- Сообщения
- 35

Объявляется набор в "мини-лигу" для 12 человек - "Разделяй и Властвуй" №4 - "Вне Европы".
Игровые дни: понедельник, среда и пятница (отыгрывается только 2 дня в неделю).
Игровое время: с 18:30 до 22:30 по МСК.
Старт Лиги: понедельник 24.09.18
Связь Дискорд: ТЫК
Для записи в лигу необходимо заполнить форму: ТЫК
Важно, что на страну которую Вы не укажете Вас не посадят.
Если в течении времени набора игроков Вы передумаете с выбранными странами, то можете повторно заполнить заявку. Тогда будет учитываться последняя отправленная Вами заявка.
Рассадка будет объявлена в данной теме и в дискорде в воскресенье 23.09.18.
- Кара-Коюнлу / Аджам
- Трансоксиана
- Сирхинд / Мевар
- Бенгалия / Орисса
- Виджаянагар / Бахмани
- Аютия / Кхмеры / Дайвьет
- Малакка / Пасай / Бруней / Маджапахит / Мадьяс
- Япония (любая страна из региона Япония)
- Маньчжурия (Ежень / Цзяньчжоу / Хайси)
- Сонгай / Мали
- Бутуа / Мономотапа / Килва
- Аджуран / Эфиопия / Рассиды
Основные:
1. Основные положения:
Первые три группы идей должны быть Административными, Дипломатическими и Военными (в любом порядке).
Унии между игроками:
- Все спорные моменты в игре решает организатор.
- Запрещено использование эксплоитов и абузов.
- Любые договорённости между игроками не обязательны к исполнению и могут быть нарушены в любой момент.
- Запрещено объявлять войны без Casus Belli игрокам и странам-ИИ.
- Запрещено нападать на других игроков по коалиционному Casus Belli.
- Запрещено добровольно становится данником Мина. За исключением стран стартующих в регионах: Центральная Азия, Монголия, Маньчжурия, Корея, Индокитай, Малайа, Индонезия, Молукка.
- Запрещено умышленно поднимать восстания в своей стране во время войны с другими игроками, за исключением, если это необходимо для избегания бедствия.
- Игрокам запрещено создавать из своей страны Пруссию, пока существует Бранденбург (будь то Игрок или ИИ).
- Запрещено назначать субсидии игрокам. Все товарно-денежные договоры необходимо осуществлять через подарки.
- Запрещено выплачивать займы игрокам.
- Запрещено добровольно или по итогам мирного договора становится или делать субъектом другого игрока. Субъектами считаются: вассалы, марки, униаты, колониальные автономии, данники.
- Запрещено нападать на субъекты игрока, если вы уже находитесь в состоянии войны с данным игроком или между вами действует перемирие.
- Запрещено по итогам мирного договора между игроками менять религию своей стране или другому игроку.
- Запрещено по итогам мирного договора между игроками требовать или предлагать следующие условия: «закончить вражду» (прекратить соперничество), «унижение», «показать силу».
1. Основные положения:
- Запрещено нарушать перемирие с игроками и странами-ИИ.
- Запрещено использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.
- Запрещено призывать любые страны или вступать в войну, после того, как один из лидеров войны капитулировал.
- Запрещено повторно вступать в текущую войну, если вы в ней уже участвовали.
- Запрещено вмешиваться в войну или принуждать к миру других игроков через механику Великих Держав.
- Войти в текущую войну на стороне обороняющегося можно, только если нет перемирия с лидером атакующей стороны. Исключения: союз был заключен до начала войны; по призыву за защиту членов СРИ или данников.
- Военный счёт определяется по окну мира того, кто отправил предложение о мире.
- При заключении мирного договора запрещено отбирать провинции таким образом, чтобы у игрока образовывался анклав, с которым он не будет иметь сухопутного сообщения.
- При заключении мирного договора запрещено отбирать островные провинции, если в области с необходимой провинцией не была захвачена хотя бы 1 крепость (если они имеются). Исключение: добровольная капитуляция владельца провинции или обоюдное согласие сторон.
- При заключении мирного договора запрещено брать больше 800 дукат со страны, у которой в момент отправки мира количество займов больше 2.
- Обанкротившаяся во время войны страна обязана безоговорочно капитулировать (нажать кнопку безоговорочной капитуляции в окне войны) в течении 1 месяца противоположному альянсу. В таком случае с данной страны можно взять на 100% военного счёта.
- Добровольно капитулирующий игрок признаёт своё поражение и с ним можно заключить мирный договор на 30% (+20% если соперник) счёта + половина (50%) текущего военного счёта (отрицательный военный счёт тоже учитывается).
- Лидеру обороняющейся стороны даётся право добровольно капитулировать в течение первых 6 месяцев с начала войны. В таком случае текущий военный счёт учитываться не будет и мирный договор можно будет заключить максимум на 30% (+20% если соперник) счёта.
- При добровольной капитуляции победителям даётся 1 год на оккупацию нужных провинций и заключению мирного договора. Добровольно капитулирующая страна не имеет права мешать войсками или флотом.
- Для объявления добровольной капитуляции необходимо прописать в игровом чате «cap» + тег страны, которой капитулируют.
- Капитулировать можно только перед лидером противоположного альянса.
- При положительном военном счёте 70% и удержании его в течение 1 года, лидер альянса может объявить о принудительной капитуляции противоположного лидера альянса. В таком случае мирный договор заключается на текущий военный счёт для всего альянса принуждённых к капитуляции.
- Соучастников сторон войны можно принуждать к капитуляции только через механику стабхитов.
- Запрещено посылать кондотьеров до начала войны.
- В случае отзыва кондотьеров, запрещено повторно посылать кондотьеров в ту же войну любому из участников войны.
- Запрещено передавать другим странам (в том числе странам-ИИ) дукаты перед банкротством.
- Страна-банкрот обязана разорвать все союзы и снять все гарантии независимости с другими странами.
- Во время банкротства страны запрещено объявлять или вступать в войны.
- Запрещено посылать кондотьеров стране находящейся в банкротстве.
Первые три группы идей должны быть Административными, Дипломатическими и Военными (в любом порядке).
Унии между игроками:
- При заключении унии между игроками, другим игрокам запрещено вступать в наследственную войну.
- Старший партнёр в унии между игроками в течение месяца после заключения унии должен разорвать её.
- Старшему партнёру в унии между игроками запрещено менять религию младшему партнёру.
- На данные страны и их субъекты запрещено нападать.
- Данные страны запрещено призывать в любые атакующие войны.
- Если данные страны оказались в войне против игроков, то игрок обязан заключить с ними мирный договор при первой возможности.
- Заключать мирный договор с данными странами можно только на «Белый мир», т.е. с них ничего нельзя брать или требовать.
- При ливе игрока, его бывшая страна сразу же ставится на офф-лимит, вне зависимости от её состояния. Срок офф-лимита данной страны: полная игровая сессия (4ч.). Например: игрок ливнул со своей страны по прошествии 2ч. от игровой сессии, значит его бывшая страна будет поставлена на офф-лимит в текущей сессии на оставшиеся 2ч. и в начальные 2ч. следующей сессии, если не будет найден новый игрок на данную страну.
- Игрокам запрещено заключать союзы с ИИ-странами из Европейских регионов, а так же с Мамлюками.
- До 1550г. игрокам запрещается завоёвывать провинции или делать субъекты в европейских регионах.
- Игрокам запрещено создавать из своей страны любые страны, относящиеся к Европейским регионам, а так же Мамлюков.
- Игрокам запрещено переносить свои столицы в Европейские регионы.
- Игрокам запрещено создавать торговые компании.
- Британия
- Нижние Земли
- Франция
- Иберия
- Италия
- Верхняя Германия
- Северная Германия
- Скандинавия
- Балтика
- Польша
- Карпатия
- Рутения
- Россия
- Урал
- Понтийская Степь
- Балканы
- Анатолия
- Кавказ
Принципы штрафования:
1. Под категорию редактируемых стран попадают: страны, поставленные на офф-лимит или сменившие постоянного игрока.
2. Редактирование страны в офф-лимите:
- За нарушение любого из правил, организатор вправе вписать штрафы всем игрокам-нарушителям.
- Вписывание штрафов происходит между игровыми сессиями
- Размер штрафа зависит от степени и тяжести нарушения.
- Все эффекты от нарушения правил должны быть возвращены и/или убраны к моменту до нарушения правил.
- За особо тяжкие или умышленные нарушения правил игрок-нарушитель может быть исключён из лиги.
- Если нарушивший правила игрок решил покинуть лигу или был исключён из неё, то штрафы к стране бывшего игрока не применяются.
- Временная замена отыгрывает максимум 1 сессию подряд.
- Игрок вправе сам найти на свою страну временную замену, если организатор не против такого игрока.
- Если основной игрок не смог или не захотел найти себе временную замену, то временную замену ищет организатор.
- В случае, если ни основной игрок ни организатор не нашли временную замену на страну, то страна ставится на офф-лимит.
- Основной игрок обязан проинструктировать заменяющего его игрока. В случае, если основной игрок не проинструктировал свою замену, замена вправе отыгрывать на своё усмотрение.
- Если основной игрок пропускает 2 игровые сессии подряд, то он исключается из лиги и на его место ищется постоянная замена.
- Постоянная замена ищется только в тех случаях, когда прежний основной игрок не может больше участвовать в лиге.
1. Под категорию редактируемых стран попадают: страны, поставленные на офф-лимит или сменившие постоянного игрока.
2. Редактирование страны в офф-лимите:
- Обнуление займов.
- Восстановление стабильности до +1, если она 0 или отрицательная.
- Обнуление коррупции.
- Обнуление всего отрицательного престижа.
- Восстановление легитимности / праведности / сплочённости орды до 80 или республиканских традиций до 60.
- Прокачку технологий до среднего уровня соседних игровых стран, но не выше в какой-то одной из категорий.
- Восстановление запаса рекрутов до 50% от максимального значения.
- Сброс группы идей, которые взял ИИ, с полной компенсацией затраченных очков монарха (по желанию игрока).
- Интеграцию всех выделившихся стран.
- Если страна банкротилась, то дополнительно вписывается: 200 дукат; 200 очков монарха в каждой категории; уменьшение автономий в областях на 30%.
- Замену групп идей на другие, из той же категории (административные / дипломатические / военные), с сохранением прокачанных идей в группе (1-7).
- Сброс группы идей с компенсацией очков монарха за закрытые идеи (1 идея = 400 очков). При этом излишки очков не компенсируются.
Победитель Лиги будет определятся по игровому счёту среди игровых стран.
Наградой для победителя Лиги будет возможность выбрать самому себе страну в следующем сезоне Лиги.
В игре будет задействована функция "Победных карточек" (При получении карточки повышает игровой счёт Вашей страны).
Игра будет происходить на 2 скорости. Удачливые страны для ИИ будут отключены.
По всем вопросам можете обращаться ко мне в дискорде.