Дневник разработчиков Лидеры, их способности и черты (29.11.2017)

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Всем привет! Сегодня мы собираемся поговорить о военных лидерах и о том, как они теперь могут расти и адаптироваться к вашим потребностям!

Навыки лидеров и детальная информация

Когда мы ввели цепочку командования в «Пробуждении тигра», мы хотели убедиться, что игроки больше заботятся о своих генералах и фельдмаршалах и чувствуют, как они растут и повышают свои уровни. Мы также хотели добавить больше личности лидерам. Для этого мы ввели несколько черт. Знакомые вам старые черты теперь называются Зарабатываемые черты. Например, воюя в пустыне, лидер может получить черту «Пустынный лис». Теперь есть ещё и общие черты, которые вы выбираете для назначения лидерам. У них будут предпосылки разных видов. Есть также черты фельдмаршалов, которые, как неудивительно, относятся только к фельдмаршалам (помните, фельдмаршалы в «Пробуждении тигра» теперь командуют другими лидерами). Наконец, есть фон в виде личных черт. Как вы можете видеть на картинке ниже, Манштейн имеет личную черту «Блестящий стратег», которая увеличивает его базовые статы.


Мы все еще работаем над личными чертами, поэтому мы пока не будем подробно останавливаться на них. Обычно они влияют на базовую статистику лидеров или облегчают получение определенных признаков (так кто-то с личными чертами, связанными с бронетехникой, может быстрее получить черту «танковый генерал»). Мы также используем их для моделирования изменений в странах, например «самурайское происхождение» (есть у японских военных лидеров). У нас также есть некоторые «статусные» черты, такие как «Раненый», где лидер может быть оставлен с меньшей пропускной способностью после жестокого боя или «Больной», который можно получить, пытаясь разработать в Швеции зимой компьютерную игру или оставаясь в местах с высоким уровнем истощения в течение длительного времени.
Чтобы улучшить управление, мы также обновили экран выбора лидера, чтобы упростить сортировку и фильтрацию (например, «танковый» тип в поле быстрого поиска покажет вам всех лидеров, связанных с бронетехникой).


Бонусы от черт и уровней навыков от фельдмаршалов передаются вашим подразделениям, но не полностью (сейчас вы получаете 50% от бонусов, но это число не является окончательным), и вы больше не теряете свои генеральские черты, когда повышаете лидеров до фельдмаршала. Когда доходит до слотов для назначаемых черт, они получаются по мере роста вашего лидера.

«Красный телефон»
Многие из вас, возможно, задавались вопросом, что это за новая иконке вверху, и, наконец, сегодня пришёл черед ответить на него. Это новый ресурс, называемый Командная Сила, и он символизирует способность правительства и напрямую взаимодействовать с военными — практически так же, как Гитлер использовал свой красный телефон для обхода цепочки командования и отдавал приказы напрямую. Командная сила используется для назначения генералов, принятия определенных военных решений, управления воздушным снабжением, придания черт генералам, которые квалифицируются и используют способности командной силы для передачи бонусов на свои дивизии. Ещё две функции, связанные с командной силой, мы рассмотрим в последующих дневниках.
Эти способности в основном разблокируются признаками лидеров и применяются к дивизиям под их командованием. Они требуют затрат командной силы для начала и длятся в течение определенного времени, давая бонусы или другие эффекты, которые предлагают некоторые новые тактики.


Вот разбивка способностей:
  • Форсированная атака - юниты получают бонусы за атаку, не теряют организацию, но получают увеличенный урон. Не могут отступить из боя пока способность активна. По мере того, как подразделения получают урон, снижается поддержка войны со стороны вашего народа.
  • Стоять до последнего - похоже на Форсированную Атаку, но применяется в обороне. Используйте его, если вы должны, несмотря ни на что, удержать позиции в определённом месте, атакуя на другом участке фронта. Есть особенная национальная версия для Китая и Японии.
  • Разведка боем - дивизии могут атаковать без потери защищённости, но при этом имеют сниженную силу атаки.
  • План управления персоналом - увеличивает скорость планирования для случаев, когда вам нужно быстро завершить текущий и запустить новый план.
  • Осадная артиллерия - бонус против укреплений, а также существенно увеличивается урон против вражеским укреплений.
  • Планеры - используются в сочетании с парашютистами, которые позволяют вам сбросить больше десантников с транспорта и дать им бонус организации и обороны по отношению к вражескому АА.
  • Наведение временных мостов - дает существенное сокращение штрафа за пересечение реки.
  • Дополнительное снабжение - увеличивает время, в течение которого войска могут обходится без снабжения без штрафа.
  • План морского вторжения - сокращение времени, необходимого для завершения подготовки к морским вторжениям.

Способности, назначение черт и новое представление детальной информации лидера являются частью DLC. Большинство черт лидеров являются частью бесплатного патча 1.5 «Кукурузные хлопья».

На следующей неделе мы поговорим о том, как заставить ваши войска справляться с суровой погодой. Увидимся!


Оригинал
 

Gtym33

Известный пользователь
Сообщения
296
Ура, больше микроменеджмента, теперь не только двигай дивизии руками, но и способности включай.
 

Статистика форума

Темы
2,463
Сообщения
31,555
Пользователи
2,092
Новый пользователь
56172

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху