Серия Endless Endless Space 2

AlessandroXIII

Гуэ'Веса'Эль
Сообщения
100

Встречайте продолжение Endless Space, двукратного победителя Unity Awards! Endless Space 2 - это пошаговая военно-политическая sci-fi стратегия, в которой вам выпадет уникальная возможность стать правителем целой цивилизации и повести ее к холодным глубинам космоса.
Исследуйте загадочные звездные системы, раскрывайте тайны древних рас, изучайте технологии невообразимой мощи и, конечно, новые формы жизни. Объявить им войну или заключить мир - решать только вам.

nvw366z1.jpg
Сюжет игры разворачивается в галактике, когда-то населенной расой Вечных, исчезнувшей миллиарды лет назад. Все, что осталось от них, это мистические руины, могущественные артефакты и загадочная, магическая субстанция - Пыль.
Мы полностью переработали Генератор Галактик и теперь вам доступны уникальные звездные системы и феномены, различные типы планет, стратегические ресурсы и ресурсы роскоши, тайны Пыли и новые формы жизни, а также множество странных космических аномалий.
Получайте контроль над новыми системами, возводя в них аванпосты, и превращайте свои планеты во вселяющие страх звездные крепости или сказочные утопии, полные необычайных чудес. Обучайте своих героев. Эти адмиралы, губернаторы и влиятельные сенаторы поведут за собой население вашей империи и сделают все, чтобы ваша галактическая цивилизация процветала.
Накапливайте Пыль, ресурсы роскоши и стратегические ресурсы, которые можно обменивать на рынке, открывайте новые удивительные технологии и будьте на шаг впереди своих конкурентов, используя торговые корпорации и тонкий дипломатический подход.
Спроектируйте корабли, постройте флоты, тщательно выберите тактику боя и одержите победу сразу над семью противниками в захватывающих онлайн-сражениях. Наблюдайте за эпическими сражениями в космосе в реальном времени и улучшайте свою стратегию для достижения лучших результатов в будущих битвах.
Откройте для себя историю каждой цивилизации, от Софонов с их обезумевшим искусственным интеллектом до Люмерис, чьи традиционные семьи столкнулись с амбициозным молодым выскочкой. Выясните, откуда появились Пожиратели - смертоносное творение Вечных. Узнайте больше о Еретике, загадочном и могущественном герое, преследуемом Водяни... Галактика будет принадлежать тому, кто контролирует Пыль и познает все ее секреты... но были ли Вечные одни в этой галактике? Откуда появилась Пыль? Правдивы ли слухи о тайной организации, которая называет себя Академией?
161608.jpg
88213152.jpg
endless-space-2-11.jpg
screenshot_1920_1080.jpg
ss_5466c80027a326f9809a24ce2ecf6dcfb6b2be9f.1920x1080.jpg
es2_earlyaccess_shipdesign_large.jpg
screenshot.endless-space-2.1920x1080.2017-04-14.115.jpg
pzyzzkdj.jpg
ss_e56ae420c2c5e80397e2f595412c97ae27b43adb.1920x1080.jpg

Обзор Игромании
Трейлер Pathfinders
Трейлер Explore
Трейлер Expand
Трейлер Exploit
Трейлер Exterminate

На данный момент 82% из 2 тысяч обзоров Steam положительны, а средний балл Metacritic - 80.
 
Последнее редактирование:

AlessandroXIII

Гуэ'Веса'Эль
Сообщения
100
Обновление 1.0.18 -- Звездный Узник

b9beeb96665b6919360de29a3c4105ff69ba41c1.jpg
Обновление "Звездный Узник" уже доступно и представляет собой потрясающий новый квест, связанный с таинственным узником, заточенным в нейтронной звезде. Помимо нового квеста, студия Amplitude сделала множество улучшений в поведении ИИ, общей производительности и возможностях моддинга для бесконечных часов веселья этим летом.

Это обновление идет с некоторым количеством бесплатного нового содержимого, ведь кто не любит бесплатных плюшек? Новое содержимое включает в себя новую особую точку мира , две уникальных планеты, уникальные аномалии для Ауриги и Bilgeli, а также героя и квест по его освобождению!

Добавлено:
  • Новое особое место "Нейтронная Звезда".
  • 2 новых уникальных планеты Veil и Teonha.
  • Герои Koros Apogee и Tiaych Zhilleaq.
  • Продвинутая Астронавигация (0 ур.) как стартовый навык героя Tiaych Zhilleaq.
  • Новый квест "Невидимые Цепи" (посетите нейтронную звезду!).
  • Уникальные аномалии для Ауриги и Bilgeli.
Поправлено:
  • Уменьшено базовое количество Науки у Ауриги, поскольку теперь оно добавляется аномалией (Сокровищница Знаний).
  • Поправлено квестовое улучшение "Темные операции Крейверов", ранее доступное для постройки неограниченное количество раз.
  • Поправлены подсказки для созданных фракций в ЕППНП панели планеты.
  • Поправлен бонус домашней системы Несгибаемых (отсутствовала добавка +1000 к военным резервам системы).
  • Поправлен таймер кулдауна для смены военной тактики, который ранее не затрагивался сменой скорости игры.
  • Поправлена некорректная подсказка очков перемещения у Софонского Свободного Перемещения (показывалось +2, хотя должно было +4).
  • Софонское Свободное Перемещение теперь дает +2 к обзору вместо +1,5.
  • Софонское Свободное Перемещение теперь дает +2 очка перемещения вместо +4 (???).
  • Отключены трейты Безразличные/Пылкие Колонисты и трейт Защитники для фракций с Shipbound , т.к. такая комбинация не имеет смысла.
  • Поправлены некоторые политические черты, не влиявшие на политику должным образом или имевшие неправильные подсказки:
    • Торговцы (Промышленники + Пацифистское политическое мнение)
    • Монументалисты (Промышленники + Религиозное политическое мнение)
    • Агрессоры (Промышленники + Милитаристское политическое мнение)
    • Инвесторы (Пацифисты + Промышленное политическое мнение)
    • "Зеленые" (Пацифисты + Экологическое политическое мнение)
    • Автоматизаторы (Ученые + Промышленное политическое мнение)
    • Социологи (Ученые + Пацифистское политическое мнение)
    • Биологи (Ученые + Экологическое политическое мнение)
    • Исполнительные (Религиозные + Промышленное политическое мнение)
    • Добродетельные (Религиозные + Пацифистское политическое мнение)
    • Скептики (Религиозные + Ученое политическое мнение)
    • Фанатики (Религиозные + Милитаристское политическое мнение)
    • Создатели Заповедников (Религиозные + Экологическое политическое мнение)
    • Прагматики (Милитаристы + Ученое политическое мнение)
    • Охраняющие (Милитаристы + Экологическое политическое мнение)
    • Собиратели (Экологи + Промышленное политическое мнение)
    • Друиды (Экологи + Религиозное политическое мнение)
    • Защищающие территорию (Экологи + Милитаристское политическое мнение).
  • Исследовательский квест корабля Таинственной Чумы теперь недоступен для фракции Водяни.
  • Транспортник Горацио теперь имеет 13200 ХП вместо 5500.
  • Расчет графика военного истощения и отношений с Малыми Фракциями теперь учитывает скорость игры.
  • Компенсация Люмерис за аванпосты теперь равна стоимости колонизации в Пыли.
  • Изменено ЕППНП Газовых Гигантов, чтобы еще более дифференцировать планеты.
  • Накопление популяции для созданных игроком фракций теперь сделано отдельно от оригинальных рас.
  • Поправлен баг, когда третий уровень накопления популяции Горацио давал нежелательно большой уровень бонуса к промышленности.
  • Поправлен баг с Престижем, генерируемым Аванпостами.
  • Действие "Первый Контакт" с Малой Фракцией теперь бесплатно.
  • Закон Промышленников "Новые Колониальные Правила" теперь распространяется на всю империю.
  • Поправлена подсказка удаления аномалии "Explore Binaries", ранее показывавшей текст-отладчик.
  • Поправлен эффект квеста "Babies not Booms", который теперь добавляет население только Колониям, а не Аванпостам.
  • Квест “Хорошая Жизнь”теперь недоступен для фракций с Shipbound Аванпостами.
  • Квесты “Babies Not Booms” и “Неожиданный Гость” теперь недоступны для фракций с Affinity Shipbound.
  • Наличие Пацифистов в сенате теперь не удаляет эффект "Вечная Война" в отношениях с Малыми Фракциями.
  • Поправлена возможность созданных игроком фракций с Shipbound и родством с Крейверами создавать множественные дизайны Ковчегов.
Производительность:
  • Улучшен подсчет Престижа.
  • Дизайны кораблей больше не загружаются автоматически при старте игры.
  • Оптимизирован сбор ресурсов при завершении хода.
  • Оптимизированы политические и флотские события.
  • Улучщена фильтрация при отрисовке экранного пространства.
  • Оптимизированы окна назначения героя и модификации флота.
  • Переработан процесс модификации, чтобы снизить нагрузку на процессор и память.
Фиксы:
  • Поправлен ролик для созданных игроком фракций.
  • Больше нельзя отдавать приказы во время подсчета завершения хода.
  • Было отключено Предотвращение Выборов, используемое всеми сразу.
  • Оповещение о встрече империй срабатывает только когда обе империи знают друг о друге.
  • Победа Альянса теперь правильно воздействует на всех членов альянса.
  • В мультиплеере, игроки со включенным условием победы "Уничтожение" больше не показываются выигравшими, если победила другая империя.
  • Кнопка "Очистить" ранее не удаляла должным образом дипломатические требования в соответствующем окне.
  • Эффекты малых фракций у созданной игроком фракции теперь показываются на правильных местах.
  • Поправлена доступность добавления в очередь постройки системы одновременно Главного Офиса Торговой компании и Дочерней фирмы.
  • Поправлена неработающая настройка оповещения о наземных битвах.
  • Поправлена подсказка Престижа, бывшая слишком большой у Аванпостов и систем Несгибаемых.
  • В значки флота была добавлена иконка наличия во флоте модуля "Уничтожителя Планет".
  • Поправлено поведение "по клику" объединенных флотов: все представленные группы флотов показываются внизу экрана.
  • Поправлено поведение иконки созданной игроком популяции.
  • Сделано доступным уменьшение уровня черты в окне создания собственной фракции.
  • Подсвечены серым слоты дизайна корабля, несовместимые с выбранным модулем.
  • Игроки более не могут присоединиться или быть приглашенными в мультиплеерную сессию, если они не установили последнюю версию игры.
  • Игра больше не зависает при завершении 120-го хода во время выборов.
  • Поправлено создание и редактирование кораблей на основе средних корпусов Несгибаемых.
  • Отключен Мультиплеер (Присоединение к Игре), если Стим не запущен.
  • Космические битвы корректно завершаются, если игрок подключается к сессии, где другой игрок атакован пиратами.
  • Иконка мирного обращения более не дублируется над вашими собственными системами Несгибаемых.
  • Название аномалии "Мост семнадцати тысяч островов" больше не перекрывается соседними планетами.
  • Иконки недоступных достопримесчательностей теперь правильно отображаются, если на орбите системы нет флота.
  • Поправлена подсказка кнопки "Колонизации" на экране управления системой, теперь она показывает очередь колонизации и еще не колонизированные планеты.
  • Добавлена видеокарта AMD Radeon HD 6550D (sep 2011) в список совместимых, что позволит запускать игру в режиме совместимости.
  • Исправлена формулировка в подсказках планет, чтобы избежать непонимания, связанного с базовыми параметрами планет.
  • Поправлена подсказка "Окончание ускорения роста населения" при использовании созданной фракции.
  • Поправлен фон в настройках запуска.
  • Поправлена ошибка с графическим интерфейсом исследования лун и улучшения аномалий.
  • Поправлены некоторые обучающие подсказки.
  • Поправлена ошибка с показом подсказки улучшения Системы Эвакуации во время игры за Несгибаемых.
  • Поправлена ошибка с уведомлением о найме героя, конфликтовавшим с измененными текстурами.
  • Поправлена ошибка с зависанием курсора над кнопкой Колонизации уничтоженной планеты на экране Управления Системой.
  • Поправлены множественные ошибки с внутриигровыми текстовыми полями, а также добавлено несколько качественных улучшений.
  • Изменена аббревиатура "K" на "M" при достижении миллионных значений ресурсов.
  • Поправлен отсчет оставшихся ходов исследования технологий в очереди.
  • Изменено положение курсора на конец текста при клике на нижнюю часть чат-бара.
  • Добавлены подсказки для Переданной Энергии и Гамма-Анализа.
ИИ:
  • ИИ предлагает альянсы, в которых нет серьезной нужды намного реже.
  • ИИ лучше подсчитывает условия перемирия, когда другой игрок выигрывает войну.
  • Поправлена ошибка синхронизации игровых событий во время сохранения игры, что приводило к вылетам и бесконечной длительности хода.
  • Поправлена ошибка с вылетом в результате подсчетов в некоторых боевых ситуациях.
  • Поправлен баг с перегрузкой Ковчега, приводивший к выводу сообщения об ошибке.
  • Поправлена ошибка, при которой ИИ переставал с некоторого момента колонизировать новые системы.
  • Dll для ИИ корректно загружается во время установки игры.
  • Поправлена ошибка, при которой сообщение о настроениях показывалось множество раз во время перемирия.
  • ИИ теперь принимает во внимание дипломатические претензии, основанные на разнице в количестве выигранных войн и величине взяток.
  • Поправлена ошибка, при которой ИИ принимал лишь выгодные предложения навязанного перемирия.
  • Поправлена ошибка с некорректно синхронизируемыми дизайнами кораблей.
  • Поправлена ошибка, когда ИИ просил помощи игрока, даже не участвуя ни в одной войне.
  • Поправлена ошибка при выборе ИИ-игроком Водяни защитной боевой стратегии "Мобилизация".
  • Поправлена ошибка во время начала Обучения.
Проблемы с синхронизацией
  • Окошко отчета о десинхронизации теперь показывается лишь однажды.
  • Поправлена рассинхронизация, связанная с действиями флота, миграцией населения, политическими событиями, исследовательским квестом "Хорошая Жизнь" и военными резервами.
Моддинг:
  • На экране редактора добавлены фильтры расположения мода (локальное и из Мастерской Стима).
  • Поправлена чувствительность колеса мыши в меню выбора мода.
  • Добавлено оповещение о подключении игроком мода.
  • Добавлено отображение сообщений и подсказок об ошибках в окне редактора.
  • Поправлены ошибки авто-выбора и действий окна редактора.
  • Добавлена опция автоматической загрузки и подключения отсутствующих модов (в Загрузке игры и Присоединении к существующей).
  • Добавлена GUI-модификация (замена изображений)
  • Поправлено отображение измененных скинов кораблей, ранее не отображавшихся в окне дизайна кораблей.

