Дневник разработчиков Кланы, централизация и Галлия от 28.01.2019

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
303
Здравствуйте и добро пожаловать в следующий дневник разработчиков Imperator:Rome!
Сегодня речь пойдет о следующей-третьей форме правления, после республик и монархий. Несмотря на то, что это последний из трех типов, он далеко не самый редкий. Племенные вождества, царства и федерации есть в большинстве стран Imperator:Rome, а племенные страны присутствуют в землях от Западной Европы, Аравии и Кавказа, до внутренних районов Индии вплоть до бирманской границы.
Мы также покажем вам регион Галлии и немного расскажем о его состоянии на момент старта нашей игры.

Лидеры кланов и их свита (дружина)

4734


Основной предпосылкой возникновения племенного государства являлось разделение власти. Когда старый правитель умирает новый избирается из числа лидеров кланов, у каждого из которых есть своя дружина (свита) из верных воинов. Изменение каких-либо законов в племени требует, чтобы ваши лидеры кланов были верны вам, и подобные изменения снизят верность всех лидеров клана, кроме самого царя.

Дружины кланов набираются и пополняются самими лидерами, без использования рекрутского резерва страны, плата же за их содержание ниже. Поскольку дружины всегда верны лидерам кланов, из-за них становится сложнее полагаться на верность лидеров кланов с ростом численности армий. Их присутствие также означает, что в вашей стране всегда есть армии, готовые устроить гражданскую войну, если вы не сумеете обеспечить себе верность лидеров кланов.

В каждом племени есть не меньше 3 лидеров кланов, и их число увеличивается при повышении ранга страны.

4735


Централизация

4736


Первое, что придет на ум, когда вы посмотрите на форму правления, которая влияет на множество стран, во многих регионах будет то, насколько они похожи друг на друга. Несомненно, племенное царство на юге Испании сильно отличается от царства в Скандинавии или даже на далёкой границе между Индией и Бирмой.

Конечно, степень «племенности» страны и ее организация могут сильно отличаться. Иногда даже в пределах одного региона. И они не обязательно должны быть постоянными во времени. Многое может подтолкнуть страну в сторону большей или меньше оседлости и большей или меньшей централизованности и власти центрального поселения.

Поэтому у всех племен есть шкала централизации, изменяющаяся от -100 до +100. Централизация будет меняться в зависимости от ваших действий, например, принятых законов, а также от вашей реакции на действия вождей кланов.

4737


При отрицательной централизации ваше племя менее централизовано, в нем более влиятельные вожди кланов, более многочисленные дружины, а сами племена будут более продуктивными. К тому же у вас будет возможность стать племенным вождеством и совершить миграцию племени (о миграции мы поговорим в следующих дневниках).

Положительная централизация дает скидку на превращение племен в вольных жителей, снижает размер дружин кланов и, увеличивает значение цивилизованости, предел, к которому постепенно стремятся все ваши города. Высокое значение цивилизованности в столице в сочетании со специальными законами в итоге позволит вам реформировать свое племя в республику или монархию.

Как говорилось ранее, кроме влияния на исследования, высокий уровень цивилизованности в ваших городах приведет к снижению счастья племен (тогда как граждане и свободные жители будут чувствовать себя все более и более комфортно), и это означает, что племена будут менее продуктивными и более склонными к созданию беспорядков.

На старте игры уровень централизации различных племен на карте различен. От сильно отрицательного, например, у германских племен, до вполне высоких положительных значений, к примеру, у Турдетании в Испании.

4738


Другими словами: будучи племенем вы можете попытаться придвинуть свою страну к тому, чтобы стать республикой или монархией, и полагаясь на более стратифицированное население, свободных жителей и граждан, отчуждаясь от ваших соплеменников, которые будут производить меньше и потенциально даже порождать беспорядки.

Вы также можете снизить централизацию, разделить власть с лидерами кланов и создать страну, в которой племена будут более счастливы и продуктивны, тогда как вклад свободных жителей и граждан будет ниже, и они с высокой вероятностью повысят уровень беспорядков.

Чтобы еще сильнее все усложнить, в большей части регионов даже на старте игры будут присутствовать все три типа населения. В очень немногих регионах на старте будут присутствовать только племена, даже в племенных государствах.

Являясь единственным типом населения, на который не влияет цивилизованность, рабы всегда могут помочь вам усилить экономику, хотя другие причины, навроде чуждых культуры и культурной групп, могут сделать их немного неуправляемыми при определенных обстоятельствах.

Галлия

4739


4740


В промежутке между тремя регионами, которые мы рассмотрели в более ранних дневниках разработчиков, Британией, Испанией и Италией, лежит область Галлия. В 450 году от основания Рима, или в 304 году до н.э., галлы присутствуют во многих регионах, далеко за пределами самой Галлии, племена галлов есть на территории современной Германии, на Балканах, а галльские наемники сражались по разные стороны в войнах диадохов, от Египта и Сирии до Фракии. Немного времени спустя стартовой даты племена галлов сами придут в Грецию и Анатолию, попутно создав новый регион, Галатию (но мы поговорим об этом в следующих дневниках).

Сама Галлия на стартовой дате разделена на множество регионов и племен. Наши данные об этом регионе и времени, не такие подробные с тем как о греческом и римском мире, но Галлия, как говорилось ранее, не была изолирована от огромного мира средиземноморья.

Подавляющее большинство стран на старте являются племенными царствами, а некоторые из них относятся к племенным общностям, о которых мы рассказывали в дневнике про Испанию, и могут создавать большие племенные федерации. По шкале централизации все эти племенные царства галлов сдвинуты в положительную сторону от центра.

Трансальпийская Галлия

4741


Трансальпийская Галлия, в конце концов ставшая Нарбонской Галлией при римлянах, находится недалеко от Италии и Средиземноморья. На протяжении веков этрурские, финикийские и греческие купцы торговали с этими государствами, и к 304 году до н. э. вдоль побережья есть ряд греческих торговых поселений, в центре которых находится город Массалия, который традиционно имел тесные связи с Сиракузами.

Со временем Трансальпийская Галлия станет первой частью большого Галльского региона на этой стороне Альп, которая войдёт в состав Римской республики, и где начнется подлинный рост галло-римской культуры.

Стартовые страны:

4742


  • Массалия: Самое древнее и самое влиятельное греческое поселение в Галлии. Массалия — не один лишь город, она также контролирует прибрежные города Антиб, Таврентий и Агатис. Также она является частью оборонительной лиги с Эмпорионом и Гемероскопием в Испании. Несмотря на это, Массалия не так уж сильна. Она сильно зависит от хороших отношений с галльскими государствами и возможности нанять наемников, чтобы сражаться с ними. Говорят, что торговцы из Массалии путешествовали по всей Галлии, а массалийские монеты были найдены по всему региону.
  • Саллувия: Племенное царство галлов и лигуров, окружающее Массалию. Одно из первых, кто подчинился Риму, когда он проник в регион.
  • Декиатия: Маленькое племя лигуров, осевшее восточнее Массалии и контролирующее тонкую полоску суши между саллувиями и оксибиями.
  • Оксибия: Еще одно маленькое племенное царство лигуров на берегу между Антибом и Декиатией.
  • Воконтия: Племенное царство галлов достаточно средней силы, на восток от реки Рона.
  • Альбикия: Маленькое племя галлов на холмах между Воконтией и береговыми племенами.
  • Тектосагия: племенное царство вольхов на границе Аквитании со столицей Толоса (теперь Тулуза). Предположительно принимала участие в набегах на Анатолию, некоторые налетчики осели в Галатии. Тем не менее является одним из сильнейших государств галлов в регионе.
  • Сорбония: Еще одно племенное царство вольхов, расположенное западнее Тектосагии, владеет прибрежным портом, а также граничит с анклавом Массалии, Агатой.
  • Арекомикия: Племенное царство вольхов средних размеров, расположенное западнее Рона.
  • Рутения: Племенное царство, расположенное южнее гор центрального массива с широким доступом к цветным металлам и камню. Несмотря на близость к арверниям, они никогда им не подчинялись.
  • Арверния: По многим показателям сильнейшее племенное царство в южной Галлии. До завоевания Римом имело все шансы стать гегемоном в этом регионе. Владеет важными источниками железа и драгоценных металлов, готово к расширению своего влияния в самом начале.
  • Гельвия: Маленькое кельтское царство в горных районах западнее Рона. Богато на драгоценные и цветные металлы.
  • Аллоброгия: Большое племенное царство между Роном и озером Женева. Вместе с саллувиями и арвериями будут противостоять римлянам, часть племени предположительно помогла Ганнибалу пересечь Альпы во время его похода в Италию.
  • Сегусиавия: «Победоносное», маленькое, но сильное племенное царство около современного Лиона. Богато на металлы и имеет сильную экономику. Сегусиавия вела торговлю с финикийцами и греками даже до завоевания Римом и, подобно арвериям, чеканила свои собственные монеты.
  • Катуригия: Маленькое альпийское племенное царство, охраняющее ряд важных проходов между Цизальпийской и Трансальпийской Галлией. Спустя века смешивания ее населяют кельты и лигуры.
  • Кеутрония: Еще одно кельтское царство в Альпах, расположенное севернее катуригов. Кеутроны жили защитой своих горных троп. И Цезарь, и Ганнибал, в свое время ходили через эти земли.
Аквитания

4743


Юго-Восточная Галлия тесно связан с племенами васконийцев на севере Испании. Предполагается, что аквитанцы, подобно им, могут быть связаны с более поздним баскским населением, и они описываются римлянами, как более похожие на людей по другую сторону Пиренеев в их обычаях и законах. Этот регион богат золотом и серебром и часто описывается как богатый и процветающий. На старте игры он также, как и остальная Галлия и Испания, разделен на ряд племенных государств равной силы.

Стартовые страны:

4744


  • Сантония: Племенное царство средних размеров, чья экономика построена на экспорте вина и соли.
  • Пиктония: Мощное племенное царство, расположенное севернее сантонов. Умелые корабелы и экспортёры древесины и лодок. Помогли Цезарю во время его войн в Галлии, а также воевали за и против Верцингеторига.
  • Лемовикия: Племенное царство в горных районах центральной Галлии. Богато на драгоценные металлы, состоит в союзе с аверниями.
  • Андекамуленсия: Маленькое племенное царство в современном Лимузене, тесно связано с лемовиками.
  • Петрокория: Маленькое племенное царство в современном Дордоне. Экспортирует железо.
  • Нитиоброгия: Маленькое племенное царство, расположенное севернее аквитанских государств.
  • Аквитанские племена:
Как и в Испании, на стартовой дате существует несколько племенных царств, которые считают себя частью большей аквитанской племенной идентичности. Если какое-либо из этих племен достигнет выдающегося положения, они могут образовать более мощную племенную Федерацию, включающую другие государства.
  • Тарбеллия
  • Сибузатия
  • Бигерриония
  • Вокатия
  • Кокосатия
  • Вивишия
  • Аушия
  • Консоранния
Кельтика

4745


Исторически достаточно крупный регион Галлии, Кельтика включал в себя большую часть Центральной Галлии к востоку от Сены. В каком-то смысле это ядро галльского культурного региона, именно отсюда был организован набег на Рим. И именно здесь объединенные армии галльских государств потерпят поражение в битве при Алезии, что положит конец независимой Галлии.

Стартовые страны:

4746


  • Паризия: Небольшое племенное царство на берегах Сены, его центр находится там, где в будущем будет основана Лютеция, предтеча современного Парижа. Подчиняется сенонам.
  • Сенония: Крупное племенное царство на берегах Сены. Контролируют Паризию. Римлянам они известны в первую очередь как племя, которое под предводительством Бренна разграбило Рим за 80 лет до старта игры.
  • Мандубия: Небольшое племенное царство со столицей в укрепленном городе Алезия, около которого в будущем произойдет решающее сражение между коалицией галлов и римлянами. Однако в 304 году до н.э. мандубия не является значимым племенем, и их существование зависит лишь от доброй воли соседей.
  • Трикассия: Еще одно небольшое племенное царство на Сене, расположенное на территории будущего Труа.
  • Лингония: Относительно сильное племенное царство на торговом и культурном перекрестке в восточной Галлии, близкие родичи лингонов Италии. Лингоны Галлии славятся мастерством работы с железом и земледелия.
  • Секвания: Сильное племенное царство в верховьях Сены. Соперники эдуев. Также участвовали в галльском нашествии на Рим за 80 лет до начала игры, и в конечном счёте сыграют ключевую роль в римском завоевании Галлии.
  • Эдулия: Племенное царство к западу от их исконных врагов — секванов.
  • Битуригия: Племенное царство к северу от Арвернии. Как и многие другие племенные царства, упомянутые здесь, битуриги прославились мастерством работы с железом и камнем.
Арморика

4747


Северо-восток Галлии, в том числе регионы, которые составляют современную Бретань, был известен как Армория. Этот регион, пожалуй, наиболее известен своими тесными связями с Британскими островами как в торговом, так и в культурном отношении. Армориканские племена также говорят на языке, более близком к британскому. Как и большая часть Галлии, Арморика разделена между несколькими племенными государствами в 304 г. до н. э., Некоторые из которых имеют общую культуру и язык и могут объединиться в единое государство.

Стартовые страны:

4748


  • Армориканские племена:
В Арморике есть множество племенных государств, считающих себя частью большого племени армориков, и любое из них, став достаточно сильным и влиятельным, может объединить весь регион. Экономика и культура этих племен тесно связаны с Британскими. В число арморикских племен входят:
  • Редония
  • Венелия
  • Осисмия
  • Венетия
  • Куриосолития
  • Диаблинтия
  • Лексовия
  • Эбуровикия
  • Намнетия: Небольшое племенное царство со столицей в городе на Луаре, который в будущем будет зваться Намнетум и станет предшественником современного Нанта. Царство богато всевозможными металлами, как и армориканские государства навроде Осисмии к северу, является частью торговой зоны вокруг Ла-Манша.
  • Аулеркия: Небольшое племенное царство к востоку от Намнетии.
  • Карнутия: Средних размеров мощное и хорошо укрепленное племенное царство на границе региона Галлия Кельтика. Со временем подчинится соседнему белгскому племени ремов.
  • Эсувия: Загадочное племенное царство в современной Нормандии.
Бельгика

4749


В своем знаменитом разделении галльских земель на три части, Юлий Цезарь описывает Бельгику как самую северную часть Галлии, регион, охватывающий современную северо-восточную Францию, а также Нижние Земли. Галлия Бельгика охватывает Нижний Рейн, а также большую часть побережья в сторону Британии и будет активно обмениваться обычаями, народами и товарами с германскими и бриттскими землями.

Цезарь также утверждал, что белги являются наиболее отважными и опасными из галлов. Галлия Бельгика также располагается ближе к германским племенам, что скорее всего приводило к влиянию на обычаи и торговлю, а также периодическим войнам и набегам. Как и галлы других земель, белги распространялись в другие регионы, поселившись в Британии в охватываемый игрой период.

Стартовые страны:

4750


  • Треверия: На границе между кельтской и белгской частями Галлии лежит Треверия, мощное племенное царство самой восточной части Галлии. Местные жители прославились во времена Галльских войн своими воинскими умениями и особенно конницей.
  • Ремия: Сильное племенное царство к северу от Треверии с центром в крупном городе Дурокорторе. В будущем распространит свое влияние на соседние земли, подчинив себе племена в кельтской Галлии.
  • Белгские племена:
В Галлии есть несколько племен, которые считают себя частью более крупной племенной идентичности. Если какое-либо из бельгских племен станет достаточно сильным и влиятельным, они могут объединить бельгийские племена в племенную Федерацию получив доступ к более эффективному правлению, при этом многие белгские племена добровольно войдут в состав федерации:
  • Менапия
  • Эбурония
  • Мориния
  • Веромандуя
  • Нервия
  • Адуатукия
  • Куберния
  • Свессиония
  • Белловакия
  • Амбиания
  • Калетия
Это было все на сегодня. Я вернусь с другим дневником разработчиков в следующий понедельник! :yes:

Оригинал:
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,121
Сообщения
28,823
Пользователи
1,065
Новый пользователь
Kon_lon

Сообщения профилей

БОЛЯРИНА ЛАВРА И ПЕРВЫЙ КУБАНСКИЙ ПОХОД, УВЫ, НЕ ПОМЯНЕТ РОССИЯ
Я конечно дико извиняюсь но на этом форуме продают металлический литий? Если да то какова цена за кг.
Живу, да здраствую, дякую. О, хорошо, что форум по ширине на 1920 растягивается.
Warlord написал(а) в профиле Kassatka.
Касатка живи
В "Звезда по имени Солнце" лирический герой взлетел подобно Икару..су
Цой подавился мацой

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху