Идеи по дизайну и направлению форума

Каллиграф

Lawspeaker
Сообщения
608
Отпишусь по своему предложению концепта викингов.
  • Ранги пользователей (по количеству сообщений/репутации/статусу): трэлл(пораженный в правах)/лейсинг(помилованный)/бонд/хольдар/хускарл/викинг/тан/ярл. Шут - лепрекон, лол.
  • Рейтинг по репутации - Вальгалла, обитатели (либо топычи по плюсикам в день) - эйнхерии, флудерасты (топычи по сообщениям в день) - берсерки.
  • Модераторы: префекты - асы, рядовые пользователи - ваны. Родной раздел для префектов - вотчина. КолПреф - Асгард. Министры (модераторы широкого профиля, на все разделы) - хёвдинги/конунги. Локальный модератор - хэрсир. Судья - хёрадсхёвдинг, суд - хольмганг. Парламент - тинг/ландстинг. Разделы - ландмарки.
  • Денежная единица - айре.
  • Аналоги вестеросских домов (фракций) - кланы сынов Одина: Стенкили, Кнутлинги, Скъёльдунги, Инглинги, Вёльсунги, Вуффинги, Ульфинги, Сэминги, Гаути, Веттины, Людольфингеры. Если народ будет делиться таким образом, можно будет им иконку какую-нибудь вешать, типа партзначка. Гербы брать из гербовников.
  • Создание нового раздела производится колонистами/варягами, 5 варягов в драккаре.
Оформление запилить в кельтской тематике: плетёные орнаменты, спирали, птичьи силуэты. Как-то так.
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Прошу всех очень внимательно отнестись, к той информации, которая размещается в этой теме. Если политота и конституция будут запилены еще ой-как не скоро, и могут вас совершенно не коснуться, то результаты работы дизайн-группы вы ощутите во всей мере.
Иерархия альфа версии:
Немного подумав, я пришел к выводу, что разбивка на 4-5 ступеней развития форумчанина слабо ролеплейна, необходимо стимулировать это кучей статусов. Пока я не совсем уверен насчет удачности в названий всех, кроме "дворянства". Поэтому жду комментов. Что изменилось, сразу пройдусь и прокомментирую:

I. Жирным выделены технические статусы-модераторы и нарушители. Иерархия прокачивается постами и лойсами, а также титул можно даровать за "особые" заслуги сообществу: переводы, моды, аары, финансовая помощь=) и приглашения людей на форум.

II. Добавлена система сословий на будущее("зеленые"- крестьянство, "синие"- духовенство", "красные"- дворянство). Блин, форум разные цвета пока не поддерживает, поэтому "крестьянство" собственно от крестьянина до торговца, "духовенство" от септона до стюарда и все остальное "дворянство".
К сожалению, духовенство в ПЛиО представлено в достаточно обрезанном виде, поэтому туда были кроме септонов и все привилегированные классы слуг.
Что можно сделать с сословиями? На будущее кмк это будет превосходный задел, так как есть идея развития политической составляющей исходя из разного веса голосов, немного позже опишу свои идеи политоты, поэтому кому интересно, добавьте пост в закладки.

Ссылка на политический концепт в фентезийном антураже средневековья:
Итак, обещал помочь Инфи насчет механики политической игры.

Сразу перейдем к сути- секрет хорошей форумной политической игра как мне кажется заключается в 5 компонетах:
  1. Адекватной админке и техподдержке
  2. Четких и простых правил
  3. Ролеплее
  4. Наличие долговременного конфликта интересов
  5. Эффективности системы самоуправления
Если первый пункт у нас уже в копилке, а второй зависит целиком от того, как мы сами реализуем концепт, заострю внимание на следующих 3 пунктах:
Как видим из дизайнерского материала по ссылке http://litum.pro/t/idei-po-dizajnu-i-napravleniyu-foruma/75/24?u=kervan
У нас ПЛиО и Средневековье, и разгуляться для ролеплея есть куда, поэтому переходим от ролеплея к наличию долговременного конфликта интересов и эффективной системе управления сразу.

Я вижу систему схожей с партийным собранием Вестероса:
Вся исполнительная, судебная и законотворческая деятельность сосредоточены в руках Короля и Малого Совета.

Король избирается на Собрание Земель энное количество раз в год общим голосованием пользователей, и формирует Малый Совет из юзеров оставивших заявки.

Почему это эффективно?
Во-первых, потому что сейчас на форуме 70+ человек и делать кальку с партийной системы Стройки надо быть откровенно поехавшим.

Во-вторых, совершенно иные уровни ответственности: вице-президент на стратегиуме был лишь модератором с длинным банхаммером, и напрямую на жизнь форума вне политики почти не влиял. У нас совершенно иные задачи, главное развитие ресурса, а все остальное второстепенно. Это же и касается членов Малого Совета, которые будут ответственны за соответсвующую зону развития: финансы форума- Мастер-над-монетой, Канцлер или Мастер-над-шептунами- пиар и соцсети, Мастер-над-законами- разрешение спорных ситуаций и соответсвенно законотворческая деятельность, Лорд-Командующий Королевской Гвардией- модерирования разделов и выполнение технических просьб пользователей, Десница Короля- Премьер-Министр и так далее.

Как видим, тут фактически у каждого будут свои уровни админки, а у некоторых их не будет совсем, что вмиг отсечет тех, кто просто хочет банхаммер подлиннее.

В-третьих, Королю как главному лицу ресурса будет проще работать с теми людьми, с которыми он хочет работать, а не с теми, кто более популярен у форумчан, именно поэтому я предпочитаю выбор членов Малого Совета отдавать на откуп Королю. Нет конечно бывают и исключения, но мы ведь говорим об эффективности? В качестве ограничительной меры только присовокупим, что решение Совета таки выше решения Короля.

Ну и наконец переходим к самой мякотке: конфликту интересов. Как известно, чтобы поднимать интерес к политической жизни, срачи необходимы. Но взглянем на последние пару месяцев на Стратегиуме- все срачи до единого были связаны лишь с модераторским беспределом и,если обмазываться зоговорами, срежиссированы. Такие срачи дают лишь кратковременный эффект активности. А нам нужно заронить зерно, которое даст свои плоды в далеком будущем.

Здесь, я ввел в своем концепте(по ссылке выше) идею трех сословий. В чем она будет выражаться? В разном весе голосов у сословий. Во-первых, это отчасти решают проблему с рейтингом, которого я надеюсь на новом форуме никогда не будет, и отсекает возможных ботов Шармана, Резветелло или кого еще в будущем. Во-вторых, надеюсь сословия со временем будут бороться за большую демократизацию системы или просто набивать посты, пытаясь перейти в другое, что тоже неплохо.

Ну, и отсутствие,как я уже описал выше,представительского органа навроде Парламента и злосчастного Суда опять таки будет сподвигать форумчан с повышением активности на форуме в сторону бОльшей демократизации.

Все выглядит достаточно амбициозно, как вы заметили, можно сказать я планирую взрастить постепенный переход к Генеральным Штатам или Великой Хартии Вольностей в фентезийном антураже.

Либо, если все таки будем в будущем мутить финансовую часть, то например с налогами.

III. Не все статусы удачны, к примеру хотелось бы придумать "особые" статусы для мододелов, переводчиков и мпшников. В принципе, наиболее удачным для мододелов например будет статус "мейстер".

IV. Дома и прочее пока не трогать, их запилить в случае чего не составит труда.
Одичалый\Ночной Дозор\Вонючка-Крестьянин- Рыбак- Мельник- Дитя Леса- Дотракиец- Андал- Подмастерье- Кузнец- Торговец - Септон- Мейстер- Оруженосец- Стюард- Межевой рыцарь- Оружничий (master-at-arms)-Защитник (sworn shield) -Капитан гвардии (captain-of-guards)-Каштелян (castellan) - Рыцарь-Ленник- Лорд-Знаменосец- Грандлорд(Верховный Лорд)- Мастер-над-монетой\Мастер-над-законами и тд-Десница Короля-Король
Todo
  1. Вместо "погон" добавить значки, например значок десницы:

    Тут есть 3 варианта:
    -Значок на каждый статус
    -Значок на каждое сословие
    -Значок на каждый статус с соответствующим сословию цветом
  2. Разделы пока сделать по типу стратегиума с артом из соответсвующих игр, кроме Администрации, Общений на разные темы и РАДа. Т.е. Администрацию сделать по типу Королевской Гавани с релевантным фоном и названиями, "Красный Замок", "Великая септа Бейлора", а например РАД наполнить картинками из-за Стены(снег, Иные, одичалые, трехглазый ворон, или по типу Блошиного Конца с борделями, сточными канавами, попрошайками и тд)
  3. Добавить эмодзи из сериала- тут думаю проблем не будет совсем.
  4. Ввести форумные награды- без флудовенков конечно не обойтись, но чтобы как то нивелировать их влияние, предлагаю идею "мейстерской цепи". Суть такова: в профиле висит цепь, а со временем на которую вам нанизывают звенья (попрошу без метафор)- простые бронзовые кольца флудовенки, серебро- аары и так далее.
  5. Расширить возможность использовать награды, как пример обменять одно звено на индульгенцию от нарушения. Ну тут вообще можно много чего придумать.
  6. Движок судя по всему поддерживает ачивки, а ведь Аркесс так давно этого хотел, поэтому вот парочка для примера от балды:
    Ходор! - получить пред за флуд
    Рыцарь Цветов- оставить 20 постов в теме ЛБГТ
    Человеку нужно имя- оставить первую жалобу
    Манс-Налетчик -провести в статусе "одичалый" 30 дней
    Красная Свадьба- перевести в статус нарушитель 5 человек за один день
    Что мы говорим богу смерти? -не рассмотреть ни одной жалобы за месяц
    Сир Донтос Красный- попасть в ранг нарушителя будучи модератором
    Трехглазый Ворон- привести 5 человек на форум
 

Tius

Новичок
Сообщения
3
Вполне годно. Но вот опять-таки, что насчёт такого: не заставлять юзера быть намертво привязанным к тематике ПЛиО? То есть изначально есть просто юзеры, модераторы и администраторы. Такой "стандартный" стиль. А вдобавок запилить стили под ПЛиО, Ваху, Викингов и т.д, которые будут для юзера опциональны на выбор: хочет быть Великим Кхалом - ставит стиль ПЛиО; хочет угорать по тематике и антуражу Российской Империи - ставит соответствующий стиль. Вариативность - важный плюс в копилку.

Ну и по пунктам, что ты написал: "также титул можно даровать за "особые" заслуги сообществу: переводы, моды, аары, финансовая помощь=) и приглашения людей на форум" "Не все статусы удачны, к примеру хотелось бы придумать "особые" статусы для мододелов, переводчиков и мпшников. В принципе, наиболее удачным для мододелов например будет статус "мейстер". Ну вот в том же ПЛиО, разве нет всяких ремесленников и их гильдий? За фин. помощь можно, например, делать банкиром Железного Банка.

"Вместо "погон" добавить значки, например значок десницы."

Ну, вот рыцарям можно дать возможность нарисовать себе герб/выбрать из заготовок. Средневековье же.

"Ввести форумные награды- без флудовенков конечно не обойтись, но чтобы как то нивелировать их влияние, предлагаю идею "мейстерской цепи". Суть такова: в профиле висит цепь, а со временем на которую вам нанизывают звенья (попрошу без метафор)- простые бронзовые кольца флудовенки, серебро- аары и так далее".
Ну, если кто пойдет отыгрывать дотракийцев (может и я), то зачем ему цепь? Надо это сделать тоже зависящим от роли человека.
Ну и вместо бана надо ссылку на стену сделать.

P.S. Керван, го бухать
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Награды" - "Уникальные и выдающиеся из ряда особенных" - полезные действия. Применительно к "Чин". Позволяют от одного "Чин" переходить в другой "Чин". (Не путать с наградами движка форума)
Пример: Человек, который выкладывает рабочие сборки. (скорее всего он такой будет один) Можно, конечно, и ААР, но настолько крутой, что ранее такое и представить себе было нельзя. Крутой по каждому критерию, а не только по одному! Или переводчик, который стабильно и постоянно выкладывает переводы "дневников" (скорее всего тоже будет один). Это уникальность в первую очередь. Если этого не делает никто, кроме тебя - это награда, если это делают все (многие) - будь добр сотвори охрененно крутую хрень, о которой даже помыслов не было. Это - творческий критерий. Надо обсуждать. Причем обсуждать каждый раз. И каждый раз нужен ролеплей в духе "суда". Должна быть защита, которая награду давать не хочет, потому что отрывает от себя и считает всех недостойными плебеями!. Должна быть Атака, которая должна уничтожить этих пафосных защитников.
Это с одной стороны идея. Но никакая. Любая бюрократизация технического момента(здесь только повышение в статусе) недопустима. На стратегиуме пришли к тому, что система автоматически выдает соответствующие награды.
Моя идея заключалась в следующем: хочешь попасть в дворянство- флуди, открывай темы, пости и так далее, т.е. бери количеством. Либо- пиши аары, выкладывай моды, etc. Бери качеством.
Я понимаю, что здесь префект(Грандлорд в моей концепции) может выдать высокий статус не совсем по заслугам, поэтому предполагаю, что вопрос о правомерности выдачи(оспаривание) может решить Мастер-над-законами из моей концепции политики:
Итак, обещал помочь Инфи насчет механики политической игры.

Сразу перейдем к сути- секрет хорошей форумной политической игра как мне кажется заключается в 5 компонетах:
  1. Адекватной админке и техподдержке
  2. Четких и простых правил
  3. Ролеплее
  4. Наличие долговременного конфликта интересов
  5. Эффективности системы самоуправления
Если первый пункт у нас уже в копилке, а второй зависит целиком от того, как мы сами реализуем концепт, заострю внимание на следующих 3 пунктах:
Как видим из дизайнерского материала по ссылке http://litum.pro/t/idei-po-dizajnu-i-napravleniyu-foruma/75/24?u=kervan
У нас ПЛиО и Средневековье, и разгуляться для ролеплея есть куда, поэтому переходим от ролеплея к наличию долговременного конфликта интересов и эффективной системе управления сразу.

Я вижу систему схожей с партийным собранием Вестероса:
Вся исполнительная, судебная и законотворческая деятельность сосредоточены в руках Короля и Малого Совета.

Король избирается на Собрание Земель энное количество раз в год общим голосованием пользователей, и формирует Малый Совет из юзеров оставивших заявки.

Почему это эффективно?
Во-первых, потому что сейчас на форуме 70+ человек и делать кальку с партийной системы Стройки надо быть откровенно поехавшим.

Во-вторых, совершенно иные уровни ответственности: вице-президент на стратегиуме был лишь модератором с длинным банхаммером, и напрямую на жизнь форума вне политики почти не влиял. У нас совершенно иные задачи, главное развитие ресурса, а все остальное второстепенно. Это же и касается членов Малого Совета, которые будут ответственны за соответсвующую зону развития: финансы форума- Мастер-над-монетой, Канцлер или Мастер-над-шептунами- пиар и соцсети, Мастер-над-законами- разрешение спорных ситуаций и соответсвенно законотворческая деятельность, Лорд-Командующий Королевской Гвардией- модерирования разделов и выполнение технических просьб пользователей, Десница Короля- Премьер-Министр и так далее.

Как видим, тут фактически у каждого будут свои уровни админки, а у некоторых их не будет совсем, что вмиг отсечет тех, кто просто хочет банхаммер подлиннее.

В-третьих, Королю как главному лицу ресурса будет проще работать с теми людьми, с которыми он хочет работать, а не с теми, кто более популярен у форумчан, именно поэтому я предпочитаю выбор членов Малого Совета отдавать на откуп Королю. Нет конечно бывают и исключения, но мы ведь говорим об эффективности? В качестве ограничительной меры только присовокупим, что решение Совета таки выше решения Короля.

Ну и наконец переходим к самой мякотке: конфликту интересов. Как известно, чтобы поднимать интерес к политической жизни, срачи необходимы. Но взглянем на последние пару месяцев на Стратегиуме- все срачи до единого были связаны лишь с модераторским беспределом и,если обмазываться зоговорами, срежиссированы. Такие срачи дают лишь кратковременный эффект активности. А нам нужно заронить зерно, которое даст свои плоды в далеком будущем.

Здесь, я ввел в своем концепте(по ссылке выше) идею трех сословий. В чем она будет выражаться? В разном весе голосов у сословий. Во-первых, это отчасти решают проблему с рейтингом, которого я надеюсь на новом форуме никогда не будет, и отсекает возможных ботов Шармана, Резветелло или кого еще в будущем. Во-вторых, надеюсь сословия со временем будут бороться за большую демократизацию системы или просто набивать посты, пытаясь перейти в другое, что тоже неплохо.

Ну, и отсутствие,как я уже описал выше,представительского органа навроде Парламента и злосчастного Суда опять таки будет сподвигать форумчан с повышением активности на форуме в сторону бОльшей демократизации.

Все выглядит достаточно амбициозно, как вы заметили, можно сказать я планирую взрастить постепенный переход к Генеральным Штатам или Великой Хартии Вольностей в фентезийном антураже.

Как видишь, предусмотрено все.


Деление на "сословия" - условное. Каждый выбирает себе сословие сам. И каждый сам для себя выбирает из какого "сословия" он будет карабкаться на верх.
Выбор хоть какой-то у пользователей должен быть. Не хочешь быть крестьянином - будь солдатом. Или иди в монахи. И т.д. Ни какой важности, кроме эстетической.
В итоге мы получим 99% дворян и 1% всех остальных. И стимула соответственно ноль.
Сегодня, вы просто имеете звания (дада - вы все). Теперь обсудите какие кому награды и за что, чтоб приблизить себя к дворянству. Благо давать есть за что.... НО! Дворянства на всех не хватит.... Либо Мир, Жвачка, все в хлеву... Либо... Пара чуваков на мерседесах, остальные в шалаше... Разберетесь.
(Лось в любом случае должен быть не обижен)
Так на любом форуме есть небольшая прослойка людей с постами 1000+ и огромная масса юзеров с постами до 1000. Я же концепт делаю на годы вперед.
Сословия. Без математической привязки. Вообще. Это просто ВЫБОР для каждого. Потому что выбор должен быть всегда.
Ролеплей:
На нем не завязана математика. Он завязан на ней. Я считаю, что ролеплей, как и сословия - просто обертка. Ничего не значащая вообще. Достиг определенного уровня - на выбор, как сословия, выбирай себе "Чин" по своему любимому Сталкеру... Или... Хочешь - Железные дороги.. Я Электровоз, я везу Электорат...
Похер, карочи, как...
Ну так это и есть обертка, которая обозначает твою виртуальную крутость. Не более. Плюс возможен ряд технических моментов: можно дольше редактировать посты, больше лайков день, вес голоса больше. Смысл в "прокачке" отпадает, если ты с самого начала можешь сделать самого крутого перса.

Насчет идеи про 100500 чинов - этого не будет, будем реалистами. Это даже и не нужно пока, в будущем можно будет попытаться запилить как и на стройке: должность и статус.

Единственный момент- статусы на стройке покупали за вирт валюту, здесь я хз как обыграть. Плюс только сегодня узнал, что в статусы движок позволяет вставлять ачивки. Как по мне, это плюс моей концепции, если придумаем много ачивок- это будет очередным стимулом для пользователей их собирать, ведь каждому фанбою хочется ходить с статусом любимого персонажа и тд
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Я понимаю, что здесь префект(Грандлорд в моей концепции) может выдать высокий статус не совсем по заслугам, поэтому предполагаю, что вопрос о правомерности выдачи(оспаривание) может решить Мастер-над-законами из моей концепции политики
Можно еще усложнить эту концепцию: дворянство (и прочие чины, как бы там их не назвали), на мой взгляд, должно быть локальным. Тут ведь разделы с высокой автономией, так что это выглядит логично. Заодно из этого можно устраивать и выборы в разделах. Скажем, три уровня пользователей: простолюдины (1), купцы (2) и дворяне (3) (плевать пока на названия), а в выборах префектов (если они есть в разделе) участвуют пользователи второго уровня и выше, причем при условии, что их титул признан на территории.. раздела. И отображается в профиле: дворянин европы, купец политоты и так далее. И можно вообще для каждого раздела свою систему наименований, а чтобы было это дело понятно для всех - везде трехуровневая система.
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Можно еще усложнить эту концепцию: дворянство (и прочие чины, как бы там их не назвали), на мой взгляд, должно быть локальным. Тут ведь разделы с высокой автономией, так что это выглядит логично. Заодно из этого можно устраивать и выборы в разделах. Скажем, три уровня пользователей: простолюдины (1), купцы (2) и дворяне (3) (плевать пока на названия), а в выборах префектов (если они есть в разделе) участвуют пользователи второго уровня и выше, причем при условии, что их титул признан на территории.. раздела.
Насчет методов выборов префектов в разделы пока даже не думал. Но с системой "сословий" можно много чего придумать. Твоя идея тоже имеет место.
И отображается в профиле: дворянин европы, купец политоты и так далее. И можно вообще для каждого раздела свою систему наименований, а чтобы было это дело понятно для всех - везде трехуровневая система.
Это слишком сложно технически плюс юзер может оставлять посты в нескольких десятках разделов. Куда его системе относить?
Моя концепция подразумевает глубокую систему "прокачки", но в то же время проста и унифицирована.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Ну выборы то префектов лежат на самих разделах, как и установка правил в этих разделах. От этого же пляшем?
Это слишком сложно технически плюс юзер может оставлять посты в нескольких десятках разделов. Куда его системе относить?
Ну вот оставил он 100 постов в политоте и 400 в европе, всего пятьсот. Стал быть, купец политоты и дворянин европы. Насчет технической сложности ничего не скажу, но мне такая идея титулов нравится. Прямо сейчас движок учитывает всякие мелочи, вроде отправки смайла, ссылки на тему - может он потянет и это, я не знаю.
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Ну выборы то префектов лежат на самих разделах, как и установка правил в этих разделах. От этого же пляшем?
Ну, давать все 100% самоуправления мне бы не хотелось. Мало ли чего. Но тут вопрос дискуссионный.
Ну вот оставил он 100 постов в политоте и 400 в европе, всего пятьсот. Стал быть, купец политоты и дворянин европы. Насчет технической сложности ничего не скажу, но мне такая идея титулов нравится. Прямо сейчас движок учитывает всякие мелочи, вроде отправки смайла, ссылки на тему - может он потянет и это, я не знаю.
Если бы все было так просто- обыкновенно эти 500 постов дробятся: 100- Европа, 150 Сладкие Крусики, 50 тематика, 150 политота, 50 Украина.
Пихать все 100500 титулов в профиль никакой империал не потянет, а отслеживанием никто заниматься не будет, но я понял твою мысль- ты хочешь сделать так, чтобы Грандлордов выбирали именно те, у кого больше постов в разделе. Мысль хорошая, но нереализумая. Увы.
Могу предложить 2 стула: попытаться вырулить с ачивками- сделать специальную для тех, у кого 100+ постов в разделе и соответственно право голоса. Либо опять таки плясать от сословий- выбирают все три или первые два, но у всех разный вес голоса. Как-то так.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Если бы все было так просто- обыкновенно эти 500 постов дробятся: 100- Европа, 150 Сладкие Крусики, 50 тематика, 150 политота, 50 Украина.
Как будто что-то плохое. Значит, пользователь - купец в трех разделах, никакого дворянства, извините.
Пихать все 100500 титулов в профиль никакой империал не потянет, а отслеживанием никто заниматься не будет
В разделах, где у человека есть титул - он отображается, в других - нет. С чего бы человеку из раздела радужной гвардии обращать особое внимание на первый пост хоть трижды дворянина форума, если он в этом разделе не появлялся? Вопрос отображения титулов в самом профиле - вопрос десятый, как по мне, но их можно и в спойлер засунуть, или отображать только один, выбранный им самим (как, например, в профиле стима из миллиона полученных значков ты указываешь только пять отображаемых (или что там, ачивки с таким механизмом?)).
я понял твою мысль- ты хочешь сделать так, чтобы Грандлордов выбирали именно те, у кого больше постов в разделе
И это тоже, но это не первичная задача, меня в данном случае волнует как раз дизайн больше.
Мысль хорошая, но нереализумая.
Тут лучше слово дать шико/лео, они же движком занимаются? Так то, можно с самого начала указать движку считать посты по разделам (или по пользователям). Прямо сейчас при выводе инфы на главной движок считает количество тем в разделах в неделю, думаю, он может и считать количество сообщений в разделе. Если учитывать то, что разделы могут пропадать и появляться, то держать эту инфу должен сам раздел, а не профиль пользователя. Скажем, при отправке сообщения движок добавляет +1 постов пользователя в разделе.
Могу предложить 2 стула: попытаться вырулить с ачивками- сделать специальную для тех, у кого 100+ постов в разделе и соответственно право голоса. Либо опять таки плясать от сословий- выбирают все три или первые два, но у всех разный вес голоса.
Первый стул лучше второго. По разному весу - хз, на мой взгляд необязательно, но если и делать так - то давать преимущество дворянам других разделов кажется бессмысленным, они ведь варятся в своих котлах и не знают ситуации в других разделах (это, опять таки, отталкиваясь от предложенной системы).
 

JlOCb

Известный пользователь
Сообщения
271
Какая экстрактивность начального сусла? В пиве, которое вы собираетесь варить? Если уж, вам кажется, что состав вы более или менее решили...
Хочу циферки. Хочу простую модель. Математическую. Выраженную циферками, а не "больным воображением Лося и его представлениях о количестве соли в яичнице). Которая работает сегодня (хоть и не нужна - перспектива - часть плана!), и будет работать завтра... и послезавтра. При необходимости, которую наступит, будем оборачивать, рассматривать, реформировать... Спорить и обсуждать. Ключевые слово "При необходимости", остальное, как в простом триггере. Есть необходимость - пилим, спорим....
Нет необходимости, не значит "ничего не делаем". Делаем "мониторинг", подводим итоги (а мы можем, раз есть циферки).
У меня все. Спасибо.

ЗЫ:
Принципы построения любого дела:
1. Конкретное планирование.
2. Прохождение информации по вертикали и горизонтали.
3. Контроль исполнения и оказание помощи.
4. Совершенствование и инновации.
5. Подведение итогов.
Ни один из этих "пунктов" не работает отдельно. Никогда. Невозможно. Планирование - это не планирование, если нет подведения итогов (оценки). И так далее и тому подобное.
Оценка - это оценка. Что тут говорить... Когда пишем диктант, оценка выставляется не потому что Петя молодец, а потому что Петя допустил такое количество ошибок (или не допустил).
Теперь точно все.... Хотя все это глупо, как всегда.
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Как будто что-то плохое. Значит, пользователь - купец в трех разделах, никакого дворянства, извините.
Конечно плохое. Это ненужное награмождение простой ролевой системы "мультиклассами", что достаточно сильно рушит и концепт политической системы, которой я предлагал.
Просто представь - человек, к примеру с 1000 сообщений в одном разделе "дворянин",
а с 5000 в разных всего лишь "купец" на полшишечки. Это может демотивировать.
В разделах, где у человека есть титул - он отображается, в других - нет. С чего бы человеку из раздела радужной гвардии обращать особое внимание на первый пост хоть трижды дворянина форума, если он в этом разделе не появлялся? Вопрос отображения титулов в самом профиле - вопрос десятый, как по мне, но их можно и в спойлер засунуть, или отображать только один, выбранный им самим (как, например, в профиле стима из миллиона полученных значков ты указываешь только пять отображаемых (или что там, ачивки с таким механизмом?)).
Прости, но мне кажется, что статусы, ачивки и медальки этого уже более чем достаточно, а пихать в профиль (какие спойлеры, лол?) что-то больше перегрузит движок и скоплеит империал. Во всем нужна мера.
Тут лучше слово дать шико/лео, они же движком занимаются? Так то, можно с самого начала указать движку считать посты по разделам (или по пользователям). Прямо сейчас при выводе инфы на главной движок считает количество тем в разделах в неделю, думаю, он может и считать количество сообщений в разделе. Если учитывать то, что разделы могут пропадать и появляться, то держать эту инфу должен сам раздел, а не профиль пользователя. Скажем, при отправке сообщения движок добавляет +1 постов пользователя в разделе.
Не обязательно быть курицей, чтобы приготовить омлет.
Ты предлагаешь : установить автоматический счётчик количества сообщений на каждый раздел, который будет в режиме реального времени соотносить количество постов, лойсов и тд с таблицей статусов и в разных разделах одновременно отображать актуальные статусы для каждого юзера, коих могут быть десятки, если не больше.
И ты серьёзно, предлагаешь, чтобы я это оценивал как - то по другому, чем однозначно "нет"?
Первый стул лучше второго. По разному весу - хз, на мой взгляд необязательно, но если и делать так - то давать преимущество дворянам других разделов кажется бессмысленным, они ведь варятся в своих котлах и не знают ситуации в других разделах (это, опять таки, отталкиваясь от предложенной системы).
Тогда остановимся на идее того, что голосовать будут те, кто имеет соответствующую ачивку, которая даётся за количество постов в разделе, тем более, что поиск по ачивкам уже есть - ничего не нужно придумывать.
Но, с другой стороны, на выборах даже в разделе хотелось бы задействовать систему сословий, чтобы не делать её простой погремушкой. Поэтому можно сделать какой-то микс "сословий" и "ачивок".
Какая экстрактивность начального сусла? В пиве, которое вы собираетесь варить? Если уж, вам кажется, что состав вы более или менее решили...
Ничего не понял, сочту за похвалу моего концепта.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Ты предлагаешь : установить автоматический счётчик количества сообщений на каждый раздел, который будет в режиме реального времени соотносить количество постов, лойсов и тд с таблицей статусов и в разных разделах одновременно отображать актуальные статусы для каждого юзера, коих могут быть десятки, если не больше.
технически нереализуем в принципе​
Я, конечно, не знаю как конкретно работают те или иные механизмы в движке, но со своей колокольни я могу сказать следующее: это можно сделать добавлением одной отдельной таблицы на раздел (которая вовсе не будет гигантской). При отправке сообщения уже увеличивается отдельный счетчик сообщений пользователя, счетчик сообщений на форуме, и добавление еще одного элемента в этот список не порушит форум (зависит от гибкости движка, конечно) и эти системы уже учитывают (ну, по крайней мере должны, если верить здравому смыслу) удаление постов.
А про работу мультикласса, применительно к предложенной тобой системе я возможно скажу позже (прямо сейчас не согласен, что мультикласс рушит возможность чесать чсв), а возможность реализации предлагаю тут не обсуждать. Пусть лучше другие выскажутся, нравится ли им эта система или нет.
 

O-Ren

kkkk
Губернатор
Депутат
Сообщения
228
В общем, сейчас у меня не так много свободного времени, поэтому нет возможности посветить себя разработки форума. Но все же свою лепту я внести хочу и выскажу парочку как мне кажется правильных мыслей и замечаний.

Я не думаю, вернее я почти уверен,, что строго выбранная тематика будь то даже какая-то мейнстримная и популярная тема это плохая идея. Учитывая конъюнктурность всего этого дела, то что любые вещи рано или поздно выходят из моды, с точки зрения долгосрочных перспектив будет гораздо правильнее и разумнее выбрать какую-то максимально общею тему (средневековье, фэнтези, сайфай, викторианская эпоха ect.) Не нужно создавать дополнительные рамки и ограничения.
Тут все топят за свои сеттинги, это же можно рассматривать и как компромиссный вариант, который никого не обидит, ну или обидит всех в равной степени.

Насчет дизайна, я так пробежал глазами и вижу, что уже в принципе кто-то предлагает какие-то погоны, значки и тому подобное. Это конечно дело вкуса все, на самом деле, но лично я считаю, что нужно двигаться в сторону минимализма. Все эти свистелки-перделки - архаизм из 2007 года, они не нужны. Максимально простой и понятный дизайн, шапка с какой-то тематической картинкой (или с лого сайта) и остальное все сделать в каких-то однотонных цветах. Вот эти все колонны еще какая-то дичь как на строечки это все очень убого.
Да, но при этом это должен быть такой минимализм чтобы это не выглядело словно админ не может сделать дизайн, как в дефолтной версии той же строечки. Просто и со вкусом.

И да, репутацию/спасибки - сомнительная вещь. Фактически ничего кроме кармодрочества эти вещи за собой не несут. Думаю систему как определять респектабельных пацанов можно сделать и лучше. Хотя без возможности лайкать посты никуда, понятное дело.
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Я, конечно, не знаю как конкретно работают те или иные механизмы в движке, но со своей колокольни я могу сказать следующее: это можно сделать добавлением одной отдельной таблицы на раздел (которая вовсе не будет гигантской). При отправке сообщения уже увеличивается отдельный счетчик сообщений пользователя, счетчик сообщений на форуме, и добавление еще одного элемента в этот список не порушит форум (зависит от гибкости движка, конечно) и эти системы уже учитывают (ну, по крайней мере должны, если верить здравому смыслу) удаление постов.
Счётчик прикрутить можно, но отображение онлайн разных статусов всех пользователей во всех темах, в которых они постили это из области транссерфинга реальности кмк.
А про работу мультикласса, применительно к предложенной тобой системе я возможно скажу позже (прямо сейчас не согласен, что мультикласс рушит возможность чесать чсв), а возможность реализации предлагаю тут не обсуждать. Пусть лучше другие выскажутся, нравится ли им эта система или нет.
Так где ещё обсуждать? Если ты предлагаешь вариант давай примем просто так, а потом додумаем, это не вариант. Объяснять надо почему?
Я не думаю, вернее я почти уверен,, что строго выбранная тематика будь то даже какая-то мейнстримная и популярная тема это плохая идея. Учитывая конъюнктурность всего этого дела, то что любые вещи рано или поздно выходят из моды, с точки зрения долгосрочных перспектив будет гораздо правильнее и разумнее выбрать какую-то максимально общею тему (средневековье, фэнтези, сайфай, викторианская эпоха ect.) Не нужно создавать дополнительные рамки и ограничения.
Тут все топят за свои сеттинги, это же можно рассматривать и как компромиссный вариант, который никого не обидит, ну или обидит всех в равной степени.
Я тебя умоляю, толкинисты куда-то исчезли? Блджад, да даже Конана - Варвара до сих пор читают.
Хайп вокруг ПЛиП не прекратится до выхода последних двух книг, а, учитывая, "трудоголизм" Мартина этого не будет ещё лет 10.
У сеттинга должен быть изюм, а безликое Средневековье, которого полно не вариант, к тому же введя систему сословий я значительно изменил сеттинг Мартина в пользу бОльшей историчности.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Счётчик прикрутить можно, но отображение онлайн разных статусов всех пользователей во всех темах, в которых они постили это из области транссерфинга реальности кмк.
Прямо сейчас при отображении тем на форуме:
1. отображается материнский раздел с подразделом
2. отображается тот, кто запостил
3. звание (ну или заголовок, как это дело называется в админке) того, кто запостил
4. собссно, содержимое поста
Добавить пятый пункт (ссылка на значение в бд из материнского раздела темы (1), соответствующее пользователю (2)) - нет никакого транссерфинга реальности. В такой схеме проблема лишь в том, что каждый раздел становится тяжелее на список пользователей (но если у пользователей есть ID и вообще, немного оптимизировать такой механизм (например, если пользователя нет в бд - то и звание не отображается, а запись появляется при отправке сообщения, если ее не было в бд до этого) - прибавка будет незначительная)
Так где ещё обсуждать? Если ты предлагаешь вариант давай примем просто так, а потом додумаем, это не вариант. Объяснять надо почему?
Смотри название темы. Мне все же кажется, что обсуждение реализации здесь - немного не к месту., но по большому счету без разницы, конечно. Кстати, надо бы снести тестовый оффтоп шико и лося.
 

BERKUT

Известный пользователь
Сообщения
245
Перенесу свой пост со старого форума :-)


Моя идея иерархий, знаю, что здесь ничего нового придумать почти не возможно, но изюминку попытаться внести то стоит, а не копировать старое.
Например, моя идея:
  1. Хранители (гаранты конституции)– не подчиняются никому, являются полностью независимыми, но практически полностью отстранены от власти (подробнее в политической жизни). Эквивалент – администраторам.
  2. Глава/Президент/Император или как его там – его власть и полномочия зависит только от законов и конституции, которые могут редактироваться Верховным советом. Эта ветвь власти может быть с полными полномочиями, либо чисто номинально, отвечающая лишь за подпись/блокировку законов и т.д. Эквивалент – супермодератор.
  3. Верховный совет – основная ветвь власти, принимает любые законы, но подконтрольны всегда Хранителям независимо от принятых законов или конституции. Главе они подконтрольны, в случае если это предусматривает текущая конституция или законы. Эквивалент – модератор или ниже.
  4. Самоуправление или все Категории форума, где возможна власть. Может в себя включать любой вариант власти. Эквивалент – модератор.

Избрание:
Хранители – избираются самими Хранителями среди всех участников форума, независимо от положения и статуса. Как они выберут нового участника не важно, главное, чтобы 2/3 Хранителей было согласно. (Непрозрачность добавляет таинственности, интереса)
Глава/Президент/Император – избирается так, как прописано в конституции.
Верховный совет – избираются самоуправлениями (их ветвью власти), количество представителей с подфорума зависит от размера данного подфорума.
Самое управление – решают сами.

Политическая жизнь:
Хранители
Хотя изначально было указано, что Хранители не участвуют в политической жизни, это лишь рекомендации (идеология, что Хранители аполитичны). Они при желании могут дополнительно избираться на любую из возможных ветвей власти (как и быть диктаторами). Однако если это не понравится самим Хранителям, они могут выразить недоверие, с последующим исключением из своих рядов или более.
Так же Хранители могут заблокировать любой закон верховной власти, или вмешаться в ход событий на любом уровне власти. Обойти вето одного хранителя, может Верховный совет(3)/Глава(2), при условии, что 51% Хранителей не выступило против (данное правило не относится к самоуправлениям, там для блокировки местной ветви власти нужно ~90% согласия Хранителей).
Иначе говоря, при некоторых обстоятельствах Хранители могут монополизировать всю власть.
Самоуправление
Идея в том, что подфорум, является подобие вассала, которые могут иметь полностью свои систему власти, сконструированную там так, как они сами пожелают, - от Местного диктатора, до демократии с советов, как пример на графике указана иерархия Лорд/Мэр(5) -> Совет(6).
Вмешиваться в их жизнь, возможно либо с помощью Хранителей(1), либо через Верховный совет(3)/Главу(2), однако там тоже нужно согласия подавляющего большинства, за исключением, если в конституции указано иначе (например, Полная власть у Главы).
 

Іван Сірко

Известный пользователь
Сообщения
101
По поводу дизайна. Предлагаю каждый раздел или подфорум, или неважно какие будут наименования в дальнейшем, оформлять оригинально и неповторимо. Естественно участвовать (предлагать идеи, обсуждать, голосовать, пробовать одно, менять на другое и т.д.) в создании интерфейса конкретного раздела будут те люди, кто им пользуется. Форумный функционал хоть и общий для всех, но лицо каждого раздела должно быть свое.
 

Статистика форума

Темы
2,464
Сообщения
31,565
Пользователи
2,159
Новый пользователь
Dmilokosa

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху