- Сообщения
- 126

Добрый день господа...дамы если такие присутствуют! Хочу представить вам лигу на минорах моего авторства.
Спорные моменты решает организатор партии и его решение окончательное.
Запрещены паузы, кроме как от организатора/хоста или по крайней необходимости.
Война: Запрещено нападать без КБ на игроков.
Посылать кондотьеров можно только после объявления войны.
Запрещено использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.
Запрещено нападать на игрока по коалиционному КБ (вступать в коалиции можно).
Капитуляция: Игрок имеет право на собственную капитуляцию (нажатие на Безоговорочная капитуляция) в любой момент. Или написать в чат о том, что вы капитулировали. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции, военные действия прекращаются и победитель обязан выдвинуть мирное предложение в кратчайшие сроки (Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом).
Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи). Войти в уже идущую оборонительную войну можно только, если нет перемирия с лидером нападающих. В случае, если союз был заключен ДО начала войны, то вступать по автопризыву - можно несмотря ни на что. Ограничение по варскору - 50% + варскор набитый за войну. (!) 50% минимальный варскор. -10% за каждого участника нападения, превышающего лимит защитников (Пример в войне 1 против 3, при мгновенной капитуляции игрока варскор составляет 30% (50%-20%)). Банкротство: Игрок, который получит банкротство обязан разорвать все союзы. Запрещено посылать кондотьеров и помогать с повстанцами стране у которой банкротство.
Прочее: Запрещено вассалить, унить или делать данниками игроков по мирному договору.
Запрещено разрывать союзы с другими игроками по мирному договору.
Автоматическая капитуляция наступает при наборе 85 счета, выполнения цели войны и оккупации столицы.
Унии: В случае попадания в унию игрока, старший партнер обязан разорвать унию в течение месяца.
Запрещено менять религию младшему партнеру. В войнах запрещено мириться на провинции младшего партнера. Если будут возникать спорные моменты, то орг будет решать их по факту.
Запрещается: Нарушать перемирие (нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.
Запрещены абузы, в любом виде. Отдельно правила по индейцам (Если они будут): индейцам запрещено нападать на автономии при наличии перемирия с хозяином этой автономии, в случае не вступления в войну хозяина(игрока) этой автономии, индеец имеет право взять не более 50% варскора, при вступлении колониста в войну, он назначается лидером войны, соответственно о мире необходимо договариваться с ним, либо же просто застабхитать автономию.
Около игровые правила: За каждые 10 минуту опоздания с игрока списываются по 25 баллов (75 баллов максимум), в случае опоздания на 30+ минут без уважительной причины, страна ставиться на оффлимит, за все действия ии отвечает игрок не пришедший на сессию, так же косяки ии исправляться не будут (только если придет новый игрок). В случае повторного опоздания, игрок исключается из лиги и если не будет найдена постоянная! замена страна уходит под запил. P.S. вероятно в ближайшее время правила будут дополнены.
Запрещены паузы, кроме как от организатора/хоста или по крайней необходимости.
Война: Запрещено нападать без КБ на игроков.
Посылать кондотьеров можно только после объявления войны.
Запрещено использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.
Запрещено нападать на игрока по коалиционному КБ (вступать в коалиции можно).
Капитуляция: Игрок имеет право на собственную капитуляцию (нажатие на Безоговорочная капитуляция) в любой момент. Или написать в чат о том, что вы капитулировали. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции, военные действия прекращаются и победитель обязан выдвинуть мирное предложение в кратчайшие сроки (Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом).
Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи). Войти в уже идущую оборонительную войну можно только, если нет перемирия с лидером нападающих. В случае, если союз был заключен ДО начала войны, то вступать по автопризыву - можно несмотря ни на что. Ограничение по варскору - 50% + варскор набитый за войну. (!) 50% минимальный варскор. -10% за каждого участника нападения, превышающего лимит защитников (Пример в войне 1 против 3, при мгновенной капитуляции игрока варскор составляет 30% (50%-20%)). Банкротство: Игрок, который получит банкротство обязан разорвать все союзы. Запрещено посылать кондотьеров и помогать с повстанцами стране у которой банкротство.
Прочее: Запрещено вассалить, унить или делать данниками игроков по мирному договору.
Запрещено разрывать союзы с другими игроками по мирному договору.
Автоматическая капитуляция наступает при наборе 85 счета, выполнения цели войны и оккупации столицы.
Унии: В случае попадания в унию игрока, старший партнер обязан разорвать унию в течение месяца.
Запрещено менять религию младшему партнеру. В войнах запрещено мириться на провинции младшего партнера. Если будут возникать спорные моменты, то орг будет решать их по факту.
Запрещается: Нарушать перемирие (нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.
Запрещены абузы, в любом виде. Отдельно правила по индейцам (Если они будут): индейцам запрещено нападать на автономии при наличии перемирия с хозяином этой автономии, в случае не вступления в войну хозяина(игрока) этой автономии, индеец имеет право взять не более 50% варскора, при вступлении колониста в войну, он назначается лидером войны, соответственно о мире необходимо договариваться с ним, либо же просто застабхитать автономию.
Около игровые правила: За каждые 10 минуту опоздания с игрока списываются по 25 баллов (75 баллов максимум), в случае опоздания на 30+ минут без уважительной причины, страна ставиться на оффлимит, за все действия ии отвечает игрок не пришедший на сессию, так же косяки ии исправляться не будут (только если придет новый игрок). В случае повторного опоздания, игрок исключается из лиги и если не будет найдена постоянная! замена страна уходит под запил. P.S. вероятно в ближайшее время правила будут дополнены.
Регион Иберия: Гранада, Навара
Регион Франция: Дофине, Лотарингия
Регион Нижние Земли: Голландия, Фландрия
Регион Британия: Любой Ирландец, Нортумбрия
Регион Скандинавия: Финляндия
Регион Северная Германия: Гессен, Дитмаршен
Регион Верхняя Германия: Аугсбург, Ульм, Нюрнберг
Регион Италия: Сиена, Феррара, Мантуя
Регион Карпатия: Валахия, Молдавия
Регион Балканы: Византия, Сербия, Босния
Регион Польша: Мазовия, Силезия
Регион Балтика: Рига, Данциг
Регион Рутения: Киев, Сечь
Регион Россия: Рязань, Тверь, Пермь
Регион Понтийская степь: Феодоро
Регион Анатолия: Караман.
Регион Средиземноморье: Госпитальеры.
Регион Аравия: Рассиды, Оман
Регион Кавказ: Грузия, Ширван
Регион Персия: Систан, Хорасан
Регион Дальний Восток: Монголы, Буряты
Регион Япония: Любой ОПМ, кроме Симадзу и Оды
Регион Хиндустан: Кашмир, Торха
Регион Западная Индия: Джундхар, Джунадакх
Регион Декан: Майсур, Гарха
Регион Бенгалия: Ассам, Патна
Регион Индокитай: Мон Ян, Аракан
Регион Индонезия: Мадьяс, Пагаруюнг
Регион Западная Африка: Агадес, Бенин
Регион Восточная Африка: Каффа, Марехан
Регион Южная Африка: Марави, Луба
Северная Америка: Любой индеец
Центральная Америка: Ацтеки, Шкипче
Южная Америка: Куско, Кито
Регион Франция: Дофине, Лотарингия
Регион Нижние Земли: Голландия, Фландрия
Регион Британия: Любой Ирландец, Нортумбрия
Регион Скандинавия: Финляндия
Регион Северная Германия: Гессен, Дитмаршен
Регион Верхняя Германия: Аугсбург, Ульм, Нюрнберг
Регион Италия: Сиена, Феррара, Мантуя
Регион Карпатия: Валахия, Молдавия
Регион Балканы: Византия, Сербия, Босния
Регион Польша: Мазовия, Силезия
Регион Балтика: Рига, Данциг
Регион Рутения: Киев, Сечь
Регион Россия: Рязань, Тверь, Пермь
Регион Понтийская степь: Феодоро
Регион Анатолия: Караман.
Регион Средиземноморье: Госпитальеры.
Регион Аравия: Рассиды, Оман
Регион Кавказ: Грузия, Ширван
Регион Персия: Систан, Хорасан
Регион Дальний Восток: Монголы, Буряты
Регион Япония: Любой ОПМ, кроме Симадзу и Оды
Регион Хиндустан: Кашмир, Торха
Регион Западная Индия: Джундхар, Джунадакх
Регион Декан: Майсур, Гарха
Регион Бенгалия: Ассам, Патна
Регион Индокитай: Мон Ян, Аракан
Регион Индонезия: Мадьяс, Пагаруюнг
Регион Западная Африка: Агадес, Бенин
Регион Восточная Африка: Каффа, Марехан
Регион Южная Африка: Марави, Луба
Северная Америка: Любой индеец
Центральная Америка: Ацтеки, Шкипче
Южная Америка: Куско, Кито
В лиге так же будут представлены определенного рода поощрения за определенные миссии прописанные в дискорде, со списком бонусов и миссий можно ознакомиться в дискорде
Запрещенные для формирования страны (до 15 адм. теха): все.
Сложность: Нормальная
Запрета на идеи не будет, на союзы тоже.
Игровые дни: Понедельник и четверг.
Лига начнется при записи 15 и более игроков.
Старт запланирован на 5 ноября, время: с 20:00 до 24:00
Правила записи в лигу: укажите три желаемые и три не желаемые страны в данной теме, если вы записываетесь не по форме, то не удивляйтесь, если вы будете посажены куда-то, куда вы не хотели сесть или же вовсе проигнорированы. Так же чуть ниже необходимо указать ваше мнение по поводу сложности и запрета на форм стран.
Пара небольших уточненией:
1. Страны Америки и Африки будут добавлены если наберется 25+ человек (Что маловероятно).
2. Вы понимаете же что записываться всем на италию и голландию не имеет смысла? (Отбор будет проводиться рандомайзером и с каждым новым записавшимся в эти регионы шанс попадания туда уменьшается. Я честно говоря думал что будет много желающих куда то, например на Визу или Молдавию, а тут скучные Голландия и Италия)
Дискорд
Сейв стартовых позиций в дискорде, ривалов сниму у тех кто обратиться с такой просьбой.
ВНИМАНИЕ!!!
Состав набран, если остались желающие у вас есть время до 20:00, после чего прием заявок останавливается.
1. Европа:
Наварра: Hirdmann
Регион Франция: Hunterius
Регион Нижние Земли: Miaras
Ирландец: ParamPamPam
Финляндия: Ефри
Северная Германия: Креатив
Нюрнберг: lollegend
Регион Италия: SlePE
Регион Карпатия: Sahamini
Византия: Collaps
Силезия: opushkino
Данциг: dartzon
Регион Рутения:
Регион Россия: nalbodyan
Понтийская степь:
Караман: Valizar
Госпитальеры: -N-
2. Азия:
Регион Аравия: VashGospodinn
Грузия: Kiriru
Хорасан: gefester100
Монголы: Gregem
Датэ: Hi'iaka
Регион Хиндустан:
Регион Декан:
Джундхар: Хомяк
Ассам: Lobarna
Регион Индокитай:
Мадьяс: FiLiN
3.Африка:
Луба: xamatgal
Наварра: Hirdmann
Регион Франция: Hunterius
Регион Нижние Земли: Miaras
Ирландец: ParamPamPam
Финляндия: Ефри
Северная Германия: Креатив
Нюрнберг: lollegend
Регион Италия: SlePE
Регион Карпатия: Sahamini
Византия: Collaps
Силезия: opushkino
Данциг: dartzon
Регион Рутения:
Регион Россия: nalbodyan
Понтийская степь:
Караман: Valizar
Госпитальеры: -N-
2. Азия:
Регион Аравия: VashGospodinn
Грузия: Kiriru
Хорасан: gefester100
Монголы: Gregem
Датэ: Hi'iaka
Регион Хиндустан:
Регион Декан:
Джундхар: Хомяк
Ассам: Lobarna
Регион Индокитай:
Мадьяс: FiLiN
3.Африка:
Луба: xamatgal
Лига "Боевые Хомяки", 1 сессия (1444 - 1470)
Лига "Боевые Хомяки", 2 сессия (1470 - 1500)
Лига "Боевые Хомяки", 3 сессия (1500 - 1526)
Лига "Боевые Хомяки", 4 сессия (1526 - 1554)
Лига "Боевые Хомяки", 5 сессия (1554 - 1584)
Лига "Боевые Хомяки", 6 сессия (1584 - 1610)
Лига "Боевые Хомяки", 7 сессия (1610 - 1634)
Лига "Боевые Хомяки", 8 сессия (1634 - 1659)
Лига "Боевые Хомяки", 9 сессия (1659 - 1688)
Лига "Боевые Хомяки", 10 сессия (1688-1715)
Лига "Боевые Хомяки", 11 сессия (1715-1749)
Лига "Боевые Хомяки", 2 сессия (1470 - 1500)
Лига "Боевые Хомяки", 3 сессия (1500 - 1526)
Лига "Боевые Хомяки", 4 сессия (1526 - 1554)
Лига "Боевые Хомяки", 5 сессия (1554 - 1584)
Лига "Боевые Хомяки", 6 сессия (1584 - 1610)
Лига "Боевые Хомяки", 7 сессия (1610 - 1634)
Лига "Боевые Хомяки", 8 сессия (1634 - 1659)
Лига "Боевые Хомяки", 9 сессия (1659 - 1688)
Лига "Боевые Хомяки", 10 сессия (1688-1715)
Лига "Боевые Хомяки", 11 сессия (1715-1749)
Ну и собственно вот....

Последнее редактирование: