Дневник разработчиков Магриб и чуток Иберии от 13 ноября 2018

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
269
Карма
202 3
#1
И вновь добро пожаловать в новый дневник разработчиков. На этой неделе я собираюсь сосредоточиться на странах Магриба, но ближе к концу вернусь к католической Иберии.​
Дерево заданий Марокко отправит игрока в военное приключение по всему миру; вы будете вести свои армии вдоль побережья Магриба, через пустыню Сахара и в богатые империи Западной Африки. Игрока теперь имеет гораздо активнее подталкивают задания по расширению Марокко на юг, а событие Суданская экспедиция теперь привязано к завершению задания "Сахарский маршрут". Создание плацдарма в Западной Африке и строительство нового дворца, на деньги от португальских выкупов, предоставит мощный модификатор Чёрная гвардия, дающий Марокко +2,5% к дисциплине на всю игру. Разграбление богатств Мали также принесет вам впечатляющий улов золота, для наполнения вашей казны.​
Взглянем на север. Марокко должно также спонсировать пиратов для борьбы с иберийскими державами и возглавить рейдерскую экспедицию в Исландию и за ее пределы. А еще Марокко получит свой фокус на формирование колониальной империи с упором на Бразилию, Колумбию и Карибы.​
Наконец, Марокко получит свой собственный набор национальных идей:​

MOR_ideas = {
start = {
may_perform_slave_raid = yes
naval_forcelimit_modifier = 0.25
}
bonus = {
hostile_attrition = 1
}
trigger = {
tag = MOR
}
free = yes
mor_powerful_viziers = {
same_culture_advisor_cost = -0.2
}
mor_marabouts = {
idea_cost = -0.1
monthly_piety = -0.001
}
trans_saharan_trade = {
trade_efficiency = 0.1
caravan_power = 0.2
}
mor_fleet = {
galley_power = 0.2
}
mor_pirate_republics = {
privateer_efficiency = 0.15
}
mor_slave_soldiers = {
land_maintenance_modifier = -0.05
cavalry_power = 0.1
}
mor_curb_power_of_the_tribes = {
global_autonomy = -0.05
}
}

mor_powerful_viziers:0 "Powerful Viziers"
mor_powerful_viziers_desc:0 "Morocco's Viziers wield exceptional power within the state. Though undoubtedly effective at administering our nation, we must take care that they do not cultivate ambitions for even greater power."
mor_marabouts:0 "Sufi Marabouts"
mor_marabouts_desc:0 "Several groups of Sufi teachers have made Morocco their home. We must make sure that we accmodate these holy men, and take their teachings to heart."
mor_pirate_republics:0 "Protect Pirate Republics"
mor_pirate_republics_desc:0 "Made up of refugees and opportunists, a multitude of pirate settlements have sprung up on the Moroccan coast. We should take these pirates under our wing so that they may harass our enemies on the water."
mor_fleet:0 "Defend the Coastline"
mor_fleet_desc:0 "Morocco has many enemies that could launch an invasion from acrosss the sea. We must contruct a fleet large and powerful enough to repel foreign invaders whether they be Christian conquerors or Muslim corsairs."
mor_slave_soldiers:0 "Slave Soldiers"
mor_slave_soldiers_desc:0 "Unfortunately we cannot always trust our soldiers to serve us loyally. By creating an army of slaves however, loyalty ceases to be a relevant concern."
mor_curb_power_of_the_tribes:0 "Curb Tribal Power"
mor_curb_power_of_the_tribes_desc:0 "The nomadic tribes that travel across our lands are our nominal subjects, but also a regular source of discord and dissent. We must rein in their power and bring them firmly in line with the state's policies."

Тунисское дерево заданий несколько пиратское. Оно будет поощрять стать грозой Средиземноморья, оккупируя острова и используя их в качестве базы для грабежа богатых портов Венеции, Генуи и Валенсии. Создание достаточно мощной пиратской базы на Варварском берегу, привлечет внимание Хайреддина Барбароссы, который предложит вам свои услуги, вместо того, чтобы завоёвывать.​
Как и Марокко, Тунис также будет иметь больший контроль над своей экспансией на юг. Тунис должен усмирить берберские племена и взять под контроль Сахарскую торговлю, чтобы открыть путь для завоевания Западной Африки.​
Тунис тоже получит свои национальные идеи:​

TUN_ideas = {
start = {
may_perform_slave_raid = yes
galley_power = 0.2
}
bonus = {
naval_forcelimit_modifier = 0.25
}
trigger = {
tag = TUN
}
free = yes
tun_catalan_guard = {
mercenary_discipline = 0.05
infantry_power = 0.05
}
dual_diplomacy = {
diplomatic_upkeep = 1
}
corsairs = {
navy_tradition = 1
privateer_efficiency = 0.10
}
tun_attract_foreign_pirates = {
global_sailors_modifier = 0.25
}
tun_board_of_captains = {
leader_naval_fire = 1
}
tun_export_monopolies = {
global_own_trade_power = 0.2
trade_efficiency = 0.05
}
tun_caliphate = {
tolerance_own = 1
monthly_piety = 0.001
}
}

tun_catalan_guard:0 "Catalan Guard"
tun_catalan_guard_desc:0 "We have hired a large contingent of Catalan mercenaries to protect the Sultan. As experienced soldiers with no stake in Tunisian politics, they can be relied upon to serve us loyally so long as we continue to pay them well."
tun_attract_foreign_pirates:0 "Attract Foreign Pirates"
tun_attract_foreign_pirates_desc:0 "It is not only ghazi, refugees, and fishermen who are attracted to piracy; the allure of profit can attract even our Christian enemies to the profession."
tun_board_of_captains:0 "Board of Captains"
tun_board_of_captains_desc:0 "The corsairs must no longer conduct their business in an unorganized and decentralized fashion. It is time to establish a state-led Board of Captains to organize and regulate pirate activity on our coast."
tun_export_monopolies:0 "Export Monopolies"
tun_export_monopolies_desc:0 "As the rural interior of our nation better integrates with the urban coast, more goods find their way into Tunisian ports. We must monopolize exports of these goods so that the profits benefit the state."
tun_caliphate:0 "Tunisian Caliphate"
tun_caliphate_desc:0 "Though the Sultans of Tunis have long styled themselves as Caliphs of Islam, this title has rarely been taken seriously by other Muslims. We must demonstrate our piety so that our brothers of the faith see us as a true Caliphate."

Мы снизили требования к формированию Марокко и Туниса, что сделает эти деревья заданий более доступными для других стран региона. Мы также заменили некоторые из стандартных заданий для народов Магриба, которые вы могли видеть выше. Эти задания будут бесплатными в обновлении войдут в бесплатный патч 1.28 "Испания" и доступны для всех магрибских стран, не имеющим собственных уникальных наборов.​
Здесь у нас есть представлено дерево заданий для Гранады, Андалусии и Белого Феникса. Эти задания доступны в сокращенном виде для Гранады и для всех держав, которые могут сформировать Андалусию.​
Гранада имеет очень трудный старт; и дело не только в жадно взирающих иберийцах, особенно Кастилии, теперь она должна справиться еще и с надвигающимся бедствием; гранадской войне за престол Юсуф V попытается захватить власть у некомпетентного султана Мухаммада IX династии Насридов. Ранние задания Гранады помогут преодолеть самые сложные первые годы игры.​
Если каким-то чудом вам удастся превратить Гранаду в настоящую региональную державу и восстановить Великий Андалузский султанат, древо заданий значительно расширится, чтобы открыть новые пути для завоеваний и исследований. Следуя по этим путям, вы сможете возродить Сицилийский эмират, восстановить Великую мечеть Ишбилья и отбросить христиан обратно в земли Франции. Покорение бывших египетских территорий Фатимидского халифата даст возможность перенести столицу в Египет и принять шиизм, в то время как изучение Африки и Нового Света предоставит колониальные бонусы, а также первопроходца по имени Мустафа Аземмур, один из немногих исторических выживших обреченной экспедиции Нарваэса.​
А вот и набор идей для Андалусии:​

ADU_ideas = {
start = {
land_morale = 0.15
global_ship_trade_power = 0.25
}

bonus = {
global_trade_goods_size_modifier = 0.1
}

trigger = {
tag = ADU
}
free = yes #will be added at load.

adu_stand_against_the_reconquista = {
fire_damage_received = -0.15
}
adu_taifa_adminstration = {
vassal_forcelimit_bonus = 1
}
adu_ahl_uhl_dhimma = {
tolerance_heathen = 3
}
adu_legacy_of_ibn_arabi = {
monthly_piety = -0.001
idea_cost = -0.1
}
adu_jund_settlements = {
global_manpower_modifier = 0.15
core_creation = -0.15
}
adu_expeditionary_sentiment = {
colonists = 1
}
adu_al_awasim = {
defensiveness = 0.1
rival_border_fort_maintenance = -0.25
}
}

Давайте ненадолго вернемся к католической Иберии. Мы поработали над некоторыми новыми динамическими историческими событиями для региона, которые не были готовы к показу на прошлой неделе. Вот, продегустируйте:​
Мы пересмотрели национальные идеи иберийских стран, после обратной связи от вас и внутреннего тестирования. Пересмотренные кастильские и испанские идеи отражены ниже:​

SPA_ideas = {
start = {
land_morale = 0.15
artillery_fire = 1
}

bonus = {
discipline = 0.05
}

trigger = {
tag = SPA
}
free = yes #will be added at load.

devout_catholisism = {
papal_influence = 2
}
inter_caetera = {
idea_claim_colonies = yes
colonists = 1
}
gold_fleet = {
naval_forcelimit = 0.25
}
spanish_armada = {
heavy_ship_power = 0.1
leader_naval_manuever = 1
}
spa_casa_de_contracion = {
envoy_travel_time = -0.33
global_tariffs = 0.15
}
spa_cortes = {
possible_dip_policy = 1
}
siglo_de_oro = {
prestige = 1
}
}

CAS_ideas = {
start = {
land_morale = 0.15
missionaries = 1
}
bonus = {
global_colonial_growth = 25
}
trigger = {
tag = CAS
}
free = yes #will be added at load.
the_reconquista = {
army_tradition_decay = -0.01
}
spanish_inquisition = {
global_missionary_strength = 0.02
}
cabildos = {
production_efficiency = 0.1
}
inter_caetera = {
idea_claim_colonies = yes
colonists = 1
}
infantas = {
diplomatic_reputation = 1
heir_chance = 0.33
}
salamanca_scholars = {
global_institution_spread = 0.1
}
nueva_planta = {
global_autonomy = -0.05
}
}

Кроме того, Наварре, Арагону и берберской группе были внесены следующие изменения:
Aragon: Ambition changed to +1 artillery fire
Navarra: End of the Fueros idea changed to -25% Autonomy Change Cooldown
Berbers: Hostile Core Creation Cost tradition changed to -25% Naval Attrition

Наконец, просто для удовольствия, вот вам набор национальных идей для великой нации Техас:

TEX_ideas = {
start = {
fire_damage_received = -0.1
no_religion_penalty = yes
}
bonus = {
land_morale = 0.15
}
trigger = {
tag = TEX
}
free = yes
lone_star_state = {
prestige = 1
}
tex_revolution = {
fire_damage = 0.1
}
cotton_plantations = {
trade_goods_size_modifier = 0.1
}
vaqueros = {
land_attrition = -0.1
movement_speed = 0.15
}
tex_native_frontiers = {
army_tradition_decay = -0.01
}
tejanos = {
stability_cost_modifier = -0.15
}
adelsverin = {
development_cost = -0.1
}
}
lone_star_state:0 "Lone Star State"
lone_star_state_desc:0 "Texas stands as an independent nation, priding itself on self-sufficiency and individualism."
tex_revolution:0 "Texan Revolution"
tex_revolution_desc:0 "We have fought hard for our independence, and we are prepared to fight to the death against any who would threaten our liberty."
cotton_plantations:0 "Cotton Plantations"
cotton_plantations_desc:0 "The fertile fields of Texas provide excellent land for cotton plantations; settlers, slaves, immigrants, and farmers come from far and wide to work the new lands. If we take advantage of this, we can export this valuable crop worldwide in no time."
vaqueros:0 "Vaqueros"
vaqueros_desc:0 "The Vaqueros are the mounted pastoral farmers of the Americas, and it is a lifestyle that has a special place in our culture. These 'cowboys' are hardy workmen, adapted to the lay of the land and skilled in horse riding. They take great pride in their skill in cattle and horse wrangling."
tex_native_frontiers:0 "Frontier Nation"
tex_native_frontiers_desc:0 "As a state on the frontier, we are confronted with dangerous Native American adversaries. If we are to keep our people safe, it is important to maintain an effective and mobile fighting force."
tejanos:0 "Tejanos"
tejanos_desc:0 "As a former province of Mexico, Texas has never fully abandoned its roots; Texas-Mexicans, or Tejanos, are very much integral to our state's vibrant culture, contributing no shortage of foods, music, language, and traditions."
adelsverin:0 "Adelsverin"
adelsverin_desc:0 "In the wake of unrest and revolutions in Europe, Germans flee to the new world en masse seeking stability and safety. The Mainzer Adelsverein will promote the establishment of German communities settling in Texas, as well as their integration into our nation."

Примечание от Groogy
Итак, некоторые пользователи интересовались, что такое «огневая мощь артиллерии» (Artillery Fire), вместо того, чтобы отвечать на каждый отдельный вопрос, мы решили отвести этому целый абзац. Вам нужно знать, что это то, что заставляет все пушки делать больше бум-бум и наносить больше урона.​
Огневая мощь артиллерии-это модификатор, который ранее использовался только в новых технологиях. Фактически, доступные значения оружейных технологий теперь подвержены системе модификаторов. Значение оружейная технология входит в уравнение расчета итоговых потерь в качестве множителя.​
{Tl;dr (а также tldr и тлдр) — сокращение от too long; didn't read (слишком длинно; не читал). Аналог фразы «многа букаф, ниасилил». -прим. переводчика}​
Пропуская многа букаф и некоторые части для выявления формулы наземных боев, получаем:​
урон = ((пипсы полка+ пипсы лидеров + кубик - местность) * мощь полка * дисциплина/ военная тактика) * оружейная технология * боеспособность
Где оружейная технология описывает ситуацию, когда в игру вступает огонь артиллерии, собственно, в фазе огня. Артиллерийский огонь немного особенный, потому что он также используется в морском бою, как в фазе натиска, так и в фазе огня.​

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Карма
109 5
#2
В этом дневнике странно одно, почему нет ни слова о Тлемсене\ Алжире. И что за Каталанский Гвардейцы у Туниса в коде с нац идеями описаны и Могучие Визири в коде нац идей Марокко. Если это национальные гвардии, прекрасно. Но без добавления иберийцам гвардии сие будет казаться странным.
 
Сверху