Мы надеемся, Вам понравится!
 

AlessandroXIII

Гуэ'Веса'Эль
Сообщения
100
Я "немножко" торможу, поэтому новость какая-то не очень свежая, но вдруг кто пропустил - в стиме бесплатные выходные на ES2, с 16.11 (10:00 мск) по 20.11 (10:00 мск), ну и скидка в 50% на приобретение игры до 22 ноября.

К тому же, выпущено новое бесплатное дополнение "Искусство галактической политики". Итого, это уже четвертое (третье с половиной) бесплатное обновление для игры.​
В бесплатном обновлении Galactic Statecraft игрокам будет доступно множество новых возможностей взаимодействия и сотрудничества с другими цивилизациями. Но если переговоры зайдут в тупик, у вас будет новое оружие, которое с легкостью сокрушит ваших врагов, и другие дополнительные возможности.​

Улучшенные альянсы

Теперь игрокам, создающим альянсы с другими фракциями, доступны новые настройки. Вы можете реагировать на решения, принимаемые вашими союзниками, покинуть альянс в случае объявления войны или укрепить связи, что позволит вам получить преимущества в виде бонусов, доступных определенным фракциям. Добавлены дипломатические запросы к ИИ-фракциям и МП чат альянса.

Инструмент координации

Этот новый инструмент позволит игрокам размещать индикаторы прямо на галактической карте. Игроки смогут попросить своих союзников защищать или атаковать эту точку. Индикатор облегчит общение между игроками, поскольку к нему можно будет добавлять текстовые сообщения. ИИ также сможет реагировать на ваши индикаторы.

Контекстуальная дипломатия

У игроков и ИИ теперь есть симметричные инструменты, призванные решать конфликтные ситуации посредством дипломатии. Эти инструменты срабатывают при определенных событиях (прохождение через территорию другой империи, колонизация близлежащих планет и т.д.) и реализуются в форме дипломатического диалога, состоящего из обмена несколькими репликами, выбираемыми обеими фракциями.


Контроль созвездий

Игрок, которому первым удастся установить контроль над тремя системами в созвездии, станет "хозяином" этого созвездия и получит бонусы к добыче определенных ресурсов.

Переработка "Давления"

Мы улучшили функцию Давления, сделав ее интерфейс более прозрачным и понятным. Например, военное Давление теперь графически отличается от мирного. Также, добавлен новый закон для непосредственной генерации Давления.

Переработка оружия

Мы серьезно переработали дизайн оружия, а также полностью пересмотрели баланс между артиллерийским и энергетическим оружием.
  • Кинетическое оружие теперь имеет точность 10% / 50% / 85% и подходит для противодействия снарядам и нанесения сильного урона на короткой дистанции.
  • Снаряды теперь имеют точность 100% / 50% / 25% и отлично подходят для уничтожения судов с энергетическим оружием на дальней дистанции.
  • Точность лазеров теперь состьавляет 50% / 100% / 50%, также лазеры наносят неплохой урон. Их хорошо использовать против лучевого и кинетического оружия, но вот с артиллерийскими судами возникнут проблемы.
  • Лучевое оружие теперь имеет точность 100% / 100% / 100% и нангосит стабильный средний урон. Оно отлично подходит для противодействия кинетике, а такая точность идеальная для использования с тактикой противодействия, к тому же, критические попадания этим оружием могут переломить ход боя.
  • Усилены "Улучшенный КРАСНЫЙ Лазер" и "Улучшенный Лазер "АДСКАЯ Стрела"", теперь они имеют +100% урона против щитов.
  • Увеличена прочность средних и больших корпусов, а также материнских кораблей, увеличены защитные свойства щитов.
  • Мощь защитных и наступательных вооруженных сил рассчитывается теперь по новым алгоритмам, чтобы сделать итоговый результат более логичным.
  • Произведена ребалансировка характеристик наземных войск.
  • Осуществлено большое количество прочих фиксов, добавлено несколько новых подсказок.
Пиратское логово и минорные фракции

Пиратские корабли больше не будут появляться из ниоткуда. Их источник теперь можно найти - это Пиратские логова. Атакуйте и уничтожайте их, чтобы положить конец преступлениям пиратов. Минорные фракции будут теперь производить собственные оборонительные флотилии.

Орбитальная станция

Повышайте уровень ваших систем и населения, чтобы разблокировать новую орбитальную станцию.

События

Мы добавили в Endless Space 2 серию новых событий, чтобы игроки смогли получить еще больше ярких впечатлений. (информации о масштабах этого нет, а вот в существующие события было внесено не менее 30 правок)

Финальная фаза

Каков бы ни был ваш финальный выбор в метасюжете, вы увидите его прямое воздействие на галактику во время завершающей фазы игры, и в итоге получите соответствующие бонусы.

Зал славы

Следите за своим прогрессом в кампаниях с помощью локальных списков лидеров, для которых доступны различные фильтры и параметры сортировки.

Визуальные эффекты

Добавлено и переработано много визуальных эффектов, анимаций и портретов.


Также исправлено и переработано многое другое,: технологии, законы, экономика и т.п.

Источники: Steam, Games2Gether
 

AlessandroXIII

Гуэ'Веса'Эль
Сообщения
100
Копипаста со Steam


Amplitude Studios выпустили пятое дополнение (и первое платное) для Endless Space 2, вернув в игру одну из самых популярных и ключевых рас серии Endless - Хранителей (также известны как Прыгуны и Затворники). Встречайте DLC Vaulters!


После событий, произошедших в Endless Legend, упрямый и стойкий народ Затворников покинул умирающую планету Ауригу и отправился в космос в поисках нового дома и будущего.
В поисках Земли Обетованной
Затворники веками искали свой дом. Застряв на Ауриге, они приспосабились к ее суровому климату и не менее суровым соседям. Оказавшись в космосе и следуя за своим лидером Илоной Золя, этот народ, который теперь именует себя Ауригянами, продолжает искать следы своего прошлого и спокойное безопасное место, чтобы построить свое будущее.
Лучшее нападение - хорошая защита
Затворники - это фракция, которая специализуруется на науке и ведении военных дейсвий. Они предпочитают обороняться, а сильные особенности населения ориентированны на защиту системы. Способность телепортироваться позволяет переносить их флоты из системы Затворников в другие системы. Это сильные союзники в мирное время. Глупо провоцировать их на агрессию.
Сильным цивилизациям нужны герои...
Герои Затворников, традиционно стойкие и бесконечно любознательные, становятся отличными губернаторами и адмиралами. Диапазон их способностей простирается от бонусов к защите системы до увеличения объемов научного производства.В новом дополнении у вас также появится возможность разблокировать героя Opbot DV8.
... Мощные флотилии ...
Затворники воспользовались старыми проектами Мезари, которые обнаружили на Ауриге, чтобы создать корабли достойные своих хозяев: в высшей степени стойкие, прочные и великолепные. Корабли включают большое количество оборонных модулей, а возможности поддержки делают их суровым противников в битве. Один из экзотических модулей позволит вам брать корабли противника на абораж, чтобы получить над ними полный контроль.
... И беспощадные союзники.
Сестры милосердия, группа воинов-клириков, живших на Ауриге, присоединились к Затворникам в их поисках нового дома. Эта малая фракция будет бороться за справедливость и не пощадит силы зла, вставшие у нее на пути.
Станете ли вы дружить с бесчестными пиратами?
Пиратская дипломатия — новое мощное орудие, с помощью которого вам удастся наладить отношения с этими космическими преступниками. В обмен на деньги теперь вы можете получить особый статус, помогая пиратам и используя их для безжалостных атак на другие фракции. У Хранителей даже есть особая способность маскировать свои корабли под пиратские.
Новые действия и задания
Игрокам будут доступны новые действия, разблокировав которые они получат преимущество над другими цивилизациями. Если вам повезет, вы сможете приоткрыть завесу тайны над давно утерянными секретами, выполнив новую цепочку заданий.
Содержание дополнения:
  • Новая крупная цивилизация Затворники
  • Новая малая фракция Сестры милосердия
  • Герои Затворников
  • Особый узел Затворников
  • Основная сюжетная линия Затворников
  • Пиратская дипломатия
  • Опбот (герой)
  • Экзотические корабельные модули
  • Новые деяния
  • 4 исследовательских задания

 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,902
Новый пользователь
59404

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...
Warlord написал(а) в профиле СмертьАниме.
НОУВАН ПИДОРАС

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху