Концепт, который ни к чему не приведёт

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,190
  В общем, размышлял я на тему, почему же стелларис такой унылый/как можно в него вообще играть чего не хватает в стелларисе. И, разумеется, пришёл к выводу, что не хватает глубины. А именно: не хватает, так сказать, частного сектора. Попы, захваченный или родные, почти не оказывают на игрока никакого влияния, их все равно что несуществует. Так, в общем-то, и есть, это просто ресурс, который потребляет другие ресурсы, генерируя в ответ побольше ресурсов. Отдельно имеются ивенты на всяких пиратов, которые просто рождаются в космосе по типу всяких амёб. Фракций лично мне мало. Опять же, в игре есть несколько интересных названий фп. Как, например, корпоратократия, в которой якобы правят корпорации, но на деле она отличается от других фп только парочкой модификаторов, а никаких корпорация в игре нет. Собственно, задача мода - добавить эту самую прослойку между империей и попами, которая должна в идеальном сценарии сама колонизировать, строить шахты, сама стричь с них доход, отдавая часть заработка в виде налогов..

  Что должно быть сделано:
  • Политика в отношении частного сектора: а. всем заправляет империя, никаких корпорация в космосе; б. частичная свобода, ???; в. корпорации могут существовать, могут творить все что угодно.
  • Собственно, сами корпорации. Не знаю пока, в каком виде, зависит от того, как парадоксы ограничивают жизнь мододелам. Я вижу следующие варианты: а. вассал(ы), который генерится на какой то планете в пределах империи; б. спавн добывающих/торговых станций через ивенты; в. отдельный диалог в списке империй, по типу пелены; г. улучшить секторы. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Так, для а - это дает более значимую нагрузку на игру, на старте это, допустим, увеличенное на треть (пока не знаю, для каких фп будут по умолчанию включены корпорации, не расследовал этот вопрос) количество империй, а к лейтгейму - на каждую империю с корпорациями будет приходиться по несколько вассалов-корпораций. Также могут быть проблемы с реализацией, по умолчанию империи могут строить станции только на своей территории, а концепт подразумевает расширение корпораций независимо от сюзерена на его же территориях. Но есть и плюсы: очевидно простая система с бюджетом, вассалы являются вполне полноценными участниками игры и имеют простую и понятную систему хранения ресурсов. Для б - придется пилить свой велосипед для учета доходов-расходов корпораций, но производительность игры не должна хромать так сильно. Для в - никакой визуализации, но в плане производительности это самый дешёвый вариант.
  • Корованы. Ну тут, думаю, все понятно - гражданские суда, циркулирующие по империи/империям со своими непонятными задачами. И которыми кормятся те самые пираты, которых в рамках этой системы также придётся дорабатывать.
  • ???
  Вот такие вот размышления. Тут бы не помешали ещё комментарии каких-нибудь заинтересованных лиц, которые могли бы подкинуть идеи, что должно быть сделано и как, но никаких обещаний давать не могу - я не уверен даже в своей способности реализовать вышенаписанный концепт.

  P.S. Заинтересованный человек может задать закономерный вопрос: а может, уже есть моды в этом направлении? Я пока встречал один, который добавляет торговые планеты и те самые корованы. Линк на мастерскую. Но я его пока не щупал и ничего по нему сказать не могу, но того, что там написано в описании, мне не хватает.
 
Последнее редактирование:

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,219
Если ты мод хочешь сделать, то я б поучаствовал, хоть у меня и лапки со временем беда...

Идея про корпорации очень интересная. Если вспомнить ту же EVE, где одна из цивилизаций - корпоративное государство... Это же логичный путь развития для цивилизации будущего, и корпорации - реально очень влиятельная штука, на уровне от "просто значимой фракции" до "государства в государстве".
 

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,190
Если ты мод хочешь сделать, то я б поучаствовал, хоть у меня и лапки со временем беда...
Да, хочу сделать мод. Правда, "разработка" сейчас на уровне концепта в шапке темы и вопроса "как, мать вашу, это можно сделать". Я бы не хотел в качестве реализации получить просто обычного вассала - мод для этого не нужен, тут вопрос только в отыгрыше, вассалов делать можно из своих планет. Я хочу получить как раз нечто среднее между сословиями из еу, вассалами, фракциями стеллариса. Короче, хотелки есть, как реализовать их не совсем понятно.

Идея про корпорации очень интересная. Если вспомнить ту же EVE, где одна из цивилизаций - корпоративное государство... Это же логичный путь развития для цивилизации будущего, и корпорации - реально очень влиятельная штука, на уровне от "просто значимой фракции" до "государства в государстве".
Вот комментарии всяких игроков евы/иксов были бы полезны, да. Сам я в такое не играл.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Корпорации концепта похожи на ванильную систему секторов (строят всё сами, платят налоги). ИМХО копать лучше в этом направлении.
 

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,190
Корпорации концепта похожи на ванильную систему секторов (строят всё сами, платят налоги). ИМХО копать лучше в этом направлении.
Секторы - это все же не то. У игрока над ними полный контроль и это просто инструмент управления своими системами. Хотя они могут строить/проводить экспансию в своих границах, это да.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,219
Секторы - это все же не то. У игрока над ними полный контроль и это просто инструмент управления своими системами. Хотя они могут строить/проводить экспансию в своих границах, это да.
Но можно в эту сторону копать.
Т.е. представить корпорацию, как некий вариант сектора, не подконтрольного игроку :hmm:
 

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,190
Но можно в эту сторону копать.
Т.е. представить корпорацию, как некий вариант сектора, не подконтрольного игроку :hmm:
Ну, если ивентами можно настраивать сектора.. Такая реализация была бы очень даже неплохой.
 

Warlord

Барон
Губернатор
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Лендлорд Tropico 6
Сообщения
998
С корпорациями хорошая идея - можно будет мутить космокоммунизм.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Где уже можно скочать готовый мод?
 

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,190
Мод вошёл в состав игры, релиз завтра.
 

Warlord

Барон
Губернатор
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Лендлорд Tropico 6
Сообщения
998
Тайна раскрыта, рес=йухан.
 

Статистика форума

Темы
2,228
Сообщения
29,931
Пользователи
1,173
Новый пользователь
Lord Bairon

Сообщения профилей

Все, ребят, я в Конго поехал. Приглядите там за мп разделом одним глазом плиз.
Второй из рода бесследно сгинул, терзаемый фантомами своего собственного истощённого разума. И явился третий Warlord, грозный, как внезапная буря, устрашающий, как молния на ночных небесах, ослепительный и безжалостный, как солнце в засуху, любимый и почитаемый и опасный, как пламя, холодный, как зимняя звезда - но такой же праведный.
Два следующих сообщения очень хорошо сочетаются друг с другом
Санкции успешны :peka3:
Я тут вспомнил, что у нас есть форум.
Грава, солнышко мое, разбань меня пожалуйста

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху