- Сообщения
- 1,113
Марионетки и система автономий
Марионеточное государство - государство, проводящее политику, в значительной степени диктуемую иностранной державой, но остающееся номинально независимым.
Когда страна становится марионеткой, ее правительство заменяется на то, что соответствует идеологии контролирующей нации. Если контролирующая страна объявляет кому-либо войну, она может призвать своих марионеток в качестве союзников. На мирной конференции марионеточные страны не могут самостоятельно предъявлять требования, хотя контролер может диктовать требования в пользу своих марионеток. Зависимая страна не может быть марионеткой других стран. Если контролер вынужден капитулировать, его марионетки тоже автоматически капитулируют. Победив страну контролирующую марионетки, победители могут отделить марионеточные страны от хозяина, снова сделав их свободными. Коммунистические страны получают 70% сокращение расходов на установление марионеточных режимов в других странах.
Государство, контролирующее марионетку
Преимущества от наличия марионетки:
Плюсы от статуса марионетки:
Одна марионетка может действовать более или менее независимо, чем другая. Чтобы представить разницу между в значительной степени автономными доминионами, такими как Канада или Австралия, несколько менее автономных колоний, таких как Британский Радж, и полностью подчиненными марионеточными государствами, такими как Маньчжоу-Го, игра делит субъекты на четыре уровня автономии. На каждом уровне автономия имеет числовой уровень от 0 до 1000. При значении в 1000 субъект может перейти на более высокий уровень или стать свободным, если он уже является доминионом. При 0 автономии хозяин может понизить автономию до более низкого уровня или полностью присоединить субъект, если он уже является интегрированной марионеткой. Изменение уровней обходится в 50 очков политической власти, для присоединения марионетки или освобождения нужно потратить 300 очков политической власти.
Некоторые действия хозяина и марионетки могут влиять на автономию. Для всех таких действий есть общее правило - субъект, помогающий хозяину, увеличивает уровень автономии, в то время как хозяин, помогающий субъекту, уменьшает его.
Марионеточное государство - государство, проводящее политику, в значительной степени диктуемую иностранной державой, но остающееся номинально независимым.
Когда страна становится марионеткой, ее правительство заменяется на то, что соответствует идеологии контролирующей нации. Если контролирующая страна объявляет кому-либо войну, она может призвать своих марионеток в качестве союзников. На мирной конференции марионеточные страны не могут самостоятельно предъявлять требования, хотя контролер может диктовать требования в пользу своих марионеток. Зависимая страна не может быть марионеткой других стран. Если контролер вынужден капитулировать, его марионетки тоже автоматически капитулируют. Победив страну контролирующую марионетки, победители могут отделить марионеточные страны от хозяина, снова сделав их свободными. Коммунистические страны получают 70% сокращение расходов на установление марионеточных режимов в других странах.
Государство, контролирующее марионетку
Преимущества от наличия марионетки:
- Страна-контролёр может импортировать товары из своего марионеточного государства со скидкой. Если DLC Together for Victory активно, то марионетка или интегрированная марионетка (например, Малайя) обеспечивает 80 единиц ресурса за фабрику своему британскому контролёру (90% скидка), в то время как британская колония Радж предлагает 16 единиц (50% скидка), Британские доминионы предлагают 10 единиц на фабрику (25% скидка).
- Можно запросить контроль над войсками марионетки. Это обеспечивает дополнительные подразделения для страны-контролёра.
- При этом желательно, чтобы игрок передал по ленд-лизу соответствующее снаряжение марионеточному государству, которое позволит ускорить подготовку дивизий, а также будет идти на восполнение недостатка. В качестве альтернативы, контролёр может запросить у марионетки снаряжение по ленд-лизу, чтобы самому комплектовать дивизии с подходящим шаблоном.
- Контролёр может эффективно повысить свой запас людских ресурсов за счет марионеток, уменьшая уровень автономии и используя их людские ресурсы для создания колониальных войск(колония обеспечит 70% людских ресурсов для дивизии, марионетка -- 90%, интегрированная марионетка -- 100%). Колониальные дивизии контролируются хозяином марионетки и могут быть развернуты только на территории субъекта. Шаблоны для колониальных подразделений открываются нажатием на значок Crown в верхней части Division Designer в меню Recruit / Deploy. Если создать новую марионетку, то она получит шаблоны своего хозяина.
- Установление марионеточного правительства зачастую может быть более безопасным решением, чем аннексия, поскольку так вы получите гораздо меньше напряженности в мире. Таким образом можно уменьшить риск иностранного вмешательства.
- Если игрок не имеет DLC Together for Victory, то марионетка сохраняет полный контроль над предоставленной ей территорией, а это значит, что контролёр не может ничего там строить. Также в этом случае невозможно аннексировать марионетку.
Плюсы от статуса марионетки:
- Марионетки могут получать ленд-лиз от своего хозяина, даже в мирное время. Это может помочь в многопользовательских играх дать марионетке стартовый толчок.
- Если страна объявит войну марионетке, её хозяин автоматически вступит в войну с агрессором, а также он позовет всех других своих марионеток в бой.
- Марионетка получает меньшее количество фабрик за предоставление ресурсов своему хозяину. Это может замедлить развитие промышленности.
- Марионетка не может ни оправдывать цели войны, ни объявлять войну другой стране, а это означает, что территориальная экспансия марионетки полностью решается хозяином.
- Если хозяин объявляет кому-то войну, он может заставить марионетку вступить в неё. Даже если марионетка окажется сильной и победит врага, она не получит ничего, кроме славы от войны, конечно если контролёр не соизволит сам ей что-то предоставить.
Одна марионетка может действовать более или менее независимо, чем другая. Чтобы представить разницу между в значительной степени автономными доминионами, такими как Канада или Австралия, несколько менее автономных колоний, таких как Британский Радж, и полностью подчиненными марионеточными государствами, такими как Маньчжоу-Го, игра делит субъекты на четыре уровня автономии. На каждом уровне автономия имеет числовой уровень от 0 до 1000. При значении в 1000 субъект может перейти на более высокий уровень или стать свободным, если он уже является доминионом. При 0 автономии хозяин может понизить автономию до более низкого уровня или полностью присоединить субъект, если он уже является интегрированной марионеткой. Изменение уровней обходится в 50 очков политической власти, для присоединения марионетки или освобождения нужно потратить 300 очков политической власти.
Уровень автономии | Права | Модификаторы |
---|---|---|
Независимая страна![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | - |
Доминион![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Колония![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Марионетка![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Интегрированная марионетка ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Изменения в автономииНекоторые действия хозяина и марионетки могут влиять на автономию. Для всех таких действий есть общее правило - субъект, помогающий хозяину, увеличивает уровень автономии, в то время как хозяин, помогающий субъекту, уменьшает его.
- Ленд-лиз снаряжения субъекту снижает его автономию на 1 за каждые 100 единиц производственных затрат. Например, если 1000 единиц пехотного оружия I (стоимость единицы 0,5) уменьшит автономию (1000 * 0,5 / 100) = 5 единиц. Снаряжение должно быть, по меньшей мере, того же уровня, как лучшее снаряжение того типа, которое может производить субъект по своей технологии, поэтому сброс устаревшего снаряжения не будет иметь никакого эффекта (предоставление устаревшего снаряжения от хозяина марионетке иногда может уменьшить автономию марионетки - в одном из сообщений на форуме отчета об ошибках говорится, что британский ленд-лиз из 10 000 базового снаряжения понизил автономию Раджа на 30).
- Точно так же ленд-лиз для хозяина увеличит автономию субъекта на 1 за каждые 100 единиц производственных затрат. Оборудование должно быть не хуже, чем может произвести хозяин, поэтому слив устаревшего оборудования не влияет на автономию.
- Гражданские фабрики уменьшают автономию на 0,7 за каждые 100 единиц инвестированного производства. Например, строительство военного завода стоимостью 7200 единиц снизит автономию на (7200 * 0.7 / 100 =) 50,4. Обратите внимание, что строить объекты на территории доминиона невозможно, за исключением изучения специальных фокусов, которые тоже обеспечивают уменьшение автономии.
- Если хозяин покупает ресурсы у марионетки, то та получает 0.04 автономии в день за каждые 8 единиц поставленных ресурсов.
- Субъект получает автономию за свой вклад в войну хозяина. Точная формула не известна.
- Непрерывный фокус «Подавить субъекты» уменьшает автономию всех субъектов на 0,5 ежедневно, в то время как фокус «Увеличить автономию» повышает его на 0,5 ежедневно.
- Несколько национальных фокусов и национальных духов увеличивают или уменьшают автономию - в настоящее время они ограничены Соединенным Королевством и странами Содружества.
- Если хозяин капитулирует (кому-либо), субъект немедленно получает 500 единиц автономии.
Последнее редактирование модератором: