Фантазии о EU5

Фантазии о EU5

Тема в разделе "Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4", создана пользователем resursator, 16 май 2017.

  1. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Эта тема создана для обсуждения нововведений, которые парадоксам стоило бы реализовать в следующей игре этой серии.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Начну с себя: если оставлять статичные торговые узлы, то нужны динамические "стрелки", чтобы любая страна могла сделать себе конечный узел, если ее влияние в нем превышает определенный уровень, по сравнению с соседними узлами. Также нужно, чтобы торговые бонусы от "центров торговли" для провинций могли скакать по разным провинциям (в пределах одного узла, а может и нет), а если провинции в узле становятся более развитыми суммарно (или по численности населения), то количество центров растет. Но это все, повторюсь, отталкиваясь от нынешней системы торговли (кстати говоря, динамическое перемещение торговых бонусов реализовано в пока не вышедшей версии мода MEIOU 2.0, также там реализовано и население).
    Также нужно переработать систему национализации-сверхрасширения, чтобы можно было реализовать захват больших территорий, так как нынешняя система не позволяет повторить некоторые исторические действа (например, захват китая манчжурами (это если не говорить о полноценной переработке данного региона)).
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Каким образом?
     
  4. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Думал я так все и рассказал? Особенности лучшей игры на свете будут сохраняться в секрете вплоть до релиза!
     
  5. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Ну это тогда не хотелка, если идеи нет. Я понимаю, если бы она была нереализуема. Но "за всё хорошее" кто угодно может сказать.
     
  6. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Это вполне себе хотелка. Хочу чтобы они изменили систему, нынешняя недостаточно хороша. По торговле идеи есть - высказал.
     
  7. JlOCb

    JlOCb Джентльмен

    Сообщения:
    271
    Баллы:
    14
    А мне б хотеЛОСЬ гибкости. Мне нравится система "Исследований" и "Культуры" в цивке. Мне нравится, что "развитие" и "внедрение институтов" не обязательно идет всегда от пункта А в пункт Б.
    "Технологии" и "Институты" нужно перерабатывать. Нужно давать возможность Империям играть в "широкие и узкие". Нужно давать игрокам возможность менять игру по обстоятельствам. Делать ставку на что-то... Прогнозировать.. ошибаться... Играть аккуратно... но "по стандарту ни вашим ни нашим" или иногда рисковать. Система АДМ, ДИП, МИЛ очков... по мне так - "мат вырезан". Хоть и оригинально... Но в этой оригинальности вся ставка на "рандом".

    (Это было сообщение №101)

    Вам выдано устное предупреждение. Мат запрещён правилами раздела.
     
  8. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Ну лично мне просто интересно, как представляется людям замена системы национализации. Я вот не представляю просто.
     
  9. Xalkasnik

    Xalkasnik Джентльмен

    Сообщения:
    134
    Баллы:
    11
    Europa Universalis
    Моё: Промежуток времени от Р.Х до современности. Как написали выше, можно добавить систему исследований. Так же более чёткая проработка событий, то есть что бы не как в EU4 события общего плана, а конкретно играя за определённую страну чётко связанное событие связанное с ней и возможность положительного или отрицательного выбора.
     
  10. inferno★hime

    inferno★hime Рыцарь-бакалавр Депутат Лендлорд Victoria 2

    Сообщения:
    1,321
    Баллы:
    47
    NFPL
    Victoria
    Это как? В рамках ЕУ уместить настолько разные эпохи?
    Если бы это было возможно, то они бы не делали Викторию, ХоИ и СК -- сделали бы единую игру и ее бы развивали.

    Можно наблюдая за модами на расширение таймлайна лично убедиться, что их игры рассчитаны только на тот промежуток времени, который они выбрали.
    Но, с другой стороны, учитывая мировой тренд к оказуаливанию и абстрагированию игр от реальности становится ясно, что людям в принципе плевать во что играть и как эта игра соотносится с реальностью -- главное, чтобы им интересно было.

    По моему мнению, от PDS мы больше не увидим никаких революций в жанре. Они уже сделали все что могли и за это им огромное спасибо. Но выпустив СК2, они перешли из ранга инновационных разработчиков в ранг людей, обслуживающих конвеер.
    Будут ли их игры популярны? Безусловно, и даже больше: в будущем они станут еще популярнее.
    Но будут ли они настолько же значимы для индустрии, как Vic 2, EU3 или HoI2? Сомневаюсь..

    ЕУ5 будет класной игрой на пару недель, потом о ней забудут. Они будут выпускать DLC, -- и интерес будет возвращаться и вновь уходить подобно маятнику.
    По той простой причине, что ничего принципиально нового в этой игре не будет, как и не было в ЕУ4 и ХоИ4.

    Стелларис здесь идет особняком, потому что они сами сказали что глобальная космическая стратегия является для них мечтой. Но получилась смесь европки и крусиков в космосе.
    Потенциал у него есть, но к сожалению они все равно продолжают в разработке идти по пути абстрагирования игровых механик, делая их вещами в себе.

    Надеюсь на чудо, как и всегда..
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Xalkasnik

    Xalkasnik Джентльмен

    Сообщения:
    134
    Баллы:
    11
    Europa Universalis
    На EU4 есть мод который расширяет промежуток времени от 1-го Н.Э до современности. Он прекрасно развивается.
     
  12. inferno★hime

    inferno★hime Рыцарь-бакалавр Депутат Лендлорд Victoria 2

    Сообщения:
    1,321
    Баллы:
    47
    NFPL
    Victoria
    И на Викторию есть. И на ХоИ. Причем много разных.
    То, что порой они интереснее аналогичных игр на других движках, говорит лишь о гениальности PDS. Что превращая их игры в троллейбус из буханки в них все еще интересно играть.
    Но развиваются они лишь по причине простоты моддинга.

    Хорошо, с другой стороны: моды на сталкер. Наверное, половина российских школьников пыталась что-то намодить на него. У половины из этой половины получилось. Следующая половина выпускала патчи к своим модам. Следующая половина еще и рекламой занималась.
    Но где сейчас все этим моды? Разве в них играют люди?
    Выжили лишь те, которые не отходят от "родной" концепции игры и которые являются по-сути пользовательскими аддонами.

    С играми от PDS точно так же: популярны моды, которые делают "по правилам" игры.
    Я, например, уже 3 года делаю мод на Викторию, АМП называется. И он никогда не будет популярным, потому что я полезла туда, куда не следует -- в базовую механику.
    Люди хотят играть в игру Х(Виктория 2), а не в игру Y(АМП).

    И в ЕУ люди хотят играть на классическом временном промежутке. Есть любители экзотики, но в целом они не меняют картину.
     
  13. Xalkasnik

    Xalkasnik Джентльмен

    Сообщения:
    134
    Баллы:
    11
    Europa Universalis
    Я не знаю о каких таких модах на сталкер ты говорила. Там все моды делаются по принципу новый сюжет, оружие, задания, локации. О каких то модах которые бы отходили от канона игры я не слышал.
     
  14. inferno★hime

    inferno★hime Рыцарь-бакалавр Депутат Лендлорд Victoria 2

    Сообщения:
    1,321
    Баллы:
    47
    NFPL
    Victoria
    Поэтому и не слышал..

    Ну я как бы не пытаюсь навязать свое мнение, может в чем-то ошибаюсь)
     
  15. Апостол Павло

    Апостол Павло Рыцарь-баннерет Губернатор Депутат

    Сообщения:
    783
    Баллы:
    60
    IMPERIVM ROMANVM
    Stellaris
    --- Добавлено, 19 июл 2017 ---
    В него абсолютно неинтересно играть. И как бредово в тех механиках все это смотрится я молчу. Если так делать выйдет какая-нить цыва. А наши любимые парадоксовские игры.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Xalkasnik

    Xalkasnik Джентльмен

    Сообщения:
    134
    Баллы:
    11
    Europa Universalis
    А мне нравится, да механика не совсем подходит под игру, но выглядит интересно и играбельно. Аудитория у мода не маленькая, а значит его делают не зря.
     
  17. al.gb

    al.gb Эмигрант

    Сообщения:
    7
    Баллы:
    4
    Europa Universalis
    Не вижу смысла фантазировать о новой EU, она ещё лет пять не выйдет, как минимум. Другое дело что EU4 скатится в откровенный маразм за это время, при сохранении текущего курса разработки. "Вот вам ещё провинций (куда больше?), вот вам ещё кучу миноров (кому они нужны?), вот вам парочка не связанных мужду собой и ни с чем остальным в игре, механик. Радуйтесь."
    Лучшее тому доказательсво - Third Rome уныл донельзя.
     
  18. SnowInHell

    SnowInHell Горожанин

    Сообщения:
    20
    Баллы:
    6
    IMPERIVM ROMANVM
    Europa Universalis
    Очень хочется возможность смены культуры в провинциях с помощью геноцида\переселения людей в другое место и заселение тем,кем хочешь.Для этого,естественно,нужно еще и население реализовать.Ну и в целом усложнить как-то игру в поздней стадии.
    А еще,со мной,возможно,многие не согласятся,я бы хотел что бы захват мира за разные Рюкю был невозможен,а если и будет возможность захватить мир,то за каких-либо мажоров,и при очень больших усилиях.По-больше историчности,так сказать.
     
    • Нравится Нравится x 2
  19. Nikephoros Aurelian

    Nikephoros Aurelian Барон Лендлорд Истории Лендлорд RPG

    Сообщения:
    1,529
    Баллы:
    79
    Литвартс
    Europa Universalis
    Ии бы подкрутили, добавили бы возможность игроку покупать провинции и все.
    И блин пора перестать заниматься длс-проституцией.
    Фот мои фантазии о уг5 которые никогда не осуществятся.
     
  20. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    А я не вижу смысла обсуждать тактику игры за Византию. Но об этом не сообщаю.

    Йех, мне бы такой компьютер...

    Да не то чтобы захватить мир должно быть невозможно.
    Мне бы было приятно, если бы пофиксили то, что игроку лучше всего расширяться по совершенно идиотским рваным границам из анклавов и он мог спокойно переселиться в СРИ индусом.