Концепт, который ни к чему не приведёт

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#1
  В общем, размышлял я на тему, почему же стелларис такой унылый/как можно в него вообще играть чего не хватает в стелларисе. И, разумеется, пришёл к выводу, что не хватает глубины. А именно: не хватает, так сказать, частного сектора. Попы, захваченный или родные, почти не оказывают на игрока никакого влияния, их все равно что несуществует. Так, в общем-то, и есть, это просто ресурс, который потребляет другие ресурсы, генерируя в ответ побольше ресурсов. Отдельно имеются ивенты на всяких пиратов, которые просто рождаются в космосе по типу всяких амёб. Фракций лично мне мало. Опять же, в игре есть несколько интересных названий фп. Как, например, корпоратократия, в которой якобы правят корпорации, но на деле она отличается от других фп только парочкой модификаторов, а никаких корпорация в игре нет. Собственно, задача мода - добавить эту самую прослойку между империей и попами, которая должна в идеальном сценарии сама колонизировать, строить шахты, сама стричь с них доход, отдавая часть заработка в виде налогов..

  Что должно быть сделано:
  • Политика в отношении частного сектора: а. всем заправляет империя, никаких корпорация в космосе; б. частичная свобода, ???; в. корпорации могут существовать, могут творить все что угодно.
  • Собственно, сами корпорации. Не знаю пока, в каком виде, зависит от того, как парадоксы ограничивают жизнь мододелам. Я вижу следующие варианты: а. вассал(ы), который генерится на какой то планете в пределах империи; б. спавн добывающих/торговых станций через ивенты; в. отдельный диалог в списке империй, по типу пелены; г. улучшить секторы. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Так, для а - это дает более значимую нагрузку на игру, на старте это, допустим, увеличенное на треть (пока не знаю, для каких фп будут по умолчанию включены корпорации, не расследовал этот вопрос) количество империй, а к лейтгейму - на каждую империю с корпорациями будет приходиться по несколько вассалов-корпораций. Также могут быть проблемы с реализацией, по умолчанию империи могут строить станции только на своей территории, а концепт подразумевает расширение корпораций независимо от сюзерена на его же территориях. Но есть и плюсы: очевидно простая система с бюджетом, вассалы являются вполне полноценными участниками игры и имеют простую и понятную систему хранения ресурсов. Для б - придется пилить свой велосипед для учета доходов-расходов корпораций, но производительность игры не должна хромать так сильно. Для в - никакой визуализации, но в плане производительности это самый дешёвый вариант.
  • Корованы. Ну тут, думаю, все понятно - гражданские суда, циркулирующие по империи/империям со своими непонятными задачами. И которыми кормятся те самые пираты, которых в рамках этой системы также придётся дорабатывать.
  • ???
  Вот такие вот размышления. Тут бы не помешали ещё комментарии каких-нибудь заинтересованных лиц, которые могли бы подкинуть идеи, что должно быть сделано и как, но никаких обещаний давать не могу - я не уверен даже в своей способности реализовать вышенаписанный концепт.

  P.S. Заинтересованный человек может задать закономерный вопрос: а может, уже есть моды в этом направлении? Я пока встречал один, который добавляет торговые планеты и те самые корованы. Линк на мастерскую. Но я его пока не щупал и ничего по нему сказать не могу, но того, что там написано в описании, мне не хватает.
 
Последнее редактирование:

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,181
Карма
1,129 57
#2
Если ты мод хочешь сделать, то я б поучаствовал, хоть у меня и лапки со временем беда...

Идея про корпорации очень интересная. Если вспомнить ту же EVE, где одна из цивилизаций - корпоративное государство... Это же логичный путь развития для цивилизации будущего, и корпорации - реально очень влиятельная штука, на уровне от "просто значимой фракции" до "государства в государстве".
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#3
Если ты мод хочешь сделать, то я б поучаствовал, хоть у меня и лапки со временем беда...
Да, хочу сделать мод. Правда, "разработка" сейчас на уровне концепта в шапке темы и вопроса "как, мать вашу, это можно сделать". Я бы не хотел в качестве реализации получить просто обычного вассала - мод для этого не нужен, тут вопрос только в отыгрыше, вассалов делать можно из своих планет. Я хочу получить как раз нечто среднее между сословиями из еу, вассалами, фракциями стеллариса. Короче, хотелки есть, как реализовать их не совсем понятно.

Идея про корпорации очень интересная. Если вспомнить ту же EVE, где одна из цивилизаций - корпоративное государство... Это же логичный путь развития для цивилизации будущего, и корпорации - реально очень влиятельная штука, на уровне от "просто значимой фракции" до "государства в государстве".
Вот комментарии всяких игроков евы/иксов были бы полезны, да. Сам я в такое не играл.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
45
Карма
1,450 17
#3
Корпорации концепта похожи на ванильную систему секторов (строят всё сами, платят налоги). ИМХО копать лучше в этом направлении.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#4
Корпорации концепта похожи на ванильную систему секторов (строят всё сами, платят налоги). ИМХО копать лучше в этом направлении.
Секторы - это все же не то. У игрока над ними полный контроль и это просто инструмент управления своими системами. Хотя они могут строить/проводить экспансию в своих границах, это да.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,181
Карма
1,129 57
#5
Секторы - это все же не то. У игрока над ними полный контроль и это просто инструмент управления своими системами. Хотя они могут строить/проводить экспансию в своих границах, это да.
Но можно в эту сторону копать.
Т.е. представить корпорацию, как некий вариант сектора, не подконтрольного игроку :hmm:
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#6
Но можно в эту сторону копать.
Т.е. представить корпорацию, как некий вариант сектора, не подконтрольного игроку :hmm:
Ну, если ивентами можно настраивать сектора.. Такая реализация была бы очень даже неплохой.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
893
Карма
561 188
#7
С корпорациями хорошая идея - можно будет мутить космокоммунизм.
 
Сверху