Инциденты синтоизма

JLRomik

Известный пользователь
Сообщения
50
В патче 1.20 Синтоизму добавили свою уникальную механику Изоляционизма с пятью уровнями, которые могут меняться из-за происходящих инцидентов. На старте все религии, исповедующие синтоизм начинают с уровня Адаптивный Изоляционизм. Бонусы от разных уровней Изоляционизма можно посмотреть в этой теме.А здесь мы рассмотрим именно инциденты, влияющие на изменение уровня изоляционизма. В связи с тем, что в правилах произношения японских названий я дуб дубом Для удобства товарищей, не владеющих басурманскими языками, гайд будет с использованием русификатора.

Всего инцидентов 8 и произойти они могут только один раз за партию. Доступны инциденты естественно только синтоистам, т.е. на старте это Сёгунат и его Даймё. Каждая страна, исповедующая синтоизм, будет проходить инциденты независимо и неодновременно, но результат от предпринятых действий будет иметь влияние на Сёгуна. Сёгун получает бонус к престижу за каждого Дайме с тем же уровнем изоляционизма и получает штраф, если у Даймё другой уровень.

Посередине можно увидеть все данные по изоляционизму.
В первой строке указан действующий уровень изоляционизма, потом возможные инциденты, потом действующий инцидент и наконец прошедшие.
При наведении на инцидент можно увидеть требования, которые необходимы для того, чтобы инцидент сработал в вашей стране. При этом для всех инцидентов есть требование - не менее 30 лет прошло с предыдущего инцидента. Это требование я не буду упоминать в описании инцидентов.

В описании ивентов инцидентов в игре указано, куда они могут привести, но указано довольно расплывчато, а иногда даже совершенно неверно. В данном руководстве вы сможете точно узнать о точном влиянии того или иного действия на инцидент и изоляционизм. В описании ивентов я буду пользоваться таким понятием как "значение инцидента". Это значение будет меняться в зависимости от выбираемых вариантов действий и повлияет на общий результат инцидента. В зависимости от значения по окончании инцидента изоляционизм будет либо поднят, либо останется на том же уровне, либо снизится. В большинстве инцидентов зависимость значения и прироста изоляционизма прямая - чем выше значение, тем выше вероятность получения дополнительного уровня изоляционизма. Но есть несколько инцидентов, в которых зависимость обратная. В описании инцидентов будет специальная пометка для таких инцидентов.
Теперь рассмотрим сами инциденты.

Это самый просто инцидент. У него нет никаких дополнительных требований и он может начаться со старта в любой момент у любой синтоистской страны. МТТН начала инцидента - 200 месяцев.
1. Начинается он с ивента "Моральное руководство в эпоху смут".

В описании ивентов описано вызываемое ими действие. Но также там значится, что один вариант приблизит к открытости, а второй к изоляции. Это значит, что в данном ивенте первый вариант действий даст +1 к значению ицидента, а второй +3.
Оба действия вызывают следующий ивент:
2. "Происхождение и привилегии"

Первый вариант добавит значение инцидента +1, второй +3.
3. "Меритократия"

Первое действие дает +2 к значению инцидента, второе +3. Это последний ивент данной цепочки. Дальше происходит подсчет значения инцидента и вы получаете один из возможных вариантов окончания инцидента. Несложно подсчитать, что значение для этого инцидента может варьироваться от 4 до 9 в зависимости от выбора. Результаты:
  • При значении инцидента 4 вы получаете ивент "Неокофуцианская Администрация". Он снижает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +1 престижа и легитимности в год.
  • При значении инцидента 5-6 вы получаете ивент "Времена меняются". Он не меняет изоляционизм и дает на 50 лет модификатор -5% к стоимости технологий.
  • При значении инцидента 7+ вы получаете ивент "Традиционалистское управление". Он повышает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор -0,10 ежемесячное снижение автономии.
Этот инцидент может появиться только в стране с как минимум одним портом. При этом должна быть как минимум одна страна, граничащая с вашей, и известна как минимум одна страна с портом, не исповедующая Синтоизм. МТТН начала инцидента - 200 месяцев.
1. Инцидент стартует с ивента "Пираты Вокоу и торговля Бахан"

Первый вариант даст +2 значения инцидента, второй +3.
2. "Реакция на набеги вокоу"

В данном случае описание эффектов на изоляционизм не соответствует коду. Первый вариант даст +2 к значению инцидента, второй даст -1, а третий +3.
Что касается разозлит или обрадует. Выбор того или иного действия даст модификатор -50 или +50 к отношениям с другими странами. Ежегодный спад модификатора +1 и -1 соответственно.
3. "Пиратская цитадель в провинции"

В этом ивенте описание также не соответствует коду. Первый вариант даст +1 к значению инцидента, второй +2, третий +3.
При этом разные варианты действий дают дополнительно модификатор на одну из ваших портовых провинций. Но опять же в описании не указано, что первый вариант даст ежемесячный прирост автономии +0,20 в этой провинции
Этот ивент является последним в цепочке инцидента Пираты Вокоу. Общая сумма значения инцидента может варьироваться от 2 до 9.
  • При значении инцидента 2 вы получаете ивент "Пираты становятся Сойгун". Он снижает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +20% прочности кораблей.
  • При значении инцидента 3-7 вы получаете ивент "Конец Вокоу". Он не меняет изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +20% эффективности торговли.
  • При значении инцидента 8+ вы получаете ивент "Защищенная торговля". Он повышает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +20% торгового влияния провинций.
Этот инцидент может произойти после появления Колониализма, после открытия Японии западными странами. При этом в вашей стране должен быть как минимум один порт. МТТН начала инцидента - 200 месяцев. При наличии 5+ портов 140 месяцев.
1. "Прибытие европейских торговцев"

Это первый ивент инцидента. Первый вариант дает модификатор на вашу рандомную портовую провинцию, а второй модификатор на всю страну.
Ну и я думаю никто уже не удивится, узнав, что описание влияния на изоляционизм не соответствует действительности. Первый вариант даст +2 к значению инцидента, второй даст +4, а третий также как и первый +2.
2. "Недоверие к европейским торговцам"

Варианты действий дадут соответственно +1, +2 и +3 к значению инцидента.
3. "Рангаку"

Первый вариант даст -1 к значению инцидента, второй +3.
4. "Иностранное влияние"

Первый вариант действий даст +2 к значению инцидента, второй -1.
Это последний из четырех ивентов цепочки. Значение инцидента по результатам цепочки может быть от 1 до 12.
  • При значении инцидента 1-6 вы получаете ивент "Кайкоку?". Он снижает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор -5% к стоимости идей и +10% скорости распространения институтов.
  • При значении инцидента 7-11 вы получаете ивент "Торговля с Западом". Он не меняет изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +15% эффективности торговли.
  • При значении инцидента 12 вы получаете ивент "Сакоку?". Он повышает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +10% эффективности торговли и +2 толерантности истинной веры.
Данный инцидент может произойти только в стране, которая прошла через инцидент Нанбан. МТТН срабатывания инцидента - 150 месяцев
[bcolor=#e74c3c]!Обратная зависимость значения инцидента!
1. "Огнестрельное оружие"

Не знаю у меня проблема или это повсеместно в русской локализации, но нет названия второго действия. Если что, там должно быть написано "Мы сделаем достаточно для небольшой группы доверенных людей". Первый вариант дает значение инцидента +3, а второй +1.
2. "Распространение огнестрельного оружия"

Первый вариант дает +3 значение инцидента, а второй +1.
3. "Развитие вооружений"

Первый вариант увеличивает значение инцидента на +3, второй на +1.
Это последний ивент цепочки. Значение инцидента варьируется от 3 до 9.
  • При значении инцидента 8+ вы получаете ивент "Военная революция". Он снижает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +10% огневая мощь армий.
  • При значении инцидента 4-7 вы получаете ивент "Мушкет - оружие и инструмент". Он не меняет изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +10% СА пехоты.
  • При значении инцидента 3 вы получаете ивент "Сила Меча". Он повышает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +10% мораль армий.
Этот инцидент может начаться в любой стране после Эпохи Открытий. МТТН срабатывания инцидента - 200 месяцев.

1. "Буддизм Чистой Земли"

Первый вариант действий не влияет на значение инцидента, второй дает +1, третий +3.
Также все три действия дают модификаторы на вашу рандомную провинцию.

2. "Дзинаимати"

Первый вариант действий дает +3 к значению инцидента, второй +2, третий +1. И опять же все три варианта дают бонус к той же самой провинции.

3. "Социальное напряжение"

На скринах информации нет, т.к. ивенты вызывались консолью, но в игре будет написано: Первый вариант дает всё в той же провинции +50% автономии и +1 МП, а третий вариант дает -40% автономии и стек повстанцев размера 1.
По значению инцидента варианты дают +1, +2 и +3 соответственно.
В общей сложности в этом инциденте значение может быть от 2 до 9. При этом ивенты, заканчивающие инцидент, могут выпасть только при условии, что ни одна провинция в стране не контролируется повстанцами.
  • При значении инцидента 2 вы получаете ивент "Поддержка Икко-икки". Он снижает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +5% мораль армий.
  • При значении инцидента 3-8 вы получаете ивент "Параллельная Власть". Он не меняет изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +15% рекрутов.
  • При значении инцидента 9 вы получаете ивент "Конец Религиозного Самоуправления". Он повышает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор -2 национальные беспорядки и -0,05 ежемесячный спад автономии.
Этот инцидент может начаться после Эпохи Открытий. При этом Япония должна быть открыта западными странами и вашей стране должна быть известна хотя бы одна страна, исповедующая религию христианской группы. МТТН срабатывания инцидента - 100 месяцев.
[bcolor=#e74c3c]!Обратная зависимость значения инцидента!

1. "Дайниси?"

При выборе первого варианта значение инцидента увеличивается на +1, при втором варианте +2, при третьем +3.

2. "Миссия в провинции [название определяется рандомом]"

Первый вариант доступен только при наличии наследника и дает значение инцидента +3, второй вариант дает +2, третий -1.

3. "Торговые привилегии"

При выборе первого варианта значение нинцидента +2, при выборе второго варианта -1.

4. "Рекомендательное письмо"

При выборе первого варианта значение инцидента меняется на +3, при выборе второго +2.

5. "Суд над Христианством"

Ни один из вариантов этого ивента не влияет на значение инцидента. Но при этом в то время как второй вариант завершает цепочку, первый вариант может вызвать еще один из двух ивентов.

6. "Природа Бога"/"Осмеяние христианства"

Один из этих ивентов завершает цепочку в случае если в пятом вы выбрали первый вариант действия. Варианты действий, обозначенные красным цветом, дают +2 значения инцидента, зеленые варианты дают -5 значения инцидента.
На этом цепочка ивентов этого инцедента заканчивается, но хотелось бы отметить еще один ивент, который не является обязательной частью цепочки, но при этом может повлиять на значение инцидента.

"Христианские коммуны атакованы".
Этот ивент может выпасть в процессе инцедента если на какой-либо из провинций есть модификатор "Местная христианская миссия". МТТН ивента 120 месяцев.

Первый вариант действий даст +1 значения инцидента, второй -2.

Теперь можно подвести итог.
  • При значении инцидента 11+ вы получаете ивент "Христианское государство". Он снижает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор -25% стоимость советников.
  • При значении инцидента 6-10 вы получаете ивент "Заметное присутствие христиан". Он не меняет изоляционизм и дает на 50 лет модификатор -10% стоимость идей.
  • При значении инцидента 0-5 вы получаете ивент "Христианство повержено". Он повышает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +3 толерантность истинной веры.
Этот инцидент доступен только Даймё в любой эпохе кроме Эпохи Открытий. При этом должно выполняться хотя бы одно из следующих условий:
  • Легитимность Сёгуна 90+
  • Абсолютизм Сёгуна 50+
  • Ваш Абсолютизм 50+
МТТН срабатывания инцидента - 200 месяцев.
[bcolor=#e74c3c]!Обратная зависимость значения инцидента!

1. "Сёгунат [название действующего сёгуната]"

Первый вариант действий дает +3 значения инцидента, второй дает +2, третий +1.

2. "Вопрос проживания"

Первый вариант действий дает +1 значения инцидента, второй +3.

3. "Назначение на императорскую службу"

Первый вариант дает +3 значения инцидента, второй дает -1. При этом второй вариант вызывает ответный ивент у Сёгуна. По этому ответному ивенту Сёгун может объявить войну по КБ "Дипломатическое оскорбление" либо спустить всё на тормозах. Если Сёгун не объявляет войну, то значение инцидента получает еще -3.
Это последние ивенты цепочки. Закончиться инцидент может только во время мира.
  • При значении инцидента 7+ вы получаете ивент "Верность бакуфу". Он снижает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +1 дип. репутации и +1 легитимности.
  • При значении инцидента 4-6 вы получаете ивент "Растущая власть Сёгуната". Он не меняет изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +2 дип.репутации.
  • При значении инцидента 0-3 вы получаете ивент "Ослабление власти Сёгуната". Он повышает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +1 легитимность и -0,10 ежемесячное изменение автономии.
Ну и наконец последний инцидент. Он может произойти после появления института Глобальная Торговля в любой стране, имеющей 2+ провинций.
МТТН срабатывания инцидента - 200 месяцев.

1. "Дзёкамати"

Первый вариант действий даст +1 значение инцидента, второй +3.

2. "[Название столицы] привлекает крестьян"

Первый вариант дает +2 к значению инцидента, второй дает -1.

3. "Торговые монополии"

Первый вариант действий даст +1 значения инцидента, второй +2, третий +3.
На этом всё. Этот инцидент также как и первые в руководстве короткий и без каких-либо подводных камней. Значение инцидента может менять от 1 до 8.
  • При значении инцидента 1-2 вы получаете ивент "Социальная мобильность". Он снижает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор -10% стоимость технологий.
  • При значении инцидента 3-7 вы получаете ивент "Рост городских классов". Он не меняет изоляционизм и дает на 50 лет модификатор -10% стоимости развития.
  • При значении инцидента 8 вы получаете ивент "Социальная стабильность". Он повышает изоляционизм и дает на 50 лет модификатор +15% производства товаров.
 
Последнее редактирование модератором:

Статистика форума

Темы
2,461
Сообщения
31,554
Пользователи
1,970
Новый пользователь
58007

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху