Дневник разработчиков Изменения существующих механик и национальные идеи Бенгалии от 24 июля 2018

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,042
Карма
969 25
#1
Всем доброе утро! Каким будет вторник без дневника разработчиков EU4? Трагедией, я бы сказал, так что в последний раз за лето, пока основная масса шведов находится в отпуске, я привожу вам сводку изменений баланса, внесённых в обновлении 1.26 «Моголы». Это не полный список (мы опубликуем его ближе к релизу), и касается изменений скорее существующих механики, а не нового материала, который мы добавили. В будущем у нас будет ещё один дневник, который станет «обзором» новых механик, и как они будут работать.​

Сословия:

Как мы уже писали раньше, сословия теперь будут вызывать бедствие при влиянии в 100%, а не 80%; и они больше не будут требовать земли. В дополнение к этому:​
- Отбирание провинции теперь дает модификатор на +5 беспорядков в течение 15 лет. Этот модификатор исчезает, если вы отдаете землю другому сословию.​
- Также это даёт +25 автономии в провинции.​
- Стоимость советников, полученных от сословий, теперь зависит от влияния сословия.​
- В основном увеличено влияние от ивентов сословий.​
- Казаки теперь получают в два раза больше влияния за развитие предоставленных им провинций.​
- Получаемое влияние от владения землёй сословием теперь ограничено 50%, а не 40% для всех сословий.​

Торговые узлы:

- Бенгальская торговля теперь впадает в Доаб, которая, в свою очередь, впадает в Лахор (переименованный Кашмир), что должно поправить обделённость этих узлов.​
- Общее переименование и перестройка индийских торговых узлов (см. скриншот).​
- Торговый узел Кацина теперь соединяется с Эфиопией, а не с Александрией.​
- Торговый узел Эфиопии теперь также подключается к Адену.​
- Цейлон соединён напрямую с Мысом Доброй Надежды.​


В общем, это означает, что больше индийской торговли сможет обогнуть Африку и попасть в Европу, не требуя большого контроля над Аденом. Хоть Занзибар и перестал быть источником лёгких денег, он всё ещё остаётся прибыльным торговым центром.​

Данники:

Далёкие данники без ожиданий помощи или возможных причин становиться субъектом - это то, что мы хотим изменить в этом обновлении. Таким образом, ИИ больше не заинтересован в установлении новых отношений с государствами, с которые они не граничат. Это касается как запросов на выплату дани, так и предложений. Уже существующие отношения нас устраивают, поэтому Аютия и Кхмеры не захотят отказаться от Мина в 1444 году.​

Говоря о Мине, 1.26 также может быть переименован в обновление «Сукхотай», поскольку сюзерен больше не вмешивается в войны за независимость, в которых обороняются его данники. Сукхотай теперь может объявить войну Аютии без вмешательства Китая.​

Расширение:

Проблема в ЕУ4, которую мы давно признаём, заключается в том, что завоевание - это почти всегда хорошая идея: вы можете сразу получить финансовую выгоду от новых земель, увеличить свой лимит армии, размер, торговый потенциал и в то же время вы не даёте эту землю своим врагам. Мы хотели изменить это, чтобы был подумать перед захватом новых земель с гораздо большей предусмотрительностью, и, с учётом этого, давайте взглянем на владения.​

Ваше максимальное количество владений теперь гораздо важнее: если вы превышаете лимит владений, вы столкнётесь с ежегодным штрафом за коррупцию, в настоящее время +0,02 за территорию (не за провинцию). Например, если у вас есть лимит владений в 15, вы можете иметь до 15 владений И до 15 территорий без штрафа. Заморские колониальные регионы и торговые компании освобождаются от этих расчетов. Этот штраф ослаблен в два раза в лёгком режиме и полностью отсутствует в очень лёгком. Кроме того, отправка миссионеров и культурная конверсия теперь невозможны в территориях. Вы должны сперва сделать их владениями.​

В связи с этим лимит владений всех стран был удвоен (от 5 до 10).​

Чтобы настроить это, правьте ALLOWED_TERRITORY_VS_MAX_STATES в define.lua.​

Субъекты:

В интересах поощрения непрямого управления, господство над субъектом в течение длительного времени будет постепенно уменьшать их желание свободы. Повелитель теперь получают со временем доверие субъектов, вместо того, чтобы застрять на уровне в 50.​
Вклад в лимит армим от субъектов теперь масштабируется с помощью лимита субъекта: минимум +1 и + 10% от вассалов, + 20% от марок.​

«Конечные» страны:

У нас по старым причинам не очень хорошо получалось предотвратить странные преобразования стран, таких как Оттоманы в Византию или Мингалы или Англия в Моголы в Шан в Моголы в Японию. Обычно это связано со множеством различных изменений файлов, и что-то обычно пропускается. В случае с 1.26, теперь мы реализовали концепцию, известную как «Конечные игровые таги», которая предотвратит большинство случаев таких формирований (Священная Римская империя, Рим и Папские государства настолько особенны, что они превзошли этот список, например: Византия может образовать Рим, Италия может образовать Священную Римскую империю ...).​

Текущий список состоит из:​

Моголы​
Османы​
Византия​
Рим​
Священная Римская Империя​
Рум​
Цин​
Россия​
Речь Посполитая​
Япония​
Юань​
Индостан​
Бхарат​
Аравия​
Папская область​
Испания​
Великобритания​
Италия​
Германия​
Мин​

Это был список "больших" изменений. Как обычно, в полном ченджлоге попадут и более мелкие изменения, которым мы поделимся ближе к выпуску.​

Мы хорошо знаем, что изменения баланса редко могут обойтись без споров. У меня очень хорошие воспоминания о форуме во время релиза 1.12. Оставайтесь цивилизованными, когда выражаете свои чувства по поводу ваших любимых изменений баланса. Хоть я и стараюсь объяснить, почему мы вносим определённые изменения, но всегда найдётся иное мнение. Спасибо за ваше время.​

И, если изменения баланса не могут вас развлечь за чашкой чая, давайте посмотрим на некоторые изменения в национальных идеях, которые поставляются с патчем 1.26. Мы рассмотрим Бенгальский регион, где сейчас проводится черта между бенгальским султанатом и бенгальскими минорами.​


Идеи Бенгальского султаната
  • Стартовые:
    • Сила пехоты +0.1​
    • Число рекрутов +0.15​
  • Бонусные:
    • Урон артиллерии со второго ряда +0.15​
  • Борьба с пиратством
    «Пираты слишком долго заражали воды Бенгальского залива. Мы должны защищать торговцев на пути к нашим портам, открывая и уничтожая пиратские гавани вдоль побережья Аракан»
    • Эффективность торговли +0.1​
  • Генералы хабши
    «Абиссинские рабы, купленные на арабских рынках, играют значительную роль в качестве элитных солдат пехоты. Выделившиеся становятся командирами, а те, кто демонстрирует исключительную лояльность, составляют дворцовую охрану»
    • Военные традиции +0.5​
  • Очищение дельты
    «Дельта Бенгалии содержит огромное пространство потенциально очень прибыльной земли, которая не может быть использована из-за густой лесов. Мы должны субсидировать усилия по очистке лесов, чтобы освободить место для новых сельскохозяйственных угодий, городов и торговых пунктов»
    • Стоимость увеличения развития -0,1​
  • Привлечение суфиев
    «Суфии долгое время были новаторами исламской мысли, а также мудрыми советниками. Если мы хотим быть ведущим голосом в будущем исламского мира, мы должны покровительствовать суфийским ложам и убеждать самых мудрых среди них поселиться в наших землях»
    • Стоимость идей -0,1​
  • Захват Гангской равнины
    «На западе от нас находятся плодородные и населённые земли Индо-Гангской равнины. Султаны Бенгалии давно жаждали своих великих городов и огромного богатства, но только сейчас, когда новые и амбициозные генералов приходит к власти, наши амбиции, возможно, станут реальностью. Мы должны сделать всё возможное, чтобы подготовить наши силы к предстоящему завоеванию»
    • Шок генералов +1​
  • Рупия
    «Отсутствие широко распространённой стандартизированной валюты задерживает развитие индийской торговли. В качестве одной из передовых экономических держав на субконтиненте мы имеем возможность начать чеканку новой серебряной чеканки со стандартным весом, которую мы будем называть рупия»
    • Доход от налогов +0.1​
  • Бенгальская индустриализация
    «Бенгалия уникально расположена в Индии, чтобы начать революцию, в отличную от всех, что были раньше. Мы стоим на высоте, чтобы использовать новые разработки в уже существующей в мире текстильной и судостроительной промышленности мирового класса. Начнем промышленную революцию!»
    • Модификатор производства товаров +0.1​

Идеи Бенгальских миноров
  • Стартовые:
    • Торговцы +1​
    • Сила пехоты +0.1​
  • Бонусные:
    • Престиж +1​
  • Индо-суфийский синкретизм
    «За восточными рубежами исламского мира пришли суфийские мистики, чтобы решить земельные вопросы или общаться с природой в Бенгалии, смешиваясь с индуистским населением. Сотрудничество привело к обширной мелиорации земель в лесных и болотистых районах и помогло внедрить новые синкретические формы музыки, живописи, танцев и скульптуры, отраженные в храмах и святилищах, построенных в этот период»
    • Религиозное единство +0.5​
  • Слияние Ганга и Брахмапутры
    «Могучие Ганг и Брахмапутра очень много путешествовали, чтобы объединиться и распространиться в дельте Бенгалии, направив торговые и коммерческие сделки. В течение тысяч лет область вокруг дельты была естественным местом для легкого обмена товарами и идеями»
    • Эффективность торговли +0.1​
  • Рисовые поля
    «Мы, бенгальцы, в основном потребляем рис, а количество осадков и почвы в этом районе лишь помогают массовому производству излишков риса, а мощные реки с илом и муссоны позволяют проводить три отдельных сезона выращивания и сбора урожая в год»
    • Число рекрутов +0.2​
  • Рыба Хильса под горчичным маслом
    «Войны могут сжечь зернохранилища и рынки. Погода может засушить или разрушить урожай на полях. Слоны и муравьи могут попытаться съесть то, что мы посадили. Дайте нам немного масла, и наши реки, наполненные рыбой, дадут нам пищу, которую мы, бенгальцы, больше всего желаем!»
    • Усталость от войны -0.1​
  • Производство джута
    «Появившийся в нашем регионе, джут - это длинное, мягкое, блестящее растительное волокно, которое может быть превращено в грубую, прочную верёвку или нить. При большом спросе на него за его упругость и относительно легкий вес мы можем извлечь выгоду из его выращивания и производства»
    • Эффективность производства +0.1​
  • Опиумные поля
    «Что это? Люди дают нам золото и серебро за наши цветы!? Опиум нашего региона высоко ценится и легко растёт, продаваясь по цене в два раза большей, чем на любой другой опиум в мире. Пусть начнется торговля!»
    • Доход от налогов +0.1​
  • Бенгальский ренессанс
    «Бенгальский ренессанс, который произошёл в этом регионе, был реакцией на столкновение и влияние европейцев, прибывающих не только для торговли, но и для учебы и искусств. Бенгальский ренессанс объединил индуистские учения из прошлого с западным образованием, политикой и законом, а также привёл к перерождению бенгальской культуры, что привело к процветанию искусств и науки»
    • Распространение институтов +0.1​

И если ни баланс, ни национальные идеи вас не интересуют.. ну, ждите следующей недели, где мы поговорим о той новой иконке, которую вы видели в интерфейсе зданий. У нас ещё будет несколько дневников разработчиков, прежде чем «Дхарма» попадёт на полки магазинов.​

Оригинал
 
Последнее редактирование:

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,139
Карма
1,188 55
#2
У нас по старым причинам не очень хорошо получалось предотвратить странные преобразования стран, таких как Оттоманы в Византию или Мингалы или Англия в Моголы в Шан в Моголы в Японию. Обычно это связано со множеством различных изменений файлов, и что-то обычно пропускается. В случае с 1.26, теперь мы реализовали концепцию, известную как «Конечные игровые таги», которая предотвратит большинство случаев таких формирований (Священная Римская империя, Рим и Папские государства настолько особенны, что они превзошли этот список, например: Византия может образовать Рим, Италия может образовать Священную Римскую империю ...).
Они там совсем с ума посходили? Оттоманы в Византию у них странные... Когда одни разработчики создают пасхалки, другие закрывают возможности весёлого абуза... Зачем?!
Баланс у парадоксов. Шутку понял, смешно
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
227
Карма
113 5
#3
Они там совсем с ума посходили? Оттоманы в Византию у них странные... Когда одни разработчики создают пасхалки, другие закрывают возможности весёлого абуза... Зачем?!

Баланс у парадоксов. Шутку понял, смешно
Скорее всего это было предложено сделать после того, как на стриме разработчиков. Кайзер Йохан из Османской империи сформировал Грузию, а потом Византию. И из-за этого получил кучу очков монарха, престижа, военных традиций, а так же КБ и вечные претензии на огромное число территорий.

Всё это он сделал к 1450+ году.
 
Последнее редактирование:

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,042
Карма
969 25
#4
Ну конечные таги я одобряю. Это было достаточно весело абузить, но этого быть не должно, это просто не закрытый чит, позволяющий получить побольше бонусов. И формирование оттоманами визы (или любой другой страны) - это не пасхалка, это просто дыра, которую рано или поздно закрыли бы.
 

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,661
Карма
1,289 388
#5
Игрок в сингле должен иметь право хоть лицом по клаве ездить, хоть в индонезию переезжать за Рязань, все что угодно. Вариативность была фишкой, теперь её порезали. Вообще всяческие скриптовые моменты и "истаризм" приветствовался бы в хоях4, или типа того где небольшой отрезок времени и ограниченное число интересных стран.
Формирование оттоманами визы - КРИПТОТОП
ПАРАДОКСА :cancer:
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,042
Карма
969 25
#6
Игрок в сингле должен иметь право хоть лицом по клаве ездить, хоть в индонезию переезжать за Рязань, все что угодно.
Он и может это делать. Ставишь мод/включаешь консоль и хоть в космос лети, уничтожая неугодные страны ядерным оружием.
 
Сверху