Фантазии о EU5

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,037
Карма
968 25
#1
Эта тема создана для обсуждения нововведений, которые парадоксам стоило бы реализовать в следующей игре этой серии.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,037
Карма
968 25
#2
Начну с себя: если оставлять статичные торговые узлы, то нужны динамические "стрелки", чтобы любая страна могла сделать себе конечный узел, если ее влияние в нем превышает определенный уровень, по сравнению с соседними узлами. Также нужно, чтобы торговые бонусы от "центров торговли" для провинций могли скакать по разным провинциям (в пределах одного узла, а может и нет), а если провинции в узле становятся более развитыми суммарно (или по численности населения), то количество центров растет. Но это все, повторюсь, отталкиваясь от нынешней системы торговли (кстати говоря, динамическое перемещение торговых бонусов реализовано в пока не вышедшей версии мода MEIOU 2.0, также там реализовано и население).
Также нужно переработать систему национализации-сверхрасширения, чтобы можно было реализовать захват больших территорий, так как нынешняя система не позволяет повторить некоторые исторические действа (например, захват китая манчжурами (это если не говорить о полноценной переработке данного региона)).
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,016
Карма
757 103
#3
Также нужно переработать систему национализации-сверхрасширения, чтобы можно было реализовать захват больших территорий, так как нынешняя система не позволяет повторить некоторые исторические действа (например, захват китая манчжурами (это если не говорить о полноценной переработке данного региона)).
Каким образом?
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,016
Карма
757 103
#5
Думал я так все и рассказал? Особенности лучшей игры на свете будут сохраняться в секрете вплоть до релиза!
Ну это тогда не хотелка, если идеи нет. Я понимаю, если бы она была нереализуема. Но "за всё хорошее" кто угодно может сказать.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,037
Карма
968 25
#6
Ну это тогда не хотелка, если идеи нет. Я понимаю, если бы она была нереализуема. Но "за всё хорошее" кто угодно может сказать.
Это вполне себе хотелка. Хочу чтобы они изменили систему, нынешняя недостаточно хороша. По торговле идеи есть - высказал.
 

JlOCb

Вольный горожанин
Сообщения
271
Карма
164 8
#7
А мне б хотеЛОСЬ гибкости. Мне нравится система "Исследований" и "Культуры" в цивке. Мне нравится, что "развитие" и "внедрение институтов" не обязательно идет всегда от пункта А в пункт Б.
"Технологии" и "Институты" нужно перерабатывать. Нужно давать возможность Империям играть в "широкие и узкие". Нужно давать игрокам возможность менять игру по обстоятельствам. Делать ставку на что-то... Прогнозировать.. ошибаться... Играть аккуратно... но "по стандарту ни вашим ни нашим" или иногда рисковать. Система АДМ, ДИП, МИЛ очков... по мне так - "мат вырезан". Хоть и оригинально... Но в этой оригинальности вся ставка на "рандом".

(Это было сообщение №101)

Вам выдано устное предупреждение. Мат запрещён правилами раздела.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,016
Карма
757 103
#8
Это вполне себе хотелка. Хочу чтобы они изменили систему, нынешняя недостаточно хороша. По торговле идеи есть - высказал.
Ну лично мне просто интересно, как представляется людям замена системы национализации. Я вот не представляю просто.
 

Xalkasnik

Горожанин
Сообщения
134
Карма
46 15
#9
Моё: Промежуток времени от Р.Х до современности. Как написали выше, можно добавить систему исследований. Так же более чёткая проработка событий, то есть что бы не как в EU4 события общего плана, а конкретно играя за определённую страну чётко связанное событие связанное с ней и возможность положительного или отрицательного выбора.
 

inferno★hime

Твоя императрица
Сообщения
1,389
Карма
1,520 231
#10
Промежуток времени от Р.Х до современности.
Это как? В рамках ЕУ уместить настолько разные эпохи?
Если бы это было возможно, то они бы не делали Викторию, ХоИ и СК -- сделали бы единую игру и ее бы развивали.

Можно наблюдая за модами на расширение таймлайна лично убедиться, что их игры рассчитаны только на тот промежуток времени, который они выбрали.
Но, с другой стороны, учитывая мировой тренд к оказуаливанию и абстрагированию игр от реальности становится ясно, что людям в принципе плевать во что играть и как эта игра соотносится с реальностью -- главное, чтобы им интересно было.

По моему мнению, от PDS мы больше не увидим никаких революций в жанре. Они уже сделали все что могли и за это им огромное спасибо. Но выпустив СК2, они перешли из ранга инновационных разработчиков в ранг людей, обслуживающих конвеер.
Будут ли их игры популярны? Безусловно, и даже больше: в будущем они станут еще популярнее.
Но будут ли они настолько же значимы для индустрии, как Vic 2, EU3 или HoI2? Сомневаюсь..

ЕУ5 будет класной игрой на пару недель, потом о ней забудут. Они будут выпускать DLC, -- и интерес будет возвращаться и вновь уходить подобно маятнику.
По той простой причине, что ничего принципиально нового в этой игре не будет, как и не было в ЕУ4 и ХоИ4.

Стелларис здесь идет особняком, потому что они сами сказали что глобальная космическая стратегия является для них мечтой. Но получилась смесь европки и крусиков в космосе.
Потенциал у него есть, но к сожалению они все равно продолжают в разработке идти по пути абстрагирования игровых механик, делая их вещами в себе.

Надеюсь на чудо, как и всегда..
 

inferno★hime

Твоя императрица
Сообщения
1,389
Карма
1,520 231
#12
На EU4 есть мод который расширяет промежуток времени от 1-го Н.Э до современности. Он прекрасно развивается.
И на Викторию есть. И на ХоИ. Причем много разных.
То, что порой они интереснее аналогичных игр на других движках, говорит лишь о гениальности PDS. Что превращая их игры в троллейбус из буханки в них все еще интересно играть.
Но развиваются они лишь по причине простоты моддинга.

Хорошо, с другой стороны: моды на сталкер. Наверное, половина российских школьников пыталась что-то намодить на него. У половины из этой половины получилось. Следующая половина выпускала патчи к своим модам. Следующая половина еще и рекламой занималась.
Но где сейчас все этим моды? Разве в них играют люди?
Выжили лишь те, которые не отходят от "родной" концепции игры и которые являются по-сути пользовательскими аддонами.

С играми от PDS точно так же: популярны моды, которые делают "по правилам" игры.
Я, например, уже 3 года делаю мод на Викторию, АМП называется. И он никогда не будет популярным, потому что я полезла туда, куда не следует -- в базовую механику.
Люди хотят играть в игру Х(Виктория 2), а не в игру Y(АМП).

И в ЕУ люди хотят играть на классическом временном промежутке. Есть любители экзотики, но в целом они не меняют картину.
 

Xalkasnik

Горожанин
Сообщения
134
Карма
46 15
#13
Хорошо, с другой стороны: моды на сталкер. Наверное, половина российских школьников пыталась что-то намодить на него. У половины из этой половины получилось. Следующая половина выпускала патчи к своим модам. Следующая половина еще и рекламой занималась.
Но где сейчас все этим моды? Разве в них играют люди?
Выжили лишь те, которые не отходят от "родной" концепции игры и которые являются по-сути пользовательскими аддонами.
Я не знаю о каких таких модах на сталкер ты говорила. Там все моды делаются по принципу новый сюжет, оружие, задания, локации. О каких то модах которые бы отходили от канона игры я не слышал.
 

Апостол Павло

Барон
Губернатор
Депутат
Сообщения
952
Карма
606 177
#15
Там сама игра ЕУ4 в своих механиках рассчитана на определенную эпоху. Никакие моды на современность / древний мир. Не будут так хороши как оригинальная игра что очевидно.
Про базовые механики, у очень малого количества мододелов выходит годно, да и инструментарий не особо им позволяет развернутся.
Косметические моды конечно всегда будут популярней.
Сообщения автоматически объединены:
На EU4 есть мод который расширяет промежуток времени от 1-го Н.Э до современности. Он прекрасно развивается.
В него абсолютно неинтересно играть. И как бредово в тех механиках все это смотрится я молчу. Если так делать выйдет какая-нить цыва. А наши любимые парадоксовские игры.
 

Xalkasnik

Горожанин
Сообщения
134
Карма
46 15
#16
Сообщения автоматически объединены:

В него абсолютно неинтересно играть. И как бредово в тех механиках все это смотрится я молчу. Если так делать выйдет какая-нить цыва. А наши любимые парадоксовские игры.
А мне нравится, да механика не совсем подходит под игру, но выглядит интересно и играбельно. Аудитория у мода не маленькая, а значит его делают не зря.
 

al.gb

Эмигрант
Сообщения
7
Карма
8
#17
Не вижу смысла фантазировать о новой EU, она ещё лет пять не выйдет, как минимум. Другое дело что EU4 скатится в откровенный маразм за это время, при сохранении текущего курса разработки. "Вот вам ещё провинций (куда больше?), вот вам ещё кучу миноров (кому они нужны?), вот вам парочка не связанных мужду собой и ни с чем остальным в игре, механик. Радуйтесь."
Лучшее тому доказательсво - Third Rome уныл донельзя.
 

SnowInHell

Горожанин
Сообщения
20
Карма
19 3
#18
Очень хочется возможность смены культуры в провинциях с помощью геноцида\переселения людей в другое место и заселение тем,кем хочешь.Для этого,естественно,нужно еще и население реализовать.Ну и в целом усложнить как-то игру в поздней стадии.
А еще,со мной,возможно,многие не согласятся,я бы хотел что бы захват мира за разные Рюкю был невозможен,а если и будет возможность захватить мир,то за каких-либо мажоров,и при очень больших усилиях.По-больше историчности,так сказать.
 

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,657
Карма
1,288 388
#19
Ии бы подкрутили, добавили бы возможность игроку покупать провинции и все.
И блин пора перестать заниматься длс-проституцией.
Фот мои фантазии о уг5 которые никогда не осуществятся.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,016
Карма
757 103
#20
Не вижу смысла фантазировать о новой EU
А я не вижу смысла обсуждать тактику игры за Византию. Но об этом не сообщаю.

Очень хочется возможность смены культуры в провинциях с помощью геноцида\переселения людей в другое место и заселение тем,кем хочешь.Для этого,естественно,нужно еще и население реализовать.Ну и в целом усложнить как-то игру в поздней стадии.
Йех, мне бы такой компьютер...

А еще,со мной,возможно,многие не согласятся,я бы хотел что бы захват мира за разные Рюкю был невозможен,а если и будет возможность захватить мир,то за каких-либо мажоров,и при очень больших усилиях.По-больше историчности,так сказать.
Да не то чтобы захватить мир должно быть невозможно.
Мне бы было приятно, если бы пофиксили то, что игроку лучше всего расширяться по совершенно идиотским рваным границам из анклавов и он мог спокойно переселиться в СРИ индусом.
 
Сверху