resursator
Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
- Сообщения
- 1,211
В общем, размышлял я на тему, почему же стелларис такой унылый/как можно в него вообще играть чего не хватает в стелларисе. И, разумеется, пришёл к выводу, что не хватает глубины. А именно: не хватает, так сказать, частного сектора. Попы, захваченный или родные, почти не оказывают на игрока никакого влияния, их все равно что несуществует. Так, в общем-то, и есть, это просто ресурс, который потребляет другие ресурсы, генерируя в ответ побольше ресурсов. Отдельно имеются ивенты на всяких пиратов, которые просто рождаются в космосе по типу всяких амёб. Фракций лично мне мало. Опять же, в игре есть несколько интересных названий фп. Как, например, корпоратократия, в которой якобы правят корпорации, но на деле она отличается от других фп только парочкой модификаторов, а никаких корпорация в игре нет. Собственно, задача мода - добавить эту самую прослойку между империей и попами, которая должна в идеальном сценарии сама колонизировать, строить шахты, сама стричь с них доход, отдавая часть заработка в виде налогов..
Что должно быть сделано:
P.S. Заинтересованный человек может задать закономерный вопрос: а может, уже есть моды в этом направлении? Я пока встречал один, который добавляет торговые планеты и те самые корованы. Линк на мастерскую. Но я его пока не щупал и ничего по нему сказать не могу, но того, что там написано в описании, мне не хватает.
Что должно быть сделано:
- Политика в отношении частного сектора: а. всем заправляет империя, никаких корпорация в космосе; б. частичная свобода, ???; в. корпорации могут существовать, могут творить все что угодно.
- Собственно, сами корпорации. Не знаю пока, в каком виде, зависит от того, как парадоксы ограничивают жизнь мододелам. Я вижу следующие варианты: а. вассал(ы), который генерится на какой то планете в пределах империи; б. спавн добывающих/торговых станций через ивенты; в. отдельный диалог в списке империй, по типу пелены; г. улучшить секторы. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Так, для а - это дает более значимую нагрузку на игру, на старте это, допустим, увеличенное на треть (пока не знаю, для каких фп будут по умолчанию включены корпорации, не расследовал этот вопрос) количество империй, а к лейтгейму - на каждую империю с корпорациями будет приходиться по несколько вассалов-корпораций. Также могут быть проблемы с реализацией, по умолчанию империи могут строить станции только на своей территории, а концепт подразумевает расширение корпораций независимо от сюзерена на его же территориях. Но есть и плюсы: очевидно простая система с бюджетом, вассалы являются вполне полноценными участниками игры и имеют простую и понятную систему хранения ресурсов. Для б - придется пилить свой велосипед для учета доходов-расходов корпораций, но производительность игры не должна хромать так сильно. Для в - никакой визуализации, но в плане производительности это самый дешёвый вариант.
- Корованы. Ну тут, думаю, все понятно - гражданские суда, циркулирующие по империи/империям со своими непонятными задачами. И которыми кормятся те самые пираты, которых в рамках этой системы также придётся дорабатывать.
- ???
P.S. Заинтересованный человек может задать закономерный вопрос: а может, уже есть моды в этом направлении? Я пока встречал один, который добавляет торговые планеты и те самые корованы. Линк на мастерскую. Но я его пока не щупал и ничего по нему сказать не могу, но того, что там написано в описании, мне не хватает.
Последнее редактирование: