inferno★hime
Старожил
- Сообщения
- 604
Вот это не правда! Я, и еще минимум 3 человека, имея зарегистрированных чаров, просто не знали что делать.Игра приостановлена в связи с упадком активности и интереса у игроков.
Так что упадок активности не следствие упадка интереса. Это следствие плохо организованного взаимодействия между игроками и организатором.
Второй пункт: многие не осилили регистрацию за государства по причине сложности этой регистрации, а главное -- непонимания, как в это вообще играть.
Не понятно какие из стартовых государств свободны для посадки, а какие в режиме "АИ".
Так же не понятна суть различий между этими государствами. Кратких сводок нет, есть лишь общая история архипелага, которая дает лишь общее представление о произошедшем, но не о потенциальных возможностях тех или иных государств. Следствие: для потенциального игрока все государства одинаковы
Третий: карты не удобны, из них очень тяжело извлекать ценную информацию. Их следует переделать в многослойные версии -- я даже могу попытаться помочь с этим, но имею довольно смутные представления т.к. никогда этим раньше не занималась.
Четвертый: секретность вредит. Скрывать следует лишь технические данные, например игрок1 пишет "я строю 10 рыцарей" -- вот это людям видеть не надо, это сугубо техническая информация. Но! Людям надо видеть, почему игрок1 строить этих 10 рыцарей -- вот пусть он и лирически объясняет свои действия.
Если все будут в тупую отдавать технические команды -- игра не оживет. Она будет не интересна окружающим, а значит интерес самих игроков тоже быстро угаснет.
Пятый: чары. Организатор, как я поняла, не осилил их вписание в концепцию игры. Игра стратегическая. Но это не значит, что одиночным персонажам в ней не место. Они могут играть роль активных наблюдателей, которые слабо влияют на масштабные события вроде войн между государствами, но в определенные моменты они могут вмешаться и серьезно повлиять на происходящие события.
Как? Вот это уже другой вопрос. Организатор предлагал систему квестов, но что-то тоже не осилил.
Я считаю, что здесь следует развязать игрокам руки. Сказать что делать можно, а что нельзя. Но для этого нужно, как минимум, иметь хотя бы самые краткие сводки о местности. Хотя бы по 3 предложения на государство -- это уже даст возможности для проявления инициативы. Если будет по 3 предложения на каждую значимую локацию/город -- вообще замечательно. речь именно о сводке, а не об истории. Например, в городе икс ночью слоняются наркоманы, а в городе игрек можно дорого продать золотые украшения.
Ну и на практике: игрок ставит себе какую-то цель, что-то пишет про нее, и начинается экшон. Как он должен выглядеть? Это, несомненно, дайсы. Кто будет их кидать? Сам игрок или организатор? Было бы куда проще, если игрок, потому что можно было бы не ждать ответа организатора и после броска кубиков самостоятельно реагировать на изменяющуюся ситуацию. А организатор бы уже после такого "самоквеста" подводил итоги.
Квестовый вариант тоже жизнеспособен, но его минус в том, что лирическая часть от игрока устраняется практически полностью за исключением, разве что, вступления.
Например: игрок пишет что собирается рейдануть данжен. Красочно описывает что ему там надо и т.п. Потом уходит в личку к организатору, где начинается экшон с дайсами.
При таком раскладе, на лирику времени не останется. Можно будет лишь надеяться на AAR, но именно надеяться, потому что стимулов для его написания будет гораздо меньше, чем при варианте с "самоквестами"
Прошу остальных тоже высказаться.