Дневник разработчиков Изменения войны и сложность игры, от 24.01.18

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Привет всем, на прошлой неделе мы рассмотрели последние из новых деревьев фокусов, поэтому в дальнейшем мы снова сосредоточимся на новых функциях и изменениях. Сегодня мы начнем с обсуждения изменений как работают войны, а также обмена некоторыми очень интересными данными телеметрии!


Изменения войн

Когда мы планировали выход «Пробуждение тигра», мы знали, что мы хотим раз и навсегда решить несколько вопросов с войнами. Игра не была настроена для 3-сторонних войн, и она старалась как можно больше остановить вас от 3-сторонних войн, и если бы не получилось, то могли бы произойти довольно неприятные ошибки. Войны могут в некоторых случаях в конечном итоге либо вынуждать друзей вступать в войну, либо выкидывать людей из войн, которые обычно действительно нарушили мультиплеерные, так и с одиночные игры, когда это произошло. Это был всего лишь неприятный и ужасный беспорядок в коде.

Наши изменения фактически означают, что теперь у каждой из двух воюющих стран есть своя маленькая война, и мы вместо этого представляем войны как сводку сторон, которые имеют смысл. Как вы смотрите на войну, поскольку игрок не должен выглядеть иначе. Это было массовое изменение, которое заняло у нас много времени (и довольно много здравомыслия), но я уверен, что он будет стоить того, чтобы решить все проблемы, которые он разрешил, и предоставить им свободу для игроков (в частности, для модов, которые любят делать много войн от событий и фокусируются там, где есть большая вероятность того, что все будет работать неправильно - не называя никаких имен).

Когда вы играете, самые большие изменения, которые вы заметите, это то, что слияние войн теперь намного более гладко. Показатели войны, потери и т. д. Должным образом отслеживаются и сохраняются. Его теперь также можно сражаться в 3х-сторонних войнах (или более), так-что мы можем обращатсья с войнами Оси против Коминтерна против Союзников против Японской сферы совместного процветания и т. д.
Интерфейс войны также получил множество изменений:





  • Теперь вы можете фильтровать нации, такие как миноры, капитулированные или нации, которые еще не призваны
  • Мы показываем страны, которые могут быть призваны, но не являются синими (так что вы можете видеть, что советы еще не звонили в Республиканскую Испанию), это вместо старого интерфейса, где есть отдельные списки, теперь появляется кнопка если вы сами имеете право призвать их.
  • Мы группируем фракции и для более простого сравнения суммируем статистику
  • Интерфейс позволяет вам выбирать между вашими войнами, но есть также сводка войны, которая собирает всех союзников войны и врагов на одной большой странице. Интерфейс также масштабируется с размером экрана, поэтому теперь гораздо проще получить обзор крупных сложных войн.


Одна из моих любимых новых вещей заключается в том, что мы делаем разбивку потерь, поэтому вы можете увидеть, сколько жертв вы причинили для определенной нации:




Настройки сложности

Мы медленно наращиваем лучшую телеметрию на игроках HOI, и мне очень нравится делиться ею с сообществом, когда она удивляет, и это меня очень удивило! Оказывается, около 40% игроков предпочитают играть на самой низкой сложности. Я ожидал, что будет немного меньше!




По мере того какое количество часов которые вы наиграли увеличивается, люди мигрируют дальше от сложности Рекрут. Таким образом, из игроков наигравших менее 50 часов, 60% используют Рекрут, и после игры в 200 часов - только 28% до сих пор используют Рекрут. Ветеран показывает наибольшее относительное изменение. Для новичков это 1.4%, которые используют его, и он поднимается до 3.5% для игроков более 200 часов. Подавляющее большинство используют Сержант. Это сложность, которая не дает вам никаких бонусов или штрафов, так что это обычно то, что предпочитают люди. Моя философия дизайна заключается в том, чтобы попытаться держаться подальше от бонусов от прямого боя и некоторое из этого может вас научить игре неправильно. Я предпочитаю полировать вещи, которые позволяют игроку играть более неоптимально, так-что более быстрые исследования (или медленнее, поэтому вы должны сделать более оптимальный выбор), меньшие потери эффективности при смене производственных линий или меньшее влияние нехватки ресурсов и тому подобного. Также важно воздействовать только на игрока, так как вы действительно не знаете, какая из наций окажется в конечном счете как враг. Например, в HOI3, в зависимости от страны, на самом деле может быть проще при более сложных условиях, поскольку некоторым странам было выгодно участие в роли союзника.

Так что мы делаем по этому поводу? Прежде всего, мы добавляем еще две настройки (боги симметрии этого требуют!). Новая сложность перед Рекрутом, называется Гражданский, и самая сложная называется Элита.




Я также подумал, что хотел бы упомянуть, что мы еще не проанализировали пользовательские настройки сложности, но планируем в будущем. Я всегда рекомендую им адаптировать вашу игру. Скажите, хотите ли вы, чтобы особенно сильный СССР сражался как Германия.

Увидимся на следующей неделе! Также не забудьте настроиться на мировую войну в среду в 16:00 по центральноевропейскому времени, где мы начнем новую кампанию, чтобы показать все новые возможности в «Пробуждении тигра» как китайский военачальник на подъеме!



Оригинал
Автор - podcat
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
В текущей версии дневника вместо скриншота последней настройки сложности находится вот этот:



podcat, Yesterday at 15:14 Извините за мою ошибку в неточном скриншоте. Обратите внимание, что всплывающая подсказка находится на Ветеране. Сержант по-прежнему по умолчанию и не имеет модификаторов.

Также были продемонстрированы бонусы и штрафы для для уровней сложности "Гражданский" и "Элита" (с ремаркой, что к релизу дополнения "Пробуждение Тигра" они могут быть изменены):







podcat, Yesterday at 14:43 Мы мы объявим дату релиза в течение недели или двух.
 

Статистика форума

Темы
2,475
Сообщения
31,593
Пользователи
2,393
Новый пользователь
Гусев/dagot

Сообщения профилей

дайте мне форум епт
пацаны я по малолетке с малолетки спросу нет понимаю мой косяк . все не буду топить за солрейх по глупости ну простите умоляю я с вами
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху