- Сообщения
- 1,065
Основная проблема Югославии в начале игры - это конечно же нацики и сепаратисты, мещающие нормально развиваться. Я решил играть за СФРЮ и задался вопросом: как же решить проблему с народами? Итак, варианта 3: нацисты, демократы и коммунисты. Разберу сначала нацистов. Что мы имеем: -5% к ТНП, сильный бафф на отношения с Италией, претензии на Болгарию, 1% военнообязаного населения, +30 к нац. единству(прирост полит. силы от православия сводится на нет подавлением усташей), претензии к Греции и исследовательский альянс с Италией. При демократах мы получаем те же -5% к ТНП, +5 к эффективности производства, нац. единство +10, +2% к военнообязаному населению, стоимость командира -50%(то есть к нормальному значению), исследовательский альянс с ВБ и претензии к Италии. Однако мы теряем Хорватию, и это очень плохо. Как по мне, у фашистов бонусы получше, но их можно комбинировать. А вот с коммунистами отдельная история: мы получаем бафф к производству на долгий срок, заодно укрепляя своего союзника СССР, те же 2% к призывникам, что очень круто, быстрый переход в коммунизм, дальше возможно либо вступление в Коминтерн, сотрудничество с СССР в науке, лбо альянс с Болгарией и Албанией. Также мы сразу, одним фокусом убираем все дебаффы от сепаров, но не получаем никаких бонусов, и в качестве финального фокуса - снятие дебаффа на командиров и +10% к обороне и планированию. Главный плюс коммунистической ветки - она гораздо быстрее берётся, чем другие. Ну и Тито в качестве лидера, это просто офигенно. Главный минус - никаких претензий для нас(хотя почти всегда Румыния пилится на пару с СССР).