Идеи по дизайну и направлению форума

Каллиграф

Lawspeaker
Сообщения
608
Отпишусь по своему предложению концепта викингов.
  • Ранги пользователей (по количеству сообщений/репутации/статусу): трэлл(пораженный в правах)/лейсинг(помилованный)/бонд/хольдар/хускарл/викинг/тан/ярл. Шут - лепрекон, лол.
  • Рейтинг по репутации - Вальгалла, обитатели (либо топычи по плюсикам в день) - эйнхерии, флудерасты (топычи по сообщениям в день) - берсерки.
  • Модераторы: префекты - асы, рядовые пользователи - ваны. Родной раздел для префектов - вотчина. КолПреф - Асгард. Министры (модераторы широкого профиля, на все разделы) - хёвдинги/конунги. Локальный модератор - хэрсир. Судья - хёрадсхёвдинг, суд - хольмганг. Парламент - тинг/ландстинг. Разделы - ландмарки.
  • Денежная единица - айре.
  • Аналоги вестеросских домов (фракций) - кланы сынов Одина: Стенкили, Кнутлинги, Скъёльдунги, Инглинги, Вёльсунги, Вуффинги, Ульфинги, Сэминги, Гаути, Веттины, Людольфингеры. Если народ будет делиться таким образом, можно будет им иконку какую-нибудь вешать, типа партзначка. Гербы брать из гербовников.
  • Создание нового раздела производится колонистами/варягами, 5 варягов в драккаре.
Оформление запилить в кельтской тематике: плетёные орнаменты, спирали, птичьи силуэты. Как-то так.
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Прошу всех очень внимательно отнестись, к той информации, которая размещается в этой теме. Если политота и конституция будут запилены еще ой-как не скоро, и могут вас совершенно не коснуться, то результаты работы дизайн-группы вы ощутите во всей мере.
Иерархия альфа версии:
Немного подумав, я пришел к выводу, что разбивка на 4-5 ступеней развития форумчанина слабо ролеплейна, необходимо стимулировать это кучей статусов. Пока я не совсем уверен насчет удачности в названий всех, кроме "дворянства". Поэтому жду комментов. Что изменилось, сразу пройдусь и прокомментирую:

I. Жирным выделены технические статусы-модераторы и нарушители. Иерархия прокачивается постами и лойсами, а также титул можно даровать за "особые" заслуги сообществу: переводы, моды, аары, финансовая помощь=) и приглашения людей на форум.

II. Добавлена система сословий на будущее("зеленые"- крестьянство, "синие"- духовенство", "красные"- дворянство). Блин, форум разные цвета пока не поддерживает, поэтому "крестьянство" собственно от крестьянина до торговца, "духовенство" от септона до стюарда и все остальное "дворянство".
К сожалению, духовенство в ПЛиО представлено в достаточно обрезанном виде, поэтому туда были кроме септонов и все привилегированные классы слуг.
Что можно сделать с сословиями? На будущее кмк это будет превосходный задел, так как есть идея развития политической составляющей исходя из разного веса голосов, немного позже опишу свои идеи политоты, поэтому кому интересно, добавьте пост в закладки.

Ссылка на политический концепт в фентезийном антураже средневековья:
Итак, обещал помочь Инфи насчет механики политической игры.

Сразу перейдем к сути- секрет хорошей форумной политической игра как мне кажется заключается в 5 компонетах:
  1. Адекватной админке и техподдержке
  2. Четких и простых правил
  3. Ролеплее
  4. Наличие долговременного конфликта интересов
  5. Эффективности системы самоуправления
Если первый пункт у нас уже в копилке, а второй зависит целиком от того, как мы сами реализуем концепт, заострю внимание на следующих 3 пунктах:
Как видим из дизайнерского материала по ссылке http://litum.pro/t/idei-po-dizajnu-i-napravleniyu-foruma/75/24?u=kervan
У нас ПЛиО и Средневековье, и разгуляться для ролеплея есть куда, поэтому переходим от ролеплея к наличию долговременного конфликта интересов и эффективной системе управления сразу.

Я вижу систему схожей с партийным собранием Вестероса:
Вся исполнительная, судебная и законотворческая деятельность сосредоточены в руках Короля и Малого Совета.

Король избирается на Собрание Земель энное количество раз в год общим голосованием пользователей, и формирует Малый Совет из юзеров оставивших заявки.

Почему это эффективно?
Во-первых, потому что сейчас на форуме 70+ человек и делать кальку с партийной системы Стройки надо быть откровенно поехавшим.

Во-вторых, совершенно иные уровни ответственности: вице-президент на стратегиуме был лишь модератором с длинным банхаммером, и напрямую на жизнь форума вне политики почти не влиял. У нас совершенно иные задачи, главное развитие ресурса, а все остальное второстепенно. Это же и касается членов Малого Совета, которые будут ответственны за соответсвующую зону развития: финансы форума- Мастер-над-монетой, Канцлер или Мастер-над-шептунами- пиар и соцсети, Мастер-над-законами- разрешение спорных ситуаций и соответсвенно законотворческая деятельность, Лорд-Командующий Королевской Гвардией- модерирования разделов и выполнение технических просьб пользователей, Десница Короля- Премьер-Министр и так далее.

Как видим, тут фактически у каждого будут свои уровни админки, а у некоторых их не будет совсем, что вмиг отсечет тех, кто просто хочет банхаммер подлиннее.

В-третьих, Королю как главному лицу ресурса будет проще работать с теми людьми, с которыми он хочет работать, а не с теми, кто более популярен у форумчан, именно поэтому я предпочитаю выбор членов Малого Совета отдавать на откуп Королю. Нет конечно бывают и исключения, но мы ведь говорим об эффективности? В качестве ограничительной меры только присовокупим, что решение Совета таки выше решения Короля.

Ну и наконец переходим к самой мякотке: конфликту интересов. Как известно, чтобы поднимать интерес к политической жизни, срачи необходимы. Но взглянем на последние пару месяцев на Стратегиуме- все срачи до единого были связаны лишь с модераторским беспределом и,если обмазываться зоговорами, срежиссированы. Такие срачи дают лишь кратковременный эффект активности. А нам нужно заронить зерно, которое даст свои плоды в далеком будущем.

Здесь, я ввел в своем концепте(по ссылке выше) идею трех сословий. В чем она будет выражаться? В разном весе голосов у сословий. Во-первых, это отчасти решают проблему с рейтингом, которого я надеюсь на новом форуме никогда не будет, и отсекает возможных ботов Шармана, Резветелло или кого еще в будущем. Во-вторых, надеюсь сословия со временем будут бороться за большую демократизацию системы или просто набивать посты, пытаясь перейти в другое, что тоже неплохо.

Ну, и отсутствие,как я уже описал выше,представительского органа навроде Парламента и злосчастного Суда опять таки будет сподвигать форумчан с повышением активности на форуме в сторону бОльшей демократизации.

Все выглядит достаточно амбициозно, как вы заметили, можно сказать я планирую взрастить постепенный переход к Генеральным Штатам или Великой Хартии Вольностей в фентезийном антураже.

Либо, если все таки будем в будущем мутить финансовую часть, то например с налогами.

III. Не все статусы удачны, к примеру хотелось бы придумать "особые" статусы для мододелов, переводчиков и мпшников. В принципе, наиболее удачным для мододелов например будет статус "мейстер".

IV. Дома и прочее пока не трогать, их запилить в случае чего не составит труда.
Одичалый\Ночной Дозор\Вонючка-Крестьянин- Рыбак- Мельник- Дитя Леса- Дотракиец- Андал- Подмастерье- Кузнец- Торговец - Септон- Мейстер- Оруженосец- Стюард- Межевой рыцарь- Оружничий (master-at-arms)-Защитник (sworn shield) -Капитан гвардии (captain-of-guards)-Каштелян (castellan) - Рыцарь-Ленник- Лорд-Знаменосец- Грандлорд(Верховный Лорд)- Мастер-над-монетой\Мастер-над-законами и тд-Десница Короля-Король
Todo
  1. Вместо "погон" добавить значки, например значок десницы:

    Тут есть 3 варианта:
    -Значок на каждый статус
    -Значок на каждое сословие
    -Значок на каждый статус с соответствующим сословию цветом
  2. Разделы пока сделать по типу стратегиума с артом из соответсвующих игр, кроме Администрации, Общений на разные темы и РАДа. Т.е. Администрацию сделать по типу Королевской Гавани с релевантным фоном и названиями, "Красный Замок", "Великая септа Бейлора", а например РАД наполнить картинками из-за Стены(снег, Иные, одичалые, трехглазый ворон, или по типу Блошиного Конца с борделями, сточными канавами, попрошайками и тд)
  3. Добавить эмодзи из сериала- тут думаю проблем не будет совсем.
  4. Ввести форумные награды- без флудовенков конечно не обойтись, но чтобы как то нивелировать их влияние, предлагаю идею "мейстерской цепи". Суть такова: в профиле висит цепь, а со временем на которую вам нанизывают звенья (попрошу без метафор)- простые бронзовые кольца флудовенки, серебро- аары и так далее.
  5. Расширить возможность использовать награды, как пример обменять одно звено на индульгенцию от нарушения. Ну тут вообще можно много чего придумать.
  6. Движок судя по всему поддерживает ачивки, а ведь Аркесс так давно этого хотел, поэтому вот парочка для примера от балды:
    Ходор! - получить пред за флуд
    Рыцарь Цветов- оставить 20 постов в теме ЛБГТ
    Человеку нужно имя- оставить первую жалобу
    Манс-Налетчик -провести в статусе "одичалый" 30 дней
    Красная Свадьба- перевести в статус нарушитель 5 человек за один день
    Что мы говорим богу смерти? -не рассмотреть ни одной жалобы за месяц
    Сир Донтос Красный- попасть в ранг нарушителя будучи модератором
    Трехглазый Ворон- привести 5 человек на форум
 

Tius

Новичок
Сообщения
3
Вполне годно. Но вот опять-таки, что насчёт такого: не заставлять юзера быть намертво привязанным к тематике ПЛиО? То есть изначально есть просто юзеры, модераторы и администраторы. Такой "стандартный" стиль. А вдобавок запилить стили под ПЛиО, Ваху, Викингов и т.д, которые будут для юзера опциональны на выбор: хочет быть Великим Кхалом - ставит стиль ПЛиО; хочет угорать по тематике и антуражу Российской Империи - ставит соответствующий стиль. Вариативность - важный плюс в копилку.

Ну и по пунктам, что ты написал: "также титул можно даровать за "особые" заслуги сообществу: переводы, моды, аары, финансовая помощь=) и приглашения людей на форум" "Не все статусы удачны, к примеру хотелось бы придумать "особые" статусы для мододелов, переводчиков и мпшников. В принципе, наиболее удачным для мододелов например будет статус "мейстер". Ну вот в том же ПЛиО, разве нет всяких ремесленников и их гильдий? За фин. помощь можно, например, делать банкиром Железного Банка.

"Вместо "погон" добавить значки, например значок десницы."

Ну, вот рыцарям можно дать возможность нарисовать себе герб/выбрать из заготовок. Средневековье же.

"Ввести форумные награды- без флудовенков конечно не обойтись, но чтобы как то нивелировать их влияние, предлагаю идею "мейстерской цепи". Суть такова: в профиле висит цепь, а со временем на которую вам нанизывают звенья (попрошу без метафор)- простые бронзовые кольца флудовенки, серебро- аары и так далее".
Ну, если кто пойдет отыгрывать дотракийцев (может и я), то зачем ему цепь? Надо это сделать тоже зависящим от роли человека.
Ну и вместо бана надо ссылку на стену сделать.

P.S. Керван, го бухать
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Награды" - "Уникальные и выдающиеся из ряда особенных" - полезные действия. Применительно к "Чин". Позволяют от одного "Чин" переходить в другой "Чин". (Не путать с наградами движка форума)
Пример: Человек, который выкладывает рабочие сборки. (скорее всего он такой будет один) Можно, конечно, и ААР, но настолько крутой, что ранее такое и представить себе было нельзя. Крутой по каждому критерию, а не только по одному! Или переводчик, который стабильно и постоянно выкладывает переводы "дневников" (скорее всего тоже будет один). Это уникальность в первую очередь. Если этого не делает никто, кроме тебя - это награда, если это делают все (многие) - будь добр сотвори охрененно крутую хрень, о которой даже помыслов не было. Это - творческий критерий. Надо обсуждать. Причем обсуждать каждый раз. И каждый раз нужен ролеплей в духе "суда". Должна быть защита, которая награду давать не хочет, потому что отрывает от себя и считает всех недостойными плебеями!. Должна быть Атака, которая должна уничтожить этих пафосных защитников.
Это с одной стороны идея. Но никакая. Любая бюрократизация технического момента(здесь только повышение в статусе) недопустима. На стратегиуме пришли к тому, что система автоматически выдает соответствующие награды.
Моя идея заключалась в следующем: хочешь попасть в дворянство- флуди, открывай темы, пости и так далее, т.е. бери количеством. Либо- пиши аары, выкладывай моды, etc. Бери качеством.
Я понимаю, что здесь префект(Грандлорд в моей концепции) может выдать высокий статус не совсем по заслугам, поэтому предполагаю, что вопрос о правомерности выдачи(оспаривание) может решить Мастер-над-законами из моей концепции политики:
Итак, обещал помочь Инфи насчет механики политической игры.

Сразу перейдем к сути- секрет хорошей форумной политической игра как мне кажется заключается в 5 компонетах:
  1. Адекватной админке и техподдержке
  2. Четких и простых правил
  3. Ролеплее
  4. Наличие долговременного конфликта интересов
  5. Эффективности системы самоуправления
Если первый пункт у нас уже в копилке, а второй зависит целиком от того, как мы сами реализуем концепт, заострю внимание на следующих 3 пунктах:
Как видим из дизайнерского материала по ссылке http://litum.pro/t/idei-po-dizajnu-i-napravleniyu-foruma/75/24?u=kervan
У нас ПЛиО и Средневековье, и разгуляться для ролеплея есть куда, поэтому переходим от ролеплея к наличию долговременного конфликта интересов и эффективной системе управления сразу.

Я вижу систему схожей с партийным собранием Вестероса:
Вся исполнительная, судебная и законотворческая деятельность сосредоточены в руках Короля и Малого Совета.

Король избирается на Собрание Земель энное количество раз в год общим голосованием пользователей, и формирует Малый Совет из юзеров оставивших заявки.

Почему это эффективно?
Во-первых, потому что сейчас на форуме 70+ человек и делать кальку с партийной системы Стройки надо быть откровенно поехавшим.

Во-вторых, совершенно иные уровни ответственности: вице-президент на стратегиуме был лишь модератором с длинным банхаммером, и напрямую на жизнь форума вне политики почти не влиял. У нас совершенно иные задачи, главное развитие ресурса, а все остальное второстепенно. Это же и касается членов Малого Совета, которые будут ответственны за соответсвующую зону развития: финансы форума- Мастер-над-монетой, Канцлер или Мастер-над-шептунами- пиар и соцсети, Мастер-над-законами- разрешение спорных ситуаций и соответсвенно законотворческая деятельность, Лорд-Командующий Королевской Гвардией- модерирования разделов и выполнение технических просьб пользователей, Десница Короля- Премьер-Министр и так далее.

Как видим, тут фактически у каждого будут свои уровни админки, а у некоторых их не будет совсем, что вмиг отсечет тех, кто просто хочет банхаммер подлиннее.

В-третьих, Королю как главному лицу ресурса будет проще работать с теми людьми, с которыми он хочет работать, а не с теми, кто более популярен у форумчан, именно поэтому я предпочитаю выбор членов Малого Совета отдавать на откуп Королю. Нет конечно бывают и исключения, но мы ведь говорим об эффективности? В качестве ограничительной меры только присовокупим, что решение Совета таки выше решения Короля.

Ну и наконец переходим к самой мякотке: конфликту интересов. Как известно, чтобы поднимать интерес к политической жизни, срачи необходимы. Но взглянем на последние пару месяцев на Стратегиуме- все срачи до единого были связаны лишь с модераторским беспределом и,если обмазываться зоговорами, срежиссированы. Такие срачи дают лишь кратковременный эффект активности. А нам нужно заронить зерно, которое даст свои плоды в далеком будущем.

Здесь, я ввел в своем концепте(по ссылке выше) идею трех сословий. В чем она будет выражаться? В разном весе голосов у сословий. Во-первых, это отчасти решают проблему с рейтингом, которого я надеюсь на новом форуме никогда не будет, и отсекает возможных ботов Шармана, Резветелло или кого еще в будущем. Во-вторых, надеюсь сословия со временем будут бороться за большую демократизацию системы или просто набивать посты, пытаясь перейти в другое, что тоже неплохо.

Ну, и отсутствие,как я уже описал выше,представительского органа навроде Парламента и злосчастного Суда опять таки будет сподвигать форумчан с повышением активности на форуме в сторону бОльшей демократизации.

Все выглядит достаточно амбициозно, как вы заметили, можно сказать я планирую взрастить постепенный переход к Генеральным Штатам или Великой Хартии Вольностей в фентезийном антураже.

Как видишь, предусмотрено все.


Деление на "сословия" - условное. Каждый выбирает себе сословие сам. И каждый сам для себя выбирает из какого "сословия" он будет карабкаться на верх.
Выбор хоть какой-то у пользователей должен быть. Не хочешь быть крестьянином - будь солдатом. Или иди в монахи. И т.д. Ни какой важности, кроме эстетической.
В итоге мы получим 99% дворян и 1% всех остальных. И стимула соответственно ноль.
Сегодня, вы просто имеете звания (дада - вы все). Теперь обсудите какие кому награды и за что, чтоб приблизить себя к дворянству. Благо давать есть за что.... НО! Дворянства на всех не хватит.... Либо Мир, Жвачка, все в хлеву... Либо... Пара чуваков на мерседесах, остальные в шалаше... Разберетесь.
(Лось в любом случае должен быть не обижен)
Так на любом форуме есть небольшая прослойка людей с постами 1000+ и огромная масса юзеров с постами до 1000. Я же концепт делаю на годы вперед.
Сословия. Без математической привязки. Вообще. Это просто ВЫБОР для каждого. Потому что выбор должен быть всегда.
Ролеплей:
На нем не завязана математика. Он завязан на ней. Я считаю, что ролеплей, как и сословия - просто обертка. Ничего не значащая вообще. Достиг определенного уровня - на выбор, как сословия, выбирай себе "Чин" по своему любимому Сталкеру... Или... Хочешь - Железные дороги.. Я Электровоз, я везу Электорат...
Похер, карочи, как...
Ну так это и есть обертка, которая обозначает твою виртуальную крутость. Не более. Плюс возможен ряд технических моментов: можно дольше редактировать посты, больше лайков день, вес голоса больше. Смысл в "прокачке" отпадает, если ты с самого начала можешь сделать самого крутого перса.

Насчет идеи про 100500 чинов - этого не будет, будем реалистами. Это даже и не нужно пока, в будущем можно будет попытаться запилить как и на стройке: должность и статус.

Единственный момент- статусы на стройке покупали за вирт валюту, здесь я хз как обыграть. Плюс только сегодня узнал, что в статусы движок позволяет вставлять ачивки. Как по мне, это плюс моей концепции, если придумаем много ачивок- это будет очередным стимулом для пользователей их собирать, ведь каждому фанбою хочется ходить с статусом любимого персонажа и тд
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Я понимаю, что здесь префект(Грандлорд в моей концепции) может выдать высокий статус не совсем по заслугам, поэтому предполагаю, что вопрос о правомерности выдачи(оспаривание) может решить Мастер-над-законами из моей концепции политики
Можно еще усложнить эту концепцию: дворянство (и прочие чины, как бы там их не назвали), на мой взгляд, должно быть локальным. Тут ведь разделы с высокой автономией, так что это выглядит логично. Заодно из этого можно устраивать и выборы в разделах. Скажем, три уровня пользователей: простолюдины (1), купцы (2) и дворяне (3) (плевать пока на названия), а в выборах префектов (если они есть в разделе) участвуют пользователи второго уровня и выше, причем при условии, что их титул признан на территории.. раздела. И отображается в профиле: дворянин европы, купец политоты и так далее. И можно вообще для каждого раздела свою систему наименований, а чтобы было это дело понятно для всех - везде трехуровневая система.
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Можно еще усложнить эту концепцию: дворянство (и прочие чины, как бы там их не назвали), на мой взгляд, должно быть локальным. Тут ведь разделы с высокой автономией, так что это выглядит логично. Заодно из этого можно устраивать и выборы в разделах. Скажем, три уровня пользователей: простолюдины (1), купцы (2) и дворяне (3) (плевать пока на названия), а в выборах префектов (если они есть в разделе) участвуют пользователи второго уровня и выше, причем при условии, что их титул признан на территории.. раздела.
Насчет методов выборов префектов в разделы пока даже не думал. Но с системой "сословий" можно много чего придумать. Твоя идея тоже имеет место.
И отображается в профиле: дворянин европы, купец политоты и так далее. И можно вообще для каждого раздела свою систему наименований, а чтобы было это дело понятно для всех - везде трехуровневая система.
Это слишком сложно технически плюс юзер может оставлять посты в нескольких десятках разделов. Куда его системе относить?
Моя концепция подразумевает глубокую систему "прокачки", но в то же время проста и унифицирована.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Ну выборы то префектов лежат на самих разделах, как и установка правил в этих разделах. От этого же пляшем?
Это слишком сложно технически плюс юзер может оставлять посты в нескольких десятках разделов. Куда его системе относить?
Ну вот оставил он 100 постов в политоте и 400 в европе, всего пятьсот. Стал быть, купец политоты и дворянин европы. Насчет технической сложности ничего не скажу, но мне такая идея титулов нравится. Прямо сейчас движок учитывает всякие мелочи, вроде отправки смайла, ссылки на тему - может он потянет и это, я не знаю.
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Ну выборы то префектов лежат на самих разделах, как и установка правил в этих разделах. От этого же пляшем?
Ну, давать все 100% самоуправления мне бы не хотелось. Мало ли чего. Но тут вопрос дискуссионный.
Ну вот оставил он 100 постов в политоте и 400 в европе, всего пятьсот. Стал быть, купец политоты и дворянин европы. Насчет технической сложности ничего не скажу, но мне такая идея титулов нравится. Прямо сейчас движок учитывает всякие мелочи, вроде отправки смайла, ссылки на тему - может он потянет и это, я не знаю.
Если бы все было так просто- обыкновенно эти 500 постов дробятся: 100- Европа, 150 Сладкие Крусики, 50 тематика, 150 политота, 50 Украина.
Пихать все 100500 титулов в профиль никакой империал не потянет, а отслеживанием никто заниматься не будет, но я понял твою мысль- ты хочешь сделать так, чтобы Грандлордов выбирали именно те, у кого больше постов в разделе. Мысль хорошая, но нереализумая. Увы.
Могу предложить 2 стула: попытаться вырулить с ачивками- сделать специальную для тех, у кого 100+ постов в разделе и соответственно право голоса. Либо опять таки плясать от сословий- выбирают все три или первые два, но у всех разный вес голоса. Как-то так.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Если бы все было так просто- обыкновенно эти 500 постов дробятся: 100- Европа, 150 Сладкие Крусики, 50 тематика, 150 политота, 50 Украина.
Как будто что-то плохое. Значит, пользователь - купец в трех разделах, никакого дворянства, извините.
Пихать все 100500 титулов в профиль никакой империал не потянет, а отслеживанием никто заниматься не будет
В разделах, где у человека есть титул - он отображается, в других - нет. С чего бы человеку из раздела радужной гвардии обращать особое внимание на первый пост хоть трижды дворянина форума, если он в этом разделе не появлялся? Вопрос отображения титулов в самом профиле - вопрос десятый, как по мне, но их можно и в спойлер засунуть, или отображать только один, выбранный им самим (как, например, в профиле стима из миллиона полученных значков ты указываешь только пять отображаемых (или что там, ачивки с таким механизмом?)).
я понял твою мысль- ты хочешь сделать так, чтобы Грандлордов выбирали именно те, у кого больше постов в разделе
И это тоже, но это не первичная задача, меня в данном случае волнует как раз дизайн больше.
Мысль хорошая, но нереализумая.
Тут лучше слово дать шико/лео, они же движком занимаются? Так то, можно с самого начала указать движку считать посты по разделам (или по пользователям). Прямо сейчас при выводе инфы на главной движок считает количество тем в разделах в неделю, думаю, он может и считать количество сообщений в разделе. Если учитывать то, что разделы могут пропадать и появляться, то держать эту инфу должен сам раздел, а не профиль пользователя. Скажем, при отправке сообщения движок добавляет +1 постов пользователя в разделе.
Могу предложить 2 стула: попытаться вырулить с ачивками- сделать специальную для тех, у кого 100+ постов в разделе и соответственно право голоса. Либо опять таки плясать от сословий- выбирают все три или первые два, но у всех разный вес голоса.
Первый стул лучше второго. По разному весу - хз, на мой взгляд необязательно, но если и делать так - то давать преимущество дворянам других разделов кажется бессмысленным, они ведь варятся в своих котлах и не знают ситуации в других разделах (это, опять таки, отталкиваясь от предложенной системы).
 

JlOCb

Известный пользователь
Сообщения
271
Какая экстрактивность начального сусла? В пиве, которое вы собираетесь варить? Если уж, вам кажется, что состав вы более или менее решили...
Хочу циферки. Хочу простую модель. Математическую. Выраженную циферками, а не "больным воображением Лося и его представлениях о количестве соли в яичнице). Которая работает сегодня (хоть и не нужна - перспектива - часть плана!), и будет работать завтра... и послезавтра. При необходимости, которую наступит, будем оборачивать, рассматривать, реформировать... Спорить и обсуждать. Ключевые слово "При необходимости", остальное, как в простом триггере. Есть необходимость - пилим, спорим....
Нет необходимости, не значит "ничего не делаем". Делаем "мониторинг", подводим итоги (а мы можем, раз есть циферки).
У меня все. Спасибо.

ЗЫ:
Принципы построения любого дела:
1. Конкретное планирование.
2. Прохождение информации по вертикали и горизонтали.
3. Контроль исполнения и оказание помощи.
4. Совершенствование и инновации.
5. Подведение итогов.
Ни один из этих "пунктов" не работает отдельно. Никогда. Невозможно. Планирование - это не планирование, если нет подведения итогов (оценки). И так далее и тому подобное.
Оценка - это оценка. Что тут говорить... Когда пишем диктант, оценка выставляется не потому что Петя молодец, а потому что Петя допустил такое количество ошибок (или не допустил).
Теперь точно все.... Хотя все это глупо, как всегда.
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Как будто что-то плохое. Значит, пользователь - купец в трех разделах, никакого дворянства, извините.
Конечно плохое. Это ненужное награмождение простой ролевой системы "мультиклассами", что достаточно сильно рушит и концепт политической системы, которой я предлагал.
Просто представь - человек, к примеру с 1000 сообщений в одном разделе "дворянин",
а с 5000 в разных всего лишь "купец" на полшишечки. Это может демотивировать.
В разделах, где у человека есть титул - он отображается, в других - нет. С чего бы человеку из раздела радужной гвардии обращать особое внимание на первый пост хоть трижды дворянина форума, если он в этом разделе не появлялся? Вопрос отображения титулов в самом профиле - вопрос десятый, как по мне, но их можно и в спойлер засунуть, или отображать только один, выбранный им самим (как, например, в профиле стима из миллиона полученных значков ты указываешь только пять отображаемых (или что там, ачивки с таким механизмом?)).
Прости, но мне кажется, что статусы, ачивки и медальки этого уже более чем достаточно, а пихать в профиль (какие спойлеры, лол?) что-то больше перегрузит движок и скоплеит империал. Во всем нужна мера.
Тут лучше слово дать шико/лео, они же движком занимаются? Так то, можно с самого начала указать движку считать посты по разделам (или по пользователям). Прямо сейчас при выводе инфы на главной движок считает количество тем в разделах в неделю, думаю, он может и считать количество сообщений в разделе. Если учитывать то, что разделы могут пропадать и появляться, то держать эту инфу должен сам раздел, а не профиль пользователя. Скажем, при отправке сообщения движок добавляет +1 постов пользователя в разделе.
Не обязательно быть курицей, чтобы приготовить омлет.
Ты предлагаешь : установить автоматический счётчик количества сообщений на каждый раздел, который будет в режиме реального времени соотносить количество постов, лойсов и тд с таблицей статусов и в разных разделах одновременно отображать актуальные статусы для каждого юзера, коих могут быть десятки, если не больше.
И ты серьёзно, предлагаешь, чтобы я это оценивал как - то по другому, чем однозначно "нет"?
Первый стул лучше второго. По разному весу - хз, на мой взгляд необязательно, но если и делать так - то давать преимущество дворянам других разделов кажется бессмысленным, они ведь варятся в своих котлах и не знают ситуации в других разделах (это, опять таки, отталкиваясь от предложенной системы).
Тогда остановимся на идее того, что голосовать будут те, кто имеет соответствующую ачивку, которая даётся за количество постов в разделе, тем более, что поиск по ачивкам уже есть - ничего не нужно придумывать.
Но, с другой стороны, на выборах даже в разделе хотелось бы задействовать систему сословий, чтобы не делать её простой погремушкой. Поэтому можно сделать какой-то микс "сословий" и "ачивок".
Какая экстрактивность начального сусла? В пиве, которое вы собираетесь варить? Если уж, вам кажется, что состав вы более или менее решили...
Ничего не понял, сочту за похвалу моего концепта.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Ты предлагаешь : установить автоматический счётчик количества сообщений на каждый раздел, который будет в режиме реального времени соотносить количество постов, лойсов и тд с таблицей статусов и в разных разделах одновременно отображать актуальные статусы для каждого юзера, коих могут быть десятки, если не больше.
технически нереализуем в принципе​
Я, конечно, не знаю как конкретно работают те или иные механизмы в движке, но со своей колокольни я могу сказать следующее: это можно сделать добавлением одной отдельной таблицы на раздел (которая вовсе не будет гигантской). При отправке сообщения уже увеличивается отдельный счетчик сообщений пользователя, счетчик сообщений на форуме, и добавление еще одного элемента в этот список не порушит форум (зависит от гибкости движка, конечно) и эти системы уже учитывают (ну, по крайней мере должны, если верить здравому смыслу) удаление постов.
А про работу мультикласса, применительно к предложенной тобой системе я возможно скажу позже (прямо сейчас не согласен, что мультикласс рушит возможность чесать чсв), а возможность реализации предлагаю тут не обсуждать. Пусть лучше другие выскажутся, нравится ли им эта система или нет.
 

O-Ren

kkkk
Губернатор
Депутат
Сообщения
228
В общем, сейчас у меня не так много свободного времени, поэтому нет возможности посветить себя разработки форума. Но все же свою лепту я внести хочу и выскажу парочку как мне кажется правильных мыслей и замечаний.

Я не думаю, вернее я почти уверен,, что строго выбранная тематика будь то даже какая-то мейнстримная и популярная тема это плохая идея. Учитывая конъюнктурность всего этого дела, то что любые вещи рано или поздно выходят из моды, с точки зрения долгосрочных перспектив будет гораздо правильнее и разумнее выбрать какую-то максимально общею тему (средневековье, фэнтези, сайфай, викторианская эпоха ect.) Не нужно создавать дополнительные рамки и ограничения.
Тут все топят за свои сеттинги, это же можно рассматривать и как компромиссный вариант, который никого не обидит, ну или обидит всех в равной степени.

Насчет дизайна, я так пробежал глазами и вижу, что уже в принципе кто-то предлагает какие-то погоны, значки и тому подобное. Это конечно дело вкуса все, на самом деле, но лично я считаю, что нужно двигаться в сторону минимализма. Все эти свистелки-перделки - архаизм из 2007 года, они не нужны. Максимально простой и понятный дизайн, шапка с какой-то тематической картинкой (или с лого сайта) и остальное все сделать в каких-то однотонных цветах. Вот эти все колонны еще какая-то дичь как на строечки это все очень убого.
Да, но при этом это должен быть такой минимализм чтобы это не выглядело словно админ не может сделать дизайн, как в дефолтной версии той же строечки. Просто и со вкусом.

И да, репутацию/спасибки - сомнительная вещь. Фактически ничего кроме кармодрочества эти вещи за собой не несут. Думаю систему как определять респектабельных пацанов можно сделать и лучше. Хотя без возможности лайкать посты никуда, понятное дело.
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Я, конечно, не знаю как конкретно работают те или иные механизмы в движке, но со своей колокольни я могу сказать следующее: это можно сделать добавлением одной отдельной таблицы на раздел (которая вовсе не будет гигантской). При отправке сообщения уже увеличивается отдельный счетчик сообщений пользователя, счетчик сообщений на форуме, и добавление еще одного элемента в этот список не порушит форум (зависит от гибкости движка, конечно) и эти системы уже учитывают (ну, по крайней мере должны, если верить здравому смыслу) удаление постов.
Счётчик прикрутить можно, но отображение онлайн разных статусов всех пользователей во всех темах, в которых они постили это из области транссерфинга реальности кмк.
А про работу мультикласса, применительно к предложенной тобой системе я возможно скажу позже (прямо сейчас не согласен, что мультикласс рушит возможность чесать чсв), а возможность реализации предлагаю тут не обсуждать. Пусть лучше другие выскажутся, нравится ли им эта система или нет.
Так где ещё обсуждать? Если ты предлагаешь вариант давай примем просто так, а потом додумаем, это не вариант. Объяснять надо почему?
Я не думаю, вернее я почти уверен,, что строго выбранная тематика будь то даже какая-то мейнстримная и популярная тема это плохая идея. Учитывая конъюнктурность всего этого дела, то что любые вещи рано или поздно выходят из моды, с точки зрения долгосрочных перспектив будет гораздо правильнее и разумнее выбрать какую-то максимально общею тему (средневековье, фэнтези, сайфай, викторианская эпоха ect.) Не нужно создавать дополнительные рамки и ограничения.
Тут все топят за свои сеттинги, это же можно рассматривать и как компромиссный вариант, который никого не обидит, ну или обидит всех в равной степени.
Я тебя умоляю, толкинисты куда-то исчезли? Блджад, да даже Конана - Варвара до сих пор читают.
Хайп вокруг ПЛиП не прекратится до выхода последних двух книг, а, учитывая, "трудоголизм" Мартина этого не будет ещё лет 10.
У сеттинга должен быть изюм, а безликое Средневековье, которого полно не вариант, к тому же введя систему сословий я значительно изменил сеттинг Мартина в пользу бОльшей историчности.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Счётчик прикрутить можно, но отображение онлайн разных статусов всех пользователей во всех темах, в которых они постили это из области транссерфинга реальности кмк.
Прямо сейчас при отображении тем на форуме:
1. отображается материнский раздел с подразделом
2. отображается тот, кто запостил
3. звание (ну или заголовок, как это дело называется в админке) того, кто запостил
4. собссно, содержимое поста
Добавить пятый пункт (ссылка на значение в бд из материнского раздела темы (1), соответствующее пользователю (2)) - нет никакого транссерфинга реальности. В такой схеме проблема лишь в том, что каждый раздел становится тяжелее на список пользователей (но если у пользователей есть ID и вообще, немного оптимизировать такой механизм (например, если пользователя нет в бд - то и звание не отображается, а запись появляется при отправке сообщения, если ее не было в бд до этого) - прибавка будет незначительная)
Так где ещё обсуждать? Если ты предлагаешь вариант давай примем просто так, а потом додумаем, это не вариант. Объяснять надо почему?
Смотри название темы. Мне все же кажется, что обсуждение реализации здесь - немного не к месту., но по большому счету без разницы, конечно. Кстати, надо бы снести тестовый оффтоп шико и лося.
 

BERKUT

Известный пользователь
Сообщения
245
Перенесу свой пост со старого форума :-)


Моя идея иерархий, знаю, что здесь ничего нового придумать почти не возможно, но изюминку попытаться внести то стоит, а не копировать старое.
Например, моя идея:
  1. Хранители (гаранты конституции)– не подчиняются никому, являются полностью независимыми, но практически полностью отстранены от власти (подробнее в политической жизни). Эквивалент – администраторам.
  2. Глава/Президент/Император или как его там – его власть и полномочия зависит только от законов и конституции, которые могут редактироваться Верховным советом. Эта ветвь власти может быть с полными полномочиями, либо чисто номинально, отвечающая лишь за подпись/блокировку законов и т.д. Эквивалент – супермодератор.
  3. Верховный совет – основная ветвь власти, принимает любые законы, но подконтрольны всегда Хранителям независимо от принятых законов или конституции. Главе они подконтрольны, в случае если это предусматривает текущая конституция или законы. Эквивалент – модератор или ниже.
  4. Самоуправление или все Категории форума, где возможна власть. Может в себя включать любой вариант власти. Эквивалент – модератор.

Избрание:
Хранители – избираются самими Хранителями среди всех участников форума, независимо от положения и статуса. Как они выберут нового участника не важно, главное, чтобы 2/3 Хранителей было согласно. (Непрозрачность добавляет таинственности, интереса)
Глава/Президент/Император – избирается так, как прописано в конституции.
Верховный совет – избираются самоуправлениями (их ветвью власти), количество представителей с подфорума зависит от размера данного подфорума.
Самое управление – решают сами.

Политическая жизнь:
Хранители
Хотя изначально было указано, что Хранители не участвуют в политической жизни, это лишь рекомендации (идеология, что Хранители аполитичны). Они при желании могут дополнительно избираться на любую из возможных ветвей власти (как и быть диктаторами). Однако если это не понравится самим Хранителям, они могут выразить недоверие, с последующим исключением из своих рядов или более.
Так же Хранители могут заблокировать любой закон верховной власти, или вмешаться в ход событий на любом уровне власти. Обойти вето одного хранителя, может Верховный совет(3)/Глава(2), при условии, что 51% Хранителей не выступило против (данное правило не относится к самоуправлениям, там для блокировки местной ветви власти нужно ~90% согласия Хранителей).
Иначе говоря, при некоторых обстоятельствах Хранители могут монополизировать всю власть.
Самоуправление
Идея в том, что подфорум, является подобие вассала, которые могут иметь полностью свои систему власти, сконструированную там так, как они сами пожелают, - от Местного диктатора, до демократии с советов, как пример на графике указана иерархия Лорд/Мэр(5) -> Совет(6).
Вмешиваться в их жизнь, возможно либо с помощью Хранителей(1), либо через Верховный совет(3)/Главу(2), однако там тоже нужно согласия подавляющего большинства, за исключением, если в конституции указано иначе (например, Полная власть у Главы).
 

Іван Сірко

Известный пользователь
Сообщения
100
По поводу дизайна. Предлагаю каждый раздел или подфорум, или неважно какие будут наименования в дальнейшем, оформлять оригинально и неповторимо. Естественно участвовать (предлагать идеи, обсуждать, голосовать, пробовать одно, менять на другое и т.д.) в создании интерфейса конкретного раздела будут те люди, кто им пользуется. Форумный функционал хоть и общий для всех, но лицо каждого раздела должно быть свое.
 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,907
Новый пользователь
Кирилка

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...
Warlord написал(а) в профиле СмертьАниме.
НОУВАН ПИДОРАС

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху