Культура

Haikan

Известный пользователь
Сообщения
244
Культура:
В игре культуры разделены на группы. Каждая провинция имеет одну доминирующую культуру, а каждая страна имеет одну основную и возможно, одну или несколько принятых культур.
Основная культура:
Все страны имеют одну основную культуру. Её можно сменить либо через механику культур, либо через принятие определённых национальных решений.
Смена культуры:
Любая принятая в стране культура, имеющая минимум 50% развития, в ваших провинциях-владениях, может быть принята как основная культура для вашей страны. Это действие будет стоит 100 дипломатических очков монарха. Ваша предыдущая основная культура станет принятой.
Игрок не может сменить культуру в своём культурном союзе, если страна имеет ранг Империя.
Смена основной культуры может быть выгодной для игрока. Так как некоторые культуры позволяют создать новые страны и получить новые национальные идеи. Или перейти в более крупную культурную группу, дабы иметь больше братских культур и сохранить свободными слоты принятых культур.
Принятые культуры:
Игрок имеет возможность продвигать культуру, что бы принять или убрать её из списка признанных в стране культур. Можно принять любую культуру, имеющую в сумме 20 развития в ваших провинциях-владениях. Это будет стоить 100 дипломатических очков монарха, но это может оказаться выгодным в долгосрочной перспективе.
Отказ от признанной культуры будет стоить 10 дипломатических очков монарха, а во всех провинциях с отвергнутой культурой увеличится на +5 риск восстания, который будет снижаться с течением времени.
Максимальное число принятых культур:
+2 Базовое значение
+1 Торговля шёлком
+1 От развития уровня дипломатических технологий: 8, 14, 20, 26, 31
+2
  • Humanist idea 5: Cultural Ties
+1
  • Араканские традиция
  • Аютские традиции
  • Традиции Паттани
  • Польские традиции
  • Традиции Шан
  • Традиции Тумбуку
  • Виндхьянские традиции
  • Аравакские идеи 4: ПлеменнаяТерпимость
  • Афинские идеи 2: Афинская Открытость
  • Бахманидские идеи 3: Язык дакани
  • Бенинские идеи 6: Принятие бенинской культуры
  • Кавказские идеи 1: Перекресток культур
  • Центрально-индийские идеи 4: Гибкие касты
  • Фуланийские идеи 6: Сообщество правоверных
  • Идеи Каффы 2: Узурпация Мажно
  • Ланнаские идеи 5: Красные и чёрные вассалы
  • Лансангские идеи 1: Этническое разнообразие Лаоса
  • Лотарингские идеи 5: Два языка, одна страна
  • Мексиканские идеи 2: Индейская республика
  • Мосийские идеи 3: Вассалы Йонйонзе
  • Османские идеи 1: Миллеты
  • Слайгонские идеи 3: Перекресток культур
  • Западноафриканские идеи 7: Маленькие царства
  • Малванские амбиции
  • Humanist−Diplomatic: Multilingual Diplomats
  • Гуманистические-плутократические: Акт о признании кульур
Традиции Идеи Амбиции Политики
Культурный союз:
Культурный союз автоматически принимает все братские культуры своей культурной группы. Любая нация может создать культурный союз своей культурной группы, если достигает правительственного ранга - Империя или 1000 развития, для тех, у кого нет дополнения - "Common Sense" . В рамках патча 1.12. сразу несколько наций может являться культурным союзом для одной и той же культурной группы. Нация может стать империей. По особому национальному решению, событию, общему уровню развития провинций и при повышении ранга правительства. В культурном союзе все братские культуры считаются принятыми и не занимают слота принятия культур.
Штрафы за не принятую культуру:
Провинции с не принятой культурой будут получать штрафы. В виде низких налогов, повышенного риска восстаний и др. Провинций с не принятой родственной культурой так же будут налагать небольшие штрафы, до создания культурного союза.
Та же культурна группа (Название культуры в окне провинции будет жёлтого цвета, во вкладке культуры в окне правительства будет отмечено звёздочкой):
-15% к модификатору местных налогов
-15% к модификатору местных рекрутов
-15% к модификатору местных моряков
Другая культурная группа ( Название культуры будет красным ):
-33% к модификатору местных налогов
-2% к местной силе миссионера
-33% к модификатору местных рекрутов
-20% к модификатору местных моряков
+2 к местному риску восстаний
Республиканское Культурное Попустительство:
Республики получают дополнительный культурный модификатор попустительства в областях группы другой культуры. Это складывает с обычным штрафом, смягчая, но, не устраняя его.
+10% к модификатору местных налогов
+10% к модификатору местных рекрутов
+ 5% к модификатору местных моряков
- 0.5 к местному риску восстаний
Смена культуры:
Культура провинции может быть изменена. Что бы этого достичь, провинции нужно: быть национализированной владельцем, иметь ту же религию, что и её владелец, не иметь модификатора риска восстаний - сепаратизм, в провинции владельца. Стоимость смены культуры равняется - 10 дипломатическим очкам монарха на одну единицу развития провинции, а длительность преобразования - 10 месяцев на одну единицу развития. Как и стоимость национализации, стоимость смены культуры ограничена 30 уровнем развития провинции, увеличение уровня развития провинции выше 30 не будет увеличивать стоимость смены культуры в данной провинции. Осада и оккупация провинции ставит на паузу процесс смены культуры, но не отменяет его. Процесс смены культуры продолжится, как только провинция будет освобождена. Процесс будет отменён при смене владельца. Если смена культуры была отменена до достижения 10% прогресса, будут возвращены все дипломатические очки монарха.
Культура в провинции будет изменена на основную культуру владельца провинции. С дополнением - "The Cossakcs" культуру провинции можно сменить на культуру любой соседней провинции или восстановить первоначальную культуру в провинции. Смена культуры провинции на соседнюю может быть выгодна, если эта культура уже принята в вашем государстве или близка к принятию.
Преобразование культуры "С" в культуру "Ж" будет наносить вред отношениям со всеми странами, для которых культура "С" является основной.
Стоимость:
Модификатор стоимости смены культуры снижает лишь её стоимость в дипломатических очках монарха, но не уменьшает время необходимое на преобразование культуры в провинции.
После применения модификатора "стоимость смены культуры", стоимость увеличивается до минимума дипломатических очков за 1 единицу развития.
Тогда следующие модификаторы применяются мультипликативно:
-25% если провинция граничит с другой провинцией с желаемой культурой (бонус близости)
-50% если в провинции восстанавливается её первоначальная культура (бонус первоначальной культуры)
−25%Просвещение - принятый институт.
−15%"Ассимиляция и Колониальная политика" - активный вопрос.
Триггеры
Идеи и политики
−25%
  • Полностью открытая религиозная группа идей
−20%
  • Караманские идеи 1: Эдикт Мехмед Бея
  • Московские идеи 3: Опричнина
  • Влияние-Религия: Культурное единство
−15%
  • Андо идеи 5: Интеграция других культур
  • Ионические идеи 7: Ионическая академия
  • Нижний Новгород идея 7: Русская амбиция
−10%
  • Идеи Лунда 5: Агрессивные миграции
  • Конглонезские идеи 5: Агрессивная миграция
  • Арагонские амбиции
  • Божественные амбиции
Традиции Идеи Бонусы Политики
Решения и события
−5%Странствующая столицаЭфиопское событие: “Странствующая столица”
Вариант: ‘Активно поощрять культурное преобразование сельской местности.’
на 10 лет.
−15%Один язык правительстваИспанское событие:“Grammar of the [Root.Culture.GetName] Tounge"
Option: ‘Adopt [Root.Culture.GetName] as the language of our administration.’
До момента смерти нынешнего правителя.
−10%Отбросить татар назадРусская миссия: “Оттеснить татар”на 15 лет.
Модификатор события Триггер Продолжительность
Основная нация:
У большинства культур есть основная страна. Эта страна будет вечно сохранять свои национальные ядра, в провинциях с их основной культурой. Смена культуры в провинции заставит «вечные ядра» следовать общим для всех стран правилам - 150 лет, время сохранения ядра на провинции с родственной культурой, 50 лет, время сохранения ядра в провинциях из другой культурной группы. Со списком основных наций можно ознакомиться чуть ниже.
Утраченные культуры:
Культуры в группе "Утраченные культуры" не существуют на момент на начала игры. Но могут быть созданы как основные в "Дизайнере наций" или при в вторжении. Единственная культура, которая может быть восстановлена, это - Римская культура. По решению - "Восстановление Римской Империи", это изменит основную культуру страны на римскую. Все провинции с основной культурой формирующей страны изменятся на римскую культуру.
Список культур, культурных групп и их основных наций:
Обратите внимание, что группы культур основаны не только на лингвистических критериях - например, Румыны в одной группе с Карпатскими культурами из-за культурного сходства и ради улучшения игрового процесса. Даже не смотря на то, что Карпаты не являются языковой семьей.


Altaic
Andean
Araucanian
  • Het
  • Huarpe
  • Mapuche Mapuche
  • Patagonian
Baltic
British
Burman
Byzantine
Caddoan
Caribbean
Carpathian
Caucasian
Celtic
Central Algonquian
Central American
Central Indian
Chibchan
Chinese
Congo
Cushitic
Dravidian
East Bantu
  • Bena
  • Malagasy
  • Swahili Kilwa
  • Takama
  • Thagiicu
East Slavic
Eastern Algonquian
Eastern Aryan
Eskaleut
  • Aleutian
  • Inuit
Evenki
French
Germanic
Great Lakes
Hindustani
Iberian
Iranian
Iroquoian
Japanese
Je
Kamchatkan
Korean
Latin
Levantine
Lost Cultures
  • Anglo-Saxon
  • Aramaic
  • Athenian
  • Atlantean
  • Babylonian
  • Etrurian
  • Hebrew
  • Jan Mayenese
  • Old Egyptian
  • Parthian
  • Phoenician
  • Pruthenian
  • Roman
  • Scanian
  • Scythian
  • Spartan
Maghrebi
Malay
Mande
Marañón
Matacoan
  • Chacoan
Mayan
Mon Khmer
Muskogean
Na-Déné
Nordic
Otomanguean
Pacific
  • Aboriginal
  • Melanesian
  • Moluccan Ternate
  • Papuan
Penutian
Plains Algonquian
Sahelian
Siouan
Sonoran
South Slavic
Southern African
Sudanese
Tatar
Thai
Tupi
Ugric
  • Ingrian
  • Ostyak
  • Samoyed
  • Uralic Perm
West African
West Slavic
Western Aryan
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,909
Новый пользователь
52995

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху