Фантазии о EU5

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,129
Карма
1,021 27
#1
Эта тема создана для обсуждения нововведений, которые парадоксам стоило бы реализовать в следующей игре этой серии.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,129
Карма
1,021 27
#2
Начну с себя: если оставлять статичные торговые узлы, то нужны динамические "стрелки", чтобы любая страна могла сделать себе конечный узел, если ее влияние в нем превышает определенный уровень, по сравнению с соседними узлами. Также нужно, чтобы торговые бонусы от "центров торговли" для провинций могли скакать по разным провинциям (в пределах одного узла, а может и нет), а если провинции в узле становятся более развитыми суммарно (или по численности населения), то количество центров растет. Но это все, повторюсь, отталкиваясь от нынешней системы торговли (кстати говоря, динамическое перемещение торговых бонусов реализовано в пока не вышедшей версии мода MEIOU 2.0, также там реализовано и население).
Также нужно переработать систему национализации-сверхрасширения, чтобы можно было реализовать захват больших территорий, так как нынешняя система не позволяет повторить некоторые исторические действа (например, захват китая манчжурами (это если не говорить о полноценной переработке данного региона)).
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,047
Карма
766 112
#3
Также нужно переработать систему национализации-сверхрасширения, чтобы можно было реализовать захват больших территорий, так как нынешняя система не позволяет повторить некоторые исторические действа (например, захват китая манчжурами (это если не говорить о полноценной переработке данного региона)).
Каким образом?
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,047
Карма
766 112
#5
Думал я так все и рассказал? Особенности лучшей игры на свете будут сохраняться в секрете вплоть до релиза!
Ну это тогда не хотелка, если идеи нет. Я понимаю, если бы она была нереализуема. Но "за всё хорошее" кто угодно может сказать.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,129
Карма
1,021 27
#6
Ну это тогда не хотелка, если идеи нет. Я понимаю, если бы она была нереализуема. Но "за всё хорошее" кто угодно может сказать.
Это вполне себе хотелка. Хочу чтобы они изменили систему, нынешняя недостаточно хороша. По торговле идеи есть - высказал.
 

JlOCb

Вольный горожанин
Сообщения
271
Карма
159 6
#7
А мне б хотеЛОСЬ гибкости. Мне нравится система "Исследований" и "Культуры" в цивке. Мне нравится, что "развитие" и "внедрение институтов" не обязательно идет всегда от пункта А в пункт Б.
"Технологии" и "Институты" нужно перерабатывать. Нужно давать возможность Империям играть в "широкие и узкие". Нужно давать игрокам возможность менять игру по обстоятельствам. Делать ставку на что-то... Прогнозировать.. ошибаться... Играть аккуратно... но "по стандарту ни вашим ни нашим" или иногда рисковать. Система АДМ, ДИП, МИЛ очков... по мне так - "мат вырезан". Хоть и оригинально... Но в этой оригинальности вся ставка на "рандом".

(Это было сообщение №101)

Вам выдано устное предупреждение. Мат запрещён правилами раздела.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,047
Карма
766 112
#8
Это вполне себе хотелка. Хочу чтобы они изменили систему, нынешняя недостаточно хороша. По торговле идеи есть - высказал.
Ну лично мне просто интересно, как представляется людям замена системы национализации. Я вот не представляю просто.
 

Xalkasnik

Горожанин
Сообщения
133
Карма
45 15
#9
Моё: Промежуток времени от Р.Х до современности. Как написали выше, можно добавить систему исследований. Так же более чёткая проработка событий, то есть что бы не как в EU4 события общего плана, а конкретно играя за определённую страну чётко связанное событие связанное с ней и возможность положительного или отрицательного выбора.
 

Xalkasnik

Горожанин
Сообщения
133
Карма
45 15
#11
Хорошо, с другой стороны: моды на сталкер. Наверное, половина российских школьников пыталась что-то намодить на него. У половины из этой половины получилось. Следующая половина выпускала патчи к своим модам. Следующая половина еще и рекламой занималась.
Но где сейчас все этим моды? Разве в них играют люди?
Выжили лишь те, которые не отходят от "родной" концепции игры и которые являются по-сути пользовательскими аддонами.
Я не знаю о каких таких модах на сталкер ты говорила. Там все моды делаются по принципу новый сюжет, оружие, задания, локации. О каких то модах которые бы отходили от канона игры я не слышал.
 

Апостол Павло

Барон
Депутат
Сообщения
990
Карма
617 185
#12
Там сама игра ЕУ4 в своих механиках рассчитана на определенную эпоху. Никакие моды на современность / древний мир. Не будут так хороши как оригинальная игра что очевидно.
Про базовые механики, у очень малого количества мододелов выходит годно, да и инструментарий не особо им позволяет развернутся.
Косметические моды конечно всегда будут популярней.
Сообщения автоматически объединены:
На EU4 есть мод который расширяет промежуток времени от 1-го Н.Э до современности. Он прекрасно развивается.
В него абсолютно неинтересно играть. И как бредово в тех механиках все это смотрится я молчу. Если так делать выйдет какая-нить цыва. А наши любимые парадоксовские игры.
 

Xalkasnik

Горожанин
Сообщения
133
Карма
45 15
#13
Сообщения автоматически объединены:

В него абсолютно неинтересно играть. И как бредово в тех механиках все это смотрится я молчу. Если так делать выйдет какая-нить цыва. А наши любимые парадоксовские игры.
А мне нравится, да механика не совсем подходит под игру, но выглядит интересно и играбельно. Аудитория у мода не маленькая, а значит его делают не зря.
 

al.gb

Эмигрант
Сообщения
7
Карма
7
#14
Не вижу смысла фантазировать о новой EU, она ещё лет пять не выйдет, как минимум. Другое дело что EU4 скатится в откровенный маразм за это время, при сохранении текущего курса разработки. "Вот вам ещё провинций (куда больше?), вот вам ещё кучу миноров (кому они нужны?), вот вам парочка не связанных мужду собой и ни с чем остальным в игре, механик. Радуйтесь."
Лучшее тому доказательсво - Third Rome уныл донельзя.
 

SnowInHell

Горожанин
Сообщения
20
Карма
19 3
#15
Очень хочется возможность смены культуры в провинциях с помощью геноцида\переселения людей в другое место и заселение тем,кем хочешь.Для этого,естественно,нужно еще и население реализовать.Ну и в целом усложнить как-то игру в поздней стадии.
А еще,со мной,возможно,многие не согласятся,я бы хотел что бы захват мира за разные Рюкю был невозможен,а если и будет возможность захватить мир,то за каких-либо мажоров,и при очень больших усилиях.По-больше историчности,так сказать.
 

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,774
Карма
1,307 355
#16
Ии бы подкрутили, добавили бы возможность игроку покупать провинции и все.
И блин пора перестать заниматься длс-проституцией.
Фот мои фантазии о уг5 которые никогда не осуществятся.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,047
Карма
766 112
#17
Не вижу смысла фантазировать о новой EU
А я не вижу смысла обсуждать тактику игры за Византию. Но об этом не сообщаю.

Очень хочется возможность смены культуры в провинциях с помощью геноцида\переселения людей в другое место и заселение тем,кем хочешь.Для этого,естественно,нужно еще и население реализовать.Ну и в целом усложнить как-то игру в поздней стадии.
Йех, мне бы такой компьютер...

А еще,со мной,возможно,многие не согласятся,я бы хотел что бы захват мира за разные Рюкю был невозможен,а если и будет возможность захватить мир,то за каких-либо мажоров,и при очень больших усилиях.По-больше историчности,так сказать.
Да не то чтобы захватить мир должно быть невозможно.
Мне бы было приятно, если бы пофиксили то, что игроку лучше всего расширяться по совершенно идиотским рваным границам из анклавов и он мог спокойно переселиться в СРИ индусом.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,129
Карма
1,021 27
#19
Йех, мне бы такой компьютер...
Ну, грязный хак от MEIOU, реализующий население, вполне работоспособен на моем компе семилетней давности. А парадоксы могут сделать оптимизацию куда лучше, чем мододелы без исходного кода европы.

Да не то чтобы захватить мир должно быть невозможно.
Мне бы было приятно, если бы пофиксили то, что игроку лучше всего расширяться по совершенно идиотским рваным границам из анклавов и он мог спокойно переселиться в СРИ индусом.
У игрока в принципе есть серьезное преимущество перед ии. Можно, конечно, наваять ограничений игроку посерьезнее уже имеющихся, чтобы запретить подобные маневры, но, на мой взгляд, в игре хватает более важных мест для дальнейших доработок.
 

Renard

Рыцарь-бака
Губернатор
Депутат
Барон
Europa Universalis 4
Сообщения
1,047
Карма
766 112
#20
Ну, грязный хак от MEIOU, реализующий население, вполне работоспособен на моем компе семилетней давности.
Ну раз вы считаете неделю в год работоспособностью.

А парадоксы могут сделать оптимизацию куда лучше
:Peka:

У игрока в принципе есть серьезное преимущество перед ии. Можно, конечно, наваять ограничений игроку посерьезнее уже имеющихся, чтобы запретить подобные маневры, но, на мой взгляд, в игре хватает более важных мест для дальнейших доработок.
Проблема не в игроке. ИИ тоже заимеет колонии-анклавы в Сибири.
 
Сверху