Дневник разработчиков - Юг индии от 24.04.2018

Дневник разработчиков Юг индии от 24.04.2018

Тема в разделе "Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4", создана пользователем resursator, 24 апр 2018.

  1. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
      Всем привет!
      Я @Trin Tragula, и это первый из трёх дневников разработчиков о том, как мы изменили карту мира для предстоящего патча. В 1.26 мы будем фокусироваться на Индии и, в частности, на обновлении индийской карты, которая в последний раз редактировалась в «Искусстве войны» в 2014 году.
      Хотя обновление Art of War и добавило много глубины в Индию, по сравнению с оригинальным выпуском игры, уже прошло много времени. Общий уровень детализации, если говорить о карте, теперь намного выше, и, как Ближний Восток, Индия должна подтянуться.
      Индийский субконтинент во многом был центром эпохи, которую изображает Европа Universalis. Индия была источником большой части мирового производства и домом для такого же числа людей, как и на европейском континенте. Поиск индийских богатств сыграл свою роль в разжигании Эпохи Исследований, и соперничество в борьбе за торговлю в Индии привело к тому, что большинство европейских стран имели крупный флот.
      Как богатая, так и густонаселенная, сама Индия была столь же политически разнообразной, как и Европа в эту эпоху, с такими сильными государствами, как Империя Виджаянагара, Султанат Дели или короткая империя Суридов, среди многих других. Во многом она ассоциируется с ростом и упадком великой Империи Великих Моголов, основанной Бабуром и поддерживаемой его потомками более 200 лет, прежде чем их затмил внезапный рост Маратхской конфедерации и различных местных сил, вступивших в борьбу ради своей пользы.
      В конце концов, Индия стала местом, где Великобритания и ее восточно-индийская компания построили великую колониальную империю.
      В общей сложности в результате тщательной доработки было добавлено 106 новых провинций в Индии с целью как лучшего охвата местных стран региона, так и для того, чтобы европейские страны могли построить здесь плацдармы для дальнейшего расширения [ехидный комментарий переводчика].
      Сегодня я буду фокусироваться конкретно на регионе к югу от гор Виндхья.​

    Центральный Деккан - Бахманийский султанат и Виджаянагарская империя:
    [​IMG]

      В 1444 году в Южной Индии действуют две доминирующие державы, причем со своими столицами в центральных сухих возвышенностях региона. Отделяется более плодородной равниной Доаб между реками Кришны и Тунгабхадры.
      Виджаянагар, Город Победы, является центром империи, возглавляемой династией индуистских сангама, которая в течение последних ста лет без явного победителя почти постоянно сталкивалась с соперничающими султанами Бахмани в Бидаре.
      Недавно, с внезапным переворотом Капилендры Гаджапати в Ориссе, третий игрок также начал участвовать в этой борьбе. Победив бахманийцев и Виджаянагар, он распространился через Андхра и Телингану так далеко на юг, как и река Кавери.
      Будучи мусульманским султанатом на далеком юге, государство Бахмани в какой-то степени является пограничным государством, и при этом в неустойчивой ситуации. Отколовшись от Дели сто лет назад, ему пришлось полагаться на приток как рекрутов, так и лошадей через свои порты в Индийском океане, но они были потеряны в пользу раджей Виджаянагара уже 60 лет. У него также были глубокие структурные проблемы с внутренним единством, где западные иммигранты, гарбианцы, соперничают за влияние с первоначальными владельцами земель, мусульманскими вельможами второго поколения - декканцами.
      В патче 1.26 этот регион получил значительно большую детализацию по провинциям, чтобы лучше отобразить детали великой борьбы здесь, а также лучше показать географию в целом с помощью открытых равнин Доаба или джунглей нагорья Деш на западе. Так что это может быть основой для более позднего государства маратхов.​

      Новые игровые страны в 1444
    • Телингана: В 1444 году отображает принцев Велама под вассалитетом Бахмани. Исторически Гуджапаты Ориссы поддерживали Велам в восстании и расширялись в Телингану.​

    Страна тамилов и побережье Малабар:
    [​IMG]

      В то время как на далеком юге доминирует Виджаянагар, страна тамилов, несмотря на то, что в 1444 году была недавно завоевана, намного богаче, чем сухая возвышенность, составляющая ядро империи. Консолидация юга исторически исторически сложилась, поскольку тамильские торговые города имели сильное экономическое и политическое влияние ещё долго после завоевания региона.
      При пересмотре этого региона мы позаботились о том, чтобы дать лучшую общую картину как политической географии, так и самого ландшафта. Богатые побережья Коромандела и Малабара были разбиты на несколько небольших прибрежных провинций, чтобы лучше показать природу этого богатого торгового побережья и дать больше мест, где европейское государство сможет закрепиться. В реальной жизни большое количество европейских держав приобрело колониальные владения в этом регионе, от более известных британских и французских колоний до менее известных колонизаторов, таких как Дания и Швеция.
      Мы также воспользовались возможностью, чтобы далее раздробить остров Шри-Ланка, в котором в 1444 году проживают три разные конкурирующие страны.​

      Новые игровые страны в 1444
    • Колатунад: торговое королевство на Малабарском побережье и соперник Каликута (старый тег Малабар).​
    • Канди: королевство Шри-Ланки, подчинённое Котте (старый тег Цейлона). Постепенно поднимется как значимая держава на острове, прежде чем будет ослаблена до контроля только внутри острова, из-за вторжения на него колониальных держав.​

    Орисса и гарьяты:
    [​IMG]

      Возможно, одной из самых интересных сил в 1444 году является Орисса. При новом короле Капилендра Орисса перешла от регионального контроля к экспансии, будучи способной угрожать всей восточной Индии. Когда игра начинается, Орисса только что выиграла войну против северного альянса во главе с Джаунпуром и теперь смотрит на юг, чтобы развернуться вдоль побережья Коромандел.
      В 1.26 мы взяли великую страну «Гаржат», которая использовала различные племенные княжества, подчиненные Ориссе, и разбили её на составные части. В игре в этом масштабе действительно невозможно охватить все государства в этом регионе, так как многие из них намного меньше, чем провинция EU4, но новая конфигурация должна более адекватно показать природу влияния Орисса над этим регионом. «Рой» вассальных армий теперь также будет сопровождать любые набеги Ориссы, позволяя реализовать некоторые из подвигов, с которыми она исторически могла справиться, что также даёт нам возможность изобразить, насколько опасной для Ориссы могла бы быть атака на её основные области.​

      Новые игровые страны в 1444
    • Племенное королевство Ратанпер: конфедерация кланов Ратанпера претендует на наследие, которое восходит к королевству Калачури или Чеди в том же регионе и будет знакомо тем, кто играл в Crusader Kings 2 в Индии.​
    • Патна: маленькое племенное королевство с правящей династией Чаухан.​
    • Калаханди: маленькое племенное королевство с правящей династией Нагаванши.​
    • Джейпор: маленькое племенное королевство, подчинённое Ориссе.​
    • Паралакхемунди: маленькое племенное царство, подчинённое Ориссе, в 1444 году управляется одним из сыновей Капилендры.​
    • Маюрбхандж: маленькое племенное королевство, подчинённое Ориссе.​
    • Вишнупур: раджи из Вишнупура - древняя династия, управляющая небольшим княжеством в Восточной Бенгалии. Они исторически часто были вассалом больших государств, таких как султанат Бенгалии, или позже Британская империя.​

      Это всё на сегодня. На следующей неделе мы будем смотреть на северную Индию, а также на новую настройку торговых узлов для всего субконтинента!​

    Оригинал
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
    • Нравится Нравится x 4
    • Полезно Полезно x 2
  2. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    191
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Северная Индия... Что-то мне кажется, они решили Гуджарат и Малву с Синдом спрятать до 3 дневника.
     
  3. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    А что такого интересного в гуджарате-малве-синде по сравнению с бенгалией-непалом-дели?
     
  4. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    191
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    У Гуджарата есть миссии в отличии от всей остальной Индии (не считая Ориссы) . :kazakh:
    Они сказали, три дневника - это первый из них. Либо в плане севера они покажу округи Дели+ Джаунпура+Бенгалии. Либо всё таки Дели+Джаунпур. И в последнем дневнике восток (Гуджарат и ко) и запад (Бенгалия и ко) Индии. Вопрос остаётся, к какому из частей света решили приписать Малву находящуюся в центре... :hmm:
     
  5. Nikephoros Aurelian

    Nikephoros Aurelian Барон Лендлорд Истории Лендлорд RPG

    Сообщения:
    1,563
    Баллы:
    79
    Литвартс
    Europa Universalis
    чем самая маленькая прова в мейо.
    В 18 веке в Индии насчитывалось кмк 600 с хреном государств. Но я не спец по истории Индии, может кто и лучше знает, но стран там было овер дофига.
     
  6. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Да если так подумать, то ето на каждый мухосранск по стейту придется делать. Мне бы хотелось, чтобы в каждом регионе был примерно одинаковый уровень детализации.
     
  7. Радуга

    Радуга Верный малорос Губернатор Депутат Лендлорд Мультиплеера Организатор МП-игр Лендлорд Политики

    Сообщения:
    917
    Баллы:
    64
    Политика
    Господи, какая мерзость.
    В Индию в мп и так сложно попасть, если ты не супер успешная Турция\Россия или быстрый Тимур, а тут регион увеличивают. Надеюсь Винжу понерфят.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
  8. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    191
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Самая быстрая лапка на всём диком западе..png
    Тимурами не рождаются. :xzibit: