Дневник разработчиков Коммунистический Китай (22.11.2017)

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки, посвященный Китаю! Сегодня мы поговорим о Мао Цзэдуне и его стране — Коммунистическом Китае. А заодно покажем как хороша и, в хорошем смысле слова, крышесносяща наша новая система решений.

Учитывая общую ситуацию в Китае в 1936 году, коммунисты, конечно же, не были фаворитами на победу в гражданской войне. Мао и его Красная Армия едва избежали окружения и уничтожения в Цзянси и были вынуждены совершить знаменитый т.н. Великий поход, когда они ушли в Шаньси в качестве своей новой базы. Там они попытались восстановить силы и подготовиться к следующему раунду схватки с силами Чан Кайши. На горизонте замаячила Япония, и вопрос был только в том, кто же ударит первым.


Этот вопрос запустил в партии серию дискуссий, определяющих дальнейшую стратегию. Если бы Япония ударила первой, тогда нужно было бы заключить союз с националистами, чтобы встретить врага объединенным фронтом. Если бы Япония оставалась пассивной, то усилия должны были быть направлены против националистов. И хотя Мао по результатам внутренней фракционной борьбы во время Великого похода стал высшим в иерархии, он вовсе не обезопасил себя, так как претенденты всё еще могут сместить его, выступая за разные пути достижения истинного коммунизма.


В реальной истории войну начали японцы. Через несколько месяцев после их нападения один из главных генералов Чан Кайши взял инициативу в свои руки и заставил того (можно сказать, что под дулом пистолета) заключить союз с коммунистами (этот инцидент представлен в игре как решение, которое могут принять военачальники, и мы думаем, что с точки зрения игрового процесса, оно подходит больше чем случайное событие, выстреливающее в какой-то момент). Наконец, воюя вместе в Объединенном фронте, обе стороны не теряли времени в подрыве самого духа договора, оставаясь при этом верными его букве. К 1940 году Объединенный фронт был скорее формальностью.
Посмотрев на дерево фокусов, вы заметите, что коммунисты разделяют общую с националистами ветвь (моддеры будут рады услышать, что теперь есть «совместный фокус» в сценарии). Поскольку миссии открытия в разных странах зависят от того, имеют ли они ту же идеологию или очень хорошие отношения, коммунисты начинают в несколько более слабой позиции чем националисты. Но изменения глобальной ситуации могут дать и новые возможности - если, скажем, Япония перейдёт к коммунизму...


Левая часть дерева посвящена различным внутренним фракциям в Коммунистической партии, от Мао и его союзников до просоветской фракции Ван Мина и попытки установления менее радикальной «социал-демократии» Чжан Лана. В центре находится вилка выбора, которая есть и у националистов — сосредоточиться ли на японской угрозе или попытаться навязать борьбу другим китайским фракциям и попытаться их победить до момента нападения Японии.
Представление вклада китайских коммунистов в войну было для нас несколько проблематичным — они по большей части не участвовали в открытой войне, и наши системы не слишком удачно симулируют активную партизанскую войну. Мы хотели дать коммунистам настоящий шанс выиграть Гражданскую войну, не прибегая к неуклюжей и неинтуитивной системе ванильной игры, где вы повышаете популярность партии в Китае, чтобы совершить идеологический переворот в государстве в нужную вам сторону.
Путем нескольких вечерних «проектных совещаний» (с пивом или без него), мы придумали систему Проникновения/Восстания, которая является уникальной механикой для коммунистов. На самом базовом уровне она позволит вам снаряжать подразделения для внедрения к врагу. Само по себе оно практически ничего не даёт, но когда вы запустите восстание, все проникшие подразделения примут участие на вашей стороне. В зависимости от вашей стратегии они могут подорвать военную экономику другой стороны или на вражеской территории появится значительная часть вашей армии.


(цифры не окончательные)

Мы хотим, чтобы данные действия представляли то, как коммунисты в действительности исполняли свои планы в партизанской Народной войны, но мы также не хотим оставить другую сторону неспособной к противодействию. Таким образом, игрок, против которого применяется такое проникновение, может тратить ресурсы и раскрывать его и, в случае его обнаружения, предпринять действия по нейтрализации.
Мы расширили сделать эту систему нечто большим чем просто бинарным состоянием внедрено/очищено, а позволить создавать базы на нескольких уровнях. На самом начальном уровне ваши солдаты после начала восстания просто снижают инфраструктуру и выработку промышленного производства. На более высоких уровнях провинции переходят под ваш контроль, и на самом высоком уровне даже появляется ополчение для их защиты.
Затем мы адаптировали эту систему для действий против японцев. Противодействие внедрению не удаляет его мгновенно, а только снижает уровень инфильтрации. Это всегда полезно, но этого может быть и недостаточным.
Обратите внимание, что эта система все еще находится в стадии тестирования и может поменяться к релизу.
Но оппозиция и военные действия - это не единственный способ выиграть гражданскую войну. Мы действительно хотели показать, как коммунисты смогли увеличить свое влияние через политические средства, что подводит нас к второй уникальной китайской механике: политическая поддержка.


(цифры не окончательные)

Когда коммунисты решают спуститься к «социальной демократии» в своем дереве фокусов, они в конечном итоге сформируют коалиционное правительство с националистами, и начнётся борьба за власть между двумя сторонами. Затем вы можете тратить политическую власть в течение некоторого времени для того, чтобы увеличить свою поддержку в разных провинциях. Каждая провинция даст вам определённое число общей поддержки, а получение лояльности военачальников еще больше повысит его. Когда у вас будет больше поддержки чем у националистов, вы можете попытаться захватить всю страну, в конечном итоге аннексируя весь Китай после того, как Чан Кайши постигнет... несчастный случай.
У игрока за националистический Китай, конечно, есть способы противостоять этому, но, так как политической власти мало, в конечном итоге чем-то придется пожертвовать. Обратите внимание, что вы можете одновременно использовать оба подхода, чтобы заставить националистов угадывать с чем именно им придётся бороться.
Для дальнейших подробностей придется подождать следующего дневника, в котором мы расскажем о технических моментах нововведений.
На сегодня всё! На следующей неделе мы поговорим о генералах и о том, почему мы вводим им генеалогическое древо.



Оригинал
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,464
Сообщения
31,567
Пользователи
2,163
Новый пользователь
58488

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Пользователи онлайн

Сверху