ELEX

Оценка игрока


  • Всего проголосовало
    12

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003


ELEX —
тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.
В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика.
  • Полностью бесшовный открытый мир. Исследуйте его, не отвлекаясь на границы и экраны загрузки.
  • Перемещение по вертикали. Используйте реактивный ранец, чтобы достигнуть любой интересной вам точки.
  • Живой мир реагирует на ваши действия, полностью погружая в атмосферу игры.
  • Система связанных друг с другом заданий, где сделанный игроком выбор действительно имеет значение.
  • Тактическая боевая система для увлекательных сражений вблизи и на расстоянии.
  • Постапокалиптическая научно-фантастическая вселенная, вобравшая в себя лучшие элементы двух жанров.



Минимальные - Windows: 7 / 8.1 / 10 (64 bit)
Процессор: Intel Core i5 3570, AMD FX-6350
Оперативная Память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
DirectX: Version 11
Место на ЖД: 35 GB available space
Звуковая карта: DirectX compatible Sound card


Рекомендованные - Windows: 7 / 8.1 / 10 (64 bit)
Процессор: Intel Core i7-4790, AMD FX-8350
Оперативная Память: 16 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB
DirectX: Version 11
Место на ЖД: 35 GB available space
Звуковая карта: DirectX compatible Sound card
Устанавливаем и идем в папку с установленной игрой. Далее находим - data/ini/ и открываем блокнотом ConfigDefault. Ищем строку <Language VoiceLanguage="English" SubtitleLanguage="Russian" ForceSubtitles="true" CompleteLocTable="false" UseSystemLanguageSubtitle="false" UseSystemLanguageVoice="false"> меняем на Russian там где пишет SubtitleLanguage. Играем.
Скачать торрент файл
Купить в Steam
Купить в GOG
 
Последнее редактирование:

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Мой первый взгляд (отыграл 4 часа ).
Если кратко ELEX, это Готика 7, и поболее чем последние игры Пираний. В целом мне игра понравилась и оставила хорошее впечатление.
Итак первое внимание на что обращает игрок в игре это графон, и он отнюдь не везде прекрасен как на скринах Steam, а он и там не блещет и смахивает на ММО. Это отнюдь не уровень Ведьмака 3, который в этом задал планку, и многие современные игры в открытом мире ей следуют (Horizon: Zero Dawn к примеру). Кроме плохой растительности (которая попадет в глаза еще в обучающей локации, все текстуры весьма плохи и пришли нам прямиком из 2005.
Еще большей проблемой является ландшафт, его заметите вскоре после обучения как выйдете хоть немного за тропу. Он такой же квадратный как в первой готике в 2001 году.
Мешает ли такая графическая древность играть? - Нет. В целом игре выглядит терпимо-приятно.
Также большой плюс, карта очень огромна, и в целом живая.


Геймплей же не сильно отличается от преведущих игр серии. Все те же три фракции, все те же миссии на лояльность. Прокачка навыков через учителей. К сожалению многие вещи открываются не скоро, поначалу будет весьма сложно. Крафт как и все остальное прокачиваемый навык. Да и теперь для определенного навыка также надо прокачать определенный характеристики персонажа.
По управлению. Игра очень сильно заточена на консоли. И в этом моменте походит на плохой порт, чем наследницу ПК-экслюзивов. Управление движением, камерой больше похоже на эмуляцию геймпада чем как должно быть. Поворачивать стрелочками вообще невозможно нормально. Прицел и стрельба отдельная песня. Меню и инвертарь мне показались весьма неудобны как для ПК, и весьма просты в использовании на геймпаде.
И тут возникает еще один вопрос, управление в боевке. Оно требует большое количество клавиш под рукой. 2 типа ударов (нынче стандарто),1 для комбо, 1 для прыжка, 1 для уворота, 1 для спринта, 1 для блока. И честно не помню что там с парированием. В общем если у вас обычная мышь как у меня - все будет плохо. Без навороченной мышки с кучей клавиш будете испытывать неудобства.
Так что настоятельно рекомендую играть на геймпаде, игра на клаве/мышь весьма неудобно, но играть можно. В Ведьмаке тоже это было не просто, как и в многих современных играх.
По сюжету пока ничего сказать не могу. Пролог если честно никакой и детский. А вот сами квесты первой фракции (Берсерки мне понравились).
В общем рекомендую к игре всем фанатам творчества студии Пираньи Байтс. Да и новичкам игра может зайти, хоть она никак не соотвествует стандартам 2017 года. Выйди она б в 2011......




 
Последнее редактирование:

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Тоже поиграл Elex. Никаких проблем с управлением не было, зато напарники ужасно слоупочные и глупые, упереться в камень и сосредоточенно его бить во время боя - это норма :D
Сеттинг сам по себе крутой, но чувствуется, что все три фракции искусственно изолированны друг от друга, хотелось бы больше взаимодействия между ними (как в купольном городе в северо-западной части карты), потому что потенциал там заложен невероятный.
В целом, игра - это типичная Готика, со своими преимуществами и недостатками. Приятная графика (хотя кое-где есть откровенно лажовые текстуры, будто временно поставили заглушку на время разработки и забыли заменить перед релизом), неспешный геймплей, довольно толковые квесты. Я бы дал где-то 7,5 баллов из 10.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Никаких проблем с управлением не было
Для тех кто играл 1-2 Готику управления дожно быть привычно, но полноценно я только играл в 3ю и 1й Ризен. Да еще свеж ведьмак в моих воспоминаниях, и управление там куда удобней (геймпад особенно).
 
Последнее редактирование:

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Вышел патч 1.1
* Добавлена поддержка чешского языка.
• Исправлена проблема выбора испанского языка.
* Исправлена авария на системах с минимальным 18 виртуальных (логических) ядер процессора.
* Исправлена утечка памяти.
Обработка:
• Теперь вы можете обновить щиты.
• Исправления для инкрустации оружия.
ИИ:
* Улучшенная осведомленность при краже.
* Улучшена навигация для NPC и монстров.
* Лучшее поведение партии от NPC.
Пользовательский интерфейс:
• Добавлены отсутствующие иконки.
• Исправления подключения.
* Исправления для карты мира.
* Исправления для отображения навыков.
Геймплей:
• Исправления для взаимодействия элементов.
* Сон теперь также пополнит энергию.
* Выборы замка будут ломать чаще.
• Уменьшен урон от падения с реактивного ранца.
* Соответствующее поведение, когда вы получаете повреждения на лестнице.
* Дополнительные слоты для автосохранений.
* Монстр ловушки больше не имеют фокус.
Заставки:
• Небольшая оптимизация роликов.
История:
* Caja сопровождает игрока во все места.
* Оба усилителя PSI теперь распределены.
* Незначительные квесты и дисплей исправления.
Персонаж:
* Эстетические улучшения некоторых доспехов.
* Улучшено управление жестами диалога.
* Улучшена анимация лица для женщин.
* Улучшенные переходы для последовательностей движения.
Борьба:
* Щиты теперь могут блокировать дальнее оружие.
• Повышение адресности поведение NPC.
* Исправлена ситуация, когда товарищи не помогали в бою в определенных ситуациях.
• Гранаты теперь всегда рикошетят от препятствий.
• Шаровая молния всегда перейти к следующей цели.
Диалоги:
* Улучшена камера в диалогах.
* Улучшенное размещение партнеров по беседе.
Текст:
• Обновления и исправления.
Двигатель:
* Улучшено отображение теней в положение солнца.
* Устранен мерцающий туман, когда камера была слишком близко к препятствиям.
* Субтитры по умолчанию отключены, если для голоса и текста выбран тот же язык.
Скачать патч 1.1
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
У этих будет вообще мощный приступ ностальгии, особенно пока болтаться среди Берсеркеров
Я про то что для не фаната-олдфана, управление кривое. Для современного игрока - игра боль. Не знаю зачем они сделали ремейк второй готики в другой стилистике, которая зайдет только фанатам.
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
Он такой же квадратный как в первой готике в 2001 году.
Это же божественно!

А если серьёзно - ещё один повод ждать отпуска...

P.S. Всё, что мне надо - чтобы игра сохранила планку, заданную второй (да хотя бы первой!) готикой. Помню, был в восторге от Risen (пока не дошёл до поздних глав), т.к. это было почти оно.
P.P.S. Современные геймеры как будто разучились играть в игры.
Они играют в графон. Причём графон оценивается в годах - вот тут 2007, а это уже получше, 2012... Да блять!!! В 2006, когда вышел TES IV, графон был идеален! Всё, это предел! В 2006 дошли до 90% возможного, в 2016, скажем, до 98%... Разница между графоном 2006 и 2016 - просто смешная, мизер. Меняются только количественные характеристики - детализация текстур и мешей, разрешение мониторов... Ну может пара-тройка неплохих эффектов добавляется.

В сюжет. Сюжет должен быть сложным, непредсказуемым и обязательно нелинейным. Как же люди книги-то читают без нелинейного сюжета... Ах да, не читают.

В ролевую систему. Обязательно - с балансом, иначе фу и отстой. И крафт (рак современных РПГ), про крафт не забываем.

В боёвку. В квесты. В геймплей...

Вот во что сейчас играют. А в игры - не играют. Возможно, потому игры - цельные произведения искусства, совершенные даже в своих недостатках - сейчас почти не делают.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
P.S. Всё, что мне надо - чтобы игра сохранила планку, заданную второй (да хотя бы первой!) готикой. Помню, был в восторге от Risen (пока не дошёл до поздних глав), т.к. это было почти оно.
Планку в качестве графики (от графона готики 2 отличий почти нет, но 45 фпс максимум моего компа если звезды сойдутся), управления (наверно по уровню исполнения первый готан), и квестов подай принеси уверенно - удерживает. Ах да про размещение противников, на первом этапе когда твой перс беспомощен и ты теперь квест на принести травки чтоб хоть какой-то опыт получить и качнутся, встречаешь рядом с той травкой вот такую ебаклаку
Base Profile Screenshot 2017.10.23 - 22.47.00.50.png

что ваншотит. (Желтым отмечена травка). То-есть с размещением врагов полный фейспалм и их лвлинг к игроку. Про сюжет ничего сказать нельзя не отыграв часов 60 =)
Сообщения автоматически объединены:
2006 и 2016 - просто смешная, мизер
Пиздеж полный, стоит только посмотреть на Ведьмак 3. Пиздить надо таких олдфагов.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
В сюжет. Сюжет должен быть сложным, непредсказуемым и обязательно нелинейным. Как же люди книги-то читают без нелинейного сюжета... Ах да, не читают.
Скажем так, сюжет как в Готиках, так и Элексе (насколько я его прошел) пока не самая сильная сторона. Квесты, в основном, типичный fedex. Пока, лично для меня, в жанре опен-ворлд рпг Обливион по крутости квестов еще никто не превзошел :-)
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
Планку в качестве графики, управления, и квестов подай принеси уверенно - удерживает. Ах да про размещение противников
Я не про это спрашивал, но, судя по всему, игра идеальна :xzibit:

Пиздеж полный, стоит только посмотреть на Ведьмак 3. Пиздить надо таких олдфагов.
Чёт ты многовато материшься. А ещё половину аргументов пропустил, сразу вбросив свой, который мои вовсе не опровергает.

Или ты серьёзно хочешь сказать, что на фоне первой готики есть разница в графоне между Обливионом и третьим Ведьмаком? Конечно, между условными "90%" и "98%" разница огромная, в своём посте я сильно утрировал. Но между условными "50%" и "90%" она несравнимо больше. Об этом я писал как раз, об этом... А не о "Ведьмак 3 - говно", что ты, похоже, каким-то чудом прочитал между строк.

Я, кстати, не оправдываю Пираний, если всё так печально, как ты пишешь, то, очевидно, на графику, они, соблюдая свои традиции, "забили". В 1-й и 2-й Готике она тоже была, мягко говоря, не передовой. С другой стороны, их игры как Диптаун - уж если "погрузился", то никакая детализация не нужна, мозг додумает сам :xzibit:
Скажем так, сюжет как в Готиках, так и Элексе (насколько я его прошел) пока не самая сильная сторона. Квесты, в основном, типичный fedex. Пока, лично для меня, в жанре опен-ворлд рпг Обливион по крутости квестов еще никто не превзошел :-)
Я, кажется, уже писал, что оцениваю игры немного не так? :smirk:

А квесты в Обливионе великолепны. Жаль, что он, как и Морровинд, вышел "сырым"...

P.S. Нашли с чем спорить - с брюзжанием старпёра.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Или ты серьёзно хочешь сказать, что на фоне первой готики есть разница в графоне между Обливионом и третьим Ведьмаком? Конечно, между условными "90%" и "98%" разница огромная, в своём посте я сильно утрировал. Но между условными "50%" и "90%" она несравнимо больше. Об этом я писал как раз, об этом... А не о "Ведьмак 3 - говно", что ты, похоже, каким-то чудом прочитал между строк.
Это ты меня не понял. Разница в графике между первой готикой и обливионом, примерно такая же как между обливионом и ведьмаком 3. А 90 и 98, это небольшая разница. Я могу согласится что в 2015 процесс остановился, так всегда шел прорывами и задержками. 2001-2005, 2006-2012, 2013....
на графику, они, соблюдая свои традиции, "забили".
Если б она еще и работало нормально, я бы простил. А так требования как у Ведьмака 3, а работает еще хуже. Я не на пентиуме 4м играю.
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
@Апостол Павло,
знаешь, наверное ты прав, а я отстал от жизни. Предпочту тебе поверить, т.к. сам до 3-го Ведьмака ещё не добрался :-)

Но брюзжание на то и брюзжание, что написано так-то с иронией ;-)
 

Elest

Keeper of the Swarm
Губернатор
Депутат
Сообщения
114
Замечательная игра. Ох уж это давно забытое чувство чрезвычайной слабости в начале игры, когда шаг в сторону от дороги смертелен. Тут тебе не дадут на блюдечке персонажа-бога с самого начала игры, который все нагнет куда бы ни пошел (привет, ТЕС) и не подскажут любезно, какие квесты для персонажа каких уровней (хай, ведьмак). Для того, чтобы не то что разносить, а хотя бы пробивать врагов надо работать, стараться, вкалывать.
Бегаешь от монстров, которые тебя уничтожают за один удар; выманиваешь их друг на друга, чтобы хотя бы квест выполнить; пробираешься к квестовому персонажу через ораву местных троллей и мракорисов только для того, чтобы вся эта орава побежала за тобой к этому персонажу и сожрала его, и весь его отряд в придачу.

Зато потом после получения долгожданных уровней за выполнение квестов, начинаешь видеть результат своей работы: вот уже твой персонаж не наносит чистый ноль урона монстру, а сносит целых пять процентов от его здоровья. Уже можно более-менее разбираться со средней твариной. Но всякие "легендарные" монстры все еще не по зубам твоему персонажу, и причем, в отличие от готик, раскиданы они не в каких-нибудь труднодоступных местах, как тролль или огненные ящеры из первой готики, а вполне себе неподалеку от дорог или прямо на квестовом маркере: да, в первой же главе тебе вполне могут дать квест убить монстра несколько сильнее уровня мракориса, и дадут в подмогу напарника, который сносит ему в лучшем случае 3-5 процентов здоровья издали и 0-2 процента в ближнем бою. Приходится откладывать выполнение, если слишком слаб. Или же прикажут разведать местность, а на скриптовом месте, на котором квест идет по стадии дальше, стоит какая-нибудь из разновидностей местных троллей. И только когда ты уворотами и уклонениями добежишь до маркера, тебе позволят доложить о проведенной разведке квестодателю, который прямо на твоих глазах, после сдачи квеста, соберет зондеркоманду и прикажет им разобраться с этим "троллем" и причиной его появления там. Да, так и надо было выполнять этот квест, перекатываясь и бегая как безумному, чтобы рассмотреть вблизи, почему этот "тролль" так привязался к этому месту. Жаль, мне было лень проследить за этой зондеркомандой: судя по всему она реально бежала из лагеря к тому месту, которое я разведал. Впрочем, если есть задание, убить врага или группу врагов каких-нибудь слишком сложных, то рядом, чаще всего, есть враждебный к квестовым противникам монстр, и, как я упоминал, быстрые ноги позволят их стравить друг с другом.

Главная претензия к управлению конкретно у меня состоит в том, что после нажатия на кнопку уклонения, твой персонаж еще секунду-вторую будет сгруппировываться, подготавливаясь к уклонению, а не упрыгивает сразу по нажатию, из-за чего в первое время, скорее всего, будешь пропускать вообще все удары. Впрочем, вряд ли ситуация станет лучше позже, когда привыкнешь. Я проверять не стал и просто решил идти в стрельбу. Управление вне боя меня устраивает.

Стрельба, кстати, по старой готической традиции, сильнее всех остальных типов боя. Ну не имеет ни магия, которая постоянно требует заправку маной в бою, ни ближний бой, в котором огребешь на тонну урона, никаких преимуществ перед выстрелом из пушки, патроны для которой здесь восполняются у торговцев. Но это так, небольшой крик души.

Интерфейс ужасный. Чистая консольщина, которая на пека смотрится отвратительно и заставляет даже на простые действия тратить несколько секунд. Больше сказать ничего и нельзя: просто плохо.

Пираньи решили уйти от "гопники": опрокинутых персонажей обыскать нельзя, а с убитых можно забрать только стандартно генерируемый лут (30-100 местых денег и какой-нибудь хлам для крафта), а оружие противника, видимо, улетает в варп без права на возврат. Ну, хотя бы остались взлом и карманная кража. В запертых сундуках действительно полезные вещи, поэтому пренебрегать взломом весьма чревато.

Крафт... Ну, крафт как крафт: можно мастерить зелья, наркоту, бижутерию (кольца, амулеты), апгрейдить оружие. Апгрейд представляет из себя банальное удаление из инвентаря какой-нибудь пушки "лазерная винтовка", взамен нее спавн пушки "лазерная винтовка II", которая имеет видоизмененную модельку: на ней появился, например, прицел, добавились какие-то светящиеся энергососуды по бокам и тому подобное. Апгрейдить можно несколько раз, каждый раз моделька изменяется, превращаясь на финальном уровне апгрейда в какую-то совсем уж вундервафлю. Причем не только по виду, но и по силе: вполне возможно, проапгрейженный до конца лук из начала игры вполне может послужить до самого ее конца.

Из нового: появились ветки диалогов, которые открывает только нужный талант/атрибут, на выполнение квестов появилась какая-то реакция у персонажей, и она иногда может вылиться в новый квест. Теперь главари гильдий, чтобы принять игрока к себе, смотрят не только на сам факт выполнения квеста, но и на то, как герой его выполнил. И если игрок был уж совсем наглым, можно полюбоваться на то, как бомбит глава, перечисляя "подвиги" героя. И итогом этого бомбления могут стать неприятные последствия для игрока.

За компаньонами, наконец-то, можно не следить вообще: сами за тобой следуют и, даже если отстанут, прилетят на джетпаке с небес. Могут встрять в диалоги, рассказывают про локацию, к которой герой подходит, дают личный квест, имеют свой характер. К сожалению, омрачается это все тем фактом, что уникальных мордашек им не нарисовали: моделька используется и второстепенными персонажами. А казалось бы, просто нарисовать морду. Без компаньона, кстати, начальные моменты еще более сложные, но зато напарники становятся бесполезными с прокачкой героя. На врагов они реагируют либо только если они к нему вплотную либо если герой атакует первым. Я, как стрелок, особых проблем с агром не заметил, но для игроков, предпочитающих ближний бой, наверное, будет несколько неприятных моментов, сопровождающихся криками: "Бей его, говно тупое!".

Баги. Критичных багов я не обнаружил, зато мелких больше, чем хотелось бы: иногда героя заест, и он будет бежать вперед, что лечится только перезагрузкой; растительность на лице у персонажей видимо сделана из тех же материалов, что форма у дорожных работников: и сквозь туман, и сквозь дым, и сквозь снегопад брови или борода - первое (и чаще всего на тот момент единственное), что можно увидеть. Компаньоны могут забаговаться, но, опять же, не особо критично, особенно если ты уже прокачан до того момента, когда урона вносишь сам больше и напарник особо погоды не делает.

По итогу, я бы поставил, ну, восьмерку. Однозначно лучше ризенов и, пока что, на мой взгляд даже лучше готик. Впрочем, пока не прошел, и мнение может поменяться.
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
на блюдечке персонажа-бога с самого начала игры, который все нагнет куда бы ни пошел (привет, ТЕС)
Вспомнил Моррошинд и пошёл плакать в углу...
Стрельба, кстати, по старой готической традиции, сильнее всех остальных типов боя.
Сколько в первую играл - ничего эффективнее стратегии "всё в силу со старта и вали мракорисов кулаками" не нашёл. Начиная со второй да, стрельба заруливает.

А вообще вы злодеи. Сидите тут, искушаете меня, а у игры даже нативной версии под линух нет :-(
Сообщения автоматически объединены:
И если игрок был уж совсем наглым, можно полюбоваться на то, как бомбит
 

Elest

Keeper of the Swarm
Губернатор
Депутат
Сообщения
114
Вспомнил Моррошинд и пошёл плакать в углу...
Там, если что, был автолевелинг, пусть и не в таком абсурдном виде, как в обливионе.
Сколько в первую играл - ничего эффективнее стратегии "всё в силу со старта и вали мракорисов кулаками" не нашёл. Начиная со второй да, стрельба заруливает.
В первой не ощущется настолько сильно, как во второй, конечно, но, тем не менее, ближний бой преимуществ не имел. Ведь издали урон как в ближнем бою, но при этом без контакта с врагом. А во второй так вообще каждое попадание луком наносит критический урон. Но если в этих двух играх стрелы кончались, то в элексе они возобновляемые.
Таких бомблений от твоих действий в элексе предостаточно.
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
Там, если что, был автолевелинг, пусть и не в таком абсурдном виде, как в обливионе.
Даже Облу можно слегка "пофиксить" плагинами (в принципе - НУЖНО), и там описанного тобой не будет.
А в Моррошинде персонаж быстро становится полубогом, но на старте, даже если манчкинить, ну очень слаб. Непрофильным бойцом даже первое задание гильдии (на крыс) пройти сложно. А ещё система, когда каждое твоё действие имеет только вероятность на успех - добавляет хардкора не только в плане "нельзя пойти куда хочешь", но и в плане "нельзя сварить зелье, если ты не алхимик, колдовать, если ты не маг, и даже не пробуй драться без оружейных навыков, придурок".
А Скайрим вообще не ТЕС :smirk:

Да, про автолевелинг в Морре я в курсе, больше 10 лет в него играл и не один плагин сделал...

В первой не ощущется настолько сильно, как во второй, конечно, но, тем не менее, ближний бой преимуществ не имел
1. В ближнем бою можно избивать. В дальнем - только убивать.
2. Избиваем трактирщика, получаем шикарнейший топор. Избиваем Ларса, получаем топор ещё круче. Избиваем Шрама (одного из баронов), получаем лучший одноручный меч в игре. И всё это буквально в первой главе. Аналогичных ништяков с луками не помню (возможно, они есть, а я просто не пробовал...).

Таких бомблений от твоих действий в элексе предостаточно.
Офигенно.
 

Elest

Keeper of the Swarm
Губернатор
Депутат
Сообщения
114
Тебе дадут командира альбов, который с трудом может вынести пьяного бомжа.
Это шатко объясняется тем, что все его боевые навыки были от элекса, и после избавления от элексовой зависимости эти навыки стали недоступны. Но, да, я бы хотел персонажа из самых низов, а не растерявшего навыки героя войны.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Это шатко объясняется тем, что все его боевые навыки были от элекса, и после избавления от элексовой зависимости эти навыки стали недоступны. Но, да, я бы хотел персонажа из самых низов, а не растерявшего навыки героя войны.
Навыки ближнего боя бы от этого явно не потерялись, и судя по его ввиду мускулатура тоже. Знания и опыт тоже явно не могли быть утеряны. Им надо было поболее помучать героя перед стартом.
 

Elest

Keeper of the Swarm
Губернатор
Депутат
Сообщения
114
Навыки ближнего боя бы от этого явно не потерялись, и судя по его ввиду мускулатура тоже.
Это да, насколько я понял по диалогам, чувак около недели пролежал на свежем воздухе без сознания, но по его фигуре этого не скажешь. Ну да ладно, придираться к условностям мне больше не хочется. Во второй готике от истощения героя защищала "магия доспехов", в третьей герой так вообще герой дном стал без объяснения причин, тут чудодейственный элекс вылечил смертельную рану и защитил от истощения взамен на навыки, да и хер с ним.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
ELEX - Решение Технических Проблем

1. Не работают сохранения
2. Розовые блики на воде
3. Субтитры и озвучки
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Меня вот описание в гоге чо-то улыбнуло)
About: ELEX is a handcrafted action role-playing experience from the award-winning creators of the Gothic series - кривой перевод
Сообщения автоматически объединены:
Описание то одинаковое со стимом.
 

Статистика форума

Темы
2,464
Сообщения
31,565
Пользователи
2,155
Новый пользователь
Party

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху