Приветствуем и добро пожаловать в очередной дневник разработки Hearts of Iron 4! Мы выходим на финишную прямую, и перед релизом осталось еще всего два дневника! Команда работает напряжённо, отлавливая последние баги и настраивая практические самые последние изменения.
Сегодня мы поговорим о достижениях (ака ачивки) и формируемых нациях.
Формируемыми нациями уже некоторым образом дразнили в стримах. Мы не скажем вам, как вы сможете получить неизвестное решение form_hre, но будьте уверены: это будет той ещё задачкой. И нет, триггер, который случайно был показан в стриме, уже не настолько актуален...
Любители исторической точности могут быть уверены, что они не увидят такое решение в доступных, если они следуют историческому пути, а ИИ настроен таким образом, что он никогда не пойдёт по этому пути.
Цель системы формируемых наций — дать игрокам занятие в режиме песочнице. Формируемые нации оказались весьма популярными в других тайтлах, таких как EUIV и экономический-симулятор-который-нельзя-называть. Реализация с точки зрения механики довольно проста: если вы являетесь одной из стран, которые могут образовать нацию и контролируете требуемые территории, то вы можете прожать решение о формировании этой страны. Это дает вам новый тег и корки на соответствующих территориях.
Есть несколько довольно правдоподобных формируемых стран, таких как Балтийская федерация, Скандинавия или Соединенные Нидерланды, которые довольно легко сделать. Также есть несколько несколько менее исторически правдоподобных формируемых стран, таких как, скажем, возрожденная Римская империя (к которой, Муссолини вроде и стремился, а вроде бы и нет), и, наконец, почти фантастические, такие как Византийская империя.
Мы предполагаем, что последние решения будут происходить на поздних этапах игры, после того, как вы уже достигли господства в своём регионе, и когда вам нужно некоторой изюминки для завоевания мира. Мы также попытались сделать, чтобы во всех регионах мира были, по крайней мере, хотя бы некоторые из формируемых наций.
Ещё раз повторимся, в историческом режиме ИИ никогда не принимает решения на формирование, а требования к территориям таковы, что ИИ смогут, вероятно, создавать страны с самыми простыми требованиями.
В настоящее время вам необходимо напрямую контролировать территорию, но в будущем, может быть, появятся возможности формировать страны и дипломатическим путем.
Награда — это новое имя, цвет страны и новый флаг. У нас было много поводов для веселья с альтернативно-историческими флагами для многих из этих стран. Для некоторых есть некоторые дополнительные вкусности вроде особых списков наименований подразделений.
Это если формировать Австро-Венгрию через венгерское дерево фокусов
Мы не собираемся приводить полный список формируемых стран, так как вы сможете найти все самостоятельно всего через несколько недель.
И если формирование новой нации для вас недостаточный вызов, в «Пробуждении Тигра» появится 18 новых достижений:
Сегодня мы поговорим о достижениях (ака ачивки) и формируемых нациях.
Формируемыми нациями уже некоторым образом дразнили в стримах. Мы не скажем вам, как вы сможете получить неизвестное решение form_hre, но будьте уверены: это будет той ещё задачкой. И нет, триггер, который случайно был показан в стриме, уже не настолько актуален...
Любители исторической точности могут быть уверены, что они не увидят такое решение в доступных, если они следуют историческому пути, а ИИ настроен таким образом, что он никогда не пойдёт по этому пути.
Цель системы формируемых наций — дать игрокам занятие в режиме песочнице. Формируемые нации оказались весьма популярными в других тайтлах, таких как EUIV и экономический-симулятор-который-нельзя-называть. Реализация с точки зрения механики довольно проста: если вы являетесь одной из стран, которые могут образовать нацию и контролируете требуемые территории, то вы можете прожать решение о формировании этой страны. Это дает вам новый тег и корки на соответствующих территориях.

Есть несколько довольно правдоподобных формируемых стран, таких как Балтийская федерация, Скандинавия или Соединенные Нидерланды, которые довольно легко сделать. Также есть несколько несколько менее исторически правдоподобных формируемых стран, таких как, скажем, возрожденная Римская империя (к которой, Муссолини вроде и стремился, а вроде бы и нет), и, наконец, почти фантастические, такие как Византийская империя.

Мы предполагаем, что последние решения будут происходить на поздних этапах игры, после того, как вы уже достигли господства в своём регионе, и когда вам нужно некоторой изюминки для завоевания мира. Мы также попытались сделать, чтобы во всех регионах мира были, по крайней мере, хотя бы некоторые из формируемых наций.

Ещё раз повторимся, в историческом режиме ИИ никогда не принимает решения на формирование, а требования к территориям таковы, что ИИ смогут, вероятно, создавать страны с самыми простыми требованиями.
В настоящее время вам необходимо напрямую контролировать территорию, но в будущем, может быть, появятся возможности формировать страны и дипломатическим путем.
Награда — это новое имя, цвет страны и новый флаг. У нас было много поводов для веселья с альтернативно-историческими флагами для многих из этих стран. Для некоторых есть некоторые дополнительные вкусности вроде особых списков наименований подразделений.

Это если формировать Австро-Венгрию через венгерское дерево фокусов
Мы не собираемся приводить полный список формируемых стран, так как вы сможете найти все самостоятельно всего через несколько недель.
И если формирование новой нации для вас недостаточный вызов, в «Пробуждении Тигра» появится 18 новых достижений:
Посмотреть вложение 3498 | Пробудившийся и голодный | Вернуть весь Китай и Маньчжурию и заставить японцев капитулировать. |
Посмотреть вложение 3508 | Роман трёх королевств | За Китай сделать марионетками и аннексировать Юннань и Клику Гуанси. |
Посмотреть вложение 3509 | Перерождение Сунь-цзы | За любое китайское государство довести фельмаршала до 10 уровня. |
Посмотреть вложение 3513 | Люди поднялись! | С Мао Цзедуном в качестве лидерв выиграть китайскую гражданскую войну. |
Посмотреть вложение 3502 | Сделано в Китае | За коммунистический Китай иметь 100 военных заводов. |
Посмотреть вложение 3514 | Тодзио стреляет первым | За Японию провести атомную бомбардировку коренных территория США до того, как они изобретут ядерные бомбы. |
Посмотреть вложение 3510 | Рассветное вторжение | За Японию захватить Мексику и Европу до 1945 года. |
Посмотреть вложение 3511 | Дракон поглотил солнце | За Маньчжоу-го освобится и аннексировать бывшего хозяины самостоятельно без вхождения в альянс. |
Посмотреть вложение 3500 | Славься, Цин! | За Маньчжоу-го восстановить династию Цин. |
Посмотреть вложение 3512 | Хороший, плохой и странный | За Маньчжоу-го иметь в каждой провинции максимальный уровень инфраструктуры и произовить по меньшей мере 15 единиц нефти. |
Посмотреть вложение 3499 | Боевой клич | За милитариста завоевать весь Китай и Японию. |
Посмотреть вложение 3507 | Панда-мониум | За милитариста находиться в войне со всеми китайскими странами. |
Посмотреть вложение 3503 | Избавь человека от себя | Иметь по крайней мере 1 000 000 солдат, готовых к развёртыванию. |
Посмотреть вложение 3505 | Мои корабли не лгут | Сформировать Великую Колумбию и иметь 20 линкоров. |
Посмотреть вложение 3501 | Я клянусь, я не византофил | За Грецию сформировать Византийскую империю. |
Посмотреть вложение 3497 | Австрало-Венгрия | За Австралию аннексировать всю Венгрию. |
Посмотреть вложение 3506 | Другое наше место под Солнцем | За Германскую империю захватить карибский остров. |
Посмотреть вложение 3504 | Монархия снова в моде | За Германию, вернувшую кайзера установить во власти Италии Виктора Эммануила, убив Муссолини. |
На сегодня всё! На следующей неделе мы подробно рассмотрим внутренности игры и немного поговорим о том, чем в последние недели занимались наши программисты ИИ.
Предоставление чувства гордости и благополучия.
Заимствуем игровые механики Виктории 2 по приколу и ради наживы. Ради наживы в первую очередь.
История гугл поиска: танковые дивизии Византии.
Для названия ачивок мы используем только лучшие мемы.
С гордостью представляем новый совместный проект Шакиры и Сабатона!
Заимствуем игровые механики Виктории 2 по приколу и ради наживы. Ради наживы в первую очередь.
История гугл поиска: танковые дивизии Византии.
Для названия ачивок мы используем только лучшие мемы.
С гордостью представляем новый совместный проект Шакиры и Сабатона!
Оригинал
Последнее редактирование: