Дневник разработчиков "К орудиям" - Мешок с подарками от 08.08.2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
778
Карма
1,476 20
#1
Надеюсь, вы првоводите приятный день! Сегодня среда, а это значит, что пришло время для нового дневника разработки Hearts of Iron 4. Сегодня он будет с мешком с подарками, охватывающих несколько более мелких функций из дополнения «К орудиям» (Man the Guns) и патча 1.6 «Броненосец». Большие изменения в военно-морском аспекте войны занимают большую часть времени команды, поэтому прежде чем мы расскажем о них подробнее начнём с этого - более мелких, но таких сочные особенностей...​
Лидерство в фракции​
Быть лидером фракции значит иметь большую степень контроля. Раньше не было возможности принять контроль в фракции в которую вы вступаете кроме как, конечно, оставить её и организовать свою собственную.​
С MTG мы добавляем систему для взятия контроля. Чтобы иметь возможность взять на себя руководство во фракции, в которой она находится, страна должна:​
  • Иметь более чем в два раза большее количество развёрнутых людских ресурсов чем у лидера фракции (субъекты тоже учитываются, но с различной силой в зависимости от их автономии).​
  • Иметь более 150% фабрик от числа фабрик у лидера фракции.​
  • Участвовать в каждой войне, в которой воюет нынешний лидер фракции.​
  • Не капитулировать.​
После траты огромного количества политической власти, фракция перейдёт по ваше руководство. Лидер фракции получит предупреждение, о том, что другая страна близка к возможности перехватить лидерство, чтобы он мог предпринять препятствующие этому меры (ИИ, как правило, дейтсвуют довольно адекватно). Также можно увидеть кандидатов на эту роль в военном экране в любое время. Лидерство может меняться только раз в 6 месяцев, ради стабильности и предсказуемости.​
Отменяемые фокусы
Иногда вы можете случайно выбрать фокус, а затем понять, что это совсем не то, что вы собирались делать, либо ситуация изменилась после нажатия. Это происходит не так часто, но когда это происходит, может быть очень неприятно ... поэтому с 1.6 вы больше не будете заперты и сможете отменить фокус и выбрать другой (за некоторыми исключениями). Некоторые сосредотачиваются на том, что проходят по цепочкам событий, которые прерываются, если их отменить что-то на полпути, и останутся заблокироваными (игра предупредит вас в подсказке в тот момент). Чтобы застраховаться от случайных нажатий, мы сохраняем прогресс несколько дней, но тем не менее вы не откатите все назад, если передумаете, так что вам все равно нужно будет правильно выбирать фокусы.​
Военно-морские и авиа- учения
С топливом, добавленным в игру, и новой системой ремонта кораблей (ждите дневник в недалеком неопределённом будущем!) мы решили, что теперь есть повод дать игроку возможность проводить учения своих экипажей и воздушных крыльев. Раньше не хватало возможностей смоделировать затраты на подобные мероприятия. Это очень похоже на тренировку наземных войск: ваши подразделения получают некоторый урон и потребляют топливо, приобретая опыт (а также генерируя некоторый глобальный xp). Как и сухопутные войска, учения могут обучить их только до определенного уровня. Уровень опыта на судах не является чем-то новым, но для воздушных крыльев он есть. Обученное крыло будет действовать успешнее, а потери самолетов означают, что вы потеряете их опыт. От решения игрока зависит, сколько обучения он может себе позволить, и это будет сильно зависеть от наличия топлива. И конечно же, опыт также достигается в бою, как и следовало ожидать.​
На этом всё, увидимся на следующей неделе!​
 

vaolexxx

Лендлорд-пират
Барон
Hearts of Iron IV
Сообщения
1,025
Карма
671 17
#6
Сверху