Дневник разработчиков Формируемые нации и достижения от 14.02.2018

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Приветствуем и добро пожаловать в очередной дневник разработки Hearts of Iron 4! Мы выходим на финишную прямую, и перед релизом осталось еще всего два дневника! Команда работает напряжённо, отлавливая последние баги и настраивая практические самые последние изменения.

Сегодня мы поговорим о достижениях (ака ачивки) и формируемых нациях.
Формируемыми нациями уже некоторым образом дразнили в стримах. Мы не скажем вам, как вы сможете получить неизвестное решение form_hre, но будьте уверены: это будет той ещё задачкой. И нет, триггер, который случайно был показан в стриме, уже не настолько актуален...
Любители исторической точности могут быть уверены, что они не увидят такое решение в доступных, если они следуют историческому пути, а ИИ настроен таким образом, что он никогда не пойдёт по этому пути.



Цель системы формируемых наций — дать игрокам занятие в режиме песочнице. Формируемые нации оказались весьма популярными в других тайтлах, таких как EUIV и экономический-симулятор-который-нельзя-называть. Реализация с точки зрения механики довольно проста: если вы являетесь одной из стран, которые могут образовать нацию и контролируете требуемые территории, то вы можете прожать решение о формировании этой страны. Это дает вам новый тег и корки на соответствующих территориях.



Есть несколько довольно правдоподобных формируемых стран, таких как Балтийская федерация, Скандинавия или Соединенные Нидерланды, которые довольно легко сделать. Также есть несколько несколько менее исторически правдоподобных формируемых стран, таких как, скажем, возрожденная Римская империя (к которой, Муссолини вроде и стремился, а вроде бы и нет), и, наконец, почти фантастические, такие как Византийская империя.



Мы предполагаем, что последние решения будут происходить на поздних этапах игры, после того, как вы уже достигли господства в своём регионе, и когда вам нужно некоторой изюминки для завоевания мира. Мы также попытались сделать, чтобы во всех регионах мира были, по крайней мере, хотя бы некоторые из формируемых наций.



Ещё раз повторимся, в историческом режиме ИИ никогда не принимает решения на формирование, а требования к территориям таковы, что ИИ смогут, вероятно, создавать страны с самыми простыми требованиями.

В настоящее время вам необходимо напрямую контролировать территорию, но в будущем, может быть, появятся возможности формировать страны и дипломатическим путем.

Награда — это новое имя, цвет страны и новый флаг. У нас было много поводов для веселья с альтернативно-историческими флагами для многих из этих стран. Для некоторых есть некоторые дополнительные вкусности вроде особых списков наименований подразделений.


Это если формировать Австро-Венгрию через венгерское дерево фокусов

Мы не собираемся приводить полный список формируемых стран, так как вы сможете найти все самостоятельно всего через несколько недель.
И если формирование новой нации для вас недостаточный вызов, в «Пробуждении Тигра» появится 18 новых достижений:

Посмотреть вложение 3498 Пробудившийся и голодныйВернуть весь Китай и Маньчжурию и заставить японцев капитулировать.
Посмотреть вложение 3508 Роман трёх королевствЗа Китай сделать марионетками и аннексировать Юннань и Клику Гуанси.
Посмотреть вложение 3509 Перерождение Сунь-цзы За любое китайское государство довести фельмаршала до 10 уровня.
Посмотреть вложение 3513 Люди поднялись!С Мао Цзедуном в качестве лидерв выиграть китайскую гражданскую войну.
Посмотреть вложение 3502 Сделано в КитаеЗа коммунистический Китай иметь 100 военных заводов.
Посмотреть вложение 3514 Тодзио стреляет первымЗа Японию провести атомную бомбардировку коренных территория США до того, как они изобретут ядерные бомбы.
Посмотреть вложение 3510 Рассветное вторжениеЗа Японию захватить Мексику и Европу до 1945 года.
Посмотреть вложение 3511 Дракон поглотил солнцеЗа Маньчжоу-го освобится и аннексировать бывшего хозяины самостоятельно без вхождения в альянс.
Посмотреть вложение 3500 Славься, Цин!За Маньчжоу-го восстановить династию Цин.
Посмотреть вложение 3512 Хороший, плохой и странныйЗа Маньчжоу-го иметь в каждой провинции максимальный уровень инфраструктуры и произовить по меньшей мере 15 единиц нефти.
Посмотреть вложение 3499 Боевой кличЗа милитариста завоевать весь Китай и Японию.
Посмотреть вложение 3507 Панда-мониумЗа милитариста находиться в войне со всеми китайскими странами.
Посмотреть вложение 3503 Избавь человека от себяИметь по крайней мере 1 000 000 солдат, готовых к развёртыванию.
Посмотреть вложение 3505 Мои корабли не лгутСформировать Великую Колумбию и иметь 20 линкоров.
Посмотреть вложение 3501 Я клянусь, я не византофилЗа Грецию сформировать Византийскую империю.
Посмотреть вложение 3497 Австрало-ВенгрияЗа Австралию аннексировать всю Венгрию.
Посмотреть вложение 3506 Другое наше место под СолнцемЗа Германскую империю захватить карибский остров.
Посмотреть вложение 3504 Монархия снова в модеЗа Германию, вернувшую кайзера установить во власти Италии Виктора Эммануила, убив Муссолини.
На сегодня всё! На следующей неделе мы подробно рассмотрим внутренности игры и немного поговорим о том, чем в последние недели занимались наши программисты ИИ.


Предоставление чувства гордости и благополучия.
Заимствуем игровые механики Виктории 2 по приколу и ради наживы. Ради наживы в первую очередь.
История гугл поиска: танковые дивизии Византии.
Для названия ачивок мы используем только лучшие мемы.
С гордостью представляем новый совместный проект Шакиры и Сабатона!


Оригинал
 
Последнее редактирование:

Nikephoros Aurelian

Легенда
Модератор Истории
Модератор RPG
Сообщения
1,859
Они слишком обнаглели, занявшись самокопированием. Но мне это нравится пока что, хотя выглядит скудненько. Если бы еще фокусы подкинули тем же шведам или грекам. Ну у них еще есть почти месяц, может еще что то своруют из уг4, придумают нового.:sojdet:
 

Warlord

Легенда
Губернатор
Модератор Victoria 2
Модератор
Hearts of Iron IV
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,065

Nikephoros Aurelian

Легенда
Модератор Истории
Модератор RPG
Сообщения
1,859
Кажется, я знаю чем будет заниматься Никита.
Оригинальная хойка все равно остается недоделанным полу-альтхистори на фоне кайзерейха.
Поэтому вряд ли я буду заниматься воссозданием какого либо гос-ва или покрасом чего то либо, зная какие ужасные границы меня ждут. Пусть они переделают регионы, тогда и поговорим. Поменяют там названия государств, чтоб не было такого бреда как "легионерская болгария", или сделают возможность менять их самому, вне сильной зависимости от полит. устройства.
 

Warlord

Легенда
Губернатор
Модератор Victoria 2
Модератор
Hearts of Iron IV
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,065
Оригинальная хойка все равно остается недоделанным полу-альтхистори на фоне кайзерейха.
Поэтому вряд ли я буду заниматься воссозданием какого либо гос-ва или покрасом чего то либо, зная какие ужасные границы меня ждут. Пусть они переделают регионы, тогда и поговорим. Поменяют там названия государств, чтоб не было такого бреда как "легионерская болгария", или сделают возможность менять их самому, вне сильной зависимости от полит. устройства.
А лучше пусть вернут провы. Система регионов максимально ущербна, особенено когда речь заходит о границах.
 

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
Конечно, формируемые нации, особенно Византия - тот еще раздор для малярья
Мы не скажем вам, как вы сможете получить неизвестное решение
Кх-кхм, вы ведь это не зашифруете, так? Ну а зачем прятать условия, если любой человек с лишней минутой времени сможет просто посмотреть в файлах игры список нужных провинций и другие требования?
 

Статистика форума

Темы
2,474
Сообщения
31,589
Пользователи
2,379
Новый пользователь
srob08

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху