Важно Изменение баланса игры в моде

Роман Кушнир

Известный пользователь
Организатор МП-игр
Сообщения
91
Мне не нравится баланс игры на текущий момент и геймплей в целом. По сути, он сводится к тому, чтобы напихивать под рельеф/укрепы максимум ротирующейся пехи и тянуть время либо до того, как у атакующихся выдохнется орга, либо до подхода танков. На словах это не так плохо, но на практике мы имеем примерно следующую ситуацию:
1. На примере Днепра видно, что первичное пробивание фронта на реке в равнину, даже со штрафом в 25% занимает, под желтым воздухом, от 3 суток.
2. При успешном пробивании, перемещение (от начала боя до занятия провинции) занимает около 4 суток.
3. 40-ки могут атаковать пехоту при подходе "с колес", попеременно держа ее под атакой и очень медленно теряя оргу.
Это описание частного случая, но в целом ситуация такова, что даже 3-кратное превосходство в численности сил не дает возможности гарантированно пробить фронт, так как бои на рельефе идут слишком долго, дольше, чем время подхода первых подкреплений. На сегодняшний день, развитие почти любого боя выглядит следующим образом:
1. Концентрация сил атакующих.
2. Атака.
3. Концентрация сил обороняющихся для контрудара.
4. Прорыв фронта.
5. Контрудар.
6. Занятие одной или нескольких провинций/возврат к статусу-кво вследствие контрудара.

На мой взгляд, любая атака должна происходит следующим образом:
1. Концентрация сил атакующих.
2. Атака.
3. Прорыв фронта.
4. Концентрация сил обороняющихся для контрудара.
5. Расширение прорыва.
6. Контрудар.
7а. [если сконцентрированных сил обороняющихся достаточно] Возврат к статусу-кво/незначительный успех атакующих или опрокидывание сил атакующих и контрнаступление.
7б. [если сконцентрированных сил обороняющихся недостаточно] Выход атакующих на оперативный простор и изменение конфигурации фронта.

Суть проблемы.
В игре отсутствует динамика, что, с одной стороны не позволяет криворуким личностям лажать на ровном месте, а с другой, игра начинает напоминать Первую мировую. Практика показала, что СССР, при достаточном числе пехоты (6-7 на провинцию) проще всего вставать по Днепру и опираясь на него не давать форсировать реку, вместо того, чтобы вести, скажем, бои в равнинах на подступах. При дальнейшем совершенствовании подобной стратегии, можно предположить, что Днепр станет вовсе непробиваем.

Что требуется сделать?
Вероятнее всего, уменьшить время боев и увеличить время подхода подкреплений.

Какие варианты?
Каждый конкретный из предложенных вариантов не абсолютен и не обязательно верен. Ваши дополнения и предложения приветствуются.
1. Увеличение атаки на 15% (возврат к балансу 1.4).
2. Сокращение скорости стратегической передислокации в 1,5 раза - с 15 до 10 км/ч.
3. Запрет сороковок (бои сороковок происходят крайне быстро и не позволяют использовать численное преимущество) и десяток (обратная ситуация - крайне вязкие, медленные бои, уходящие в циклическую ротацию).
4. Возврат мостов, в урезанном виде.
5. Изменение мостов, дабы они не резали штраф, а усиливали атаку, что усилит морпехов, но не танки.
6. Вырезание стратегической передислокации вовсе (радикально).
7. Глобальное уменьшение штрафов за рельеф.

Для чего все вышенаписанное?
После НГ я возьму день или два на работу над модом и буду вносить правки по балансу. Требуется ваше мнение по данному вопросу. Вы можете написать его здесь или в канале #Штаб Дискорда.
 

Vsez

Новичок
Сообщения
9
Закину 5 копеек. Чего мы хотим добиться? Того, что бы непробиваемых рек не было. Но вместе с тем, нельзя делать реки проходным двором, это серьезное препятствие и его должно быть сложно пробить. Сложно, но возможно.

На стриме гравы было видно, что морпехами река очень даже неплохо пробивается. Проблема в том, что когда атакующие таки входят в прову - они в полной власти обороняющихся. Их насилуют в атаке столько, сколько захотят, а из-за низкого шанса подкреплений и высоких статов сороковок - просто выпинывают обратно. Это очень плохо. Как это законтрить? Очень просто. Не помню в каком конкретно патче/подпатче игра работала таким образом, что можно было въехать в прову А и даже если вас ждали и начинают атаковать из соседних провинций - вы могли загнать много войск и начать им бить в ответ, при этом статы контратакующих резались на 50% из-за двух боёв. При соотношении 1 к 1 вас, конечно, могут выпиздить обратно, но уже при 2 к 1 при таком раскладе, особенно "с колес", контратаку отобьют и за время, пока контратакеры восстановят оргу танков можно будет расширить плацдарм и значительно передвинуть фронт в одну из сторон.

И мюсли по некоторым пунктам:

2. Сокращение скорости стратегической передислокации в 1,5 раза - с 15 до 10 км/ч. (Я хз как это повлияет на морскую боевку, но НЕОБХОДИМО сделать что-то со скоростью перемещения войск на суше/на море. При текущем балансе ехать на рельсах получается быстрее, чем плыть, что бред. Я согласен со снижением скорости по земле, но можно было бы заодно увеличить скорости на воде).
3. Запрет сороковок (бои сороковок происходят крайне быстро и не позволяют использовать численное преимущество) и десяток (обратная ситуация - крайне вязкие, медленные бои, уходящие в циклическую ротацию). (Описал как законтрить это, запрет ширины убьет любую вариативность)
4. Возврат мостов, в урезанном виде. (Обсуждаемо).
5. Изменение мостов, дабы они не резали штраф, а усиливали атаку, что усилит морпехов, но не танки.
6. Вырезание стратегической передислокации вовсе (радикально). (Как по мне чересчур радикально)
7. Глобальное уменьшение штрафов за рельеф. (Разве что для средних танков в рамках повышения их юзабельности)
 

Радуга

Верный малорос
Организатор МП-игр
Модератор мультиплеера
Сообщения
1,310
Ваще, исторически стратегическая переброска была сложной в организации вещью и просто так возить танчики туда-сюда было невозможно. Но, увы, хойка слишком недоработанная для подобного. Не думаю, что Кушнир захочет плодить механики и вводить привязку страт перемещения к снабжению и новым ресурсам.

Я бы предложил следующее:
1) Урезать скорость страт перемещения
2) Привязать срат перещешение в военное время к очкам командования
3) Уменьшить скорость окапывания в несколько раз
4) Посмотреть, можно ли дать баф к атаке, при условии, что речка пробита и есть плацдарм. Т.е. если наступающий пробивает Днепр, у него есть прибавка к атаке в нескольких соседних провах., скажем в радиусе трех от плацдарма.
 

Advnc

Новичок
Сообщения
1
Кушнир, лучший мод уже был придуман, можешь оттуда идеи брать
 

Роман Кушнир

Известный пользователь
Организатор МП-игр
Сообщения
91
ЗАЧЕМ добавлять СССР дополнительный слот???
Потому что СССР изолирован от Союзников и просто физически не может тягаться со всей Осью скопом по технологиям и промке, в результате чего, Ось слишком жестко доминирует. Добавление совка в Союзники приводило к обратной ситуации, когда Ось физически не могла тягаться с СССР в воздухе.
само по себе наличие тысячи истребителей в воздухе армии ничего не дает
Разведка, сковывание действий (истребители вполне способны работать и по наземным целям), что и отражено в игре. Также, как отражено и противодействие этому в виде ЗСУ, которые могут полностью нивелировать бонус от превосходства в воздухе (но не от штурмов).
 

mаksyutar

Пользователь
Сообщения
14
Потому что СССР изолирован от Союзников и просто физически не может тягаться со всей Осью скопом по технологиям и промке, в результате чего, Ось слишком жестко доминирует.
Порежьте техи венгру и румыну до трех слотов, сделайте их дном каким они и были ИРЛ, не надо переоценивать их аки гитлер в 42, отставание от рейха на один тех - это верно скорее для Италии или Японии
А по поводу промки, ну так режьте рейху промку нафиг не знаете как могу предложить. Общеизвестно же что в недохойке он переапан
Разведка, сковывание действий (истребители вполне способны работать и по наземным целям), что и отражено в игре. Также, как отражено и противодействие этому в виде ЗСУ, которые могут полностью нивелировать бонус от превосходства в воздухе (но не от штурмов).
Это конечно понятно, но все таки +50% себе и -50% врагу это слишком уж большое влияние.
Да впрочем для меня это второстепенно, я настаивать не буду.
 

Роман Кушнир

Известный пользователь
Организатор МП-игр
Сообщения
91
Порежьте техи венгру и румыну до трех слотов
Ты не понимаешь сути проблемы. На науку влияет не только число слотов, но и фокусы. На герму работают фокусы всей ЕвроОси. Скажем, основная задача румына, при двухлетнем ограничении выдать танк 41-го в начале февраля 39-го. Из-за этого румын и так сидит на трех слотах почти до совка. Венгрии вообще можно оставить хоть один слот - ей только доктрину учить надо и пару самолетов. Это ничего принципиально не изменит.
 

mаksyutar

Пользователь
Сообщения
14
Думаю тут нужно зайти с другой стороны
Откуда вообще взялся тезис "Фашисткая Европа по науке доминирует над СССР и это плохо"??? Так и должно быть
А чего не должно быть, так это экономического превосходства, вот это тот ещё треш конечно
4801
 
Reactions: Gor

mаksyutar

Пользователь
Сообщения
14
Мне Кушнир может сказать - это непонятно на чем основывается, это возможно липа, но я на это отвечу - пусть даст свою статистику, где экономическое превосходство будет на стороне Германии а не СССР
Вообщем предлагаю следующее - СССР модификатор от чисток продлить до 42 года с постепенным уменьшением, возможность преждевременного гашения модификатора вырезать из фокусов, взамен каждому из регионов дать хотя бы одну фабрику как минимум, сейчас изначально многие регионы совка это сомали без всего.
В свою очередь у Германии трейт автаркия нужно или вырезать или точно такой же дать СССР
Думаю даже такие ограниченные правки оздоровят ситуацию
 
Последнее редактирование:

MrGrave

Красный
Организатор МП-игр
Сообщения
865
Почему в статистике не указано производство катапульт для закидывания пушечного мяса на линии врага?
 

Радуга

Верный малорос
Организатор МП-игр
Модератор мультиплеера
Сообщения
1,310
Мне Кушнир может сказать - это непонятно на чем основывается, это возможно липа, но я на это отвечу - пусть даст свою статистику, где экономическое превосходство будет на стороне Германии а не СССР
Вообщем предлагаю следующее - СССР модификатор от чисток продлить до 42 года с постепенным уменьшением, возможность преждевременного гашения модификатора вырезать из фокусов, взамен каждому из регионов дать хотя бы одну фабрику как минимум, сейчас изначально многие регионы совка это сомали без всего.
В свою очередь у Германии трейт автаркия нужно или вырезать или точно такой же дать СССР
Думаю даже такие ограниченные правки оздоровят ситуацию
Максюта, иди нахуй, пожалуйста.
Всем похуй на историзм и "ИСТОРИЗМ". Это мод для блокового противостояния, в котором, более-менее, есть баланс.
 

Роман Кушнир

Известный пользователь
Организатор МП-игр
Сообщения
91
Откуда вообще взялся тезис "Фашисткая Европа по науке доминирует над СССР и это плохо"???
Исходя из баланса игры.
Так и должно быть
В мультиплеерной игре не должно.
Вообщем предлагаю следующее - СССР модификатор от чисток продлить до 42 года с постепенным уменьшением, возможность преждевременного гашения
Хорошая идея. Жалко Москву возьмут в 41-м.
взамен каждому из регионов дать хотя бы одну фабрику как минимум, сейчас изначально многие регионы совка это сомали без всего.
Ты осознаешь, что нельзя просто накинуть фабрик и ожидать, что вот ща баланс будет? Изменение всего в 5 фабрик даст к войне больше 100 тысяч молотков, которые можно превратить в 15 заводов, которые, в свою очередь, за следующий год выдадут 1000+ истребителей, что составляет около 10% всей авиации, которую, усредненно, поднимают над СССР Союзники. Еще раз: всего лишь изменение на 5 фабрик на 10% смещает баланс в воздухе, а ты их предлагаешь добавить десятки. И это я дал сильно упрощенный расчет, без учета мультипликативного эффекта, разницы в строительстве и производстве в 36-м и 41-м, производстве неоконченной линейки заводов, стратегии заводинга. На самом деле, все гораздо драматичней.
Настоятельно рекомендую понять основы механики производства и науки, прежде, чем выдавать столь мощные идеи.
 
Последнее редактирование:
Reactions: Gor

mаksyutar

Пользователь
Сообщения
14
Наука и экономика в хойке всегда были абстрактной фикцией, особенно это видно в недохойке.
Ты осознаешь, что нельзя просто накинуть фабрик и ожидать, что вот ща баланс будет?
Само собой разумеется, и я сам пишу ранее что они оздоровят ситуацию т.е сделают её более здоровый. Однако я не пишу что они её вылечат
Изменение всего в 5 фабрик даст к войне больше 100 тысяч молотков, которые можно превратить в 15 заводов, которые, в свою очередь, за следующий год выдадут 1000+ истребителей, что составляет около 10% всей авиации, которую, усредненно, поднимают над СССР Союзники
Это просто смешно, у СССР нет резины для спама авы. А массовая закупка резины для спама авы стоит много заводов и едва ли себя оправдывает.
К тому же, у рейха ава в любом случае будет качественно сильнее из-за того что он набивает воздушный опыт начиная уже с 39 года
Другое дело что рейх в мп любит обмазываться сверхдорогими тяжами, вот и не хватает ему на аву. Тяжи вообще резать надо, в недохойке они прямо таки ультимативны, хотя ИРЛ они эффективны только для прорыва бункеров и для борьбе с другими танками. Собственно все
На самом деле, все гораздо драматичней.
Ну конечно драматичнее, для рейха - совок серьезно откатывается в 41, но уже в 42 усиливается и восстанавливается за счет превосходства в промке, а в 43-45 продавливает рейх мясом и железом. В итоге если не забарбаросишь в течении года полтора "Мой фюрер, вынужден сообщить что нашу армию отбросили, план не удался, мы проиграли катку"
:heil:
 
Последнее редактирование:

Роман Кушнир

Известный пользователь
Организатор МП-игр
Сообщения
91
Это просто смешно, у СССР нет резины для спама авы.
Аха, у Рейха тоже нет. И у Канады тоже не очень. И у Венгрии. И у Италии. И у Японии. Все, перестаем делать авиацию, чо.
Хосспади, блин, о чем говорить вообще с такими-то феерическими заявлениями?
Ну конечно драматичнее, для рейха - совок серьезно откатывается в 41
В каком месте он будет откатываться, если у него будет доминирующее превосходство над всей Осью, Союзниками, небом, Аллахом? Я тебе специально кинул расчет того, что будет при изменении всего лишь 5 фабрик, а ты мне говоришь, что имея их на порядок больше совок откатываться будет?
 

mаksyutar

Пользователь
Сообщения
14
Аха, у Рейха тоже нет. И у Канады тоже не очень. И у Венгрии. И у Италии. И у Японии. Все, перестаем делать авиацию, чо.
Хосспади, блин, о чем говорить вообще с такими-то феерическими заявлениями?
Речь шла не о строительстве авы как таковой её в принципе строит большая часть мира, речь шла а именно об её большом производстве(я конечно тоже виноват, слово спам слишком уж образным вышло ).
И в отличии от рейха у СССР нет фокусов на бесплатные перерабатывающие заводы, нет фокусов на 50% скидки на техи по этой ветке, нет фокуса который сам по себе даешь бонус к резине без всяких техов. Все что есть это +7 резины в алма ате. Так что да, Рейх в плане спама авы в гораздо более удобном положении нежели СССР.
В каком месте он будет откатываться, если у него будет доминирующее превосходство над всей Осью, Союзниками, небом, Аллахом?
До 42 года совок будет серьезно ослаблен дебаффом. И да, союзники в любом случае будут иметь сокрушительное экономическое и ресурсное превосходство над СССР и дополнительное 20 фабрик этого не исправят, этого не понимать значит не знать недохойки. А то что сильнее оси по производству ну знаешь ли нефиг агрится на действительность. РККА не просто так дошла до берлина после миллионов потерянных в котлах и почти полного разгрома
 
Последнее редактирование:

Роман Кушнир

Известный пользователь
Организатор МП-игр
Сообщения
91
Сорян, я устал, я ухожу. Ты не знаешь основ механики. Вообще. Ты не понимаешь, как строятся страны. Ты не понимаешь, как работает баланс. Ты явно не играл серьезно в игру, соответственно, твои заключения сугубо умозрительные. При этом, ты лезешь в весьма сложные вещи, например, соотнося дебафы от чистки и промышленное производство, что отбалансить очень тяжело, даже если ты имеешь штат тестеров. Я физически не могу объяснять тебе каждый аспект, потому что для тебя выдать ахинею типа "давайте жахнем чистку до 42-го" - это вопрос написания одного предложения, а разбор того, почему это делать нельзя, займет несколько абзацев с кучей оговорок.
Поэтому, прими, как данность, следующее:
  1. Авиация будет строиться всегда. Не будет авиации - будут зенитки. Желтый воздух, в том или ином виде, принципиально необходим.
  2. Изменение в балансе одной стороны автоматически тянет за собой изменения во всех остальных.
  3. Изменения в промышленности на 36-й год имеют колоссальные последствия по "эффекту бабочки".
  4. Любое изменение делается пошагово. причем шаги эти маленькие. При этом, каждый шаг тестируется в игре.
  5. Мультиплеерная игра - не реконструкция истории, а игра "по мотивам". В реальности никакого "баланса" между Осью и Союзниками заведомо не было.
  6. На любое изменение требуется геймплейное (а не связанное с реализмом) обоснование. Под "обоснованием" следует понимать тупиковую ситуацию в игре, когда всегда все будет сводится либо к дисбалансу (победе одной из сторон), либо к тем или иным, собственно, геймплейным проблемам, когда тактически (или иногда стратегически, как с запретом фокуса на самолеты) игра сводится к примитивным алгоритмам.
  7. Изменения, влияющие непосредственно на геймплей, в игру вносятся строго на основе практического опыта, а не умозрительных рассуждений. Иными словами, любые изменения должны быть экспериментально подтверждены. Если ты убежден, что в игре есть дисбаланс или в игре существуют простейшие выигрышные тактические алгоритмы - садишься и показываешь. Ни одно изменение не вносилось в мод только потому, что мне так захотелось.
 
Reactions: Gor

mаksyutar

Пользователь
Сообщения
14
Сорян, я устал, я ухожу.
Дальше можно не читать, ты настолько спец по недохойки что даже не в силах обосновать где и почему у меня якобы ошибки.
Вообщем все понятно человеку НЕ интересен реальный расклад он НЕ стремится его добиться, ему интересны только его собственные капризы на тему того какой баланс должен быть в МП. нежелание что-то менять видно по всему тупому консерватизму который сквозит через посты
:xzibit:
 

Роман Кушнир

Известный пользователь
Организатор МП-игр
Сообщения
91
Дальше можно не читать, ты настолько спец по недохойки что даже не в силах обосновать где и почему у меня якобы ошибки.
Изменение всего в 5 фабрик даст к войне больше 100 тысяч молотков, которые можно превратить в 15 заводов, которые, в свою очередь, за следующий год выдадут 1000+ истребителей, что составляет около 10% всей авиации, которую, усредненно, поднимают над СССР Союзники. Еще раз: всего лишь изменение на 5 фабрик на 10% смещает баланс в воздухе, а ты их предлагаешь добавить десятки. И это я дал сильно упрощенный расчет, без учета мультипликативного эффекта, разницы в строительстве и производстве в 36-м и 41-м, производстве неоконченной линейки заводов, стратегии заводинга. На самом деле, все гораздо драматичней.
нежелание что-то менять видно по всему тупому консерватизму который сквозит через посты
Если ты убежден, что в игре есть дисбаланс или в игре существуют простейшие выигрышные тактические алгоритмы - садишься и показываешь. Ни одно изменение не вносилось в мод только потому, что мне так захотелось.
Оставлю тут для протокола: я готов с тобой сыграть чистое ПвП Франция-Герма, где ты покажешь, как ты хорош. Ты почему-то отказываешься. Очень странно, учитывая, как ты бодр и дерзок здесь, на форуме.
 
Последнее редактирование:

Радуга

Верный малорос
Организатор МП-игр
Модератор мультиплеера
Сообщения
1,310
Дальше можно не читать, ты настолько спец по недохойки что даже не в силах обосновать где и почему у меня якобы ошибки.
Твоя ошибка в том, что ты долбоеб.

МП не является реконструкцией истории, хотя, разумеется, катки идут по определенным привязанным к истории шаблонам. При этом на МП влияет некое историческое послезнание, игровая определенность (ТТХ там, даты начала войны, плюсы от доктрин) и командность (тебя не кинут союзнички, скорее всего, в 80% каток. Ну, за исключением неких уникумов навроде Лайтбрайтера).

Т.е. грубо говоря, ты уже в 1936 году знаешь, что война будет в сентябре 39, что тяжтанки будут рулить, авиация будет рулить и вторая доктрина будет рулить. Либо, если ты запилишь ОХУИТЕЛЬНЫЙ и ИСТЕРИЧЕСКИЙ мод, будет рулить то, что ты захочешь.
Сам факт такого знания будет не историчным. Сам факт, что ты можешь прогнать игру до 39 года двадцать раз и написать себе экселевскую таблицу со стратегией заводинга, не является историческим.

Сейчас игра в мп хои строится вокруг того, как ты теми ресурсами, которые у тебя есть, сможешь распорядиться. Здесь практически нет каких-то охуительных уга-буга хитрых планов. Здесь есть примерный баланс и игроки, каждый из которых ошибается. Тот, кто совершит меньшую ошибку, побеждает.

Баланс сейчас вполне соблюден, нереалистичная экономика Рейха компенсируется тем, что:
  1. Игрок на Франции ставит танки в лесу в Арденах и совершает контр-атаки;
  2. Игрок на ВБ прикрывает Сингапур с суши и он если и падает, то не позорно;
  3. Игрок на СССР способен отступить от границы до Днепра и Двины, практически не попадая в котлы;
  4. Игрок на США делает высадку в Европе уже в конце 41;
Ну тип да, можно бахнуть СССР +20 фабрик. Да хоть +100. Но тогда давайте сажать на СССР интеллектуалов подобных тов. Сталину и тов. Жукову. Лайтбрайтера и Триумфа, к примеру. Исторично же!
 

Роман Кушнир

Известный пользователь
Организатор МП-игр
Сообщения
91
Горжусь Радугой! Мой мальчик вырос и все понял.
смахивает скупую слезу
 

mаksyutar

Пользователь
Сообщения
14
Я не знаю читает ли до сих пор кушнир этот форум, но огромной ошибкой игры, которую все проигнорировали, является слишком высокая защита. Банально её сокращение в два раза и возвращение к истокам в этом плане вернет хои 4 варфейс второй мировой.
 

mаksyutar

Пользователь
Сообщения
14
Т.е. грубо говоря, ты уже в 1936 году знаешь, что война будет в сентябре 39, что тяжтанки будут рулить, авиация будет рулить и вторая доктрина будет рулить. Либо, если ты запилишь ОХУИТЕЛЬНЫЙ и ИСТЕРИЧЕСКИЙ мод, будет рулить то, что ты захочешь.
Сам факт что есть доктрины\виды войск, который тащат по кд и вообще все их строят и должны строить чтобы победить говорит о том, что в балансе есть перегибы. Нормальный баланс это когда все 4 доктрины актуальны, в зависимости от обстоятельств.
Ну тип да, можно бахнуть СССР +20 фабрик. Да хоть +100. Но тогда давайте сажать на СССР интеллектуалов подобных тов. Сталину и тов. Жукову. Лайтбрайтера и Триумфа, к примеру. Исторично же!
Проблема СССР 41 года в том, что дебафы от чисток слишком слабо выражены или их уже вовсе нет.
С точки зрения количества орудийных установок и бронетехники СССР имел огромное преимущество над третьим рейхом , это говорит о значительном превосходстве в промышленности, но советскую армию погубили дебаффы, которые в игре слабо прописаны.
 

mаksyutar

Пользователь
Сообщения
14
Ты осознаешь, что нельзя просто накинуть фабрик и ожидать, что вот ща баланс будет? Изменение всего в 5 фабрик даст к войне больше 100 тысяч молотков, которые можно превратить в 15 заводов, которые, в свою очередь, за следующий год выдадут 1000+ истребителей, что составляет около 10% всей авиации, которую, усредненно, поднимают над СССР Союзники. Еще раз: всего лишь изменение на 5 фабрик на 10% смещает баланс в воздухе, а ты их предлагаешь добавить десятки. И это я дал сильно упрощенный расчет, без учета мультипликативного эффекта, разницы в строительстве и производстве в 36-м и 41-м, производстве неоконченной линейки заводов, стратегии заводинга. На самом деле, все гораздо драматичней.
Фабрики нужны чтобы показать значительное превосходство СССР 41 года и чтобы заставить Рейх атаковать именно в 41 году, так как в 42 дебаффы уже будут слабыми и шансов на победу в войне уже не будет. Они не решают проблемы баланса, а просто устраняют локальную проблему, баланс можно починить лишь большим комплексом мер
 

Статистика форума

Темы
2,464
Сообщения
31,583
Пользователи
2,265
Новый пользователь
MiltonVef

Сообщения профилей

KennethBoist написал(а) в профиле Brrrrr.
XXX Porn Video Tube Porn Videos Tube - XXX Video Tube Porn Videos Tube - XXX Porn Videos Tube.
TerrySek написал(а) в профиле Brrrrr.
Porn HD XXX - Watch free Porn HD Videos - PornHD Watch Free Porn HD Videos PornHD XXX.
Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху