Лига "Храбрые сердцем"

Linx

Эмигрант
Сообщения
19
Карма
37
#1
Лига "Храбрые сердцем"
336.jpg


Старт лиги намечается после январских праздников по просбе учстников, игровые дни буду варьироваться от тех кто сможет и не сможет. В игре будет присутствовать кастомнные страны в определенных регионов игровой карты, а также правила с которыми вы втряли сталкивались, игра не для слабаков. Считай что вы играете в каком то сценарии, где вы лиш пешки.


Игровые страны будут разбиты на игровые регионы в котором вы сможете участвовать:


Западная Европа


Восточная европа


Ближний восток


Индия


Азия


Индокитайский


Северная Африка


Южная Африка





Кастомнные регионы:


Центральная Африка


Аляска


Калифорния


Миссисипи


Канада


Филоделфия


Гаити


Колумбия


Бразилия


Ла - Плата


Австралия





При подаче заявок писать четыре региона и игровые дни которое сможете уделит данной Лиге, из полученных данных от игроков сможем и начать играть. Обязательно укажите сколько часов у вас наигранно в ЕУ4. основные правила скорей всего будут взяты из соображения Зака Престна , а дискорд будет местный ил как согласуем.


В Лига "Храбрые сердцем" будут присутствовать ограничения по идеям и религии, а так же не игровые регионы в определенный момент будут закрыты и будут доступны тока после выполнения действий связанный с механикой игры.


Начальные настройки сложности буду на очень сложном, так же будут доступны Исторические страны, игра не для слабонервных.


А так же расскажу что будет для кастомнных стран :


Для тех стран что будут находится на обеих Америк основной тех группой будет высшая америка, что даст неплохой старт для выживаемости в том регионе который вы выберите, форма правления тока феодальный строй племенного характера на выбор, а так же основная религия Тотемизм и Анимизм, в национальных идеях что вы стартанёте не должно присутствовать ни прироста поселенцев ни самого колониста, тока одна идея от Дим и 1 от 1 Админки, остальное по желанию и фантазий, ограниченно количество очков 200 и не больше 4 провинций и не меньше 2. а так же расстояние до ближайшего племени должно состоять не менее четырех провинций. А так же игровые кастомные странны должны называться на латинице и в названиях должно присутствовать Историческое название странны того региона что там был , интернет вам поможет чтобы точно определится или откройте исторические учебники северной или южной америки.


Что касается Кастомнной части Центральной Африки так это в основном не заслюненные колонии между конго и монопотапой не больше 10 провинций , основная форма правления Деспотия,а религия Фетишизм и технологическая тех группа Центрально Африканская , ограничения в стартовых идей нет так же название латиницей и Историческое наименование странны, Яндекс в помошь.


И последняя Австралия: стартовое положение Сам континент Австралия,в первой идеии должен быть колонист 1, количество стартовых пров 8, основная тех группа Китайская , религия Анимизм, форма правления Племенная диктатура, название так же латиница и историческое название.


А теперь самое интересное Религия запреты и исключения по идейм:


Католичество может иметь тока такие идеи:


Качество, Количество, Военно-морские, Новаторские, Религиозные, Дипломатические, Торговые, Дворянские , Плутократические, Гуманистические, Идеи Влияния, Исследовательский.


Православие может иметь тока такие идеи:


Наступательные, Оборонительные, Экономические, Торговые, Административные, Морские, Идеи Влияния, Плутократические, Религиозные,Экспансионные.


Протестантизм, Реформатство и Англиканство имеют тока такие идеи:


Наступательные, Дворянские. Плутократические, Торговые, Морские, Религиозные, Экономические, Шпионские, Новаторские, Экономические, Иследовательские.


Мусульманские имеют такие идеи:


Наступательные, Плутократические, Экономические, Морские , Торговые, Военно морские, Экспансионные, Религиозные, Идеи Влияния, Новаторские, Гуманистические.


Иудаизм, Конфуцианство, Синтоизм и Тхеравада имеют тока такие идеи:


Качество, Наступательные , Плутократические, Военно морские, Торговые, Экономические, Исследовательский, Административные, Гуманистические, Идеи Влияния.


Анимизм, Тотемизм,Копты и Фетишизм не имеют ни каких ограничений по идеям.


При сменне религии вы будите обязаны аннигилировать то что запрещено в данной религии.


А теперь что будет и что есть:


Что бы сделать игру не предсказуемой я убрал из нее центральный регион Европы, т.е. страны сри не игровые. В игре появится Китай который будет иметь ограничения на старте, а именно физически запрещается расширятся до появления Абсолютизма, аналогично вести боевые действия конкретно против Китая до открытия абсолютизма нельзя, что касается данников то тут ограничений нет, но если игрок решил стать данником он обязан платит дань в течении 10 лет,а дальше он может порвать связи. А так же касаться Японии игровой там тока Асикаге, он должен суметь превзойти все мысленные ожидания, ему так же запрещено физически расширятся кроме островов Японии и запрет колония остров Тайвань до открытия Абсолютизма и у него тоже есть ограничения, а именно разрешается расширятся Японии тока после Принятия Колониализма. Игровых Орд в Лиге не предвидеться.


А шас расскажу про сри вести открытые боевые наступательные действия против стран входящих в СРИ до появления колониализма запрещено


Конкретика по игровым странам:


Вместо привычной Швеции будет Дания


Вести наступательные\захватнические боевые действия Против Ибейрицев можно тока после формирования Испании.


Польше запрещено физически васалит\поглощать ливонский орден и ригу до принятия Колониализма, гарантит ни кто не запрещает данный регион.


Москве/России и Польше\Речи Посполитой/Рутении\Литвы запрещается вести наступательные\захватнические действия,т.е. прямая война ,а не союзная до принятия колониализма с любых сторон.


Для ведения боевых действий захватнического толка Христианам И Мусульманам необходимо принятая идея Религиозная, где есть пункт ведения таких войн против иных форм религий, тока по этому кб Свещеная вйна можно нападать на эти религии касается против игроков и ИИ. Т.е. если турция захочет напасть на Сербию за косовское золото ему нужна религиозная идея принятая до определенного пунтка, или москвечтобы вести наступательные действия ей нужна тоже религозная идея.


России запрещается кушать монгольский и маньчжурский регион до появления абсолютизма.
 
Сверху