Дневник разработчиков Europa Universalis в 2018 году

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
  Всем привет! Надеюсь, все вы сполна насладились праздниками и чудесным Новым Годом. Новый год принесёт большое количеством возможностей и веселья от команды EUIV и меня, Firebolt — менеджера по продукту EUIV! Так же как заметил Fogbound в последнем дневнике, если вы с нетерпением ждёте подробностей о новом игровом контенте, то этот дневник не для вас. Я оставлю эту задачу @DDRJake на следующей неделе. Но для тех из вас, кому любопытно узнать немного больше о том, как мы организуем себя, чтобы дать вам EUIV и о наших общих планах на год вперед, пожалуйста, останьтесь и прочтите!

Роль менеждера по продукту

  Итак, чем же занимается менеджер по продукту? Моя роль заключается в том, чтобы мы могли предоставить вам наилучшую возможную игру, гарантируя, что задействованные команды разработки получают необходимые для этого ресурсы.
  В случае с Europa Universallis IV я тесно сотрудничаю с основной Командой по продукту, состоящей из директора по игре (DDRJake), руководителя проекта (millenss) и менеджера по маркетингу продукта, который координирует все действия, связанные с отделом маркетинга и продаж. Именно в этом составе мы обсуждаем, что нам нужно сделать в ближайшие месяцы / год (также участвуют и другие люди и отделы в зависимости от конкретного случая).
  Директор несет ответственность за идеи для нового (-ых) дополнения (-ий), руководитель проекта рассчитывает, когда мы можем их выпустить, ММП отвечает за продажи данного дополнения. А я отвечаю за бюджет.
  Обычно мы планируем, что хотим сделать в ближайшие 12 месяцев (у нас есть и более долгосрочные планы на развитие игры).
  Это повторяющийся процесс, состоящий из:

  • определения контента, который мы хотим добавить в игру (то есть каким должно быть каждое дополнение),
  • расчёта необходимого штата сотрудников (программистов, контент-дизайнеров, QA, маркетинг и т. д.),
  • определение оптимальной даты релиза и стоимости продвижения, чтобы вы, игроки, знали о дополнении (одновременные релизы, такие кампании как Paradox Weekend on Steam и различные торговые выставки и т. д.),
  • и, наконец, бизнес-план для всего вышеперечисленного.

В новом дополнении мы сделаем фокус вот прямо на этом.

Итак, что же будет в 2018?

  Мы очень рады и преисполнены благодарностью, что сейчас в EUIV играет большее число людей чем когда-либо. Без вашей постоянной поддержки и отзывов мы бы не писали эти дневники. Я только что проверил в Wiki, и это, похоже, наш 244-й по счёту дневник для EUIV, и это поразительно! Поэтому еще раз спасибо, вы — фантастическое сообщество, дающее нам как похвалу, так и критику и вдохновляете нас делать игру ещё лучше. Мы надеемся, что мы сможем продолжать приносить вам веселые и захватывающие моменты, которыми вы сможете поделиться со своими друзьями и всем сообществом в 2018 году.
  У нас был напряжённый 2017 год с тремя релизами дополнений: «Небесный Мандат», «Третий Рим» и «Колыбель Цивилизации» и двумя патчами: «Венгрия» и «Япония». Хотя всё было выполнено на совесть, «Третий Рим» был встречен с наибольшим скепсисом. Это дополнение отличалось от наших типичных релизов, и, оглядываясь назад, возможно, следует признать, что мы не объяснили его особенности должным образом. Мы назвали его «Immersion Pack», чтобы отличить от наших обычных больших DLC, которые стоят около 20 долларов США (или эквивалента местной валюты).
Итак, зачем же мы представили новый тип дополнений? Как вы, возможно, знаете, EUIV уже исполнился четвертый год, и некоторые могут задаваться вопросом, действительно ли у нас есть ещё что-то, что мы можем ввести в игру. И даже несмотря на то, что может быть много разных мнений, мы считаем, что есть еще аспекты игры, которые можно улучшить, создать новые или просто заострить на чём-то конкретном внимание.
  И это было целью «Третьего Рима». Мы хотели принести вам более собранное тематическое содержание, ориентируясь на определенную область, в данном случае Россию, чтобы дать возможность углубиться, опробовать новую нацию или новые стратегии, то есть «погрузиться» в нечто большее, и всё это делалось в надежде, что мы сможем принести вам то, что помогает игре сохранять новизну и интерес. Мы знаем, что более узкий охват может заинтересовать не всех, но наша цель заключалась в том, чтобы дать некоторым из вас что-то, во что можно «вонзить зубы», не дожидаясь, пока его будут разрабатывать как полноценное двадцатидолларовое дополнение. Эти большие DLC обычно содержат довольно сложные изменения в игровой механике и, следовательно, требуют больше времени для разработки, тестирования и, наконец, вам нужно дольше ждать их релиза.


Погружайся

  Что мы поняли из релиза «Третьего Рима», и ваших о нём отзывов, так это то, что нам следует добавлять контент, который должен быть более универсальным, например: доступен для других стран кроме тех, на которые сосредоточено дополнение, чтобы гарантировать, что после однократного прохождения кампании, от Immersion Pack по-прежнему оставался смысл, независимо от того, где и за кого вы будете играть в следующий раз. Это означает, что, хотя часть нового контента может быть предназначена в основном для конкретного региона / страны, которому посвящено дополнение, основные новые механики должен быть доступны и представлять интерес для использования и в другом регионе.
  Так зачем же я трачу время на обсуждение Immersion Pack? Прежде всего, потому что мы планируем выпустить больше таких дополнений, и все они будут про какой-то регион или концепцию. Это не значит, что мы прекратим выпуск больших дополнений, но они будут чередоваться. Следующим DLC станет Immersion Pack ... вопрос в том, на каком регионе или теме он будет сосредоточен? Достаточно сказать, что он будет про одну из самых популярных стран в Европе ... Я уверен, что DDRJake скажет больше через неделю в следующем дневнике! Так что следите за обновлениями!

  На этой ноте я желаю всем вам отличного начала нового года и приятной игры!

Оригинал
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,475
Сообщения
31,593
Пользователи
2,393
Новый пользователь
Гусев/dagot

Сообщения профилей

дайте мне форум епт
пацаны я по малолетке с малолетки спросу нет понимаю мой косяк . все не буду топить за солрейх по глупости ну простите умоляю я с вами
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху