на развите страны и администрирование из MEIOU. Развивающие либо центр страны, либо укрепляли допустим переферию, что бы было реально видно, где страна формирует мощные тренировачные лагеря, а где у неё плантации хлопка или высокие налоги с множества населений.
Так бы и сказали - хочу Мяу.

Хочу что бы при выплате контрибуции или разграблении страны, торговом конфликте, передаче торгового влияния, захвате пленников, рейде за рабами у берберов и прочем, аннексии. А так же наличие колоний. Всё это увеличивало Девелопмент соседних провинций и столицы - выгодоприобретателя.
Опять-таки, имбаланс. За все перечисленное вы получаете дукаты - а дукаты довольно полезная вещь. Как будто мало. По сути, бонусы те же самые, что от развития - деньги. Зачем тогда вводить лишнего, непонятно. Процветание провинции самостоятельно введено механикой опять-таки процветания в Мандате - это вполне балансная механика. Иначе, если развитие будет расти само по себе, всё будет вырастать до нереальных значений и ломаться, единожды проигравшие страны будут вечно радиоактивными руинами, а Британия будет править миром. К тому же, один из ста процессоров такое на третьей скорости потянет, если уж делать адекватную систему с тучей переменных, а не просто кучу ивентов.

Можно было просто сказать: хочу, чтобы Европа была Мяу. Только зачем вам Европа тогда. Можно в Мяу играть. Только непонятно тоже, зачем. Он же работает отвратительно медленно.
 
Последнее редактирование:

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
233
Карма
118 5
#5
Система из мяу немного переусложнена. В VeF в этом плане более гибко - можно на свежезахваченной земле снизить налоги, повысить гарнизоны, и вообще этот самый микроменеджмент.
Кучка разных бонусов от определенных типов развития уже имеется, чекни статью у нас. Ты предлагаешь ее усилить - ну, почему бы и нет (прозвучало так, словно бонусов нет таких).
Можете по подробнее описать экономику провинций и экономическую составляющую VeF? Очень интересно послушать.

Самый маленький доход в ваниле от налогов, потом идёт производство, потом идёт баснословный доход от разгона торговой сети. В реальной же истории, торговля была более\менее равна. Кучка разны бонусов и нужна для того что бы отразить гибкость и всеобъемлемость этого самого АДМИНИСТРАТИВНОГО, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И ВОЕННОГО РАЗВИТИЯ ПРОВИНЦИИ. Напрмер. На данный момент в игре совершенно нет разницы между крепостью где-нибудь в Константинополе или Мзабе, долине рядом с сахарой. Ни разницы в скорости пополнения рекрутов, ни в скорости пополнения гарнизона, ни в его численности.

Что это значит?


Сейчас я понял, что это значит. Вы не понимаете смысла политик. А это просто обыкновенная механика на бонус, чтобы сливать ненужные очки.



Это будет имбалансно. Будет малое количество неоправданно апнутых пров, а на остальные будет забиваться. К тому же бонусы, предлагаемые Вами, чересчур сильные. Особенно с нынешней системой фортов.



Вопросов не имею, единственная адекватная предъява - нужно больше ивентов на развитие.



Так бы и сказали - хочу Мяу.



Опять-таки, имбаланс. За все перечисленное вы получаете дукаты - а дукаты довольно полезная вещь. Как будто мало. По сути, бонусы те же самые, что от развития - деньги. Зачем тогда вводить лишнего, непонятно. Процветание провинции самостоятельно введено механикой опять-таки процветания в Мандате - это вполне балансная механика. Иначе, если развитие будет расти само по себе, всё будет вырастать до нереальных значений и ломаться, единожды проигравшие страны будут вечно радиоактивными руинами, а Британия будет править миром. К тому же, один из ста процессоров такое на третьей скорости потянет, если уж делать адекватную систему с тучей переменных, а не просто кучу ивентов.

Можно было просто сказать: хочу, чтобы Европа была Мяу. Только зачем вам Европа тогда. Можно в Мяу играть. Только непонятно тоже, зачем. Он же работает отвратительно медленно.


  • Это значит что если пересматривать политики у них должна быть отдельная закладка, а не полосочка мизерная между решениями и заданиями, которую новичёк не найдёт. Спасибо устаревшему обучению заодно.
  • Очень удобно говорить собеседнику, что он не понимает сути, но в данном случае защищать разработчика лишнее. Ибо политки должна оставаться политикой, аспектами на которых правительство заостряет своё внимание и пытается повлиять на них.
  • Странно что нет эвентов когда активны политики кстати, в том числе и эвенты по провалу политики.
  • Имбаланс? Вы знаете, оказывается вероятности, шансы и формулы поддаются настройке. Те же самые пандемии можно ввести что в СК2 которые изрядно подкосят девелопмент там где всё долго процветает и не только они + эвенты никто не отменял на бедствия и голодные года, полохой урожай и прочее. Просто эти эвенты и пандемии будут реже срабатывать для страны в золотой век и всё.
  • А я говорил о эвентах про развитие отдельным пунктом. Смотрите внимательнее.
  • В том что мододелы стараются и производят для игры контента больше и бесплатно в отличии от разработчиков сомневаться не приходится, было бы у них ещё больше возможностей игру под себя изменять. Или получить исходники\ доступ к движку и инструментарию разработчиков, на правах компенсации в случае коммерческого использования. В моды играть интереснее чем в ванилу и то, что я желаю привнести что-то в оригинал игры из модов вполне естественно.
  • Затем что не всё развитие даёт только деньги, военные провинции будут быстро готовить солдат, плюс будет смысл увеличивать девелопмент в провинциях с крепостями, которые из-за богатства этой самой провинции будут требовать меньшую плату, либо скидкой к содержанию, либо на самообеспечении. Так как в игре присутствует дуракцое правило, что 1 вид развития не должен превышать на 3 сумму двух других видов. Все бонусы можно вывереть и настроить. Жаловаться на имбаланс тут не уместно. Предложение это КОНЦЕПЦИЯ для игрока, мододела или разработчика, которую в дальнейшем человек додумывает, развивает и прорабатывает.
  • Мои предложения основываются не только на 1 моде. Я просмотрел достаточно модов, что бы сказать, да они лучше оригинальной игры. Но авторы упираются в ограничения инструментов для мододелов. Поэтому производительность зачастую там хуже или идеи реализованны через кучу костылей, так до недавнего времени взаимодействия с субъектами приходилось сильно извращаясь редактировать или добавлять новое.

Вспомнил что ещё хочу увидеть в ЕУ4. Я хочу увидеть окно, сделанное специально для мододелов, с счётчиками и триггерами и прочей начинкой. Дабы мододелы смогли внедрить в свои моды свои ачивки и их условия. Что бы всё засчитывалось в игре, работало и стало возможным.
Дать возможность мододелам обойти стим.
Дать игрокам возможность делится своими испытаниями и создавать новые вызовы для всех обладателей игры, в этом же внутриигровом окне для ачиыок, но в ванильной версии игры.

Это будет интереснее чем унылая доска почёта и кто больше очков за страну набрал, которая есть сейчас.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,082
Карма
1,069 26
#6
Можете по подробнее описать экономику провинций и экономическую составляющую VeF? Очень интересно послушать.
В вефе добавлено решение, которое реализует современные указы. Можно указать уровень автономии (от нее, емнип, зависит недовольство в провинции), уровень налогов, всякие указы на гарнизоны... То есть, захватил я вот тунис - поставил там гарнизоны повыше, налогов поменьше, мужиков чтобы поменьше было - всего -5 беспорядков, кажется, набрал. Вот грозятся доделать вефу к последнему патчу на днях - видимо, весь этот функционал переедет в окно нынешних указов. Удобная штука, в принципе.
 

Alexo

Горожанин
Сообщения
8
Карма
5 1
#7
Большую проработку культур.
1) Геноцид(за воен, но снижение налогов)
2) Несколько культур в одной провке
3) Соотношение культур с помощью очков развития провок
4) Миграции и принудительное выселение как развития(за дип очки)
5) Просвещение в "свою" культуру. Как сейчас, но за адм очки, и не полностью провку, а по одному очку развития(+ намного дешевле должно быть)
6) Влияние культуры не на всё провку, а только на очко.
7) Выбор развития провки на чужих культурах, или с "своей" культурой и дорого, или с "родной для провки" и дёшево.
9) Кол регулярной армии ограничивать военными очками
9) Каждая армии(1к) имеет свою культуру со своего очка воен. развития.
10) При нац. востаниях армия из бунтующей культуры присоединяется к повстанцам.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,025
Карма
777 105
#8
1) Геноцид(за воен, но снижение налогов)
Пароходы говорили, что такое бескультурно и вообще бяка.

4) Миграции и принудительное выселение как развития(за дип очки)
Туда же.

Вот... а зачем так сложно, собственно? Не совсем понимаю. Просто ради того, чтобы были разные культуры в одной провинции? Ну культуры вообще в игре сломаны и работают в корне неверно, так что не думаю, что их можно пофиксить.
 

Viagrantes

Вольный горожанин
Сообщения
205
Карма
214 5
#13
Так они же в реальности не существуют. Никто не обидится.
Так и народы Европки тоже, можно сказать, в реальности не существуют. Где же это видано, чтобы у белых медведей с одного острова была государственность и национальное самосознание.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,025
Карма
777 105
#14
Так и народы Европки тоже, можно сказать, в реальности не существуют. Где же это видано, чтобы у белых медведей с одного острова была государственность и национальное самосознание.
В любом случае, цензорам это не пояснить и геноцида официально нет. И не будет.
 

Armagnak

Барон
Спикер
Депутат
Барон Стратегий
Сообщения
393
Карма
323 8
#15
Хотелось бы династийную политику как-нибудь интересней и разнообразней увидеть: все же огромное значение имела до 19 века.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,025
Карма
777 105
#16
Хотелось бы династийную политику как-нибудь интересней и разнообразней увидеть: все же огромное значение имела до 19 века.
А как это Вам представляется? Если как в СК - мне кажется, будут слишком простые унии.
 

Armagnak

Барон
Спикер
Депутат
Барон Стратегий
Сообщения
393
Карма
323 8
#17
А как это Вам представляется? Если как в СК - мне кажется, будут слишком простые унии.
Ну, я прям систему не выкачу, но то что есть сейчас - крайне скучная система одной из важнейших фишек тех эпох. Возможно, детализация как в КК2 и не нужна, но в итоге хотелось бы увидеть борьбу между реальными какими-то претендентами, дворцовые перевороты и проч. Собственно, мечты.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,143
Карма
1,196 55
#18
борьбу между реальными какими-то претендентами
Вот оно. А то всё, что есть - это безликие рандомы...

Самое шедевральное - претенденты на трон Пшелитвы. У них у всех польские имена.
Казимир Гамбург, Кшиштоф Гогенцоллерн, Владислав Валуа...

Генриха Валуа на польском троне увидеть невозможно.
 

Zdrajca

Горожанин
Сообщения
53
Карма
23
#19
Вот оно. А то всё, что есть - это безликие рандомы...

Самое шедевральное - претенденты на трон Пшелитвы. У них у всех польские имена.
Казимир Гамбург, Кшиштоф Гогенцоллерн, Владислав Валуа...

Генриха Валуа на польском троне увидеть невозможно.
Но ведь у них,начиная с Ягайло и были пшеимена.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,143
Карма
1,196 55
#20
Но ведь у них,начиная с Ягайло и были пшеимена.
Генрих Валуа был после Ягайло :-)

А потом да, одни пшеимена. Но это потому что и короли были пше. А игра-то даёт возможность получить на престоле непше короля.
 
Сверху