Лига Лига полуминоров "Воинствующие Бобры", второй сезон (Прием заявок завершен)

Evil Hamster

Эмигрант
Организатор МП-игр
Сообщения
102
5152

Доброго времени суток! Готовлю к старту новую лигу по нашей любимой игре Европа Универсалис 4, буду рад видеть всех желающих (за исключением челиков которые спустили свою репутацию на глубокое дно).
1. Общие правила
1.1.Сложность: Нормальная
1.2.В каждых трех идеях только одна военная.
1.3.Игровые дни: Понедельник и Четверг
1.4. Дата старта: сразу после завершения лиги Ксарка .
1.5. Время: 20:00-24:00 по мск.
1.6. На старте можно взять не более двух бонусов из списка доступных для взятия на старте.
1.7. Каждый игрок получает перед стартом по 100 хомусов для уравнивание старых игроков и новичков.

Пожелания организатора: (Описанное ниже не является правилами или действиями обязательными к исполнению, но не следуя данным рекомендациям вы огорчаете Хомяка) А. Играйте из расчета на усиление своей страны, делайте все для усиления и процветания своей страны. Б. Предательство союзника переставшего быть полезным или более того ставшего вредным, не является чем то плохим или подлым. В. Сбор больших коалиций на всю партию в целях доминирования является мерзким и противоестественным действом и огорчает Хомячка еще сильнее. Г. Тем не менее я не призываю вас предавать и пилить своего друга (например ослабленного войнами или восстаниями). Сей список будет постепенно пополняться.

2. Союзы
2.1 . У каждого игрока есть 3 хуманслота для союзов.
2.2. ВД занимает 2 слота, не ВД занимает 1 слот.
2.3. Также перед каждой сессией определяется порог дева после которого страна начинает считаться входящей в список ВД, считаться ВД для правил на союзы страна будет имею 90+% процентов дева от великой державы занимающей 8 место (но при этом хомусы за миссию они получать не будут, это влияет только на количество занимаемых слотов)
2.4. Гарантия независимости занимает 1 слот.
2.5. Принуждение к миру и вход в войну как ВД занимает 2 слота.
2.6. Закрытые дипломатические или шпионские идеи дают по +1 хуманпоинтов
2.7. Топ 1 - 3 вд не могут союзить между собой (заходить как вд и т.д. тоже запрещено).
2.8. Любая попытка обойти правила (Падение в данники например) ,будет караться штрафами без предупреждения
2.9. Становиться данником игрока запрещено. 2.10. Страна защитник веры не занимает хумон-слот пока не участвует в боевых действиях.
2.11. Страна защитник веры может вступить в боевые действия и по прежнему не будет занимать хуман слот, если на ее земли напали игроки или их вассалы были преднамеренно туда посланы.(изменено)

3. Война
3.1. Запрещено нападать без КБ на игроков и ИИ , а так же нападать через перемирие на игроков и ИИ.
3.2. Посылать кондотьеров можно только после объявления войны, кондотьеры должны стоить минимум 1х цену. (Т.е. при отправки кондоты ее стоимость не должна быть меньше 1х на "бегунке", на единички не имеющие генералов и остающиеся на территории страны отправителя это правило не распространяется)
3.3. Запрещено использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.
3.4. Запрещено вступать в коалицию против игроков.
3.5. Американцам запрещается нападать на колониальные автономии в случае невозможности захода в войну метрополии...ПРИ ЛЮБЫХ условиях (перемирие, регенство, участие в другой войне и т.д.), в случае уже начавшейся войны, после начала которой выясняется что метрополия не может войти в войну, индейцы обязаны замириться на белый. В случае участия метрополии в другой войне (на материке например), метрополия обязана напасть на индейца желающего начать войну с его автономией по полученному оскорблению (разумеется если нет перемирия), в случае отказа метрополии нападать на индейца, последний имеет право воевать с автономией без участия метрополии. Американец не имеет права замириться с колониалкой, а обязан подписывать мир через метрополию, кроме того случая, когда он имеет 100% варскора за фул оккупацию этой колониалки (но в таком случае он не имеет права брать провинции метрополии). Так же американец имеет права замириться на "птичку".
3.6. Для особо "одаренных" мувы с принуждением к миру проигрывающей стороны с целью заобузить перемирие (а с моей стороны любая такая война попытка заабузить перемирие) будут караться максимально жестко.(изменено)

4. Мир и капитуляция
4.1. Игрок имеет право на капитуляцию, но при этом запрещено капитулировать в первый год войны. Для капитуляции достаточно написать «cap» в общий чат в игре (если идет несколько войн, то необходимо написать перед кем происходит капитуляция). Можно поставить паузу до заключения мира в случае крайней необходимости (например, угроза вайпа армии).
4.2. После капитуляции обе стороны должны прекратить военные действия (не вступать битвы, не вставать на осады и т.д.), а победитель выдвинуть мир в кратчайшие сроки (никакого времени на оккупацию не дается).
4.3. Забирать провинции по мирному договору можно только стейтами (т.е. в случае если вам не хватает военного счета на весь стейт, то берете часть, в случае того если победителей два и более то каждый из участников желающих получить земли начинает жрать определенный стейт, разумеется отличный от остальных, двум участникам жрать один и тот же стейт запрещено) .
4.4. Капитулирующая страна обязуется принять мирный договор победителя (в рамках правил). 4.5. Капитулировать можно только перед лидером альянса. После капитуляция запрещено призывать в войну другие страны (для любой стороны конфликта). 4.6. Запрещено образовывать анклавы по миру (провинции, к которым страна не имеет сухопутного или морского сообщения, включая её вассалов).
4.7. Варскор за войну = 50% + текущий счет войны, -10% за каждого участника нападения, превышающего лимит защитников (Пример в войне 1 против 3, при мгновенной капитуляции игрока варскор составляет 30% (50%-20%))
4.8. Запрещено унить или делать данниками игроков по мирному договору.
4.9. Вассалить игроков по войне разрешено, завассаленный игрок считается проигравшим и может покинуть страну, в случае желания остаться в игре он должен получить согласие от страны - хозяина вассала, но при этом игрового вассала запрещено делать маркой (принимать такой мир не достигнув правила автокапа = руинерство)
4.10. Запрещено разрывать союзы с другими игроками по мирному договору.
4.11. Автоматическая капитуляция наступает при наборе 85% счета, контроля цели войны и оккупации столицы лидера войны.
4.12 Капитулировать (Написав CAP в чате) можно не ранее чем через год после начала войны.

5. Унии
5.1. В случае попадания в унию игрока, участники обязаны разорвать унию по войне через 5 лет (по истечению перемирия).
5.2 Запрещено брать по этой войне провинции, деньги или еще что то, кроме самого факта выхода из унии.
5.3 Находясь в унии младший униат не имеет права участвовать в войнах (кроме формального захода), отдавать или забирать провинции.
5.4. Запрещено оказывать влияние на младшего униата (игрока) - смена религии, замирение на провинции и т.д. (кроме как с его согласия).
5.5 Разумеется все это актуально только для уний между игроками.

6. Прочее (100% запрещенные абузы)
6.1. В случае войны нескольких игроков на одной стороне против ИИ, игрокам запрещено выходить сепаратно из войны с ИИ забирая деньги по миру (т.е. только игрок-лидер может "снимать" деньги с ИИ).
6.2. Запрещено мирится с игроками на "Показать силу" (пункт мира с соперником на 100% ванскора, который дает 300 очков монарха).
6.3. Запрещено выплачивать займы игрокам через функцию великих держав.
7. Банкротство:
7.1. Игрок, который получит банкротство обязан разорвать все союзы c игроками.
7.2 Запрещено посылать кондотьеров и помогать с повстанцами стране у которой банкротство.
7.3 Страна упавшая в банкротство считается капитулировавшей...если это лидер войны то на военный счет самой войны, если соучастник то на счет самой страны соучастника согласно правилам о замирении.(изменено)

8. Организационное
8.1. Запрещены экспоиты (если не уверены, попадает ли ваше действие под экспоит, то лучше узнать у организатора, например выплачивать займы через механику вд).
8.2. Организатор оставляет за собой право введения штрафов для стран игроков или даже их исключение из лиги.
8.3. Необходимо предупреждать организатора об опозданиях или отсутствии. Если у вас есть такая возможность, то необходимо предоставить замену.
8.4. В случае опоздания или неявки без предупреждения ваша страна может быть передана другому игроку.
8.5. Если вы не предоставили замену, а так же не удалось найти замену организатору, то страна может быть поставлена на оффлимит.
8.6. Покинуть лигу можно по согласию с организатором (когда видно, что ваша страна уже не имеет шансов на камбэк).
8.7. Запрещен намеренный "слив" страны (продажа провок другим игрокам, выделение всех вассалов и т.д.), если не желаете нормально играть - просто ливните.
8.8 Максимальное время ожидания 10 минут, после чего игра стартует
8.9 Спорные моменты решает организатор партии и его решение окончательное.
Тир 1:
  1. 1.Леон
  2. 2.Валенсия
  3. 3.Тлемсен
  4. Тулуза
  5. Бретань
  6. Нортумбрия
  7. Любой ОПМ в Ирландии (Получает 2 случайных клайма на соседние опм)
  8. Голландия
  9. Дитмаршен/Любек
  10. Бавария
  11. Кельн
  12. Норвегия
  13. Савойя
  14. Неаполь
  15. Силезия
  16. Валахия
  17. Корфу
  18. Киев
  19. Новгород
  20. Ливонский орден
  21. Сирия
  22. Рассиды
  23. Мушаша
  24. Белуджистан
  25. Грузия

    Тир 2:

  26. Аджуран
  27. Дели
  28. Малва
  29. Майсур
  30. Катманду
  31. Орисса
  32. Ава
  33. Кхмер
  34. Хайси
  35. Любой ОПМ в японии
  36. КНР (Кастомка сделанная в Китае)
  37. Confederation (Кастомка сделанная в Китае)
  38. Taotang (Кастомка сделанная в Китае)
  39. Equestriya (Кастомка сделанная в средней азии)
  40. Гуджарат
  41. Ногайцы
  42. Маджапахит
  43. Мадьяс

    Тир 3:

  44. Бутуа
  45. Конго
  46. Бенин
P.S.
В южном китае предполагается наличие кастомной нации.
Так же предупреждаю сразу если записей будет больше чем игровых стран то у вас могут появится неожиданные игровые соседи
В лиге так же будут представлены определенного рода поощрения за определенные миссии прописанные в дискорде, со списком бонусов и миссий можно ознакомиться в дискорде
Сложность: Нормальная
Игровые дни: Понедельник и четверг.
Старт: 6 июня, время: с 20:00 до 24:00.
Правила записи в лигу: укажите 3-5 желаемых и три не желаемые страны в данной теме, если вы записываетесь не по форме, то не удивляйтесь, если вы будете посажены куда-то, куда вы не хотели сесть или же вовсе проигнорированы. Так же в заявке необходимо указать свой ник в дискорде в формате Зловещий Хомячок#9007.
Отдельное обращение к новичкам: Ребят не стесняйтесь задавать вопросы даже если они вам кажутся тупыми, лучше прояснить все до игры, чем потом страдать от штрафов за нарушение правил.
Отдельное обращение к мерзким ливерам (людям получившим статус "Ливер" в одной из прошедших моих лигах) для вас есть акция: в форме записи пишите что то вроде "Готов сесть на страну предоставленную оргом", в таком случае вы будете посажены на страну с 0 заявок, ну или просто на малоинтересную помойку, но при этом с вас будет снят статус ливера и штрафные очки уполовинены.

ВНИМАНИЕ!!!
Прошу обратить внимание на пункт "4.3. Забирать провинции по мирному договору можно только стейтами (т.е. в случае если вам не хватает военного счета на весь стейт, то берете часть, в случае того если победителей два и более то каждый из участников желающих получить земли начинает жрать определенный стейт, разумеется отличный от остальных, двум участникам жрать один и тот же стейт запрещено) (Сие правило носит экспериментальный характер и введено для попытки нивелирование так называемых "червей" омерзительного явления на теле мультиплеерного сообщества)
Ну и то что в игре есть лимит союзов тоже, не хотелось бы начинать лигу со штрафов.
В случае если записей будет больше чем подготовлено стран, то я в обязательном порядке расширю пул, так что поиграть смогут все желающие.
Так же прошу учитывать факт смены работы рандомайзера стран (с помощью которого делается рассадка)
Добавил в рассадку Мадьяс.
На время проведения "Золотой Коровы", 4-7 июля сессии будут перенесены для того что бы все желающие могли съездить/почилить на стрим (все же не рядовое событие)

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 2 ИЮНЯ, ГДЕ ТО ДО 10 УТРА!
Прием заявок завершен, теперь вся основная информация будет идти в дискорде, ссылка на который находится ниже

Я принял решение изменить работы рандомайзера и переделать скрипт в связи с тем что было тупо не выгодно указывать малопопулярные страны, так как скрипт пытался рассадить людей по указанным в желаемых странам что отбивало желание указывать менее интересные страны в заявке.

И так принцип работы нового скрипта таков.
  1. Страна № встает в ячейку.
  2. Происходит отбор игроков указавших эту страну.
  3. Каждому отобранному игроку присваивается номер.
  4. Включается рандомайзер с забитыми в нем цифрами от 1 до № (где № число игроков выбравших страну).
  5. Выбранному игроку приписывается страна и они удаляются из пула в список с готовой рассадкой.
  6. Цикл повторяется до тех пор пока страны имеющиеся в рассадке хотя бы в единичном экземпляре исчерпываются.
  7. Среди игроков которым не повезло разыгрываются оставшиеся страны.

Так же для всех новичков и игроков имеющих менее 200 хомусов, предполагается раздача 100 хомусов для возможности получить два стартовых бонуса для более комфортного старта и для нивелирования дисбаланса между новыми игроками и теми кто играет не первый раз.
И еще момент перед записью необходимо ознакомиться с сейвом там много изменений.

Дискорд
Интерактивная карта для ознакомления
Актуальный сейв находится в дискорде во вкладке "Игровые страны полуминоров"
Напоминаю так же что вся основная информация будет размещаться в дискорде, на форуме только запись и общая информация.
 
Последнее редактирование:

Evil Hamster

Эмигрант
Организатор МП-игр
Сообщения
102
Пример заявки
Ссылка на дискорд Зловещий Хомячок#9007
Желаемые: Неаполь, Майсур, Мушаша, Рассиды, Ливонский орден.
Нежелаемые: Хайси, Маджапахит, Норвегия.
 

hurricanehaha

Эмигрант
Сообщения
21
hurricanehaha#3657
Желаемые: Савойя, Кёльн, Бретань, Голландия, Бавария
Не желаемые: Аджуран, Белуджистан, Индия
 
Последнее редактирование:

Zulu warrior

Странник
Сообщения
1
ZuluWarrior#9153
Желаемые: Бавария, Орисса, Нортумбрия
Не желаемые: Ногайцы, Новгород, Белуджистан
 
Последнее редактирование:

Hirdmann

Эмигрант
Сообщения
20
Hirdmann#7156
Желаемые: Норвегия, Бретань, Кельн, Япония
Не Желаемые: Индия, Африка, Муслимы
 

rikitheslayer

Эмигрант
Сообщения
23
rikitheslayer#8735
Желаемые: КНР, Симадзу , Расиды, Грузия, таотанг
Нежелаемые: ава, мадьяс, непальский челик, конная кастомка
 
Последнее редактирование:

Legatus Augusti

Странник
Сообщения
3
Consul#0115
Желаемые: Киев, Мушаша, Тлемсен, Нортумбрия, Неаполь
Не желаемые: Тулуза, Бретань, Любек.
 

DonLaufer

Странник
Сообщения
1
DonLaufer#6132 Желаемые страны:Грузия,Голландия,Норвегия,Киев,Новгород Нежелаемые страны:Бутуа,Конго,Бенин
 

Де Хаким

Эмигрант
Сообщения
9
De Hakim#7232
Желаемые: Савойа, Валахия, Тлемсен, Ногайцы
Не желаемые: Индийские мажоры( Дели, Орисса, Малва)
 

Hitler Senpai

Эмигрант
Сообщения
5
Hitler Senpai#4021
Ж: мальва, гуджарат, рассид, голландия, ливонский орден, Дедмаршен, майсур, грузия, сирия
НЖ: африка, бретань, корфу, укры, белуджистан, германия, ирландия, германия, силезия, дели, хайси, итали, степи,
 
Последнее редактирование:

-N-

Эмигрант
Сообщения
20
mr.N#9312
Желаемые: Тулуза,Корфу,Мушаша,Госпитальеры.
Не желаемые: Тир 2,Тир 3.
 

Sahamaxi

Странник
Сообщения
4
Sahamaxi#4013
Желаемые: Дитмаршен Кхорат Норвегия Дитмаршен Ирландия
 
Последнее редактирование:

SaBiR

Эмигрант
Сообщения
14
SaBiR#8848
Желаемые: Дитмаршен, Бавария, Силезия,Валахия, Мушаша.
Не желаемые : Норвегия, Леон, Корфу
 

na_pole_on

Эмигрант
Сообщения
13
na_pole_on#9919
желаемые: бавария расиды конго
нежелаемые: нет
 

Valizar

Эмигрант
Сообщения
42
Ж: Неаполь, Валахия, Дитмаршен/Любек, Тулуза, Киев
+ прочая европа кроме НЖ
НЖ: Грузия, Силезия, Любой ОПМ в Ирландии
+ не европа
 

Hunterius

Эмигрант
Сообщения
39
Hunterius#7915
Желаемые: Голландия(оч хочу, хомяк дай почилить), Силезия, Неаполь ( уже играл, дай голландию)))) , Нортумбрия
Нежелаемые: Белуджистан, Кхмер, Корфу, Ава, Катманду, Все что не Европа
 
Последнее редактирование:

pol_ovets

Эмигрант
Сообщения
7
pol_ovets# 4474
Ж:Рассиды,Голландия,Эквестрия,Кельн,Дитмаршен
Н:Ногайцы,Кхмер,Маджапахит,Грузия,Белуджистан
 
Последнее редактирование:

DeepSpaceWanderer

Эмигрант
Сообщения
12
Дискорд: DeepSpaceWanderer
Ж:Эквестрия>Ногай>Киев>япония>мадьяс
Н:кельн, дитмаршен, голландия
З.ы. предпочел бы в принципе сидеть не в европе

З.Ы. возможно отвалюсь перед/в процессе лиги в зависимости от того, сколько времени будут занимать сессия и прокрастинация.
 
Последнее редактирование:

Lord Bairon

Странник
Сообщения
1
Ссылка на дискорд
Gestei(Мамлюк)#2789
Желаемые: Япония,Англия,Виджа,Кастилия.
Нежелаемые: Австрия,мамлюк,маджапахит,килва
 

Jeezer532

Странник
Сообщения
1
Jeezer#2360
Желаемые: Неаполь, Леон, Савойя, Валенсия, Тулуза.
Нежелаемые: Всё что не европа.
 
Последнее редактирование:

Rusty

Странник
Сообщения
4
Rusty#7495
Желаемые: Леон, Валенсия, Тлемсен, Тулуза, Бретань.
Нежелаемые: Не Европа.
 

FranzKafka

Эмигрант
Сообщения
6
Kafka#5394
желаемые: Голандия, Ливонский, Валахия,Новгород
не желаемые: не европа
 

Canibus

Эмигрант
Сообщения
17
canibus#8467
Ж: Мадьяс, Майсур, Любой ОПМ в японии
НЖ: Все остальное
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,255
Сообщения
30,166
Пользователи
1,210
Новый пользователь
Lancer

Сообщения профилей

Gor
Дискорд работает
Дискорд работает?
Я иду по Киеву с Триумфом на цепи.
Денег нет, владичка, прошу, хохла купи.
Военные корабли России заблокировали проход кораблей Папуа — Новой Свинеи в Керченском проливе.
Военные корабли НАТО заблокировали проход российских кораблей в Калининградской области.
Я вернулся и почистил всё.

Пользователи онлайн

Сверху