Дневник разработчиков Ещё больше об изменениях сословий

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,198
Добрый день всем. У нас снова вторник, как это часто бывает, так что давайте погрузимся в ещё один дневник разработчиков для предстоящего Европейского обновления. На прошлой неделе мы говорили о том, как вы можете проецировать свою силу вовне, поэтому на этой неделе давайте посмотрим внутрь, сосредоточившись на сословиях.

Ещё в апреле у нас был дневник разработчиков, который был в значительной степени размышлением о функции сословий, в чём их смысл, и мы всё ещё хотим доработать их. Давайте подведём итоги наших мыслей с тех пор:

Во-первых, все утомительные элементы системы сословий должны быть удалены или упрощены. Наши глобальные стратегии о создании, говоря не слишком уж высокомерно, интеллектуально стимулирующего опыта, а текущие методы взаимодействия с сословиями этому не соответствуют.

Кроме того, взаимодействия с сословиями должны иметь больше последствий. Я уже говорил это несколько раз, но повторю еще раз, когда созывается совет, возможно, должен быть созван... совет? Легко сказать "больше последствий", вытягивая из этого различные смыслы, но в случае с сословиями существующие взаимодействия почти всегда изменяют только влияние и лояльность, что практически не несёт никакого смысла до начала кризиса на захват власти в вашем государстве.

С другой стороны, сделать пользовательский интерфейс сословий более доступным было бы благом. В настоящее время большая часть используемых взаимодействий спрятаны в меню, которые находятся в других меню.
В течение последних нескольких месяцев мы размышляли о том, как мы можем воплотить такие чаяния в жизнь, и сегодня мы поделимся с вами своим мнением.

Как было упомянуто на прошлой неделе и будет упоминаться, все увиденные цифры и особенно видимые интерфейсы не приведены к окончательному виду.



Как мы уже упоминали ранее, одна из первых вещей, которые мы сделали с сословиями, это полностью удалили их отношения с отдельными провинциями. Это взаимодействие с сословиями всегда было микроинтенсивным, глубоко сбивало с толку новых игроков, вызывало множество проблем с настройкой 1444 для многих стран (дворяне едят все мои золотые провинции) и довольно ужасно масштабировалось в конце игры. У этого взаимодействия был и свой шарм: присвоение отдельных провинций отдельным сословиям могло давать приятное чувство внутреннего управления, но при дальнейшей экспансии этот эффект сходил на нет. Трудно было волноваться по поводу распределения сословий по вашим новым 20 провинциям, в то время как "высокому" игроку было бы мало взаимодействия в течение всей игры.

Смерть прямого управления провинциями породила новый концепт в EUIV - Земли Короны. У каждой нации с сословиями есть своя земля Короны для управления. Очень похоже на то, как раньше сословия начинались с доли провинций, а теперь им принадлежит определенный процент королевской земли. Существует 100% Земель Короны, которые разделены между различными сословиями и собственно страной.


Круговая диаграмма от наших программистов. Французы пока что не справились со своими дворянами.

Влияние сословий сильно зависит от их доли Коронной Земли, а как и многие взаимодействия с вами. И наоборот, контроль вашей страны над королевской землей имеет огромное значение: если вы хотите стать сильным, абсолютистским государством, которое войдет в эпоху абсолютизма, вы захотите отобрать контроль у своих владений, а отказ от всей своей королевской земли будет иметь негативные последствия для вашего контроля над нацией.

У вас есть много путей влияния на Королевскую землю. Во-первых, на экране сословий доступны три прямых взаимодействия.
  • Продажа титулов
    • Продайте 5% земли Короны сословиям в зависимости от влияния за 1 год доходов
    • + 5% к лояльности всех сословий
  • Захватить землю
    • Получите 3% земли Короны, сословия теряют в зависимости от их влияния
    • -10% лояльности всех сословий
    • +5 беспорядков случайным провинциям до тех пор, пока вы не достигнете эквивалентного уровня развития сословий.
    • спавн повстанцев для наиболее влиятельного сословия.
  • Призвать Сейм
    • [УДАЛЕНО]
    • [УДАЛЕНО]
    • [УДАЛЕНО]
Кроме того, развитие ваших земель увеличит вашу прямую долю в Земле Короны, а приобретение новых провинций увеличит долю ваших сословий в зависимости от их текущего влияния. Сильно влиятельные сословия увидят в этом своё право пользоваться львиной долей новых земель.

Другое большое изменение связано с взаимодействием, которое каждый имеет с сословиями. Я сошлюсь на отличный пост из вышеупомянутого дневника разработчиков.

Итак, вот мои мысли о сословиях: на самом деле это ненужные нажатия кнопок, которые вы можете делать каждые 20 лет, чтобы получить бесплатные очки монарха, также как некоторые правительства (например, орды), лучший ход в данной ситуации - просто удалить их полностью. Я думаю, что они должны быть намного более влиятельными, когда ваша нация станет больше, поскольку именно они помогли королям объединить большие империи в Европе.
Мы не хотим, чтобы сословия были генерирующими очки монарха и советников кнопками, которые вы нажимаете каждые пару десятилетий, но на самом деле именно так его используют многие люди. Черт возьми, так и я их использую, так что здесь делать?

Мы фактически сделали это руководящим принципом проектирования экрана сословий и взаимодействий с ними. У нас не должно было быть никаких взаимодействий, которые пользователь мог бы регулярно повторять. Таким образом, все старые взаимодействия с сословиями были удалены, и вместо этого мы ввели систему привилегий сословий.





Ещё раз, все числа и интерфейсы далеки от завершения. Вы не увидите экран, полный ??? на выпуске (ну я, конечно, надеюсь, что нет)

Вместо действий с кулдаунами, в которых вы требуете что-либо от сословий или дарите им, как раньше, эти Привилегии являются сложными взаимодействиями, которые вы можете использовать на своих сословиях. Они будут влиять на их долю влияния/лояльности/доли короны и будут иметь различные эффекты, часто широкие, продолжительные и чаще всего влияющие на ваш максимальный абсолютизм. Когда наступит эпоха абсолютизма, вы можете подумать об отзыве этих привилегий, чтобы получить абсолютный контроль над государством (хотя, если ваши амбиции достаточно Революционны, у вас могут быть другие планы ...)

Каждый тип сословий имеет свои привилегии, и многие из старых функций сословий учитываются. Например, дворянство может дать вам дополнительную военные очки в месяц, если вы захотите гарантировать им драгоценную королевскую землю, в то время как раджпуты дадут прямой набор полков раджпутов в обмен на постоянно увеличивающееся влияние. Хотя такие привилегии могут быть отозваны, подобно тому, как они забирают у них землю короны, вы вызываете их гнев, и это следует делать, когда вы либо достаточно успокоили сословия другими способами, либо готовы справиться с их восстаниями.

Мы обязательно вернёмся, чтобы побольше поговорить об этих изменениях сословий, так как разработка грядущего Европейского обновления продолжается. Как всегда, вопросы и комментарии приветствуются в этой теме, и на следующей неделе мы продолжим разговор об ещё одном значительном изменении более экуменического разнообразия.



Оригинал
 
Reactions: Gor

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,198
Утащили бы они принцип работы сословий из меуки. То, как сословия сами получают влияние в провинциях, взаимодействия с ними, привилегии и прочее... Может, впрочем, к чему то такому дело и идёт, раз они затронули проблему того, что перераспределять земли между сословиями попросту муторно. Лишь бы не упрощали все просто для того, чтобы угодить массам. В плане сложности они хорошо прокачали стелларис, тут бы чет подобное не помешало.
Хвала яйцам посейдона, что они пошли в эту сторону.
 
Reactions: Gor

Статистика форума

Темы
2,316
Сообщения
30,572
Пользователи
1,289
Новый пользователь
Harry

Сообщения профилей

Никитос дал в попу в состоянии алкогольного опьянения?
Произошло.
Правильно сделал, так как Радуга фигню написал. Сторонники Навального умнее, чем коммунисты и чем Грава.
Серьёзно, так и написал: в сравнении с вами Грава выглядит интеллектуалом и дипломированным журналистом. Мудак он, а не интеллектуал.
Пиздец блять, я хуею. Грава меня забанил из-за того, что я сторонников Навального назвал более тупыми, чем коммунист Грава.
Грава меня опять забанил, челебоссы, спасайте

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху