Начну с себя: если оставлять статичные торговые узлы, то нужны динамические "стрелки", чтобы любая страна могла сделать себе конечный узел, если ее влияние в нем превышает определенный уровень, по сравнению с соседними узлами. Также нужно, чтобы торговые бонусы от "центров торговли" для провинций могли скакать по разным провинциям (в пределах одного узла, а может и нет), а если провинции в узле становятся более развитыми суммарно (или по численности населения), то количество центров растет. Но это все, повторюсь, отталкиваясь от нынешней системы торговли (кстати говоря, динамическое перемещение торговых бонусов реализовано в пока не вышедшей версии мода MEIOU 2.0, также там реализовано и население).
Также нужно переработать систему национализации-сверхрасширения, чтобы можно было реализовать захват больших территорий, так как нынешняя система не позволяет повторить некоторые исторические действа (например, захват китая манчжурами (это если не говорить о полноценной переработке данного региона)).