Дневник разработчиков Коротко о главном от 28.02.2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
779
Карма
1,479 20
#1
Всем привет! Сегодня мы попытаемся охватить все нововведения дополнения «Пробуждение тигра» и патча 1.5 «Кукурузные хлопья». Поэтому, если вы регулярно следите за выпуском дневников, то многое из упомянутого вам уже известно, но: во-первых, некоторые вещи со времени первого упоминания в дневниках уже успели измениться, а во-вторых, есть ещё и то, о чём мы просто еще не успели рассказать. Так что берите в руки чашку чая и наслаждайтесь!

Китайские национальные деревья фокусов
Все китайские фракции за исключением Мэнцзяна получили новые деревья фокусов. Националистический Китай пытается проводить реформы и воевать против Японии, коммунисты замышляют великое коммунистическое восстание, которое сместит Чан Кайши. Милитаристы могут получить власть над Китаем политическими средствами или с помощью новой механики пограничных войн, император Пу И должен выбрать оставаться ли ему верным своим японским хозяевам или попытаться вернуть свой трон самостоятельно.



Крупные китайские фракции (националисты, коммунисты и Манчжоу-Го) могут обращаться за рубеж за помощью в совершенствовании технологий и за поддержкой. Новые деревья широко используют систему принятия решений со множеством особых решений от реорганизации армии до проникновения на территорию противника с целью подготовки восстания.
Более полная информация представлена в следующих дневниках:
Маньчжоу-Го китайцы
Националистические китайцы
Милитаристские китайцы
Коммунистические китайцы

Цепь командования
Для «Кукурузных хлопьев» со времени последнего выпуска все изменилось, и фельдмаршалы теперь могут возглавлять группу армий, которая представляет собой определенное количество армий (что мы имели раньше) во главе с генералами. Театры, как и раньше, представляют собой лишь географический организационный инструмент для игрока и не имеют своего командира и всё в том же духе, чтобы они оставались как можно более гибкими.
Генералы все еще имеют плавающее число дивизий, которыми они могут эффективно командовать, а у фельдмаршалов теперь будет несколько армий, которыми они могут эффективно командовать. Бонусы от лидеров суммируются, поэтому лучше всего назначать как толковых фельдмаршалов, так и генералов.
Подробнее о цепочке командования ЗДЕСЬ.



Навыки и возможности командной силы
В «Кукурузных хлопьях» мы делаем большой шаг вперед в части игровых генералов, добавив для лучшего представления несколько новых черт личности. Единый уровень навыка разделён на 4 новых: Атака, Оборона, Планирование и Логистика. Это означает, что мы можем намного лучше моделировать способности исторических командующих. Владельцы дополнения получат совершенно новое меню для командиров, где можно дать им новые присваиваемые черты, зачастую дающие доступ к возможностям Командной силы – нововведению, использующее новый ресурс. Подробнее о командной силе ЗДЕСЬ.



Новое японское дерево фокусов
Дерево фокусов для Японии было полностью переделано, чтобы довести его до высоких стандартов более новых деревьев фокусов. Добавлены четыре основные ветви: две исторические, которые отображают японскую стратегическую дилемму о том, стоит ли ей направить усилия на север против Советского Союза или на юг против западных союзников, и два альтернативных сценария с коммунистической и демократической Японией.
Более полная информация представлена в соответствующем ДНЕВНИКЕ.



С момента выпуска этого дневника, механика капитуляции Японии претерпела некоторые изменения. Потерпев поражение в Китае, она теперь подпишет заскриптованный мирный договор, по которому передаёт все материковые владения тому, кто их оккупировал, и выходит из войны.
У императора Хирохито теперь есть черта «Имперская санкция», которая поднимает необходимый предел мировой напряженности для создания повода для войны в Китае до 75%. Это должно имитировать историчный скептицизм иностранных наблюдателей и низкий уровень воспринимаемой угрозы, исходящей от раздробленного и ослабленного Китая. Инцидент на мосту Марко Поло работает как и раньше.


Японцы могут в велосипедную кавалерию!

Обновление дерева фокусов Германии
Германия получит усовершенствования и дополнения к своему дереву фокусов, включая новые альтернативно-исторические варианты. Теперь можно сместить Гитлера и либо возродить Кайзеррайх, либо стать демократией. В первом случае вы можете попытаться восстановить германскую колониальную империю, пойдя на конфронтацию с Францией и Великобританией при возможной помощи Италии и Австро-Венгрии, или в случае демократического пути вы можете дружить с Великобританией против Коминтерна и объединить Европу в своем союзе и сразиться с Советским Союзом и любыми другими странами континента, в которых прорастёт коммунизм.



Другие изменения касаются обновления промышленного и расширения военно-морского деревьев, дающие еще больше фабрик (в том числе доступно переоборудование ряда военных заводов в верфи, число которых увеличивается в зависимости от длины имеющейся береговой линии). Все это описано в дневнике «Новая Германия». С тех пор были сделаны ещё некоторые дополнения / изменения. Немного улучшен фокус на морских бомбардировщиках (два бонуса за исследование вместо одного), добавлен новый фокус дальние эскорты, который дает 2x бонус тяжёлым истребителям, а выбор пути «Фашизм» и «Кайзеррейх» теперь предоставляют возможности для получения национальных территорий в Эльзасе или в Люксембурге и Эльзасе соответственно. Кроме того, был инвертирован макет нового немецкого промышленного дерева, чтобы он выглядел лучше, и некоторые другие незначительные изменения по той же причине.



Добровольцы Ваффен СС
Назначение Гиммлера на пост министра позволит набирать на оккупированной территории исторические и правдоподобные альтернативно-исторические дивизии СС (например, на оккупированной шведской территории – дивизию СС «Свеаборг»). Эти дивизии будут появляться полностью укомплектованными личным составов, зачастую с довольно высоким опытом, но с минимальным уровнем снаряжения. Их шаблоны недоступны, имитируя отделение Ваффен СС от вермахта.
Повторная вербовка расстроит генералитет верховного командования вермахта, который может организовать заговор против Гитлера. Слишком частый отказ от вербовки СС на этих территориях будет, в свою очередь, расстраивать уже Гиммлера, который, будучи обиженным, может попытаться захватить власть.



Решения
Одним из наиболее значимых нововведений является добавление системы решений / заданий. Их добавлено множество, что позволяет принимать быстрые краткосрочные решения, которые, в отличие от событий, позволяют игроку полностью контролировать условия принятия. Подробнее см. ЗДЕСЬ.
Категории решений:​
  • Особые решения для конкретных стран: MEFO для Германии, решения на капитуляцию для Японии, решения об эвакуации промышленности и стратегия выжженной земли для Советского Союза / Китая, проникновения и пограничные войны для Китая, нападение на Мерс-эль-Кебир , операция «Антон» и затопление флота для Великобритании, Германии и Франции, а также многие и многие другие.​
  • Общие решения / миссии: способы повышения стабильности / поддержки войны / скорости исследований, задания для атташе, демонтаж линии Мажино, уничтожение / восстановление Суэцкого / Панамского каналов, получения большего количества строительных площадок (в основном для небольших стран) и многое другое.​
  • Решения по развитию ресурсной базы: освоение новых месторождений ресурсов, которые были в то время разведаны, либо могли быть обнаружены, либо расширение уже существующих.​
  • Новая система кризисов: требование действий от игрока, когда поддержка войны или стабильность становятся слишком низкими, угрожая другими плохими вещами.​
  • Решения о переключении идеологии: ушли старые случайные события, которые позволяли переключать идеологию — теперь над этим полный контроль, но с большими затратами политической власти.​
  • Формируемые нации: Образования новых стран при обладании определённой исторической / правдоподобной территорией.​
  • И прочее, прочее, прочее.​

Акклиматизация
Долгожданная симуляция проблем, связанных с переводом войск на новые фронты с кардинально другими погодными условиями. Система позволит солдатам медленно акклиматизироваться для жаркой и холодной погоды и уменьшить штрафы (сначала собственно были введены эти штрафы!). Войска владельцев дополнения «Пробуждение тигра» также изменят внешний вид при акклиматизации. Зимний вид (слева до, справа после):



Читать про акклиматизацию и смотреть пустынные луки ЗДЕСЬ.

Добровольческие авиакрылья
Помимо отправки наземных подразделений в качестве добровольцев, дополнение «Пробуждение тигра» позволит отправлять и авиакрылья, имеющие ограничения на численность как и в случае с наземными добровольцами. Действуют с аэродромов принимающей страны и могут выполнять все обычные миссии. Это позволит вам иметь своих Летающих тигров или Легион Кондора.



Стратегические воздушные приоритеты
При отдаче приказа о проведения стратегической бомбардировки, вы можете установить приоритетные цели. Это не означает, что только они будут атакованы — в 1940х еще нет настолько умных бомб, в конце концов, но это даст вам гораздо больший контроль над тем, что именно будут делать бомбардировщики.
Подробнее ЗДЕСЬ.

Воздушная поддержка армий
Теперь воздушные крылья можно прикреплять к армии для её непосредственной поддержки. Воздушные крылья попытаются переместиться на ближайшую авиабазу (пытаясь избежать её переполнения) и выполнять миссии в правильной воздушной зоне. Стратегические бомбардировщики не могут быть отнесены к армиям, потому что это глупость.



Снабжение по воздуху
Транспортные самолеты теперь могут использоваться для доставки снабжения окруженным войскам (или в целом для увеличения пропускной способности в районах с низкой инфраструктурой). Это будет стоить очков командной силы, поэтому слишком много и часто так снабжать не получится.



Захват снаряжения
Ремонтные роты в качестве подразделений поддержки теперь позволят захватывать определенное количество вражеского снаряжения, начиная с 5%, которое противник теряет в бою, увеличиваясь от исследованных технологий. Наличие генерала с чертой «Мусорщик» также увеличивает это значение. Обратите внимание, что теперь захваченное снаряжение можно отправлять по ленд-лизу, а ещё его можно просто уничтожить. Подробнее ЗДЕСЬ.

Атташе
Теперь вы можете отправлять военного атташе в страны, которые находятся в состоянии войны, за очки командной силы и политической власти. Это дает вам часть опыта армии / военно-морского флота страны-получателя, небольшое количество растущей поддержки войны у населения и дает получателю бонус планирования. Однако, возможны и негативные последствия, потому что нации, с которыми воюет страна-получатель, могут потребовать отзыв атташе. Если вы откажетесь, а идеология той нации имеет большую поддержку в вашей стране, то вы можете получить тяжелые последствия...



Консолидация
Теперь можно комбинировать ослабленные подразделения вместе, когда речь идет об снаряжении или личном составе. Это часть «Пробуждения тигра» и она может оказаться очень полезной в ситуациях, когда наличие нескольких полностью боеспособных подразделений гораздо важнее, чем наличие десятка потрепанных. Больше ЗДЕСЬ.

Знаки исторических армий
Чтобы лучше визуально разделить армию мы добавили несколько различных армейских символов. Германия, Великобритания, США, Франция и Советский Союз также получили особые национальные знаки для большего погружения в исторические реалии того периода. Они входят в состав DLC. Больше ЗДЕСЬ.



Миникарта и пинг
По просьбе игроков в «Пробуждении тигра» будет мини-карта в правом нижнем углу экрана. Кроме того, мы добавили атакующие и защитные варианты пинга, чтобы предупредить союзников в многопользовательском режиме, что сильно помогает кооперации!



Пограничные конфликты
Некоторые страны теперь могут начать пограничные конфликты, которые представляют собой особый вид конфликта, который не является полномасштабной войной между сторонами. Вместо этого поле боя будет ограничено одним регионом с очень ограниченным числом подразделений. Победитель получает оспариваемые территории (за некоторыми исключениями). В настоящее время используется в Китае и для имитации японско-советских конфликтов вдоль их общей границы.
Пограничные конфликты запускаются через меню решений. Первым шагом является этап инцидента на общей границе. Если существует веская причина, то вы можете начать пограничную войну. После этого обе стороны могут решить расширить конфликт до полномасштабной войны.



Подробнее ЗДЕСЬ.

Выгнать страну из фракции
Вы когда-нибудь хотели выпнуть кого-либо из своей фракции? Теперь можете, по крайней мере, до тех пор, пока не выгнали вас.

Исторический шаблон названий подразделений
В рамках наших стремлений улучшить историческое погружение мы создали новую систему для названий дивизий. Используется заскриптованный список названий.



Списки названий доступны для всех стран в начале игры, и для большого количества освобождаемых стран. Некоторые формируемые страны также получают доступ к специальным спискам, поэтому Австро-Венгрия, например, сможет использовать старые королевские и имперские схемы названий.

Стабильность и поддержка войны
Национальное единство было полностью удалено из игры и заменено двумя новыми показателями: стабильностью и поддержкой войны. Первый представляет собой поддержку нынешней формы правления среди населения (это связано, но не слишком тесно с популярностью партии). Последний имитирует готовность населения нести тяготы войны. Многие законы и решения теперь привязаны к стабильности или поддержке войны, а их низкие значения во время войны могут быстро привести к кризисам, такими как мятежи в армии или широкомасштабным забастовкам, с которыми придётся что-то делать.
Капитуляция страны определяется новым показателем: Предел капитуляции, который определяет сколько очков победы нужно занять до того, как страна сдастся. Базовое значение составляет 80%, но у некоторых стран могут быть более высокие или более низкие значения (не будем называть в качестве примера Францию).
Больше деталей ЗДЕСЬ. (осторожно, английский!)

Изменения ВМФ
Теперь гораздо проще следить за статистикой потерь и потопления врага. Подробнее ЗДЕСЬ.

Усовершенствованный интерфейс производства
Шикарные изменения! В «Кукурзных хлопьях» будет сортировка и анимация, а также возможность объединения в одну производственную линию более 15 заводов.



Изменения войн
Мы внесли много изменений в систему войн, чтобы избежать проблем, и мы также добавили кучу аккуратных вещей в военный интерфейс. Просмотрите дневник для получения дополнительной информации: ЗДЕСЬ.

Технологии нефтепереработки
Технологии для синтетических нефтеперерабатывающих заводов были разделены на две ветви, которые соответственно улучшают добычу нефти и каучука. Эти технологии больше не увеличивают количество нефтеперерабатывающих заводов, которые вы можете построить в области. В настоящее время существует максимум в три нефтеперерабатывающих завода на каждую область.

Влияние инфраструктуры на добычу ресурсов
Улучшение инфраструктуры теперь также увеличивает объем производимых ресурсов. В нескольких регионах с очень низкой инфраструктурой была сбалансирована добыча ресурсов в начале игры, чтобы достичь уровня 1.4.2, когда инфраструктура была построена на определенном уровне.



Спецвойска и технологии
Старые спецвойска теперь в прошлом. Страны теперь имеют определённый % от своей армии (плюс базовый лимит), которые могут быть войсками особого назначения. Мы также добавили новое технологическое дерево, в котором вы можете улучшать свои спецвойска и повлиять их количество.



Подробности.

Графика
В дополнении много новых моделек юнитов.



ЗДЕСЬ есть ещё.

Вывод войск
В «Кукурузных хлопьях» игрок может осуществлять вывод войск из боя. Отличается от отступления тем, что, происходит после приказа игрока к отступлению, а не когда войска не в состоянии больше сражаться. Дивизия с приказом на отступление, сражаясь, выйдет из боя (пока еще может восстановить какую-то организацию) и уйдет, когда ей удастся выбраться. Это полезно при обороне, и от игрока больше не требуются божественные скиллы микроменеджемента. Мы надеемся, что это сделает бои приятнее.

Музыка и звуки
Будет новая система звуков сражений.


ИИ и быстродействие
Проделана большая работа над ИИ и для увеличения быстродействия в поздней игре. ЗДЕСЬ




На следующей неделе состоится релиз (ура!). Мы предоставим полный патчнот и кое-что ещё.


Оригинал
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
750
Карма
489 163
#2
По-моему, лучшее дополнение из пока существующих.
Для «Кукурузных хлопьев» со времени последнего выпуска все изменилось, и фельдмаршалы теперь могут возглавлять группу армий, которая представляет собой определенное количество армий (что мы имели раньше) во главе с генералами.
Я джва года ждал такое нововведение. Теперь наконец можно упарываться танковыми армиями. А вот чего я ожидал и не чего добавили - коммунистическую ветку Германии. Это неисторично, о чём я уже писал.
И да, вы заметили? Австро-Венгрия, Германская Империя, стабильность, частично зависящая от популярности партии... Кто игру делает, парадоксы или команда Кайзеррейха?
 
Сверху