Культурные проблемы в EU4

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,194
С этими кривыми полумерами вообще непонятно, что культура из себя представляет. Просто механика, которая мешает.
В каком то виде это все же должно присутствовать. Но не так, как сейчас.
 

Апостол Павло

Барон
Депутат
Сообщения
1,000
С этими кривыми полумерами вообще непонятно, что культура из себя представляет. Просто механика, которая мешает.
Это меньшая проблема Европки. Культуры там вполне сносны, хоть не работают как в реальности, по сути они там статичны.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,091
Это меньшая проблема Европки. Культуры там вполне сносны, хоть не работают как в реальности, по сути они там статичны.
Интересно это слышать от человека, который последний раз заходил во времена Казаков.
Но культуры тем не менее проблема и работают неправильно.
 

Апостол Павло

Барон
Депутат
Сообщения
1,000
Во-первых, вы описали представление о мире современного человека. Это неверно.
Во-вторых. Проблема в том, что они не отдельно. Вот разница в отношении к кочевому и оседлому - а её нет. Баварца парень из Нижних Земель примет в своей стране, а вот француза - ни за что. В этой системе определенно есть проблемы. И работать она должна не так. Культура как бы объединяет то, что вы перечислили. Религия, язык там, образ жизни. Всё как бы и отдельно. Но при этом и в кучу смешано. Да ещё и так криво, что на культурную карту все только плюются.
Ну тут проблема невелика, допилить больше модификаторов влияющих на отношения. И то это уже излишне перегружает игру. А остальное в игре сложно отобразить. Не забывайте, игра условна. Мы можем прописать стране что они кочевники, так как игрок играет за страну он может это изменить. Но если это прописать культуре, как это будет работать? Если не кочевник завоевал кочевника?

Интересно это слышать от человека, который последний раз заходил во времена Казаков.
Но культуры тем не менее проблема и работают неправильно.
И много изменили с казаков в плане культур? Они изменяются? Из одной появляется другая? Меняется ее границы? Все еще тупым инструментом потрать энное количество очков, при этом комп этим не занимается, причем меняют только на свою (хоть параходы запилили возможность на другую). Много ли игроков меняют культуры провкам?
 
Последнее редактирование модератором:

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,091
И много изменили с казаков в плане культур? Они изменяются? Из одной появляется другая? Меняется ее границы? Все еще тупым инструментом потрать энное количество очков, при этом комп этим не занимается, причем меняют только на свою (хоть параходы запилили возможность на другую). Много ли игроков меняют культуры провкам?
По культурам я с вами согласен. Речь о "других гораздо более важных проблемах" Европы.
 

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,194
И много изменили с казаков в плане культур?
Манчжур закинули в группу бурятов ради того, чтобы мин не хотел их съедать. Это просто смешно - ослаблять страну, которая захватила кидай, ради того, чтобы ее не съел сильный сосед.
Много ли игроков меняют культуры провкам?
А много игроков использует колониальные автономии? А они ведь все равно нужны в игре. Я вот перекультуриваю провинции, если уж так интересно.
 

Апостол Павло

Барон
Депутат
Сообщения
1,000
А много игроков использует колониальные автономии? А они ведь все равно нужны в игре. Я вот перекультуриваю провинции, если уж так интересно.
Насколько я знаю, колониальные автономии нельзя не использовать. И это вещи разного порядка.
А говорил то все лишь чтобы показать что культуры сейчас в Европе статичны и по сути являются условием, а не геймплейным моментом.
Про перекультуривание - особо не интересно, ибо им насколько я знаю все еще не выгодно пользоваться
 

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,194
Насколько я знаю, колониальные автономии нельзя не использовать.
Их можно не использовать, в общем-то.
Про перекультуривание - особо не интересно, ибо им насколько я знаю все еще не выгодно пользоваться
Для меня это вопрос отыгрыша, а не выгоды.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,219
Простите мой французский, но культурные группы в игре - это полная хрень.
И с точки зрения логики, и с точки зрения истории, и с точки зрения геймплея.

1. Какая самая большая культурная группа (не считая "lost cultures")? Правильно, китайская.
15, сука, видов китайцев. Я решил поискать среди них народ И, упоминания которого встречал в беллетристике.
За складчатым кушаком у грозного старца торчала сабля без ножен – та короткая сабелька, которую еще прозывают «костяной саблей» и которая с головой выдает принадлежность ее владельца не к коренным ханьцам, а к народности И. Поговаривали, что мужчины И спят с саблей чаще, чем с женой. В их селениях лучшие бойцы развлекались следующим образом: подбросив в воздух палочку, рубили ее пополам и не давали обломкам упасть на землю – подбивали клинком, как дети подбивают цурку. После чего пополам рубился каждый обломок; и так далее. Победитель превращал бедную палочку в груду щепок, прежде чем хоть одна из них касалась земли, – и все селение гордилось героем.
Увы, я был разочарован - народ И в игре есть, но это не китайцы. Они в бирманской культурной группе вместе с тибетцами. Ну ладно, бывает. Тибетцы - не китайцы, я согласен. И маньчжуры не китайцы. Ну не поместились они в китайскую группу, ведь туда жизненно важно было запихать 15, сука, видов китайцев.
Это что, игра про Китай до-Циньских времён, когда Ши Хуанди ещё не объединил государство? Или про Китай времён заката династии Тан, когда он развалился на 100500 независимых государств, каждое со своей культурой и т.д. и т.п.
Тогда какого ж Хуя (Хуй - это тоже китайская народность, её я в числе существующих в игре культур вообще не нашёл) эта игра называется не China Universalis и почему она стартует в середине 15 века?

2. В алтайской культурной группе есть 2 замечательные культуры - монголы и халха. И у тех, и у других есть национальные государства. Монголия доступна на старте, Халха появляется на какой-то там закладке... В чём подвох? В том, что халха - это и есть монголы! Это их самоназвание!

3. Кстати, о монголах. Ближайшие родственники монголов - буряты, но что они делают в культурной группе с маньчжурами и эвенками?!

4. Вот корейцам хорошо, одна культура - одна группа. Предлагаю измерять шовинизм в чосонах. 1 Чосон - максимальный уровень шовинизма. Даже японцы не такие психопаты, у них целых три культуры. И вроде с точки зрения истории не придерёшься, Корея она такая, особенная. Хотя тут Аорса надо спрашивать, я в этом вопросе дилетант.

5. А ещё в "татарской" культурной группе есть "сибирская" культура.

Ох уж эти евробандиты и их представления об азиатских регионах...
 

Lorandicus

Вольный горожанин
Барон
форумных игр
Сообщения
248
Увы, я был разочарован - народ И в игре есть, но это не китайцы. Они в бирманской культурной группе вместе с тибетцами. Ну ладно, бывает. Тибетцы - не китайцы, я согласен. И маньчжуры не китайцы. Ну не поместились они в китайскую группу, ведь туда жизненно важно было запихать 15, сука, видов китайцев.
Это что, игра про Китай до-Циньских времён, когда Ши Хуанди ещё не объединил государство? Или про Китай времён заката династии Тан, когда он развалился на 100500 независимых государств, каждое со своей культурой и т.д. и т.п.
Тогда какого ж Хуя (Хуй - это тоже китайская народность, её я в числе существующих в игре культур вообще не нашёл) эта игра называется не China Universalis и почему она стартует в середине 15 века?
Вспомнилась 3-я часть Европы, где Япония в 15-м веке была разделена между 4-мя кланами. И все бы хорошо, да только они со времен Войн Тайра и Минамото, просто туда еще Фудзивара добавили, и какой-то клан на Севере. И это меня, в свое время, дико веселило и раздражало. Особенно если учесть. что в 3-й части с занятием территорий все было чуть хуже чем в 4-ке, и объединения Японии никак не происходило...

А насчет Китая, тут тоже видно влияние 3-й части, когда Китай можно было развалить на отдельные части, или же "царства". И я точно помню что среди этих царств что-то забыли "государства" времен эпохи Троецарствия - Вэй, Шу, У, Цзинь и другие. В Европу не играл уже где-то около года, поэтому точно не помню поправили этот момент у Китая, или он все еще разваливается на целую кучу стран, существовавших в прошлом..
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,219
точно не помню поправили этот момент у Китая, или он все еще разваливается на целую кучу стран, существовавших в прошлом
До патча 1.20 "Мингплужн" был обычным явлением.
В 1.20 Китай немного изменился и разваливаться перестал...
 

simpleguy

Ехидный колобок
Депутат
Сообщения
255
А насчет Китая, тут тоже видно влияние 3-й части, когда Китай можно было развалить на отдельные части, или же "царства". И я точно помню что среди этих царств что-то забыли "государства" времен эпохи Троецарствия - Вэй, Шу, У, Цзинь и другие. В Европу не играл уже где-то около года, поэтому точно не помню поправили этот момент у Китая, или он все еще разваливается на целую кучу стран, существовавших в прошлом..
У китайцев регулярно повторяются названия династий за счет (в том числе и) мелких царств. Их в истории различают по припискам (Ранняя, Поздняя, Северная, Южная (вот это вроде редко, кстати), Восточная, Западная (а вот это часто))
 

Статистика форума

Темы
2,278
Сообщения
30,317
Пользователи
1,223
Новый пользователь
Vellis

Сообщения профилей

Серьёзно, так и написал: в сравнении с вами Грава выглядит интеллектуалом и дипломированным журналистом. Мудак он, а не интеллектуал.
Пиздец блять, я хуею. Грава меня забанил из-за того, что я сторонников Навального назвал более тупыми, чем коммунист Грава.
Грава меня опять забанил, челебоссы, спасайте
Я роняю сервер, у
Хочу хомяка
Казахам салам
Остальным соболезнуем

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху