Как повысить влияние на страны?

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,774
Карма
1,305 355
#2
И как защититься от переворота?
В мп перевороты запрещены в синге ставишь советника на поддержу своей партии (если ее популярность сильно уменьшается) плюс еще есть решения анти-демократич./коммунист./фашистские рейды.
Но все это стоит делать за пп учтите надо ли оно вам вообще.
Повышать влияние на страны, зачем? не понимаю, на моей памяти так только максвутар делал
 
Сообщения
12
Карма
17
#4
Помнится я тоже такой хренью страдал. В Венгрии какой то регион отколол. Но они слили потому что не смогли обеспечить себя дивизиями. Я туда оружие поставлял(и арту с ружьями). Они 2,5 девизии буквально меньше месяца соснули.
И да перевороты выгодно делать на начальных стадиях игры. Ну на пример когда Америка станет сильней, уже непровернешь это дело ни в Бразилии, ни в какой нибудь Панаме. Тупо США не даст это сделать. А вот в Непале с Бутаном, можно переворот сделать, опять таки на ранний стадии. Вопрос зачем, если их можно силой захватить?
Вкратце: для маленьких стран переворот объясним. Для Больших - слив ресурсов.

повысить поддержку партии с 0.03 до 0.05
Не вижу проблемы, в кружочке все написано: +/- поддержки той или иной партии. Наведите курсор и почитайте. Там указанно от чего идет штраф(упадок) и прибавка.
 

MrGrave

Красный
Организатор МП-игр
Сообщения
777
Карма
787 109
#5
Никита прав, повышать влияние партий в чужой стране оправдано только только для Троцкого, и то не всегда.
Ты не прав. За СССР (без Троцкого) вполне норм повышать влияние, т.к. нормальные фокусы там заканчиваются супер быстро. А привести в США/ВБ/Япе комми - это гуд. Еще неплохо привести комми в какой-нибудь американской помойке, чтобы потом не заебываться с высадкой в США. Но в целом, при игре за мажора, это нахуй не нужно, а за минора всегда есть куда ПП потратить.
 
Сверху